Приключения корейца в России

Отзыв о SsangYong Musso

«… и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…»

Жил был муссо. должен был жить в Германии, а вот судьба закинула его в Россию. И не было особо сервисов по марке, да и владельцу третья машина нужна была «для дачи», «что б было жып», и обслуживался он по разному у разных людей. За свои десять лет ненапряжно пробежал одноногим 70 т.км., просел по пружинам и успел починить рулевую рейку как вдруг у него должен был оказался новый хозяин. Им стал сын его первого владельца, выкупивший «лошадку» с торжка. Перед ним он предстал вот таким сверх-лифтованным

и с вот таким задиристым пацанским выхлопом


На беду, владелец оказался доктором и ему не нравились какие то не здоровые ассоциации выхлопа и состояния автомобиля, а еще помимо профессии — у владельца было много хобби, и КМС по ралли-кроссу было подтверждением одного из них.
И у MUSSO началась новая жизнь, во всем смыслах этого слова.
Cначала посетив «больничку» на Б.Почтовой, MUSSO обрел былую резвость мотора, получил все возможные ТО и замены жидкостей, равно как и бонус от японских тюнеров.

После чего состоялась первая встреча MUSSO и других братьев по цеху — SsangYong-ов из клуба владельцев автомобилей этой марки.

 

Сразу стало понятно, что следующей зимой таким низким быть нельзя. Категорически!
С этой радостной мыслью о предстоящей операции MUSSO поехал отдыхать уже второй раз в его жизни на юг.

 

Страшные УАЗики с хромом и гудричами для туристов на скалах Геленжика не произвели на него никакого впечатления, т.к. имели подсаженное в большинстве своем, сердечко, в отличие от бойкого баварского трансплантата под его капотом.Но на скалах стало ясно, что правый передний привод не просто так издает посторонние звуки, а уж после поездки на охоту стали появляться догадки, что он еще и совсем не работает…

 

 

И вот змняя пора настала, равно как и установка механических хабов внесла разнообразие в мероприятия которые посещал муссо.

 

Кроме того, остатки того, что раньше называлось «подвеска» совсем удручали владельца, и было решено на деле проверить — так ли круты австралийцы, как они заявляют. поставили комплект для муссо от Tough Dog. Еще не раз, видя авто со спонсорскими наклейками этой марки, муссо в прохождении затяжных поворотом и колеи убеждался что наклеить можно что угодно, а вот что стоит в подвеске — доказывает только «дело».

Кроме ощутимых драйверских плюсов — musso и тут же научился делать как настоящий tough dog

Но владелец памятуя о славном прошлом не мерился с отсуствием у «крутого пса — громкого лая», и сделал шумо-вибро изоляцию всей машины и установил добротную музыку.

Потом муссо посещал разные мероприятия где он не раз пригождался и оправдывал имя внедорожника (порой с переменным успехом надо казать — все ж и резина и водитель были по началу заточены под асфальт и гравий, а не под колеи от лесовозов 🙂 )

Потихоньку начались и самостоятельные вылазки с друзьями

И в походах между машинами и привзяывании тросов ко всему что не движется или движется и хочет помочь — musso и его владелец поняли, чего им не хватает (резины MT 31), каким он хочет стать (боди-лифт в пару дюймов), какой снаряги и всяких штучек ему хочется возить на багажнике и в багажнике, что б не застревать почти никогда (хай-джек, треки, лебедка, шнорхель, блокировка и т.д. и т.п.) и подумав на досуге, решили что всему этому БЫТЬ 🙂

С таким настроем и musso будет появляться на страницах профильных форумов в будущем.

Автор — eagle_ae@musso2.3mt