Geely Monjaro — лидер продаж в Москве!

Geely Monjaro - лидер продаж в Москве
Фото Geely

Несмотря на высокую цену, стартующую с отметки в 4,55 млн рублей, китайский кроссовер Geely Monjaro стал абсолютным лидером продаж на московском авторынке.

За первое полугодие 2025 года в столице было продано 2700 таких автомобилей. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

На втором месте расположился компактный кроссовер Belgee X50 с результатом 2600 проданных машин. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, показавший результат в 2400 проданных экземпляров.

Далее следуют Belgee X70 (1900 единиц) и LADA Granta (1800 единиц).

Среди брендов лидирует Haval, автомобили которого приобрели 7100 покупателей в Москве. Geely занимает второе место с результатом 6800 проданных автомобилей.

Замыкают пятерку лидеров LADA (4900 единиц), Chery (4700 единиц) и Belgee (4400 единиц).

Всего за первое полугодие в Москве продано 67 000 новых легковых автомобилей. Это на 28% меньше, чем годом ранее. Доля китайских автомобилей на рынке снизилась с 70% до 65%.

Сообщается также о начале производства обновленной версии Geely Monjaro в Белоруссии. Информация подтверждена свидетельством о соответствии ЕАЭС, появившимся в июле в государственном реестре по стандартизации республики.

Вам может быть интересно почитать о надежных китайских кроссоверах.


Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Успех Geely Monjaro на московском рынке, несомненно, заслуживает внимания. Высокая цена не стала препятствием для покупателей, что говорит о высокой конкурентоспособности модели. Возможно, ключевыми факторами стали привлекательный дизайн, богатое оснащение и развитая дилерская сеть.

Интересно отметить, что несмотря на снижение общего объема продаж новых автомобилей, Geely демонстрирует впечатляющий рост. Это свидетельствует о сильной позиции бренда на российском рынке и о доверии покупателей к качеству китайских автомобилей.

Однако, сокращение доли китайских автомобилей в целом требует дальнейшего анализа. Необходимо выяснить причины этого явления и оценить долгосрочные перспективы рынка. Возможно, это связано с изменением предпочтений покупателей или возросшей конкуренцией со стороны других брендов.