Отзыв SsangYong Musso 2,3 TD

Доброе время суток уважаемые корандоводы и муссоводы. Пишу свой отзыв о том ‚как я пришёл к выбору покупки данного авто. Так случилось, что вся моя жизнь и работа связаны с автомобилями и техникой. В настоящее время работаю начальником транспортного отдела и ранее работал гл.механиком в иностранных и крупных российских компаниях продукты которых каждый день у всех на слуху. 90‑е года прошли под девизом ВАЗЫ, ГАЗЫ, УАЗЫ — для народа,1 перегон в неделю, 2000 года-больше надёжных иномарок, Владивосток, Москва, Минск, Литва, Эстония , Будапешт не скажу что я занимался этим профессионально, но так как ранее носил погоны и никого не обманывал, поэтому люди часто обращались ко мне с просьбой покупки авто (это был мой второй заработок) Всё это я пишу для того, чтобы читатели поняли, что авто я накатал всяких (и поремонтировал тоже) и имею представление о всех автомобилях и их устройстве, в 2006 году участвовал в континентальной гонке экспедиция-трофи Мурманск-Владивосток (за две недели накатал 21 тыс.км)

SsangYong Musso

Перейдём от лирики к делу, так случилось, что именно в 2007 году уважаемый президент нашей страны выделил мне участок земли 9 соток в 15 минутах от центра г. Новосибирска в чистом поле, без воды и электричества, поэтому всю дорогую технику пришлось продать и вложить в стройку коттеджа и передвигаться на различных отечественных и импортных авто очень смешной ценой.

В этом году удалось заработать немного денег (350 тыс. рубликов) Очень хотелось чего нибудь высокого и полноприводного, не ниже 2000 года,однако цены кусались — крузера и сурфы были непомерно дороги и стары, китайцы отпадали (гонял фотоны и юджины из китая-имею полное представление о ремонте), террано 2 из Москвы и Питера были сильно ржавы и поезжены, оставались только конструктора из владика, но и их выбор был невелик, а так как на работе были два авто хундай-портер и хундай hd-72,я обратил внимание на корейцев, данные авто эксплуатируются каждый день, разными водителями и за два года при пробеге 250 и 300 тыс.км потребовали в 50 раз меньше чем 10 газелей евро‑3 при пробеге в 150 тыс.км.

Стал искать, терраканов за эту цену не было, галлоперы или стары или дороги, обратил внимание на муссо (нужен был обязательно четырёхдверый авто) Нашёл в Ижевске, Уфе, Владике муссо-спорт, но вторая половина на отрез отказывалась от такого авто (что мы в деревне живём) а мне такое авто нравится (можно собак возить в кунге) (сам будешь ездить в кунге,а собаки в салоне).

Находил в Новосибирске муссо в хорошем состоянии 2,3 дизель, но не нашёл у него кнопки 4везде (бывают и такие) И вот в августе на дроме в городе Рубцовске промелькнуло объявление о продаже муссо 2003 года 2,3 дизель за 400 000 руб, позвонив я отправился вместе со второй половиной на королле в Рубцовск — 5 часов ходу и мы там.

Вечер … уже темнеет, авто 2002 года по птс, привезено в 2008 году, чёрного цвета, небольшие сколы — битья не видно, салон с потолком кожа обезьяны, подтекает верхний сальник рулевой рейки, турбина чуток сопливит, движок работает чисто, коробка подёргивает с первой на вторую, стучит задняя дверь, пробег 126 тыс.км вроде родной. Хозяин мужик серьёзный ‑при серьёзной должности в городе сильно снижать цену отказался (390 000 рублей)

Оставил небольшой залог и договорился о снятии с учёта и поехал обратно, приехал через две недели и забрал его. По дороге стали вылетать скорости, прыгать с 3 на 4,что не помешало мне нарушить два раза скорость (4050 км)

Приехав домой первым делом поменял потенциометр (1900 руб) толчки и самопроизвольное включение прошли, заварил крючок крепления замка задней двери (стучала), заменил передние амортизаторы на токико, отремонтировал рулевую рейку trv (остался ремкомплект от мандо), поменял крестовинки на рулевом кардане от ваза, в шлицы намотал фум ленты (помогло но не надолго), развёл задние колодки, так как не знал что за масло залито в коробке — открутил пробку, вместе со мной под машину полезли две кошки, заставил их нюхать масло — не понравилось, запах был не декстрона, что успакоило, открутил поддон, слил масло, снял фильтр (новый 750р, масло кастрол трансмакет 300р литр) заменил. Кстати по регулировке потенциометра – выставил 16, если поставить меньше изменится что нибудь-надо проверить. Под задние пружины поставил резиновые прокладки от соболя и накрутил торсионы — неплохо поднялся. Хочу поставить эл.подогреватель.

Теперь об авто, лазил по грязи (есть с чем сравнивать эскудо старый и новый-паджеро-л-200-террано-тлс 105) вполне приемлемо, хорошо идёт по глубокой мокрой пашне и может тащить в это время три бревна за собой (шины кама пилигрим) По городу достаточно мягок и высок, динамики хватает.

А теперь о грустном, ездили на охоту в горный Алтай, на границу с Китаем на медведей-динамики для обгона мало, скорость 120км-3000 оборотов, в горы идёт медленно. В салоне легко могут разместиться 4 человека и при этом пить виски на ходу, жевать всякую всячину, копаться на ходу в багажнике, курить и высовывать задние и передние конечности в окна и при этом всё время напоминать, что скорость 120 км мала и надо ехать 140 км.

В багажнике легко укладывается 4 винтовки, патроны, спальные мешки, рюкзаки, палатки, водка, колбаса, селёдка и многое другое. Привод на авто пока вакуумный, посмотрим, что будет с холодами. Перевезено всего уже очень много, от картошки по 400 кг до дров для бани(а как бы был хорош спорт)

Вторая половина всё время пытается завладеть авто (катайся на королле) Конечно глупо сравнивать данный автомобиль с ТЛС 100105, но будет и на нашей улице праздник, но а в прочем за эти деньги и тем более левый руль ничего не возьмёшь, поэтому оно имеет быть, не смотря даже на свой оригинальный внешний вид. Возможно следующим моим автомобилем будет Рекстон 2,9 турбодизель. Если кому нибудь понадобится помощь пишите hadrin1972@mail.ru , с уважением Дмитрий.

Еще больше отзывов читайте на нашем форуме https://korandovod.ru/forum/