Geely Monjaro: 75 000 проданных кроссоверов в России!

Российский автомобильный рынок постоянно удивляет. На этот раз нас порадовала новость о невероятном успехе Geely Monjaro. Этот кроссовер, появившись весной 2023 года, уже нашел более 75 000 владельцев.
Такой результат делает Geely Monjaro лидером сегмента D-SUV с января 2024 года. Более того, модель уверенно входит в ТОП-10 самых востребованных автомобилей в России.
Апрель 2025 года стал особенно успешным для Geely Monjaro. Тогда он стал самым продаваемым импортным автомобилем в стране. Также он завоевал звание самого популярного полноприводного импортного кроссовера.
По данным компании Geely, высоким спросом Monjaro пользуется как среди частных лиц, так и среди корпоративных клиентов. Это подтверждается статистикой регистраций в ГИБДД. С января по апрель 2025 года Geely Monjaro занял первое место по регистрациям на юридические лица среди всех импортных машин.
Что же делает Geely Monjaro таким привлекательным? Пресс-служба Geely выделяет ряд ключевых факторов. Это вместительность, полный привод, высокое качество сборки и богатая комплектация.
Дизайн Geely Monjaro вдохновлен европейскими тенденциями. Салон отделан качественными материалами. Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности. В целом, он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
Успех Geely Monjaro подтверждается не только статистикой продаж. Этот кроссовер получил признание как среди автолюбителей, так и среди экспертов. На протяжении двух лет он остается эталоном для сравнения с конкурирующими моделями.
Geely Monjaro установил рекорд в сегменте D-SUV по количеству полученных премий и наград в России. Это говорит о высоком качестве и конкурентоспособности модели.
На российском рынке Geely Monjaro представлен в трех комплектациях: Luxury, Flagship и Exclusive. Все комплектации оснащены мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (238 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система полного привода с электрогидравлической муфтой обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями (до 50:50). Наличие шести режимов движения (комфортный, экономичный, спортивный, внедорожный, интеллектуальный и зимний) позволяет адаптироваться к различным дорожным условиям.
Благодаря сбалансированным ходовым качествам и высокому уровню комфорта Geely Monjaro отлично подходит как для поездок на большие расстояния, так и для ежедневной городской эксплуатации.
Интересно отметить, что в мае текущего года подешевел еще один популярный кроссовер Geely — Atlas. Хотя цены остались прежними, выросли специальные выгоды у дилеров, которые достигают 80-100 тысяч рублей.
В целом, успех Geely Monjaro – это показательный пример того, как грамотная стратегия и качественный продукт могут завоевать признание на конкурентном рынке. Компания смогла предложить покупателям привлекательное сочетание цены, качества и технических характеристик.
Ранее мы писали про резкое падение цен на новые автомобили в России.










Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Успех Geely Monjaro на российском рынке — это явный сигнал о сдвигах в предпочтениях покупателей. Покупатели все больше ценят сочетание качества, комфорта и современных технологий. Geely Monjaro успешно отвечает этим запросам.
Высокий уровень продаж, особенно среди корпоративных клиентов, указывает на надежность и практичность модели. Это важный фактор, который, безусловно, способствует дальнейшему росту популярности Geely Monjaro.
В перспективе мы ожидаем, что Geely Monjaro продолжит удерживать лидирующие позиции в своем сегменте. Компания Geely, видимо, продолжит развивать эту успешную модель, предлагая новые комплектации и технологии. Нам остается следить за дальнейшими обновлениями и новыми достижениями этого интересного кроссовера.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.