Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, brodyaga сказал:

Дык он в колено вставляется:P

ну и хорошо:) я ж не знаю, первый раз разобрал. :))) осталось придумать чем его вытащить оттуда


Опубликовано

Напихиваешь литолу в отверстие и подходящей по диаметру оськой( болтиком, палочкой...) начинаешь пресовать . литолу некуда деваться и он выдавит подшипник. Ну а по научному надо цанговый с'емник.

Опубликовано

Может кому пригодится , вношу небольшую ремарку: если потребуется замена шланга сцепления двигателя 2.3 и в качестве замены рассматривается вариант с аналогами подешевле, крайне не рекомендую к приобретению шланг (задний) от Ford Focus/C-Max. Покупал его рублей за 300 в качестве эксперимента, поскольку ценник на оригинал начинается от 1000р. и выше. Несмотря на то, что с виду вполне взаимозаменяем (параметры длины и входных отверстий практически идентичны) , со временем начнёт течь в местах соединения и возникнут трудности с переключением передач, связанные с потерей герметичности контура. 

Опубликовано
22 часа назад, SENYA1168 сказал:

Напихиваешь литолу в отверстие и подходящей по диаметру оськой( болтиком, палочкой...) начинаешь пресовать . литолу некуда деваться и он выдавит подшипник. Ну а по научному надо цанговый с'емник.

Купил такой съемник, как оказалось от ВАЗа подходит и всего 200 р:))

IMG_0217.JPG

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здрасьти всем. Кто из владельцев стареньких муссо 2.9 атмо ставил комплект сцепления PUD-002? На сколько я понял, надо 851959, но доставка больше недели, а PUD-002 есть в наличии и ценник 5руб за комплект. Смущает, что в комплекте  PUD-002 внешний диаметр 240мм, а в 851959 225мм, встанет ли? Нашёл номера комплекта PUD-002 3010005101 - диск, 3020005102 - корзина, 3032005111-выжимной.

Опубликовано

Я ставил 240мм. Номера не сохранились. Маховик нужен тоже другой, 225й не пойдет.

Опубликовано

Спасибо дружище, примерно так и думал, что маховик другой будет нужен. Инфу взял с дрома, якобы чел себе без переделок поставил, но решил перепроверить)) А не помнишь какие звёздочки нужны под корзину и под маховик? Надо будет сразу сальник с подшипником поменять, а я за 2000т км от дома, ну чтоб купить заранее, инструмент дома остался))

Опубликовано

С размерами звездочек не подскажу, не помню. Маховик у меня болтами был прикручен, вроде под ключ на 14, но могу и соврать (не запоминал)

Опубликовано

Подскажите чем отличаются главные сцепления kdc0175 и kdc0291? Единственную инфу нашёл,что установка Муссо и корандо,соответственно.

Опубликовано

Подскажите , пожалуйста , коллеги - какой из цилиндров сцепления погибает раньше - главный , или рабочий и как это проверить ? А симптомы такие - при долгой езде по трассе , т.е. без переключения передач , педаль сцепы становится мягкой и тяжко и с хрустом врубаются скорости. Покачаешь педалькой раз 20-30 - всё восстанавливается.

Опубликовано
20 минут назад, микис 64 сказал:

Подскажите , пожалуйста , коллеги - какой из цилиндров сцепления погибает раньше - главный , или рабочий и как это проверить ? А симптомы такие - при долгой езде по трассе , т.е. без переключения передач , педаль сцепы становится мягкой и тяжко и с хрустом врубаются скорости. Покачаешь педалькой раз 20-30 - всё восстанавливается.

Скорее всего рабочий воздух хватает. Замена.

Опубликовано
10 часов назад, SENYA1168 сказал:

Это  я видел. Дело то в том,что на вид они абсолютно одинаковы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите! Может кто знает! Симптомы педаль сцепления стала мягче, передача на заведенном Двс не включается т.е как будто не до выключается сцепления, посторонних скрипов не было . Ход рабочего цилиндра сцепления где то 10мм, при снятии чехла вилки сцепления, внешне дефектов неисправности вилки не видно, жидкость не ушла с бочка, подтеков не обнаружено, прокачивали систему не помогло, вилку достать пока не удается. Может кто знает, какой должен быть ход рабочего цилиндра сцепления Корандо 2,3 МТ (2000 Г.В.)???

Опубликовано
1 час назад, Barcas55 сказал:

Подскажите! Может кто знает! Симптомы педаль сцепления стала мягче, передача на заведенном Двс не включается т.е как будто не до выключается сцепления, посторонних скрипов не было . Ход рабочего цилиндра сцепления где то 10мм, при снятии чехла вилки сцепления, внешне дефектов неисправности вилки не видно, жидкость не ушла с бочка, подтеков не обнаружено, прокачивали систему не помогло, вилку достать пока не удается. Может кто знает, какой должен быть ход рабочего цилиндра сцепления Корандо 2,3 МТ (2000 Г.В.)???

Вилку проткнуло..не? процентов 95% вероятность этого...

Опубликовано
31 минуту назад, daf1971 сказал:

Вилку проткнуло..не? процентов 95% вероятность этого...

При не снятой вилке прокола не увидел, вилку и сцепления ни разу не ремонтировал, сам на нем проехал 120 000км, предыдущий хозяин до меня ее тоже не менял. Одно время раньше в сцеплении было какое то пощелкивание, потом исчезло.

 

Опубликовано
9 минут назад, Barcas55 сказал:

При не снятой вилке прокола не увидел, вилку и сцепления ни разу не ремонтировал, сам на нем проехал 120 000км, предыдущий хозяин до меня ее тоже не менял. Одно время раньше в сцеплении было какое то пощелкивание, потом исчезло.

И не увидешь..протыкает вилку внутри, на так называемом "солдатике" - болт с сферической головой, на который опирается вилка при нажатии на нее штоком рабочего цилиндра. А снять вы ее не можете именно из-за того, что провалилась (наделась) на этот болт. Так 120 000 и плюс еще хз знает сколько - пора уже :). Почитай внимательней эту темку, сначала - тут все жевано-перетерто на триста раз

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

И не увидешь..протыкает вилку внутри, на так называемом "солдатике" - болт с сферической головой, на который опирается вилка при нажатии на нее штоком рабочего цилиндра. А снять вы ее не можете именно из-за того, что провалилась (наделась) на этот болт. Так 120 000 и плюс еще хз знает сколько - пора уже :). Почитай внимательней эту темку, сначала - тут все жевано-перетерто на триста раз

Понял спасибо за информацию! Как я понял из форума Ход штока раб. цилиндра сцепления с вилкой должен быть не меньше 14-15мм, если будет в норме. Значит далее будем снимать вилку, попробуем отвернуть болт с сферической опоры вилки, может тогда и удастся снять ее. Номер для заказа вилки будет 3034005001, или аналог CZ-S001. Кто нибудь ставил вилку CZ-S001 (аналог) есть разница с оригиналом?

 

Опубликовано
2 часа назад, Barcas55 сказал:

При не снятой вилке прокола не увидел

Сними рабочий цилиндр сцепления, тогда можно снять пыльник и уже в принципе видно. В любом случае, с помощью пальца, маленького зеркальца и фонарика диагностируется на 100%.

Если вилку, то новую (если речь про оригинал, - неоригинал не знаю) хорошо бы обварить и усилить место упора солдатика. По инфе одного мастера ссаныйёнг неск.лет назад в очередной раз удешевил производство и новые вилки стали лопаться ещё чаще - почему-то я ему верю (у меня новая вилка около 10ткм только прошла).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...