Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
ростовчанин

Гайки на колёса (все о них)

Recommended Posts

какие гайки колёсные стоят на тагере?

хотел прикупить секретки для дисков..

 

12х1,5

или

12х1,25

или

14х1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш размер и шаг резьбы 12х1,5

 

утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать.

ну и естественно конусообразные

ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд

и помните что сильно затягивать ненадо.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и помните что сильно затягивать ненадо.

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

Я пожаловался, что в прошлый раз мне перетянули гайки, т.к штатным ключом еле смог отвернуть. Проверили и сказали, что еще маловато было затянуто. А штатным ключом только с "мамой" пользоваться надо. А надо купить хороший "телескоп". Затягивать коротким сколько сил хватит (не для спотрсменов, конечно), а откручивать - раздвинутым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш размер и шаг резьбы 12х1,5

 

утром померил, когда стал покупать то появился ещё один критерий, это диаметр гайки секретки, так вот нам нужены узкие иначе могут не встать.

ну и естественно конусообразные

ЗЫ я секретки за 600р купил, savecar бренд

и помните что сильно затягивать ненадо.

Какие брал? такие? Тож думаю купить. Поставил новую резину на новых дисках(40 т.р) чета жалко если какие нибудь наркоши стырят, пасыкиваю теперь во дворе на ночь оставлять :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в НАХимовском сервисе очень доходчиво объяснили как надо тянуть колесные гайки на двухтонной машине.

А можно узнать как именно? ато я только мануалы от производителей читаю...может они лошары.....

Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве.

Изменено пользователем Papa Hemi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у них момент затяжки не спрашивал. Его действительно можно в мануалах посмотреть.По своим субъективным ощущениям затягивать надо много сильнее, чем я привык на той же Шниве.

а надо именно на момент ориентироваться и составляет он 10-12кгс/м, я например такое усилие на воротке 250мм одной рукой кручу при весе в 85кг.....

 

вот для откручивания я себе 3/4" вороток от грузовиков купил.....с переходником на 1/2"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны гайки с шайбвми, не конусные. Как спрашивать? резьба? шаг? Не могу найти.

Какие тебе гайки нужны?

 

у нас есть с шагом 1.25 они в жигулевских магазинах продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С цилиндром вместо конуса это не наши гайки....это паджера или крузак....

В нормальных магазай их навалом всяких разных.....в булошных пожалуй могут быть в дифицыте....

Share this post


Link to post
Share on other sites

После посещения шиномонтажки при переходе на летнюю резину этой весной получил хорошую порцию адреналинчика. "Мастера" забыли затянуть гайки на переднем левом колесе. Результат - полный сход колеса, поездка на трех колесах и замена нижней шаровой. В общем легко отделался.

Стал сам проверять затяжку гаек на глазок, то есть тянуть со всей дури. Понимая, что это не есть айс, наконец то приобрел себе динамометрический ключ (считаю оправданным вложением, так как часто приходится перекидывать самому резину с дисками - зима-лето, грязевая-шоссейная).

Теперь, собственно сама проблемка:

В родном ТАГАЗовском мануале нет информации по величине затяжки колесных гаек! Начал мучать поисковики. Максимум что смог накопать: "SsangYong - все модели 80-120 Н.м". Согласитесь великоват "разлет" в 40 Н.м. К тому же из почерпнутой в ИНете информации усвоил, что моменты затяжки колесных гаек для литых, кованых и штампованых дисков разная.

Короче, я в полной растерянности. Пока тяну на среднюю величину - 100 Н.м, но хотелось бы правильно. Перетяг и недотяг это не здорово. Не хочется снова на трех колесах ездить. Может в Муськином мануале расписаны величины затяжки колесных гаек. Или по личному опыту кто нибудь подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стальной диск - 80 - 120 нм . Алюминевый диск - 110 - 130 нм. Это из мануала для Муссо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть.

А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке :biggrin: .

Еще раз спасибо! :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! По среднеарифметическому получаем диапазон 110-120 Н.м для всех видов дисков. Есть фиксированное значение на динамометрическом ключе 112 Н.м (это чтобы с поправками не морочиться), так и будем тянуть.

А я, значит недотягивал чуток. Пошел исправлять, только тень найду, а то жарковато в Сочах на солнышке :biggrin: .

Еще раз спасибо! :br:

Привет!

А какой ключ взял? Тоже хочу приобрести (есть советский-палка, на ней перпендикулярно-шкала и стержень-стрелка, только он, по-моему до 20 Н*м), но затрудняюсь в выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Force 1/2" 42-210 Н.м. Цена 1700-2700 руб.

post-5218-0-54542500-1342025384.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше FORCE 1/2" 40-200Нм 6474530W, шкала удобней.

Он на щелчок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ликбез. Будем искать (С).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При очередной сезонной переобувке шиномонтажники убили резьбу, через силу закрутили гайку, так и езжу. Хочу поменять шпильку вместе с гайкой. Подскажите от чего подходят шпильки на корандик? Колесо заднее, тормоза барабанные если это важно). Пытался найти оригинальные, не нашел в магазинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерил резьбу на целой шпильке да и купил в маге.траблов то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе ставил от Мицубиси Аутлендер.

Чуть длиннее но не критично.Зато метал кожется покрепче.

Менял сразу две на передней левой ступице.Работы на пару часов.

Стоили кажется по 150(или 180) руппий. :br:

Удачи .

Шпунтик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плизз, гайки для штатного литья подойдут для штамповки? а то с последними машинами были проблемы :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАйки без проблем подошли штатные :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поставить наконец секретки на колёса.

Шёл в магазин с настроем на 1000-1800р/кт

На счастье фирменных не оказалось и я отправился в ширпотреб.

Вобщем вот:

Herzog (типа Germany) HLM 006K-5

12*1,5*36

стоят 269р (4 гайки и 2!!! переходника)

взял 2 комплекта (по 2 на колесо по диагонали)

внешне очень прилично и даже симпатично

вроде не из хромированного пластилина...

  • Like +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×