Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помню пацанами начинали.... Менять сцепу... На Моквиче, на Жиге, на Волге, на Уазе.... Да сколько себя помню, так этот ремонт самый стабильный по периодичности. Помню, как собрали на Уазике. Перед проверкой решили перекурить. Пока курили, нога запнулась об какую-то железяку. Поднял - новый выжимной....... Урок  теперь до конца жизни....

Опубликовано
29 минут назад, 130173 сказал:

 спасибо

Корзина+диск+выжимной - это комплект. Продается и покупается комплектом на любую модель авто.

Вилку покупаете отдельно.

Это обязательные для замены детали.

При снятой коробке произвести деффектовку подшипника в маховике (в коленвалу), посмотреть люфты валов КПП. Ну и внешний осмотр всего, что на глаз попадется....

Опубликовано (изменено)

Саныч,ты сейчас, случайно,не на уроке автодела,не? Для кого сии спичи? Или набираешь публикации?

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Саныч,ты сейчас, случайно,не на уроке автодела,не? Для кого сии спичи? Или набираешь публикации?

На публикации мне пофиг. Я новичок (как Вы, наверно, заметили). И я импонирую новичкам. Особенно тем, кто ничего не понимает, но хочет. Которых  матерые корандоводы сожрут и глазом не моргнут. Для таких новичков, которые не знают отличия автомата от механики это и есть урок автодела. Ну и с точки зрения тех, кто сердце авто препариет как яичницу, конечно... Для кого сии спичи? А не понятно? Там цитирование есть. Да и по смыслу понятно, что явно не для Вас. Или все, что не для Вас не имеет право быть? Ну, если оно так - то смодерируйте, если Вас наградили такими полномочиями. А если нет - то нахрена был нужен этот спич? Публикации набираете?

 

  • +1 1
Опубликовано
12 часов назад, Саныч2019 сказал:

Корзина+диск+выжимной - это комплект. Продается и покупается комплектом на любую модель авто.

Вилку покупаете отдельно.

Это обязательные для замены детали.

При снятой коробке произвести деффектовку подшипника в маховике (в коленвалу), посмотреть люфты валов КПП. Ну и внешний осмотр всего, что на глаз попадется....

Зачем ему вилку покупать?

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Зачем ему вилку покупать?

Что бы узнать как она выглядит.:ad:

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Зачем ему вилку покупать?

Можно не покупать. Можно не менять. Но насколько я понял из прочитанного здесь, то возить с собой запасную вилку считается правилом хорошего тона. По крайней мере  на Тагах точно. На других моделях не знаю. Но по своему скудному опыту эксплуатации отечественных авто, эти вилки ломались везде... На жигах, на волгах, на уазах... Всегда менял их на новые. Изучая местную тему пришел к выводу, что сией болячке подвержены и корейцы, и буду менять ее точно, а снятую возить с собой.

  • Like +1 1
Опубликовано
21 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Можно не покупать. Можно не менять. Но насколько я понял из прочитанного здесь, то возить с собой запасную вилку считается правилом хорошего тона. По крайней мере  на Тагах точно. На других моделях не знаю. Но по своему скудному опыту эксплуатации отечественных авто, эти вилки ломались везде... На жигах, на волгах, на уазах... Всегда менял их на новые. Изучая местную тему пришел к выводу, что сией болячке подвержены и корейцы, и буду менять ее точно, а снятую возить с собой.

Ты не внимательно читал посты вопрошающего. На предыдущей странице он выложил даже фото выжимного подшипника,посмотри внимательно и подумай как к нему вилку пристроить.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, kap1972 сказал:

Ты не внимательно читал посты вопрошающего. На предыдущей странице он выложил даже фото выжимного подшипника,посмотри внимательно и подумай как к нему вилку пристроить.

Я просто не уверен, что он смотрел именно, что ему надо. И если очень внимательно прочитать посты вопрошаемоего, то можно заметить, что он и сам об этом спрашивал.

Я собой согласен,в продаже диск с корзиной пишут АКПП,вот я спрашиваю,у нас выжимной гидравлический...

Знаки препинания ТС предлагает ставить по своему усмотрению, на что ему так же было замечено. 

Изменено пользователем Саныч2019
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 12.02.2011 в 13:45, mashinist сказал:

 

Хватает штатного домкрата. Я для подстраховки рядом поставил стойку, но она не понадобилась.

 

Весь ход действий по порядку:

1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны.

2. Залазим под машину под водительской дверью.

3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге.

4. Снимаем пыльник вилки сцепления.

5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Концом, на котором плоская лопаточка (не тем, которым гвозди дергать) упираем его в вилку в заклепки, которые держат усики. Вторая точка опоры - край окошка для вилки. Потихоньку вытаскиваем вилку.

6. После того, как вилка слезет с выжимного подшипника, поворачиваем ее на 45 градусов и изящным движением руки выкидываем в металлолом.

7. В углубление в новой вилке закладываем смазку.

8. Залазим руками в окошко вилки, сдвигаем выжимной подшипник в сторону двигателя.

9. Вилка входит в окошко только если ее повернуть на 45 градусов. Как только самая широкая часть залезла в окошко, поворачиваем ее обратно.

10. Одной рукой держим вилку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окошко. Второй рукой без особых усилий поддвливаем ломиком вверх.

11. Как только чувствуем, что вилку рукой держать не надо, убираем ломик и несколько раз стучим молотком. Вилка на месте.

12. Одеваем пыльник на вилку.

13. На рабочем цилиндре сцепления откручиваем сбросник, прикручиваем цилиндр на место.

14. Убираем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я удерживал выжатой педаль сцепления при помощи палки, второй конец которой упирал в полозья сидения.

 

Вуаля ! Полчаса и все готово.

Для начала спасибо за мануал!

Теперь немного дополню:

п.5. Все делал  как написано, но ни гвоздодер, ни монтажка не помогли. Заклепки едва выступают и зацепиться за них практически невозможно. Все время соскальзывают. Спасли небольшие ручные тиски. Закрепил на одно из ребер вилки и таким образом создал упор. После чего вилка легко поддалась и вылезла.

п11.  Выполнять не пришлось. Вилку под 45 градусов заводим в окошко, надеваем на подшипник и задавливаем монтажкой или ломиком длинной не менее 1м

ЗЫ. Делал на яме.

У меня рп 2.3 . Пробег 130к. Почувствовал что сцепление срабатывает под самым полом. Засунул камеру на проводочке и увидел что шток как то сильно выпирает.

Снял. Оказалось, что на выемке пошли трещинки, совсем небольшие, как паутинки. Обварил сваркой. Поставил обратно. Как новая.

 

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите номер маховика на Тагер 2.3.

Подойдет ли такой: A1040300112 ?

Опубликовано
48 минут назад, FBE сказал:

Здравствуйте! Подскажите номер маховика на Тагер 2.3.

Подойдет ли такой: A1040300112 ?

1610303205 - маховик Тагер МТ 2,3.  Твой номер -  для М - 104 - дв, 3,2 АТ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Перечитал почти всю ветку...хочу попросить немного ясности:

Машин Муссо 94г 2.9 атмо на механике, готовлюсь к замене сцепления - подбираю запчасти для заказа:

Комплект сцепления Valeo  801 959 (так понял мне надо 225мм?)

Пыльник вилки сцепления SsangYong 30351-05010

Подшипник в коленвал Ssang Yong 6619803015

Больше ничего не нужно?

Опубликовано
8 часов назад, lss сказал:

Комплект сцепления Valeo  801 959 (так понял мне надо 225мм?)

Номер старый, должен начинаться на SYK. Cмотри каталоги валео, на какой его заменили (только не спрашивай, где каталоги),
если не хочешь переплачивать за старую нумерацию.

И 240 же лучше, чем 225. Не знаю по количеству зубьев, поставил SYK-013 - пробуксовывало немного., может syk-027 ?
 

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

И 240 же лучше, чем 225. Не знаю по количеству зубьев, поставил SYK-013 - пробуксовывало немного., может syk-027 ?

 

Не смущает что маховики разные? На атмосферники и на 2.3тд ставили 225-ое.

  • +1 1
Опубликовано
14 часов назад, traktorist сказал:

Вилка сцепления, тормозуха для прокачки

Вилку менять несмотря на отсутствие каких-либо симптомов? Я так понял на корейцах (не тагазах) она вечная?!

Опубликовано
44 минуты назад, lss сказал:

Вилку менять несмотря на отсутствие каких-либо симптомов? Я так понял на корейцах (не тагазах) она вечная?!

Нет ничего вечного, даже иглы для примуса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго вечера комрады! 

Начинает закачиваться сцепуха, готовлю ремкомплект 😰 

Нужен совет, дабы собрать быстро без пыли шуму, день простоя как серпом по яйцам, ибо модные драндулеты за хреналион денег поразваливались и остался тока Тагер)))

Комплект сцепления: SYK-013

Пыльник вилки 3035105010

Подшипник колена 6619803015

Сальник колена 6619973147

Вилка уже превращена в вечную.

Ничего не забыл? Есть смысл искать артикулы и брать сальник + подшипник коробаса?

Опубликовано
19 минут назад, JonDead сказал:

Доброго вечера комрады! 

Начинает закачиваться сцепуха, готовлю ремкомплект 😰 

Нужен совет, дабы собрать быстро без пыли шуму, день простоя как серпом по яйцам, ибо модные драндулеты за хреналион денег поразваливались и остался тока Тагер)))

Комплект сцепления: SYK-013

Пыльник вилки 3035105010

Подшипник колена 6619803015

Сальник колена 6619973147

Вилка уже превращена в вечную.

Ничего не забыл? Есть смысл искать артикулы и брать сальник + подшипник коробаса?

Пыльник вилки вечный. Подшипник колена, Перед заменой не забудь его набить смазкой, ибо новый почти сухой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот наконец-то и меня посетило пропавшее сцепление, а именно проткнулась вилка сцепления. Запасная вилка фирма Geun Young

231002, в емексе она сейчас 500 рублей кстати - посмотрим как походит. Менял сам без снятия коробки, как описано здесь https://www.drive2.ru/l/7551343/ ,

но пришлось расширить окно на 3-4 мм на колоколе кпп, тогда только новая вилка встала, родная резинка отлично встает назад (все закрывает). Прокачивать не обязательно, но я поменял полностью жижу на TRW - шный DOT4. Теперь вилку поменяю и на дороге если что, запасную уже заказал.

Изменено пользователем Vanek93

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...