Geely Monjaro — лидер продаж в Москве!

Несмотря на высокую цену, стартующую с отметки в 4,55 млн рублей, китайский кроссовер Geely Monjaro стал абсолютным лидером продаж на московском авторынке.
За первое полугодие 2025 года в столице было продано 2700 таких автомобилей. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
На втором месте расположился компактный кроссовер Belgee X50 с результатом 2600 проданных машин. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, показавший результат в 2400 проданных экземпляров.
Далее следуют Belgee X70 (1900 единиц) и LADA Granta (1800 единиц).
Среди брендов лидирует Haval, автомобили которого приобрели 7100 покупателей в Москве. Geely занимает второе место с результатом 6800 проданных автомобилей.
Замыкают пятерку лидеров LADA (4900 единиц), Chery (4700 единиц) и Belgee (4400 единиц).
Всего за первое полугодие в Москве продано 67 000 новых легковых автомобилей. Это на 28% меньше, чем годом ранее. Доля китайских автомобилей на рынке снизилась с 70% до 65%.
Сообщается также о начале производства обновленной версии Geely Monjaro в Белоруссии. Информация подтверждена свидетельством о соответствии ЕАЭС, появившимся в июле в государственном реестре по стандартизации республики.
Вам может быть интересно почитать о надежных китайских кроссоверах.
Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Успех Geely Monjaro на московском рынке, несомненно, заслуживает внимания. Высокая цена не стала препятствием для покупателей, что говорит о высокой конкурентоспособности модели. Возможно, ключевыми факторами стали привлекательный дизайн, богатое оснащение и развитая дилерская сеть.
Интересно отметить, что несмотря на снижение общего объема продаж новых автомобилей, Geely демонстрирует впечатляющий рост. Это свидетельствует о сильной позиции бренда на российском рынке и о доверии покупателей к качеству китайских автомобилей.
Однако, сокращение доли китайских автомобилей в целом требует дальнейшего анализа. Необходимо выяснить причины этого явления и оценить долгосрочные перспективы рынка. Возможно, это связано с изменением предпочтений покупателей или возросшей конкуренцией со стороны других брендов.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.