Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
ростовчанин

Гайки на колёса (все о них)

Рекомендуемые сообщения

какие гайки колёсные стоят на тагере?

хотел прикупить секретки для дисков..

 

12х1,5

или

12х1,25

или

14х1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш размер и шаг резьбы 12х1,5

 

утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать.

ну и естественно конусообразные

ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд

и помните что сильно затягивать ненадо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и помните что сильно затягивать ненадо.

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

Я пожаловался, что в прошлый раз мне перетянули гайки, т.к штатным ключом еле смог отвернуть. Проверили и сказали, что еще маловато было затянуто. А штатным ключом только с "мамой" пользоваться надо. А надо купить хороший "телескоп". Затягивать коротким сколько сил хватит (не для спотрсменов, конечно), а откручивать - раздвинутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш размер и шаг резьбы 12х1,5

 

утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать.

ну и естественно конусообразные

ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд

и помните что сильно затягивать ненадо.

Какие брал? такие? Тож думаю купить. Поставил новую резину на новых дисках(40 т.р) чета жалко если какие нибудь наркоши стырят, пасыкиваю теперь во дворе на ночь оставлять :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары.....

Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве.

Изменено пользователем Papa Hemi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве.

а надо именно на момент ориентироваться и составляет он 10-12кгс/м, я например такое усилие на воротке 250мм одной рукой кручу при весе в 85кг.....

 

вот для откручивания я себе 3/4" вороток от грузовиков купил.....с переходником на 1/2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти.

Какие тебе гайки нужны?

 

у нас есть с шагом 1.25 они в жигулевских магазинах продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С цилиндром вместо конуса это не наши гайки....это паджера или крузак....

В нормальных магазай их навалом всяких разных.....в булошных пожалуй могут быть в дифицыте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После посещения шиномонтажки при переходе на летнюю резину этой весной получил хорошую порцию адреналинчика. "Мастера" забыли затянуть гайки на переднем левом колесе. Результат - полный сход колеса, поездка на трех колесах и замена нижней шаровой. В общем легко отделался.

Стал сам проверять затяжку гаек на глазок, то есть тянуть со всей дури. Понимая, что это не есть айс, наконец то приобрел себе динамометрический ключ (считаю оправданным вложением, так как часто приходится перекидывать самому резину с дисками - зима-лето, грязевая-шоссейная).

Теперь, собственно сама проблемка:

В родном ТАГАЗовском мануале нет информации по величине затяжки колесных гаек! Начал мучать поисковики. Максимум что смог накопать: "SsangYong - все модели 80-120 Н.м". Согласитесь великоват "разлет" в 40 Н.м. К тому же из почерпнутой в ИНете информации усвоил, что моменты затяжки колесных гаек для литых, кованых и штампованых дисков разная.

Короче, я в полной растерянности. Пока тяну на среднюю величину - 100 Н.м, но хотелось бы правильно. Перетяг и недотяг это не здорово. Не хочется снова на трех колесах ездить. Может в Муськином мануале расписаны величины затяжки колесных гаек. Или по личному опыту кто нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальной диск - 80 - 120 нм . Алюминевый диск - 110 - 130 нм. Это из мануала для Муссо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть.

А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке :biggrin: .

Еще раз спасибо! :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть.

А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке :biggrin: .

Еще раз спасибо! :br:

Привет!

А какой ключ взял? Тоже хочу приобрести (есть советский-палка, на ней перпендикулярно-шкала и стержень-стрелка, только он, по-моему до 20 Н*м), но затрудняюсь в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Force 1/2" 42-210 Н.м. Цена 1700-2700 руб.

post-5218-0-54542500-1342025384.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней.

Он на щелчок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Они все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез. Будем искать (С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При очередной сезонной переобувке шиномонтажники убили резьбу, через силу закрутили гайку, так и езжу. Хочу поменять шпильку вместе с гайкой. Подскажите от чего подходят шпильки на корандик? Колесо заднее, тормоза барабанные если это важно). Пытался найти оригинальные, не нашел в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерил резьбу на целой шпильке да и купил в маге.траблов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставил от Мицубиси Аутлендер.

Чуть длиннее но не критично.Зато метал кожется покрепче.

Менял сразу две на передней левой ступице.Работы на пару часов.

Стоили кажется по 150(или 180) руппий. :br:

Удачи .

Шпунтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плизз, гайки для штатного литья подойдут для штамповки? а то с последними машинами были проблемы :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАйки без проблем подошли штатные :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поставить наконец секретки на колёса.

Шёл в магазин с настроем на 1000-1800р/кт

На счастье фирменных не оказалось и я отправился в ширпотреб.

Вобщем вот:

Herzog (типа Germany) HLM 006K-5

12*1,5*36

стоят 269р (4 гайки и 2!!! переходника)

взял 2 комплекта (по 2 на колесо по диагонали)

внешне очень прилично и даже симпатично

вроде не из хромированного пластилина...

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×