ростовчанин Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 какие гайки колёсные стоят на тагере? хотел прикупить секретки для дисков.. 12х1,5 или 12х1,25 или 14х1,5
vingod Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Наш размер и шаг резьбы 12х1,5 утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать. ну и естественно конусообразные ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд и помните что сильно затягивать ненадо. 1
Papa Hemi Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 и помните что сильно затягивать ненадо. Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине. Я пожаловался, что в прошлый раз мне перетянули гайки, т.к штатным ключом еле смог отвернуть. Проверили и сказали, что еще маловато было затянуто. А штатным ключом только с "мамой" пользоваться надо. А надо купить хороший "телескоп". Затягивать коротким сколько сил хватит (не для спотрсменов, конечно), а откручивать - раздвинутым.
traktorist Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине. А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары.....
psp Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Наш размер и шаг резьбы 12х1,5 утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать. ну и естественно конусообразные ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд и помните что сильно затягивать ненадо. Какие брал? такие? Тож думаю купить. Поставил новую резину на новых дисках(40 т.р) чета жалко если какие нибудь наркоши стырят, пасыкиваю теперь во дворе на ночь оставлять
Papa Hemi Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине. А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары..... Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Papa Hemi
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве. а надо именно на момент ориентироваться и составляет он 10-12кгс/м, я например такое усилие на воротке 250мм одной рукой кручу при весе в 85кг..... вот для откручивания я себе 3/4" вороток от грузовиков купил.....с переходником на 1/2"
tenitolkay Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти.
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти. Какие тебе гайки нужны? у нас есть с шагом 1.25 они в жигулевских магазинах продаются.
traktorist Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 С цилиндром вместо конуса это не наши гайки....это паджера или крузак.... В нормальных магазай их навалом всяких разных.....в булошных пожалуй могут быть в дифицыте....
ХООЧНУ Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 После посещения шиномонтажки при переходе на летнюю резину этой весной получил хорошую порцию адреналинчика. "Мастера" забыли затянуть гайки на переднем левом колесе. Результат - полный сход колеса, поездка на трех колесах и замена нижней шаровой. В общем легко отделался. Стал сам проверять затяжку гаек на глазок, то есть тянуть со всей дури. Понимая, что это не есть айс, наконец то приобрел себе динамометрический ключ (считаю оправданным вложением, так как часто приходится перекидывать самому резину с дисками - зима-лето, грязевая-шоссейная). Теперь, собственно сама проблемка: В родном ТАГАЗовском мануале нет информации по величине затяжки колесных гаек! Начал мучать поисковики. Максимум что смог накопать: "SsangYong - все модели 80-120 Н.м". Согласитесь великоват "разлет" в 40 Н.м. К тому же из почерпнутой в ИНете информации усвоил, что моменты затяжки колесных гаек для литых, кованых и штампованых дисков разная. Короче, я в полной растерянности. Пока тяну на среднюю величину - 100 Н.м, но хотелось бы правильно. Перетяг и недотяг это не здорово. Не хочется снова на трех колесах ездить. Может в Муськином мануале расписаны величины затяжки колесных гаек. Или по личному опыту кто нибудь подскажет?
minlegali Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Стальной диск - 80 - 120 нм . Алюминевый диск - 110 - 130 нм. Это из мануала для Муссо.
ХООЧНУ Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть. А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке . Еще раз спасибо!
Dacha_owner Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть. А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке . Еще раз спасибо! Привет! А какой ключ взял? Тоже хочу приобрести (есть советский-палка, на ней перпендикулярно-шкала и стержень-стрелка, только он, по-моему до 20 Н*м), но затрудняюсь в выборе.
ХООЧНУ Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Force 1/2" 42-210 Н.м. Цена 1700-2700 руб.
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней.
Army Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней. Он на щелчок?
Dacha_owner Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Спасибо за ликбез. Будем искать (С).
Alex-hunter Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 При очередной сезонной переобувке шиномонтажники убили резьбу, через силу закрутили гайку, так и езжу. Хочу поменять шпильку вместе с гайкой. Подскажите от чего подходят шпильки на корандик? Колесо заднее, тормоза барабанные если это важно). Пытался найти оригинальные, не нашел в магазинах.
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 замерил резьбу на целой шпильке да и купил в маге.траблов то
шпунтик Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Себе ставил от Мицубиси Аутлендер. Чуть длиннее но не критично.Зато метал кожется покрепче. Менял сразу две на передней левой ступице.Работы на пару часов. Стоили кажется по 150(или 180) руппий. Удачи . Шпунтик.
ingener Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Подскажите плизз, гайки для штатного литья подойдут для штамповки? а то с последними машинами были проблемы
ingener Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 ГАйки без проблем подошли штатные
Mikle69 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Решил поставить наконец секретки на колёса. Шёл в магазин с настроем на 1000-1800р/кт На счастье фирменных не оказалось и я отправился в ширпотреб. Вобщем вот: Herzog (типа Germany) HLM 006K-5 12*1,5*36 стоят 269р (4 гайки и 2!!! переходника) взял 2 комплекта (по 2 на колесо по диагонали) внешне очень прилично и даже симпатично вроде не из хромированного пластилина... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти