Kryz Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Всем бобра! Ребята, подскажите в чем трабл? После того как машина постоит какое-то время, после завода двигателя имеется уменьшеный ход сцепления. При этом коробка передач не переключается. Лишь после того, как раз 15 понадавливать на сцепуху, все возвращается в норму. и дальше все работает без проблем. Такое ощущение, что сцепление не отжимается полностью, хотя педаль в пол. Потом все норм. Тагер 2.9 ТД Температура воздуха около 0. Хотя месяц назад даже при -20 никаких проблем не было. Заранее спасибо.
Rob Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, Arech сказал: Номер пластиковой втулки (справа на фото) не помнишь? 3041605000 1
Arech Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) @Rob спасибо! 45 минут назад, Kryz сказал: После того как машина постоит какое-то время, после завода двигателя имеется уменьшеный ход сцепления. Жуть какая-то, никогда о таком не слышал. Можно пованговать про жидкость сцепления (обычная тормозуха, соответственно надо менять раз в 2 года), лопнувшую вилку (хотя тогда не могу придумать, как она от запуска мотора улучшается) или сами гидроцилиндры. Т.е практические всё, что там может влиять Определись сначала с состоянием жижи (только вот недавно кто-то спрашивал, почему у него на холоде педаль тормоза дубеет, - оказалось жижу не менял со времён царя гороха) и вилкой (её проверить легко, сняв исполнительный цилиндр и пыльник), дальше видно будет. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Arech
Kryz Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Arech сказал: @Rob спасибо! Жуть какая-то, никогда о таком не слышал. Можно пованговать про жидкость сцепления (обычная тормозуха, соответственно надо менять раз в 2 года), лопнувшую вилку (хотя тогда не могу придумать, как она от запуска мотора улучшается) или сами гидроцилиндры. Т.е практические всё, что там может влиять Определись сначала с состоянием жижи (только вот недавно кто-то спрашивал, почему у него на холоде педаль тормоза дубеет, - оказалось жижу не менял со времён царя гороха) и вилкой (её проверить легко, сняв исполнительный цилиндр и пыльник), дальше видно будет. Тормозуху менял прошлой осенью. Уровень ее вроде не упал. С тормозами проблем нет. Вот не понимаю, причем тут вилка, хоть убей. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Kryz
Arech Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 вспомнил, у того, кто на дубеющую педаль жаловался, - менял вроде года 3 назад всего, но тормозуха была изначально видимо палёная... Ну да не суть. 4 минуты назад, Kryz сказал: Тормозуху менял прошлой осенью. Уровень ее вроде не упал. С тормозами проблем нет. Вот не понимаю, причем тут вилка, хоть убей. Уровень падать и не будет. Если жижа хреновая, просто будет плохо работать. В тормозах тогда же и на ту же жидкость менял? (тормозная и сцепление физически не связаны, кстати) Вилка... ну у нас она почти всегда причём-то и её надо контролировать Что у тебя конкретно - я лчно х.з., но там вариантов-то не много. Если не жижа, то цилиндры или вилка. Больше там и нет ничего. А, ну ещё бывает шланги рвутся, но у тебя ж уровень в норме... Можно пофантазировать, что если шланг "на подходе", может быть создание большого давления в системе "надувает" на нём грыжу и он не продавливает корзину/поршень, в результате пока не прогреется (не уменьшится требуемое усилие), грыжа не будет давать системе нормально работать. В общем, шланг наверное стоит проверить, желательно вдвоём - один на промёрзшей машине давит педаль, второй осматривает.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, Kryz сказал: Всем бобра! Ребята, подскажите в чем трабл? После того как машина постоит какое-то время, после завода двигателя имеется уменьшеный ход сцепления. При этом коробка передач не переключается. Лишь после того, как раз 15 понадавливать на сцепуху, все возвращается в норму. и дальше все работает без проблем. Такое ощущение, что сцепление не отжимается полностью, хотя педаль в пол. Потом все норм. Тагер 2.9 ТД Температура воздуха около 0. Хотя месяц назад даже при -20 никаких проблем не было. Заранее спасибо. Главный цилиндр сцепления под замену, ну и жидкость. конечно.
Kryz Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Главный цилиндр сцепления под замену, ну и жидкость. конечно. Спасибо! А партномер его не подскажите?
smor Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Главный цилиндр сцепления под замену, ну и жидкость. конечно. Не факт. Может промежуточный (не помню как назывуется) , по моему демпфер.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 6 минут назад, Kryz сказал: Спасибо! А партномер его не подскажите? 305100612 или 574625031 - главный 3054005012 - рабочий (на всякий случай).
Kryz Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: 305100612 или 574625031 - главный 3054005012 - рабочий (на всякий случай). Премного благодарен!
kostianprapor Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Не однократно на этой страничке проскакивала проблема с плавающим ходом педали сцепления ( при утреннем выезде все нормуль, а как покатаешься, начинает брать выше....) Для начала я немного укоротил шток рабочего цилиндра, примерно на 1.5 см.... Все пришло в норму, положение педали плавать перестало. Проблема в том, что у рабочего цилиндра не хватает хода на возврат вилки в исходное положение. Замечу, что сцепление вполне живое и не изношенное. После укорачивания штока, не понравилось положение вилки, она стоит под углом, очень близко к рабочему цилиндру. Потом я пошел другим путем, просто укоротил опорный палец вилки на 5 мм и дорезал резьбу( 5 минут работы токаря) 5 мм на пальце дают 2.5 см на краю вилки у штока. Так уже катаю пол года (7000 км ) педаль не плавает.
Arech Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 (изменено) Вчерась ездил на сервис для замены сцепления. Мастер (ростовчане Михаила знают) интересную вещь сказал - вместо обычного подшипника маховика типоразмера 6202 (который 35внешний, 15внутренни и 11ширина) имеет смысл ставить типоразмер 62202 - он всем идентичен, но шире - 14мм против 11, поэтому прочнее и живёт дольше. По месту ставится без проблем. Он нашёл где-то у себя в закромах такой и поставил его мне на машину. Кому интересно - юзайте. К-т сцепления 826239 VALEO. зы: пробег 145883. Накладки сцепления, конечно, поюзанные, но в целом оно ещё могло бы сколько-то походить, если бы не немного поджаренная корзина... Когда успел - не знаю, но выходит, что на 31" и стоковых ГП 4,55 понижайку надо юзать ещё чаще. За мои 70+ткм первая замена сцепы, меняли ли предхозы - не знаю. Стояло такое же valeo syk-14 / 18. Изменено 14 июля, 2019 пользователем Arech
kostianprapor Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Похоже менялась до тебя сцепа, ТагАЗ с завода секу ставил. 1
avtovod Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Всем доброго дня. Заказал на медни комплект сцепления Valeo 826 239, оплатил, получил. Приезжаю домой вскрываю коробку и ничего не понимаю, корзина и диск и выжимной лежат от комплекта Valeo SYK013 который на полторы тысячи дешевле тоесть корзина - Valeo PHC SYC-14 вместо Valeo 802 532 и диск - Valeo PHC SY-18 вместо Valeo 803 695. Все хватаю и обратно к менеджеру. Оба смотрим на коробке Valeo 826 239 а внутри несколько другое. Получается что производитель скомплектовал все таким образом. Вот оно и выходит что переплачивать нет смысла если привезут все равно более дешевый комплект ну или заказывать все по отдельности. Буду рад если инфа кому нибудь пошла на пользу.
Vasily22 Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Давно всем известно, что 013 - лишь новый артикул для того же комплекта.
SEVERS Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Подскажите, под нагрузкой при надавливании на газ, при 40км в час на четвёртой передаче или на третьей при 20 км в час слышится шум под полом в районе сцепления или КПП и на педали сцепления чувствуется мелкая вибрация. При наборе скорости на 10-15 км в час это всё проходит. Коробка это или сцепление??? Прежний владелец говорил, что сцепу недавно меняли...
traktorist Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 40км в час на четвёртой? Да это очко играет от ацких скоростей!
kodr Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 40 Маловата скорость для 4 , у тебя обороты в районе холостых
SEVERS Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 В 09.08.2019 в 20:27, traktorist сказал: Да это очко играет от ацких скоростей! Не смешно. Бывает что притормозишь и потом на газ давишь. И сцепление как-то жёстко работает, какие-то удары чувствуются при трогании.
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 1 час назад, SEVERS сказал: Не смешно. Бывает что притормозишь и потом на газ давишь. И сцепление как-то жёстко работает, какие-то удары чувствуются при трогании. Так передачи правильно к скорости вибирай и всё будет как надо, 40км/ч это начало третьей передачи на 2.3. 1
SEVERS Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 4 часа назад, AlexSK сказал: Так передачи правильно к скорости вибирай и всё будет как надо, 40км/ч это начало третьей передачи на 2.3. Я не про скорость и выбор передачи спросил, а про неприятный шум и вибрацию снизу в районе сцепления-кпп.
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Здравствуйте порвался шланг сцепления в эксизе временно отсутствует .Где то на форуме читал что подходит от Лада Весты.Резьба то подходит а конструкция та что крепиться на клипсу к кронштейну не то.Из старого шланга отрезал штуцера и сварил между собой -получился переходник .Так как на оригинальном штуцере с внутр.резьбой соединение типа линзового ну и встанет в кронштейн крепления с клипсой как надо.Может кому пригодится.Сегодня посмотрел на экисте появились оригинальные саньенг цена 1480.р
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 15 сентября, 2019 Опубликовано 15 сентября, 2019 16 часов назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: Здравствуйте порвался шланг сцепления в эксизе временно отсутствует .Где то на форуме читал что подходит от Лада Весты.Резьба то подходит а конструкция та что крепиться на клипсу к кронштейну не то.Из старого шланга отрезал штуцера и сварил между собой -получился переходник .Так как на оригинальном штуцере с внутр.резьбой соединение типа линзового ну и встанет в кронштейн крепления с клипсой как надо.Может кому пригодится.Сегодня посмотрел на экисте появились оригинальные саньенг цена 1480.р Пробег 76000км
89088625262 Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 добрый вечер. помогите машина 2.3. бензин как отличит сцепление санёнг от тагазовского в чем различие и еще вопрос есть ли различие в выжымном подшипнике.
89088625262 Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 я подобрал по соединениям он был длиннее и не парюсь 3 года полет нормальный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти