Экспедиция по Камчатке
Бездорожье и брод остались позади, вышел на главную, грунтовую дорогу, отключил передний мост, привода и двинулся в пос. Козыревский. Бак почти пустой, по этому необходимо было заправиться. Разогнался до 60 и стрелка встала как заклинившая, я давлю а машина не разгоняется… ну так не бывает, останавливаюсь, выхожу.. резкий запах гари в нос, лёгкий дымок со стороны заднего моста. Что происходит???
Заглядываю под мост и тут меня прошибло потом! У меня завтра выход в океан на катере, а я за пол тысячи километров в глуши да ещё и с гостями- ну как так? Место крепления датчика АБС оплавилось и обгорело, потеки пластика и МАЛИНОВОГО цвета место посадки подшипника полуоси. Я много видел разбитых подшипников но чтоб чулок моста раскалился до такой степени, чудом не отпало само колесо.
Подготовка к экспедиции в центр Камчатки на вулкан Плоский Толбачик проходила сверх ускоренными темпами, задача была установить 35‑е катки и точка! На носу прилёт гостей и покатушки по бездорожью и к клёвым местам на реки. Сроки прижали конкретно, лифтовался на «коленке» я ‚конечно, с весны бредел установкой исландских расширителей но так их и не доделал (всё уперлось в покрытие их полемочевиной) решение принял пока поездить так, даже без бамперов, ведь их тоже надо было подгонять а время просто кончилось (
Погода в день выезда в центр Камчатки была туманная, мы, загрузившись, двинули на встречу приключениям и неизведанного. Носорог легко мчал нас по асфальтированной дороге .Третий год у меня в пользовании этот красавец корейского автопрома, брал я его для поездок по вулканам и к рекам. На удивление он отлично справляется с этими задачами, одна беда- маленькие штатные колёса, а чтоб хоть как то более менее передвигаться по бездорожью и много километровым снежникам нужны шины от 35го размера, да да, я не раздуваю из мухи слона, уже давно народ катает на шинах от 38го размера и 35е это как детский вариант)
Отвлёкся от рассказа), дорога до подножия заняла день, на ночёвку мы расположились за рекой студёной, переехав её. Комары были счастливы.. ужин приехал) На утро, выспавшись и собрав палатку, двинулись к вулкану. Дорога была лесная, ураловская колея, пни и корни лиственниц. С какой лёгкостью мы по ней ехали, клиренс позволял. 35 километров и выезжаешь на шлак… это другая планета, ДРУГАЯ!
Высота уже в районе 1000–1400 метров, передвижения на пониженной, нехватка турбины очень сказывается, мотор склонен к перегреву.
Три дня мы колесили по этой марсовской земле, кстати, советские луноходы испытывались именно здесь, так как грунт и рельеф здесь космический. Был у нас и день восхождения на саму вершины Плоского Толбачика (2900 м), лавовые потоки, правда уже остывшие
Романтические ночёвки в палатке, вечерние посиделки у костра под бренчание варгана (моя слабость)
P.s. машина зверь, те агрегаты что шли с завода очень крепкие будь то акпп мб 722.3, мотор ом 602, мосты ksc (кстати пары я занизил с 3.73 до 4.55) комфортный и даже роскошный салон максимальной комплектации с штатной тюнинговой музыкой хендай. Глупость я совершил заменив слегка шуршащие подшипники полуосей заднего моста на новые«корейские» которые отходили (только не смейтесь) первый 30 км а второй 3000 и убил полуось и датчик абс разогрев до красна. Штатные ТИМКЕН расчитаны на нагрузки и срок службы у них запредельный.
Подведём итоги: санг ёнг муссо ‑это легендарный внедорожник 90‑х, ничем не уступающий другим его собратьям из тоёты, митсубиси и ниссан. Кстати обладает очень короткой колёсной базой. На этом заканчиваю — туристический гид и джиппер Виктор