Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

амы в горизонталке работают весьма стремно...

понимаю, какие еще предложения/варианты?

что принципиально иного в конструкции демпфера? - просто может кто мат. часть лучше знает

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

при схеме крепления за рулевой наконечник газ будет работать в обратную сторону, или тогда ставить по задней стороне ступицы - надо подумать

Ссылка на комментарий

при схеме крепления за рулевой наконечник газ будет работать в обратную сторону, или тогда ставить по задней стороне ступицы - надо подумать

Можно просто два амортизатора масляных поставить типа СААЗ,они работают в обе стороны.Знакомый поставил на ниссан нп 300,в горизонтальном положении работают,использует в качестве демпфера около года,всё ОК.

А уж закрепить не проблема,можно придумать как.

Ссылка на комментарий

Изучение каталога Ранчо дало следующее:

например, на isuzu trooper в каталоге идет демпфер RS5402 + спец.крепления RS5508. Насколько я разбираюсь в медицине, у трупера - тоже рейка. Размеры RS5402: 310,642 мм - 514,35 мм. Крепления - на обоих концах штоки (3/8-in. - 16 Stem). Этот же демпфер идет еще на очень много других машин (японцы, американцы и т.д.). Что интересно, для некоторых применение указано как single, а для некоторых - double, т.е. два одинаковых демпфера.

Сам демпфер стоит около 2 тыр, комплект крепежа к нему - еще 1.5 тыр.

 

Самый маленький демпфер ранчо - это RS5407: 303,276мм - 495,3мм. Подходит на разные chevrolet, gmc, jeep и на патрули.

Ссылка на комментарий

Urisan, ну конечно же я изучил все возможные каталоги по теме демпферов, почему и пишу, что короче полуметра ничего не нашел. А к нам такой здоровый не влезет. Почему и задумался об аммах - копеешные по размеру и ходу как раз попадают

Ссылка на комментарий

Urisan, ну конечно же я изучил все возможные каталоги по теме демпферов, почему и пишу, что короче полуметра ничего не нашел. А к нам такой здоровый не влезет. Почему и задумался об аммах - копеешные по размеру и ходу как раз попадают

Аа, ну ты же не написал это)

Ну почему не влезет? Смотря куда крепить, видимо, может и влезть. Надо примерять.

Тут уже высказывали сомнения, что обычные амморты для этого дела подойдут.

 

В общем, через некоторое время я этим вопросом тоже вплотную займусь, т.к. 35 дают о себе знать на руле, конечно.

Ссылка на комментарий

Urisan, ну конечно же я изучил все возможные каталоги по теме демпферов, почему и пишу, что короче полуметра ничего не нашел. А к нам такой здоровый не влезет. Почему и задумался об аммах - копеешные по размеру и ходу как раз попадают

Аа, ну ты же не написал это)

Ну почему не влезет? Смотря куда крепить, видимо, может и влезть. Надо примерять.

Тут уже высказывали сомнения, что обычные амморты для этого дела подойдут.

 

В общем, через некоторое время я этим вопросом тоже вплотную займусь, т.к. 35 дают о себе знать на руле, конечно.

 

писал - №33 пост :)

 

давай, присоединяйся, одна голова хорошо, а 2 лучше az

по сомнениям и хотел как раз услышать все за и против.

вот Делиководы тоже занимались таким вопросом http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11365-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80/

Ссылка на комментарий

Пробежал мельком тему, в итоге один человек таки поставил эти самые ранчи, которые я указал. Но, два момента:

1. если я правильно понял, то у них у всех машины на больших колесах сильно залифтованы подрамниками (4 дюйма), и мост и рейка опущены (?). Поэтому ранчи вошли над рейкой. Я вот так с ходу не помню, получится ли у нас так, по свободному месту...

2. отзывы этого человека, дословно: "На относительно ровной дороге эффекта нет, мелкие колебания не гасит. Немного поездил по полю и кочкам, вроде стало мягче. На стоячей и медленнодвигающейся машине чувствуется приятное усилие на руле."

На ровной дороге - эффекта нет. По кочкам - ВРОДЕ стало мягче. Супер результат, да? )) А "приятное усилие на руле" у меня на 35-х и без всякого демпфера ощущается!! ))

 

В общем, надо брать в руки демпфер, и лезть под машину, примерять и думать по месту.

Жду, когда уже закончится зима )

Ссылка на комментарий

Парни еще бы рейку желательно опустить, слишком сильно задран передок. Тоист рулевые тяги под уклоном работают.

Ссылка на комментарий

Парни еще бы рейку желательно опустить, слишком сильно задран передок. Тоист рулевые тяги под уклоном работают.

Правда после этого машина перестанет попадать в дорогу :)

Ссылка на комментарий

я купил себе еще прошлым летом два демпфера кажись от 124 мерса :) но потом сварка сломалась ,сварку купил но сломалась нога ,ногу починили но наступила зима :):(

 

теперь ждем лета :huh:

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

я купил себе еще прошлым летом два демпфера кажись от 124 мерса ;) но потом сварка сломалась ,сварку купил но сломалась нога ,ногу починили но наступила зима :):P

 

теперь ждем лета :blush:

Какие размеры демпферов? Не крепил еще? Как думаешь крепить?

Кстати, это м.б. тема - есть же ряд легковых машин со штатным демпфером... мерсы вот, ауди вроде еще какие-то... Может от них приколхозить.

Ссылка на комментарий

Вот типа такого штатного исполнения:

http://www.automn.ru/opel-kadett/opel-15316-10.m_id-1522.m_id2-1524.html

 

Правда, непонятно к чему он там крепится.

Ссылка на комментарий

Вот типа такого штатного исполнения:

http://www.automn.ru/opel-kadett/opel-15316-10.m_id-1522.m_id2-1524.html

 

Правда, непонятно к чему он там крепится.

Вот посмотри примерно так крепилась в бвм Моя ссылка№ 15 амортизатор.Вторая часть к лонжерону.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery/Universalnyy_Rulevoy_Dempfer_1_2

 

еще вариант.

 

Вот посмотри примерно так крепилась в бвм Моя ссылка№ 15 амортизатор.Вторая часть к лонжерону.

Там авторизация. Можешь плз выложить картинку?

Ссылка на комментарий

 

Какие размеры демпферов? Не крепил еще? Как думаешь крепить?

Кстати, это м.б. тема - есть же ряд легковых машин со штатным демпфером... мерсы вот, ауди вроде еще какие-то... Может от них приколхозить.

пока не смотрел как чего но примерно представляю купил два таких от мерса брал в экзисте но ссылку недает там по новой регистрироваться надо у мну прога на компе слетала а пароли нэпомню надо восстонавливать :blush:

 

http://plentycar.ru/autopart/189542

 

крепежи на тягу надо делать из железа минимум 5-6мм иначе оторвет нахрэн :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Может это фото поможет. На чироки когда этот демпфер пустел, начиналось ужасное по ощущениям шимми, машина могла аж подпрыгивать на дороге, без него было никак... Носорог мой со штатным размером колёс, так что, конечно, судить об ощущениях на больших не могу, но на штатных у меня ни разу не было мыслей что надо бы демпфер воспроизвести. Как-то так...

П.С. Чирковский был по размерам примерно как жигулёвский от классики (на прокачку по ощущениям тоже похожий), только на штоке имелся рулевой наконечник.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Не пойму, куда крепится неподвижный конец...

неподвижный конец к лонжерону.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...