Lynx Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Если шланг надувается- причём тут корзина? Шланг говно попался. 11 минут назад, Махач сказал: Удивляет следующее: Ничуть однако. Раскис от тормозухи... Толрмозуха то надеюсь нормальная? А то знаетели, бывает.
vlasya888 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Не стал заранее выносить людям вопросами мозг,прочитал все страницы,вроде разобрался сам(надеюсь).Начало щелкать при нажатии на педаль сцепления,редко,потом чаще,но не всегда,в эти выходные грохотало что то в районе коробки,при выжиме тихо.На следующий день и в последующие грохота не было.Уже настроился поменять сцепление,а сам думаю не буксует,не ведет,выжимной молчит,нахрена его менять.Посмотрел вилку,когда снимал пыльник вилки из окна вывалился усик пружинки.Вилка сама в причинном месте как новая.Надеюсь после замены вилки щелчков не будет.
Arech Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Новая ёнговая вилка сцепления не прошла и 15ткм (из которых большинство причём трассовые) и лопнула едва отслужив год. Хорошо меня вчера ночью торкнуло понять, что сцепление, внезапно начавшее хватать у самого пола, это ж вовсе не износ сцепления, а троедолбаная вилка... Чот я за темой слежу вроде внимательно, но не припомню, чтобы _так_ быстро они дохли... И обсуждений, откуда такой speed death берётся тоже. Вапроз - с фига ли? Сцепление вроде по ощущениям работает с тем же усилием, что и всегда работало... Но там же кроме сцепы ничего на неё не влияет вроде, да?
шпунтик Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Моя с Йорга больша 100 тыс и до сих пор работает,а вот Тагазовска так как у тебя 15 не прошла!
Slavich Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Добрый день, подскажите пожалуйста, отпущенное и выжатое сцепление-тишина, а немного надавить появляется какой то рокот и на скорости газ сбрасываешь тоже, сцепление, выжимной менял где-то тыщ 30 назад, не менял только маленький подшипник, не нашёл его, что может быть и до какой степени критично, пробег 265000
Lynx Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Внимание вопрос. Существуют ли ремкомплекты для гидравлики сцепления? Ктонить чинил цилиндры?
Vasily22 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Я подбирал резинки, кто-то даже ставил. Но это было давно и неправда. Цилиндры стоили копейки, поэтому смысла не было.
Lynx Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) А подскажите плиз номерки главного и рабочего. Уже 2 часа по теме ползаю, вилок насмотрелся... скоро сниться будут, а вот рабочий чота не могу найти. 1 час назад, Vasily22 сказал: Я подбирал резинки От чего подобрались? 1 час назад, Vasily22 сказал: Цилиндры стоили копейки О чё нашел: Шланчик Fenox PH212798 - 300 рэ. (оригинал в 4, в ЧЕТЫРЕ, с-ка, раза дороже) Главный KDC0291 -1700 рэ. (заменитель, фото нет, кто нить пробовал его?) PS. Обнаружил в жиже потроха от манжет и течь по рабочему... Пыльник разбух как ХЗ чё. Вот те бабка и Касроловская тормозухо. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Lynx
Vasily22 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 3054005012X резинки не от чего, просто смотрел каталог сейнсы и искал, либо в этой теме, либо в попробуй подбери поищи мои посты примерно с 2012 по 2015гг Или в личку, могу поискать, но не знаю где. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Vasily22
Lynx Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 26 минут назад, Vasily22 сказал: 3054005012X О, пасибо. Пробился аналог KDO0314 засущщие копейки. 900 руб. В принципе, бюджет как для Волги. 26 минут назад, Vasily22 сказал: просто смотрел каталог сейнсы и искал Эммм, что за каталог такой? Хотя наверное буду менять детали целиком, так быстрее. А вот со старыми поколдовать потом можно. Вдруг получится. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Lynx
USOLE618460 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) цилиндр сцепления главный 3051005001 АНАЛОГ TCIC KDC0175 цилиндр сцепления рабочий 3054005012Х аналог TCIC KDO0314 Изменено 3 августа, 2018 пользователем USOLE618460
traktorist Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Уважаемые, когда пишите про аналоги главного цилиндра обращайте внимание на ориентацию присоединительного фланца, они бывают симметричные (13/19часов или 11/17часов )
Lynx Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 1 час назад, traktorist сказал: обращайте внимание на ориентацию присоединительного фланца Точно. Цилиндры РП и Муссо- РАЗНЫЕ. На РП стоит Корандосовский Вот: Это KDC0291
Anton00 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Красавчик!- а не главный цилиндр выключения сцепления(в предыдущем сообщении) ....У меня он погиб в горном Алтае...За три перевала до дома..Проблем доехать было не очень ..просто город Бийск приходилось проезжать под утро (что б светофоры не мешали)..Так я не стал его ждать и приколхозил от УАЗа .. Странно ,но ход поршня тот же ,палец тот же ...(придавил к кузову пластинами)..Вилку и тягу поставил свою- ихняя длиньше. Суть в чем: за последние 2 года я замучился прокачивать сцепление(не то чтоб часто но...,регулярно!). А Этот цилиндр какой то "самопрокачивающийся", т.е. самотеком его налил и все через какое то время все люфты исчезли -опять же нормально.Но!! У сан енг корзина гораздо мощнее чем у УАЗа...и усилие прикладывать приходится раза в два большее к педали.. Но как вариант- ежели нет родной детали и надо ехать ..-то он есть! ( трубку у цилиндра пришлось отрезать одеть УАЗовский штуцер развальцевать керном .... и в путь..)Двиг.2.3 т.д в менэ.. А так- машиной за 360 килорублей очень доволен...На (багажнике )крыше везет хоть сколько -кузову ничего- багажник..гнется!! Лезу в кушири ,болото,песок( не любит), в гараже ремонтопригоден..Двигло-мерс!! ни капли масла снизу..Два раза "по тупости" подогревал... и ..почти ничего!! Доволен! Изменено 9 августа, 2018 пользователем Anton00
Anton00 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Опять же про главный цилиндр сцепления! Ну допустим мы подобрали манжеты на него(т 40 трактор или L 200 манжеты..- предположим) При установке в корпус цилиндра на поршне этих манжет..Вы обязательно их испортите (как я)..Дело в том что при прохождении ,манжеты (толкающей жидкость в низ )по телу цилиндра ,она проходит два отверстия (поймете каких) и туда же" заворачиваются" края манжеты ..соответственно ,если ее не поправлять ,она просто портится (срезаются рабочие края манжеты!)... Можно сделать оправку из банки пивной, ,а одно отверстие обработать, при прохождении проловкой (поправить,,).. поршень там из пластика будьте аккуратны ..и обратите внимание на пружину..Она не вечная!...- можно и купить...все в сборе.. Изменено 9 августа, 2018 пользователем Anton00
Anton00 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) 30 минут назад, Anton00 сказал: авто владею 4 года. Изменено 9 августа, 2018 пользователем Anton00
Anton00 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 38 минут назад, Anton00 сказал: Опять же про главный цилиндр сцепления! Ну допустим мы подобрали манжеты на него(т 40 трактор или L 200 манжеты..- предположим) При установке в корпус цилиндра на поршне этих манжет..Вы обязательно их испортите (как я)..Дело в том что при прохождении ,манжеты (толкающей жидкость в низ )по телу цилиндра ,она проходит два отверстия (поймете каких) и туда же" заворачиваются" края манжеты ..соответственно ,если ее не поправлять ,она просто портится (срезаются рабочие края манжеты!)... Можно сделать оправку из банки пивной, ,а одно отверстие обработать, при прохождении проловкой (поправить,,).. поршень там из пластика будьте аккуратны ..и обратите внимание на пружину..Она не вечная!...- можно и купить...все в сборе.. всем без поломок!
Mag Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Пришел писец откуда не ждали. При езде по трассе в районе 90—100 км/ч раздался резкий удар и завоняло сцеплением. Машина естественно не на ходу,аж дым был в районе сцепления. Разбор показал полностью сгоревший диск, даже намека на накладку не осталось, лопнувшая корзина,и самое печальное треснул маховик.. все на фото есть. Просто нет слов... сцепление валео стояло, прошло около тысяч 20 всего. Печаль беда. Самое хренвое что машина в деревне в Костромской обл. Еле еле нашел один сервис и вместе с мастером снимал коробку. Теперь машина стоит разобранная, нужен срочно маховик. Может есть кто из Костромы или области, знает кто разборки какие нибудь? Если что тагер 2.3
SNEMEZ Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 2 часа назад, Mag сказал: Пришел писец откуда не ждали. При езде по трассе в районе 90—100 км/ч раздался резкий удар и завоняло сцеплением. Машина естественно не на ходу,аж дым был в районе сцепления. Разбор показал полностью сгоревший диск, даже намека на накладку не осталось, лопнувшая корзина,и самое печальное треснул маховик.. все на фото есть. Просто нет слов... сцепление валео стояло, прошло около тысяч 20 всего. Печаль беда. Самое хренвое что машина в деревне в Костромской обл. Еле еле нашел один сервис и вместе с мастером снимал коробку. Теперь машина стоит разобранная, нужен срочно маховик. Может есть кто из Костромы или области, знает кто разборки какие нибудь? Если что тагер 2.3 Добрый вечер.Не много не по теме уж извини..По случаю приобрел комплект сцепления от тагер 2.9 дизель .А у мня тагер 2.3 бензин. Диск от 2.9 диаметром 240 мм от 2.3 насколько я нарыл 225 ? мм соответственно корзины тоже разные а вот отверстия крепления корзины к маховику одинаковые или тоже на дизеле маховик другой под большую корзину ? Чет я немного уж запутываюсь...Можете померить расстояния между креплениями корзины и ее диаметр? Возможно ли поставить корзину и диск от дизеля на бензин вот в чем вопрос?Шлицы на диске точно подходят у меня вал первичный есть я проверил.Спасибо.
Mag Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 5 часов назад, SNEMEZ сказал: Добрый вечер.Не много не по теме уж извини..По случаю приобрел комплект сцепления от тагер 2.9 дизель .А у мня тагер 2.3 бензин. Диск от 2.9 диаметром 240 мм от 2.3 насколько я нарыл 225 ? мм соответственно корзины тоже разные а вот отверстия крепления корзины к маховику одинаковые или тоже на дизеле маховик другой под большую корзину ? Чет я немного уж запутываюсь...Можете померить расстояния между креплениями корзины и ее диаметр? Возможно ли поставить корзину и диск от дизеля на бензин вот в чем вопрос?Шлицы на диске точно подходят у меня вал первичный есть я проверил.Спасибо. Завтра попробую померить корзину. А так тоже не знаю, подойдет или нет
Mag Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Подскажите, что то туплю. Машины нет под рукой, купил маховик и подшипник по номеру который тут выкладывали выше. Как он там крепится? Дырка намного больше. Или там на двигателе еще какая то часть висит, кудат он вставляется? Первый раз буду делать, машина в деревне, надо все необходимое взять, а то там негде купить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти