АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Руководство по Боди лифту кузова SsangYong Муссо

Что понадобится:
1. Капролон (купил в конторе, им занимающейся сосиску длинной пол метра и диаметром 72 и нарезал из нее шайбы) — 560 рублей
2. Болты 10 шт (Подходят кажется от раздатки камаза (Купил в камазовском магазине — там их разных полно) — 160 мм, прочность 8.8, единственное — резбы на них мало (недоглядел сразу) — вышел из положения, подобрав гайки, которые впритык на них налезли в качестве шайб.)

Инструмент
1. ключи
2. Балгарка
3. Отвертки
4. Домкрат (я использовал стандартный домкрат Муссо)
5. Электролобзик
6. Сварочник (переварить кронштейны бамперов)
7. Пиво

Начинаем со снятия переднего бампера вместе с кронштейнами. Затем снимаем кожух вентилятора.
Снимаем накладки парогов и впереди еще нужно снять панели под партпризом (С водительской стороны там где блок предохранителей, с пассажирской там просто панель) и площадку для отдыха левой ноги водителя. Так же я открутил для удобства крепежи ремней безопастности.
Поднимаем ковер и обнаруживаем круглые черные заглушки — сдергиваем их и удивляемся Болт под крестовую отвертку (на самом деле потом выяснилось, что под головкой четырехгранник, входящий в паз на кузове)
Откручиваем болты крепления кузова с одной стороны, с другой я чуток ослабил, хотя наверное можно и не ослаблять.
Домкратим кузов (я подложил доску под усилитель и в нее уперся стандартным домкратом)
Втыкеам проставки под кузов и вставляем новые болты. Протягиваем.
Повторяем операцию с другой стороны.
Протягиваем все по кругу.
Дорабатываем окна в передней панели кузова под крепеж переднего бампера электролобзиком (иначе бампер не поставить — крепления на раме уходят ниже окон в кузове.)
Делаем переходнички и переносим немного вниз кожух вентилятора (Вот тут я наступил на грабли на ровном месте: На радиаторе сверху есть паз с впресованной гайкой, в которуя вкручивается болт крепления кожуха вентилятора. Я по запарке вкрутил туда болт немного длиннее — итог — пробитый радиатор (точнее я просверлил в нем дырку этим болтом и нарезал резьбу ) — при попытке открутить болт получил красивый фонтанчик из антифриза Вышел из ситуации, обмазав тот же болт герметиком и вкрутив обратно — неделя, полет нормальный )
Патрубок турбы натянулся ощутимо, но я делал сразу и шноркель, поэтому немного перенес кожух фильтра, скомпенсировав натяг.
Боялся за шлицевое рулевого карданчика, но выехало оно незначительно — люфтов и стуков нет.
Далее перевариваем крепежи переднего и заднего бамперов (я наварил пластины и пересверлил дырки).
Нижнюю кромку заднего бампера пришлось чуток подрезать — упирается в раму.
У меня еще пол дня ушло на восстановление внутренней части переднего бампера — была разбита в клочья.
Ставим бампера на место и радуемся результату

Фотографии:


Эта история началась 10 лет назад. История дружбы, путешествий, разговоров, обсуждений и жарких споров от рассвета до заката. А в чем залог настоящей...
Скоро лето, и стало уже традицией, что в конце июня корандоводы съезжаются со всей России, а то и из стран ближнего зарубежья, чтобы встретиться...
Приветствую! Недавно на форуме мы проводили фото-конкурс на самый подготовленный автомобиль KORANDOVODа. Скажу сразу, это был фотоконкурс - именно...