Таджер86 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Формучане, подскажите пожалуйста. При закручивании гайки сломал болт не подскажете какой номер у него или какую либо информацию. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Для информации: это не болт, а шпилька. Ссылка на комментарий
Таджер86 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Для информации: это не болт, а шпилька. Благодарствую за информацию)) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Таджер86 Ссылка на комментарий
Таджер86 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Может кому пригодиться Шпилька заднего колеса Tagaz Tager PB04A-3104 ШПИЛЬКА КОЛЕСА(41423 08100) Tagaz Tager 4142308000 Шпилька переднего колеса Tagaz Tager 4142308100 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 И чо, рекстоновские реально подходят? Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 4142303002 себе на перед такую покупал,сломал нахрен. Ссылка на комментарий
Таджер86 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 И чо, рекстоновские реально подходят? http://tagaz-zapchasti.ru/catalog_item_2-1-1.html по списку искал. сам еще не ставил. Сегодня закажу после установки отпишусь Ссылка на комментарий
Timurik Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Видимо не отпишется уже? А хочется почитать о впечатлениях. Ссылка на комментарий
CIBORG Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 При замене колёс обнаружил что сорвана резьба на шпильке-еле открутил гайку, закрутить уже не смог. Скорее всего это следствие пневмоинструмента которым пользуются на СТО, Резьба замята в самом начале, думаю если прогнать леркой то можно не париться с заменой шпильки. Может подскажете какую именно искать плашку? я в дюймах не силён ))) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Раз в дюймах не силен ищи метрическую. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Решил поставить наконец секретки на колёса. Шёл в магазин с настроем на 1000-1800р/кт На счастье фирменных не оказалось и я отправился в ширпотреб. Вобщем вот: Herzog (типа Germany) HLM 006K-5 12*1,5*36 стоят 269р (4 гайки и 2!!! переходника) взял 2 комплекта (по 2 на колесо по диагонали) внешне очень прилично и даже симпатично вроде не из хромированного пластилина... На зиму снимай их... А то потом высверливать их бушь. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Решил поставить наконец секретки на колёса. нафига? Или ты хочешь похвастаться первым угоном Тагера, что-бы в тихом месте снять с него колёса, так как не смогли снять на месте, кстати которые как и Тагер никому не нужны Чё-то за 7 лет я ни от кого на форуме не слышал, что у него украли колёса с машины. ПыСы - любая секретка, это минус одна гайка крепления колеса, потому-что их не затягивают с такой силой как колёсные гайки. Их только так, слегка, чтоб на ходу не открутилась. А ты их вообще собираешься по 2 ставить. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Лет семь назад с моего авто во дворе практически сняли колеса... С обутым в тот день новым зимним Континенталем. Гайки были откручены все. Оставалось только авто ногой толкнуть.Соседская собака спугнула. Так что интерес к колесам есть. 1 Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) В 29.05.2016 в 17:30, Lvowich сказал: ПыСы - любая секретка, это минус одна гайка крепления колеса, потому-что их не затягивают с такой силой как колёсные гайки. Их только так, слегка, чтоб на ходу не открутилась. А вот, я, лично всегда закручиваю точно так же, как и остальные гайки, поэтому ну никак не считаю, что это минус одна гайка. То есть сильно затягиваю и у меня не было проблем с откручиванием, все карашо работает Поэтому я бы все 6 зафигачил на колесо - тока это накладно.... А сейчас вот подумал....., что пожалуй и куплю второй комплект - када колеса поболе возьму. Изменено 6 июня, 2017 пользователем PARALAX Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 9 минут назад, PARALAX сказал: А вот, я, лично всегда закручиваю точно так же, как и остальные гайки, поэтому ну никак не считаю, что это минус одна гайка. То есть сильно и у меня не было проблем с откручиванием, все карашо работает Поэтому я бы все 6 зафигачил на колесо - тока это накладно.... Всё зависит от конфигурации секрета гайки, а то можно так затянуть, что при откручивании "слизать" секрет и что тогда делать? Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Согласен, если сыромятина какая-то... то да . Ну вот серьезно, у меня никаких проблем уже шесть лет. Пользую ЭмСи Гард, закручиваю до упора, им пофигу - ниче не срывает ни зимой, ни летом 2 раза в год меняю - 2 то есть комплекта колес Изменено 6 июня, 2017 пользователем PARALAX Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Lvowich сказал: Всё зависит от конфигурации секрета гайки, а то можно так затянуть, что при откручивании "слизать" секрет и что тогда делать? Набивать головку на секретку и откручивать. Как правило удается так открутить. Если нет и есть доступ, можно зубилом сделать насечки и открутить. Если и так не получается, приварить болт к секретке, после такого секретка точно сдастся. Но тут нужен хороший сварщик, чтобы еще и диск не испортить. Перечислил варианты, какими сам пользовался. Думаю есть еще Изменено 6 июня, 2017 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 ААААй , пасаны, я просто как то - на предыдущей машине в 4 часа ночи колеса по стоянке, здесь у нас в Екате собирал.... А она уже на кирпичах стояла, просто немного под уклон было и она с кирпичиков упала и сигналка подработала, я и проснулся....Вот неприятности то.... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, PARALAX сказал: Согласен, если сыромятина какая-то... то да . Ну вот серьезно, у меня никаких проблем уже шесть лет. Пользую ЭмСи Гард, закручиваю до упора, им пофигу - ниче не срывает ни зимой, ни летом 2 раза в год меняю - 2 то есть комплекта колес Ломают всегда на шиномонтажах гайковертом. Поэтому лучше перед их посещением снять секретки. Колеса перебрасываю в гараже сам, на шиномонтаж вожу их только отбалансировать. Самому практически не реально секретки ключом сломать. Все вышеперечисленные способы освоены на машинах друзей, после посещения шиномонтажей Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, Pashok сказал: Если и так не получается, приварить болт к секретке, после такого секретка точно сдастся. Но тут нужен хороший сварщик, чтобы еще и диск не испортить. Едешь ты такой счастливый по говнам, в тихом заброшенном лесу, тишина, птички поют, до ближайшей цивилизации километров 40, а тут бац и колесо спустило, начал откручивать, секрет слизало и как будешь откручивать? За сварщиком бежать. Представляю картину, сварщик со свароным, а ты с бензогенератором через бурелом 40 км. к авто пробираешься Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Только что, Pashok сказал: Ломают всегда на шиномонтажах гайковертом Так ептыть, стой и смотри...чем крутят, работу так сказать принимай подобающе. Я правда сам меняю тоже, но есть одноклассник у меня - у него шиномонтаж (пару раз у него менял когда забортовывали), ну ### я не видел - никада чтобы вот так ...по дури гайковертом херачили.... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 7 минут назад, Lvowich сказал: Едешь ты такой счастливый по говнам, в тихом заброшенном лесу, тишина, птички поют, до ближайшей цивилизации километров 40, а тут бац и колесо спустило, начал откручивать, секрет слизало и как будешь откручивать? За сварщиком бежать. Представляю картину, сварщик со свароным, а ты с бензогенератором через бурелом 40 км. к авто пробираешься Ни одной секретки мной лично не было сломано. Но есть много примеров, когда ломали именно на шиномонтажах. И еще, в нормальном комплекте всегда 2 головы, и 2 припрятана на всякий случай в авто. Да, самое главное, по говнам я не ежу, максимум по разбитым дорогам. А картину представил, как то не весело в такой ситуации оказаться. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 2 минуты назад, Lvowich сказал: тут бац и колесо спустило Львович ты просто артист - нашел ведь случай....идеальный Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, PARALAX сказал: Так ептыть, стой и смотри...чем крутят, работу так сказать принимай подобающе. Я правда сам меняю тоже, но есть одноклассник у меня - у него шиномонтаж (пару раз у него менял когда забортовывали), ну ### я не видел - никада чтобы вот так ...по дури гайковертом херачили.... Лучше заранее подготовиться и снять, если уж к ним приехал. Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 3 минуты назад, Pashok сказал: Лучше заранее подготовиться и снять Да нееет, это уж тада луче самому все сделать, лучше уж проконтролировать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти