Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гайки на колёса (все о них)


Рекомендуемые сообщения

Формучане, подскажите пожалуйста. При закручивании гайки сломал болт  :bw:  
не подскажете какой номер у него или какую либо информацию.

Ссылка на комментарий

Для информации: это не болт, а шпилька.

Благодарствую за информацию))

Изменено пользователем Таджер86
Ссылка на комментарий

Может кому пригодиться

Шпилька заднего колеса Tagaz Tager PB04A-3104

ШПИЛЬКА КОЛЕСА(41423 08100) Tagaz Tager 4142308000

Шпилька переднего колеса Tagaz Tager 4142308100

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И чо, рекстоновские реально подходят?

http://tagaz-zapchasti.ru/catalog_item_2-1-1.html 

 

по списку искал.

 

сам еще не ставил. Сегодня закажу после установки отпишусь

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

При замене колёс обнаружил что сорвана резьба на шпильке-еле открутил гайку, закрутить уже не смог. Скорее всего это следствие пневмоинструмента которым пользуются на СТО,  Резьба замята в самом начале, думаю если прогнать леркой то можно не париться с заменой шпильки. Может подскажете какую именно искать плашку? я в дюймах не силён )))

Ссылка на комментарий

Решил поставить наконец секретки на колёса.

Шёл в магазин с настроем на 1000-1800р/кт

На счастье фирменных не оказалось и я отправился в ширпотреб.

Вобщем вот:

Herzog (типа Germany) HLM 006K-5

12*1,5*36

стоят 269р (4 гайки и 2!!! переходника)

взял 2 комплекта (по 2 на колесо по диагонали)

внешне очень прилично и даже симпатично

вроде не из хромированного пластилина...

На зиму снимай их...

А то потом высверливать их бушь.

Ссылка на комментарий

Решил поставить наконец секретки на колёса.

нафига? Или ты хочешь похвастаться первым угоном Тагера, что-бы в тихом месте снять с него колёса, так как не смогли снять на месте, кстати которые как и Тагер никому не нужны  :biggrin:

Чё-то за 7 лет я ни от кого на форуме не слышал, что у него украли колёса с машины.

ПыСы - любая секретка, это минус одна гайка крепления колеса, потому-что их не затягивают с такой силой как колёсные гайки. Их только так, слегка, чтоб на ходу не открутилась. А ты их вообще собираешься по 2 ставить.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Лет семь назад с моего авто во дворе практически сняли колеса... С обутым в тот день новым зимним Континенталем. Гайки были откручены все. Оставалось только авто ногой толкнуть.Соседская собака спугнула. Так что интерес к колесам есть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 29.05.2016 в 17:30, Lvowich сказал:

ПыСы - любая секретка, это минус одна гайка крепления колеса, потому-что их не затягивают с такой силой как колёсные гайки. Их только так, слегка, чтоб на ходу не открутилась.

А вот, я, лично всегда закручиваю точно так же, как и остальные гайки, поэтому ну никак не считаю, что это минус одна гайка. То есть сильно затягиваю и у меня не было проблем с откручиванием, все карашо работает

Поэтому я бы все 6 зафигачил на колесо - тока это накладно.... А сейчас вот подумал....., что пожалуй и куплю второй комплект - када колеса поболе возьму.

Изменено пользователем PARALAX
Ссылка на комментарий
9 минут назад, PARALAX сказал:

А вот, я, лично всегда закручиваю точно так же, как и остальные гайки, поэтому ну никак не считаю, что это минус одна гайка. То есть сильно и у меня не было проблем с откручиванием, все карашо работает

Поэтому я бы все 6 зафигачил на колесо - тока это накладно....

Всё зависит от конфигурации секрета гайки, а то можно так затянуть, что при откручивании "слизать" секрет и что тогда делать?

Ссылка на комментарий

Согласен, если сыромятина какая-то... то да . Ну вот серьезно, у меня никаких проблем уже шесть лет. Пользую ЭмСи Гард, закручиваю до упора, им пофигу - ниче не срывает ни зимой, ни летом 2 раза в год меняю - 2  то есть комплекта колес

Изменено пользователем PARALAX
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lvowich сказал:

Всё зависит от конфигурации секрета гайки, а то можно так затянуть, что при откручивании "слизать" секрет и что тогда делать?

Набивать головку на секретку и откручивать. Как правило удается так открутить. Если нет и есть доступ, можно зубилом сделать насечки и открутить. Если и так не получается, приварить болт к секретке, после такого секретка точно сдастся. Но тут нужен хороший сварщик, чтобы еще и диск не испортить. Перечислил варианты, какими сам пользовался. Думаю есть еще

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

ААААй , пасаны, я просто как то - на предыдущей машине в 4 часа ночи колеса по стоянке, здесь у нас в Екате собирал.... А она уже на кирпичах стояла, просто немного под уклон было и она с кирпичиков упала и сигналка подработала, я и проснулся....Вот неприятности то....

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PARALAX сказал:

Согласен, если сыромятина какая-то... то да . Ну вот серьезно, у меня никаких проблем уже шесть лет. Пользую ЭмСи Гард, закручиваю до упора, им пофигу - ниче не срывает ни зимой, ни летом 2 раза в год меняю - 2  то есть комплекта колес

Ломают всегда на шиномонтажах гайковертом. Поэтому лучше перед их посещением снять секретки. Колеса перебрасываю в гараже сам, на шиномонтаж вожу их только отбалансировать. Самому практически не реально секретки ключом сломать. Все вышеперечисленные способы освоены на машинах друзей, после посещения шиномонтажей

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pashok сказал:

Если и так не получается, приварить болт к секретке, после такого секретка точно сдастся. Но тут нужен хороший сварщик, чтобы еще и диск не испортить.

Едешь ты такой счастливый по говнам, в тихом заброшенном лесу, тишина, птички поют, до ближайшей цивилизации километров 40, а тут бац и колесо спустило, начал откручивать, секрет слизало и как будешь откручивать? За сварщиком бежать. Представляю картину, сварщик со свароным, а ты с бензогенератором через бурелом 40 км.  к авто пробираешься 

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Ломают всегда на шиномонтажах гайковертом

Так ептыть, стой и смотри...чем крутят, работу так сказать принимай подобающе. Я правда сам меняю тоже, но есть одноклассник у меня - у него шиномонтаж (пару раз у него менял когда забортовывали), ну ### я не видел - никада чтобы вот так ...по дури гайковертом херачили....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lvowich сказал:

Едешь ты такой счастливый по говнам, в тихом заброшенном лесу, тишина, птички поют, до ближайшей цивилизации километров 40, а тут бац и колесо спустило, начал откручивать, секрет слизало и как будешь откручивать? За сварщиком бежать. Представляю картину, сварщик со свароным, а ты с бензогенератором через бурелом 40 км.  к авто пробираешься 

Ни одной секретки мной лично не было сломано. Но есть много примеров, когда ломали именно на шиномонтажах. И еще, в нормальном комплекте всегда 2 головы, и 2 припрятана на всякий случай в авто. Да, самое главное, по говнам я не ежу, максимум по разбитым дорогам. 

А картину представил, как то не весело в такой ситуации оказаться. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lvowich сказал:

тут бац и колесо спустило

Львович ты просто артист - нашел ведь случай....идеальный

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PARALAX сказал:

Так ептыть, стой и смотри...чем крутят, работу так сказать принимай подобающе. Я правда сам меняю тоже, но есть одноклассник у меня - у него шиномонтаж (пару раз у него менял когда забортовывали), ну ### я не видел - никада чтобы вот так ...по дури гайковертом херачили....

Лучше заранее подготовиться и снять, если уж к ним приехал. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pashok сказал:

Лучше заранее подготовиться и снять

Да нееет, это уж тада луче самому все сделать, лучше уж проконтролировать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...