ratatiu1 Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 Всем привет, извиняюсь если вопрос глупый, но может подскажете. Есть ли на рабочий цилиндр сцепления ремкомплект?
toz34 Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 56 минут назад, ratatiu1 сказал: Всем привет, извиняюсь если вопрос глупый, но может подскажете. Есть ли на рабочий цилиндр сцепления ремкомплект? Подходит из комплекта Autofern D3429. https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/
ratatiu1 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) В 28.09.2019 в 21:16, toz34 сказал: Подходит из комплекта Autofern D3429. https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/ Спасибо, буду сегодня пробовать. А теперь история. В субботу с девушкой поехали за 40 километров от гаража к ней на дачу, помочь ее отцу с досками. Корандос болтался 3 месяца в переварке, покраске, на сварке бампера и с прочими возрастными прелестями бытия. Все это я устраняю все и разом, потому Корандос выехал фактически впервые. Успешно доехав до дачного поселка, решил немного сократить путь дорогу по лесу. И так все весело ехалось, прыгалось, скакалось , солнце светило ярко, сентябрь теплый , ну вообще в общем чума. Кроме одного но, после 200 метров лесной дороги полностью провалилось сцепление. Горечи конечно не было предела, новый бампер на морде жаждал крови кустов....Но нет, сцепление имело другие планы на смерть (Жизнь). Открыв капот стало понятно что сверху все хорошо, нигде ничего не течет, не сечет, только вот жидкости в бачке конечно не оказалось. Дотянув до домика залез вниз и нажал на манжету рабочего цилиндра сцепления. Приняв шикарный душ из тормозухи виновник казалось бы был найден. Вот он мерзавец испортивший мне прекрасную красную байку . Конечно... фигня подумал я и отправился за телефоном для заказа нового цилиндра. Немного поработав на даче, уехал ночевать в город на второй машине, Хороший вечер расслабил мой мозг который честно и 100% собирался перелопатить форум. На утро получив на руки новый цилиндр за 35$ в приподнятом настроении отправился барагозить в недра Коранды. После нехитрых манипуляций все было установлено... но что то пошло не так.. Новый цилиндр вытянув поршень на всю длинну не отгибал лапку.. Совсем , никак, шланг в потугах выдавить из него потроха конвульсивно двигался при каждом нажатии сцепления.... и тут до меня дошло. Надо бы почитать забвенную намедне тему в которой я пишу сейчас эти строки. Конечно дело было в ней окаянной, в лапке сцепления. После того как ее продавило , протерло, пробило, сломало, продырявило и как там его еще она просто отогнулась и старый цилиндр не выдержал такого издевательства. Попинав на себя, решил ехать до города своим ходом. И тут начались приключения.... Подоткнув вторую, завелся и поехал, объехал село по задворками на третьей, попав в нее играя газом. Далее чуток проехал по лесу и повернул. Как оказалось совсем не туда куда мне нужно. Леса окрестные я знаю.. благо трофийный опыт и опыт организации гонок положительно сказался на моей самоуверенности ( да да я реально думал что еду на нормальную дорогу только чуток по лесу.) В итоге все закончилось до боли знакомым местом трофийного болота с гонки Багна 2009. В свое время там круто повеселился ТР1 а за ним ТР2 и ТР3 ..в общем упершись в такой Surprise Mazahaka и став в позе раком понял что шансов завестись мало. Включив полный, понижайку и чуток какой то там матери врубив заднюю таки завелся и баркас пошел на разворот. Что-ж уже хорошо, теперь немного потерпеть, подоткнуть первую и вывернутся. У березы на это были свои планы, перемахнув через бугорок вальнул через дорогу и таки не вывернул. Задушил двигатель и стал. Первая передача намертво засела и не хотела втыкаться на нейтраль. Поза мягко говоря неудобная ... Что-ж, другу, штурману и по совместительству точно такому же раздолбаю предлагаю план.. Я кручу чуток стартером, он передачу вытыкает...После 3 секнд мучений выткнул блин... Назвать это феилом, сложно. Это фиаско братан! Рычаг стал вялый, передача не выткнулась, кочерга сказала кря и с звоном хрустнула... Честно говоря по началу грешили на тросик. но слава богу с сваркой у нас лучше чем с тросами потому не сильно огорчились, деталь демонтировали. Авто при этом все также продолжал радовать глаз в совсем неудобной позе. Стоя на первой передаче, начинаешь понимать всю курьезность и беду.. но вопрос мы таки решили... Пришлось вывешивать задний мост и отключать полный с понижайкой для того чтобы хоть как то решить вопрос с передачей. Путем нехитрых, но муторных манипуляций таки вперли все в нейтральное положение . А дальше... А дальше часовое ожидание УАЗа с эвакуацией, часовая поезждка домой, снятие и отодвигание коробки... Извлечение вновника торжества. Тянем потянем. Сегодня все пришло, лапка, выжимной для профилактики... Все это счастье еще 35$ на всякий случай за 2.5$ заказал еще ремкомплект от ауди, планирую реанимацию старого цилиндрика про запас. Что то история затянулась. Продолжение вечером.. Авось сегодня и из гаража выеду. Суть басни такова... Читайте форум, не будьте самоуверенными, следите за лапками и целостностью кочерги) Изменено 1 октября, 2019 пользователем ratatiu1 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 Вот если бы в раздатке была штатно нейтраль... Однажды на уазике с намертво запавшей 4й передачей 120 верст ехал. 4я пониженная, тронулся - 4я повышенная. А запасную лапку здесь рекомендуют вообще возить с собой среди обязательного шмурдяка.
алтай22 Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Кто нибудь измерял толщину рабочей части диска сцепления. Меняю КПП заодно проверил сцепление толщина диска 9 мм выработки ни где нет. Диск VALEO SY18. Толи менять толи нет.
traktorist Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Кроме износа накладок у диска есть ещё пара усталостных мест: пружины и подвес втулки (может не правильно обозвал), если пружины дублированы, то подвес делает чпок..... и все. А критерий износа по общей толщине считаю не правильным, правильнее смотреть остаток до заклепок.
kostianprapor Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Я бы в первую очередь посмотрел бы не на толщину накладок, а на состояние демпферных пружин и болтанку шлицевой части.
алтай22 Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Болтанки ни какой нет, но демпфера пальцами поворачиваются.
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 В 01.10.2019 в 16:21, ratatiu1 сказал: Спасибо, буду сегодня пробовать. А теперь история. В субботу с девушкой поехали за 40 километров от гаража к ней на дачу, помочь ее отцу с досками. Корандос болтался 3 месяца в переварке, покраске, на сварке бампера и с прочими возрастными прелестями бытия. Все это я устраняю все и разом, потому Корандос выехал фактически впервые. Успешно доехав до дачного поселка, решил немного сократить путь дорогу по лесу. И так все весело ехалось, прыгалось, скакалось , солнце светило ярко, сентябрь теплый , ну вообще в общем чума. Кроме одного но, после 200 метров лесной дороги полностью провалилось сцепление. Горечи конечно не было предела, новый бампер на морде жаждал крови кустов....Но нет, сцепление имело другие планы на смерть (Жизнь). Открыв капот стало понятно что сверху все хорошо, нигде ничего не течет, не сечет, только вот жидкости в бачке конечно не оказалось. Дотянув до домика залез вниз и нажал на манжету рабочего цилиндра сцепления. Приняв шикарный душ из тормозухи виновник казалось бы был найден. Вот он мерзавец испортивший мне прекрасную красную байку . Конечно... фигня подумал я и отправился за телефоном для заказа нового цилиндра. Немного поработав на даче, уехал ночевать в город на второй машине, Хороший вечер расслабил мой мозг который честно и 100% собирался перелопатить форум. На утро получив на руки новый цилиндр за 35$ в приподнятом настроении отправился барагозить в недра Коранды. После нехитрых манипуляций все было установлено... но что то пошло не так.. Новый цилиндр вытянув поршень на всю длинну не отгибал лапку.. Совсем , никак, шланг в потугах выдавить из него потроха конвульсивно двигался при каждом нажатии сцепления.... и тут до меня дошло. Надо бы почитать забвенную намедне тему в которой я пишу сейчас эти строки. Конечно дело было в ней окаянной, в лапке сцепления. После того как ее продавило , протерло, пробило, сломало, продырявило и как там его еще она просто отогнулась и старый цилиндр не выдержал такого издевательства. Попинав на себя, решил ехать до города своим ходом. И тут начались приключения.... Подоткнув вторую, завелся и поехал, объехал село по задворками на третьей, попав в нее играя газом. Далее чуток проехал по лесу и повернул. Как оказалось совсем не туда куда мне нужно. Леса окрестные я знаю.. благо трофийный опыт и опыт организации гонок положительно сказался на моей самоуверенности ( да да я реально думал что еду на нормальную дорогу только чуток по лесу.) В итоге все закончилось до боли знакомым местом трофийного болота с гонки Багна 2009. В свое время там круто повеселился ТР1 а за ним ТР2 и ТР3 ..в общем упершись в такой Surprise Mazahaka и став в позе раком понял что шансов завестись мало. Включив полный, понижайку и чуток какой то там матери врубив заднюю таки завелся и баркас пошел на разворот. Что-ж уже хорошо, теперь немного потерпеть, подоткнуть первую и вывернутся. У березы на это были свои планы, перемахнув через бугорок вальнул через дорогу и таки не вывернул. Задушил двигатель и стал. Первая передача намертво засела и не хотела втыкаться на нейтраль. Поза мягко говоря неудобная ... Что-ж, другу, штурману и по совместительству точно такому же раздолбаю предлагаю план.. Я кручу чуток стартером, он передачу вытыкает...После 3 секнд мучений выткнул блин... В 01.10.2019 в 16:21, ratatiu1 сказал: Спасибо, буду сегодня пробовать. А теперь история. В субботу с девушкой поехали за 40 километров от гаража к ней на дачу, помочь ее отцу с досками. Корандос болтался 3 месяца в переварке, покраске, на сварке бампера и с прочими возрастными прелестями бытия. Все это я устраняю все и разом, потому Корандос выехал фактически впервые. Успешно доехав до дачного поселка, решил немного сократить путь дорогу по лесу. И так все весело ехалось, прыгалось, скакалось , солнце светило ярко, сентябрь теплый , ну вообще в общем чума. Кроме одного но, после 200 метров лесной дороги полностью провалилось сцепление. Горечи конечно не было предела, новый бампер на морде жаждал крови кустов....Но нет, сцепление имело другие планы на смерть (Жизнь). Открыв капот стало понятно что сверху все хорошо, нигде ничего не течет, не сечет, только вот жидкости в бачке конечно не оказалось. Дотянув до домика залез вниз и нажал на манжету рабочего цилиндра сцепления. Приняв шикарный душ из тормозухи виновник казалось бы был найден. Вот он мерзавец испортивший мне прекрасную красную байку . Конечно... фигня подумал я и отправился за телефоном для заказа нового цилиндра. Немного поработав на даче, уехал ночевать в город на второй машине, Хороший вечер расслабил мой мозг который честно и 100% собирался перелопатить форум. На утро получив на руки новый цилиндр за 35$ в приподнятом настроении отправился барагозить в недра Коранды. После нехитрых манипуляций все было установлено... но что то пошло не так.. Новый цилиндр вытянув поршень на всю длинну не отгибал лапку.. Совсем , никак, шланг в потугах выдавить из него потроха конвульсивно двигался при каждом нажатии сцепления.... и тут до меня дошло. Надо бы почитать забвенную намедне тему в которой я пишу сейчас эти строки. Конечно дело было в ней окаянной, в лапке сцепления. После того как ее продавило , протерло, пробило, сломало, продырявило и как там его еще она просто отогнулась и старый цилиндр не выдержал такого издевательства. Попинав на себя, решил ехать до города своим ходом. И тут начались приключения.... Подоткнув вторую, завелся и поехал, объехал село по задворками на третьей, попав в нее играя газом. Далее чуток проехал по лесу и повернул. Как оказалось совсем не туда куда мне нужно. Леса окрестные я знаю.. благо трофийный опыт и опыт организации гонок положительно сказался на моей самоуверенности ( да да я реально думал что еду на нормальную дорогу только чуток по лесу.) В итоге все закончилось до боли знакомым местом трофийного болота с гонки Багна 2009. В свое время там круто повеселился ТР1 а за ним ТР2 и ТР3 ..в общем упершись в такой Surprise Mazahaka и став в позе раком понял что шансов завестись мало. Включив полный, понижайку и чуток какой то там матери врубив заднюю таки завелся и баркас пошел на разворот. Что-ж уже хорошо, теперь немного потерпеть, подоткнуть первую и вывернутся. У березы на это были свои планы, перемахнув через бугорок вальнул через дорогу и таки не вывернул. Задушил двигатель и стал. Первая передача намертво засела и не хотела втыкаться на нейтраль. Поза мягко говоря неудобная ... Что-ж, другу, штурману и по совместительству точно такому же раздолбаю предлагаю план.. Я кручу чуток стартером, он передачу вытыкает...После 3 секнд мучений выткнул блин... Назвать это феилом, сложно. Это фиаско братан! Рычаг стал вялый, передача не выткнулась, кочерга сказала кря и с звоном хрустнула... Честно говоря по началу грешили на тросик. но слава богу с сваркой у нас лучше чем с тросами потому не сильно огорчились, деталь демонтировали. Авто при этом все также продолжал радовать глаз в совсем неудобной позе. Стоя на первой передаче, начинаешь понимать всю курьезность и беду.. но вопрос мы таки решили... Пришлось вывешивать задний мост и отключать полный с понижайкой для того чтобы хоть как то решить вопрос с передачей. Путем нехитрых, но муторных манипуляций таки вперли все в нейтральное положение . А дальше... А дальше часовое ожидание УАЗа с эвакуацией, часовая поезждка домой, снятие и отодвигание коробки... Извлечение вновника торжества. Тянем потянем. Сегодня все пришло, лапка, выжимной для профилактики... Все это счастье еще 35$ на всякий случай за 2.5$ заказал еще ремкомплект от ауди, планирую реанимацию старого цилиндрика про запас. Что то история затянулась. Продолжение вечером.. Авось сегодня и из гаража выеду. Суть басни такова... Читайте форум, не будьте самоуверенными, следите за лапками и целостностью кочерги) Назвать это феилом, сложно. Это фиаско братан! Рычаг стал вялый, передача не выткнулась, кочерга сказала кря и с звоном хрустнула... Честно говоря по началу грешили на тросик. но слава богу с сваркой у нас лучше чем с тросами потому не сильно огорчились, деталь демонтировали. Авто при этом все также продолжал радовать глаз в совсем неудобной позе. Стоя на первой передаче, начинаешь понимать всю курьезность и беду.. но вопрос мы таки решили... Пришлось вывешивать задний мост и отключать полный с понижайкой для того чтобы хоть как то решить вопрос с передачей. Путем нехитрых, но муторных манипуляций таки вперли все в нейтральное положение . А дальше... А дальше часовое ожидание УАЗа с эвакуацией, часовая поезждка домой, снятие и отодвигание коробки... Извлечение вновника торжества. Тянем потянем. Сегодня все пришло, лапка, выжимной для профилактики... Все это счастье еще 35$ на всякий случай за 2.5$ заказал еще ремкомплект от ауди, планирую реанимацию старого цилиндрика про запас. Что то история затянулась. Продолжение вечером.. Авось сегодня и из гаража выеду. Суть басни такова... Читайте форум, не будьте самоуверенными, следите за лапками и целостностью кочерги) Машина спокойно заводится на передаче,и езжай хоть куда.уазик с веревкой нужен тока чтоб на более менее ровную поверхность вытащить.
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 13 часов назад, traktorist сказал: Кроме износа накладок у диска есть ещё пара усталостных мест: пружины и подвес втулки (может не правильно обозвал), если пружины дублированы, то подвес делает чпок..... и все. А критерий износа по общей толщине считаю не правильным, правильнее смотреть остаток до заклепок. Поддерживаю,у меня уже брякают,думаю менять надо зимой.пора пришла
pancho2 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) В это Опубликовано 9 августа, 2017 Товарищи, так а сколько же зубцов должно быть? 22, или 24 Exedy SSK 2001 - 22 Valeo 826 239 - 24 Valeo PHC SYK-013 - 22 (подробнее) й теме в августе 2017 был этот вопрос, все просмотрел ответа не нашел. Кто поможет: Валео не хочется ставить. Изменено 21 октября, 2019 пользователем pancho2
traktorist Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 А что не так с валео? Переставил кучу комплектов, нареканий нет, все только отмечают что усилие на педали не ощущается после заводской сцео.
volchara Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Только что, traktorist сказал: А что не так с валео? Переставил кучу комплектов, нареканий нет, все только отмечают что усилие на педали не ощущается после заводской сцео. Долго ходит валео?
pancho2 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Вопрос в зубцах, ну должен быть у человека выбор.
pancho2 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Интересно вот что, вот родное сцепление SECO, на нем 22 зубца. Все ставят Валео по документации поставщиков на нем 24 зубца, аналоги Валео магазин выдает то 22 и 24 зубца (Экседи, Сакс, Джапан и др.) где правда? Что не так? Я не хочу Валео. Вот в принципе все. Спасибо за понимание.
pancho2 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 А вообще смотрю на САКС, на ебэй подешевле. Можно и здесь под акции попасть, понимаю главное чтобы не подделка.
олег ан Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 3 часа назад, pancho2 сказал: на ебэй подешевле. хорошо ,что есть на свете -это счастье, путь домой. вот только ценник порой не айс.
Pest86 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Подскажите от куда копать начать? На светофоре заметил как буд то не до конца сцепление выжимается, тяжело передача включилась, до дома тихонько доехал. Скорость больше не хочет включаться. Шток на рабочем ходит, вилка отгибается, в главном уровень жидкости стоит, при длительном нажатии все на месте остается, не проваливается. Рабочий и вилку менял тысяч 10 назад в прошлом году.
Arech Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 5 минут назад, Pest86 сказал: Шток на рабочем ходит, вилка отгибается, в главном уровень жидкости стоит, при длительном нажатии все на месте остается, не проваливается. Вилку вытащи для проверки. Новые вилки из натурального говна делают, начать дохнуть за 10ткм уже очень могла.
Pest86 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, Arech сказал: Вилку вытащи для проверки. Новые вилки из натурального говна делают, начать дохнуть за 10ткм уже очень могла. Понятно, а я то как то на нее и не думал, за 7 лет первый раз менял, думал то же на долго. Спасибо залезу посмотрю
traktorist Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Деформация самого диска, клин подшипника в колене.
Pest86 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 13 минут назад, traktorist сказал: Деформация самого диска, клин подшипника в колене. Тоже быстро может начаться? Со стоянки вырулил спокойно, потом со светофора тронулся, через 200 метров на втором светофоре уже вот туго включилось
traktorist Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Конечно может, ☺ я отписал с чем сталкивался лично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти