SsangYong Musso — обзор, описание, технические характеристики, фото

Серийное производство SsangYong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90‑х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90‑х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.


Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке  к эксплуатации муссо на бездорожье.


Видео Обзор

Внешний вид кузова

Автомобили фирмы SsangYong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes.

Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным.

В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5‑и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм.

В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.

 

Салон и внутреннее убранство

В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2‑х или 3‑х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.

Двигатель

Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.

Тормоза и подвеска

Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.

Трансмиссия

В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.

Ходовая

Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.

Эксплуатация авто

Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.

Технические характеристики SsangYong Musso 2.3 TD

Начало производства: август 1999
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 101
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 209 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 146
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Коэффициент сжатия: 22

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Тормоза

Передние: дисковые
Задние: дисковые

Габариты

Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2630

Прочее

Размер шин: 235/75R15
Снаряженная масса, кг: 1860
Допустимая масса, кг: 2800
Объем топливного бака, л: 73
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики Ssang Yong Musso 2.9 TD

Начало производства: ноябрь 1998
Окончание производства: октябрь 2005
Кузов: 5 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: L5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2874
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 256 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км: 305
Коэффициент сжатия: 22

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Тормоза

Передние: дисковые
Задние: дисковые

Габариты

Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2630

Прочее

Размер шин: 235/75R15
Снаряженная масса, кг: 1880
Допустимая масса, кг: 3500
Объем топливного бака, л: 73
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6