Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь! Корандо 2.3 ТД (дизель) 101 л.с (4-х цилиндровый) 2000 г.в. привод кулисы тросовый. Необходимо подобрать для заказа комплект сцепления, КПП не снимал. По каталогу экзист подбираются следующие позиции:

1. Корзина сцепления 3020005321, аналог SYC-14/802523 понятно!

2. Выжимной подшипник 3032005011, аналог PBR-11/804107понятно!

3. Диск сцепления 3010005213 офиц. замена 3010005211 аналогов не выдает, судя по информации у диска 22 шлица! Если взять аналог SYC-14/804107 (Валео) то по каталогу у них 24 шлица???

Кто ни-будь сталкивался с данной темой, может ли быть разница в первичных валах КПП 22 и 24 шлица? Или это недочет (косяк) каталогов?

Опубликовано

Если взять аналог SYC-14/804107 (Валео) то по каталогу у них 24 шлица???

Не правильно указал SY-18/803695 (Валео) то по каталогу у них 24 шлица???

Опубликовано
1 час назад, Barcas55 сказал:

3. Диск сцепления 3010005213 офиц. замена 3010005211 аналогов не выдает

Вообще то аналогом для замены выдает 3010005214. И всё там как у ...213,...211,за исключением диаметра ,240мм против 225. Но вроде бы писАли что подходит.Кстати посмотрел 3010005211,там тоже 240.

Опубликовано
1 час назад, Garyk сказал:

Вообще то аналогом для замены выдает 3010005214. И всё там как у ...213,...211,за исключением диаметра ,240мм против 225. Но вроде бы писАли что подходит.Кстати посмотрел 3010005211,там тоже 240.

Спасибо!

А номерам дисков сцепления 3010005212, 3010005213, 3010005214 аналог диска Валео есть? Почему то экзист аналогов указанным номерам не выдает((

Опубликовано

У мну 2.3тд 2003года, брал комплект за номером 013 и не зря, ибо стояло секо, диски не взаимозаменяемы. Но сик013 пробуксовывает иногда, он для бензинки. Вроде как syc-029 наш комплект.

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

У мну 2.3тд 2003года, брал комплект за номером 013 и не зря, ибо стояло секо, диски не взаимозаменяемы. Но сик013 пробуксовывает иногда, он для бензинки. Вроде как syc-029 наш комплект.

Как я понимаю! Сцепление Валео SYK-013 подошло у Вас на 2,3 ТД 2003 г.в. на корандо или Муссо? В комплект SYK-013 входит диск сцепления SY-18 (803695) диаметр 225мм, Количество шлицов смущает т.к у SYK-013 указано 24 шлица, а у диска 3010005214 (который у нас по каталогу) - 22 шлица. Хотя первичные валы на КПП из каталога бывают только 22 и 26 шлицов??? Пробуксовывает иногда по какой причине то, что диск большего диаметра раннее был установлен 240 мм? Или пружины корзины менее жесткие на новой корзине?

Опубликовано

Муссо.

Про шлицы не скажу, не считал. По какой причине пробуксовывает - не знаю. Но это только в говнах при нагрузке, по асфальту все пучком.

Я лишь хотел сказать, что диск валео несовместим с корзиной секо.

Опубликовано
В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 22:13, mishelvn сказал:

после многочасовых изучений каталогов всяких интернет-магазиов  нашёл то, что точно должно подойти (может кому пригодится).

Итак сцепление к дизелю 2.3 (661 мотор): если комплект, то valeo SYK 002

или ADG030170 или  KF-S00 , но два последних дороже намного.

по отдельности: диск 803471 или SY08  корзина SYС-07(последняя буква "с" - не путать с syk-007 - это совсем другое сцепление в сборе) или 3020005000

подшипник по-моему у всех одинаковый, например подойдёт 804107

но это всё "теоретически", а практика - критерий истины. Вот заказал valeo SYK 002 - посмотрим....

 

SYK 002 сейчас нету в продаже! Комплект сцепления SYK 002 подошел  на муссо 2,3 дизель (101 л.с турбо)?

Опубликовано
3 часа назад, Barcas55 сказал:

Спасибо!

А номерам дисков сцепления 3010005212, 3010005213, 3010005214 аналог диска Валео есть? Почему то экзист аналогов указанным номерам не выдает((

По кроссам аналог Валео вроде вот этот .

 

Безымянн.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.11.2018 в 18:50, Garyk сказал:

По кроссам аналог Валео вроде вот этот .

 

Безымянн.jpg

 

В 06.11.2018 в 18:50, Garyk сказал:

По кроссам аналог Валео вроде вот этот .

 

Безымянн.jpg

 

В 06.11.2018 в 11:59, Barcas55 сказал:

Нужна помощь! Корандо 2.3 ТД (дизель) 101 л.с (4-х цилиндровый) 2000 г.в. привод кулисы тросовый. Необходимо подобрать для заказа комплект сцепления, КПП не снимал. По каталогу экзист подбираются следующие позиции: 

1. Корзина сцепления 3020005321, аналог SYC-14/802523 понятно!

2. Выжимной подшипник 3032005011, аналог PBR-11/804107понятно!

3. Диск сцепления 3010005213 офиц. замена 3010005211 аналогов не выдает, судя по информации у диска 22 шлица! Если взять аналог SYC-14/804107 (Валео) то по каталогу у них 24 шлица???

Кто ни-будь сталкивался с данной темой, может ли быть разница в первичных валах КПП 22 и 24 шлица? Или это недочет (косяк) каталогов?

Кому то возможно пригодится следующая информация! Корандо 2.3 ТД (дизель) 101 л.с (4-х цилиндровый) 2000 г.в. привод кулисы тросовый. Был заказан следующий комплект сцепления, который установлен без проблем:

Корзина сцепления валео SYC-14,

Диск сцепления SY-08,

выжимной подшипник PBR-11,

вилка сцепления CZ-S001 (аналог 3034005001).

 

  • +1 1
Опубликовано
В 29.10.2018 в 11:35, Barcas55 сказал:

Подскажите! Может кто знает! Симптомы педаль сцепления стала мягче, передача на заведенном Двс не включается т.е как будто не до выключается сцепления, посторонних скрипов не было . Ход рабочего цилиндра сцепления где то 10мм, при снятии чехла вилки сцепления, внешне дефектов неисправности вилки не видно, жидкость не ушла с бочка, подтеков не обнаружено, прокачивали систему не помогло, вилку достать пока не удается. Может кто знает, какой должен быть ход рабочего цилиндра сцепления Корандо 2,3 МТ (2000 Г.В.)???

Причиной неисправности не выключения сцепления оказалась вылетевшая пружины с диска сцепления, которую зажало между маховиком (коленвалом) и диском. Пришлось снимать КПП что бы устранить неисправность.

Опубликовано

У меня такая же фигня была. Сцепление seco.

Пробег больше сотни, феродо как новое.

Опубликовано
5 часов назад, Vasily22 сказал:

У меня такая же фигня была. Сцепление seco.

Пробег больше сотни, феродо как новое.

Износ по феродо тоже незначительный был! Только сцепление стояло со значками саньенг и надписью валео! Скорее всего комплект сцепления был оригинал! И был еще косяк, подшипника в коленвале 6202 вообще не было!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем холоднее, тем неохотнее возвращается педаль после нажатия. Тормозуху менял, не помогло. ГЦС похоже мокрит. А может дело в демпфере гидропривода? Так ли он нужен и может есть отработаные решения по избавлению от него?

DSC00176.JPG

Опубликовано

порвало шланг сцепления.

пробег 110 000

Стоял шланг с маркировкой GB16897 LL

Поставил Bosch 1987481032 из предыдущих сообщений. На нем толще гайка (выше), но встало и пока не течет.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В Sat Dec 22 2018 в 11:17, Rob сказал:

Чем холоднее, тем неохотнее возвращается педаль после нажатия. Тормозуху менял, не помогло. ГЦС похоже мокрит. А может дело в демпфере гидропривода? Так ли он нужен и может есть отработаные решения по избавлению от него?

DSC00176.JPG

У меня при -36 тоже на хонде тяжело возвращается,а там нет днмпфера,помогает тока замена на синтетическую тормозуху.ну и утеплять моторный

Опубликовано
23 часа назад, brodyaga сказал:

У меня при -36 тоже на хонде тяжело возвращается,а там нет днмпфера,помогает тока замена на синтетическую тормозуху.ну и утеплять моторный

Я сравниваю с жигулями 2106, такой фигни не было. Тут на днях под -35 мороз, переключаешь с 3 на 4, а пока сцепление схватит уже опять 3 надо. Заказал медную трубку, хочу попробовать без этой хитрой экибаны под капотом сделать, может лучше будет.

Опубликовано

может механика, может пока махнуть комплект?
На стоячей машине, один выжимает- отпускает, второй смотрит на движения вилки.

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

может механика, может пока махнуть комплект?
На стоячей машине, один выжимает- отпускает, второй смотрит на движения вилки.

Да, надо помощника найти. Только сейчас потеплело, симптомы не такие явные, а после нескольких нажатий вобще всё нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На фланце старого цилиндра есть прокладка а на новом нет. Купить её похоже нельзя. Не то что экзист, даже яндекс не нашёл мне вариант по номеру 3051105000. Кто менял, как вы поступали в таком случае? Я пока поставил без неё, не знаю чем это черевато.

Как и хотел, избавился от демпфера просто проложив медную трубку. Теперь жду морозов - надо протестировать.

DSC00198.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня проверил свою новую систему гидропривода. Погода -31 и вполне вменяемая педаль в городе. А вот слегка за городом похоже холоднее, и педаль нажималась труднее, но возвращалась быстрее, чем до переделки. Думаю, что не зря заморочился.

  • +1 1
Опубликовано
В 05.02.2019 в 08:10, Rob сказал:

Сегодня проверил свою новую систему гидропривода. Погода -31 и вполне вменяемая педаль в городе. А вот слегка за городом похоже холоднее, и педаль нажималась труднее, но возвращалась быстрее, чем до переделки. Думаю, что не зря заморочился.

При легком нажатии вибраций на педали нет??

Опубликовано
8 часов назад, SAMAN сказал:

При легком нажатии вибраций на педали нет??

Первый раз когда выехал (температура -5), была едва уловимая лёгкая дрожь при опеделённом положении нажатой педали, которой раньше не замечал. Но тут стоит отметить, что раньше стояли изношеные втулки, штифт и "уши" ГЦС, а теперь с новыми деталями ход педали стал равномерный без щелчков. Так что возможно этот эффект и раньше был, но не "прощупывался". В общем, если и есть, то не критично, и сечас я этого не замечаю.

DSC00200.JPG

Опубликовано
В 08.02.2019 в 06:47, Rob сказал:

 

DSC00200.JPG

Номер пластиковой втулки (справа на фото) не помнишь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...