Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Вопрос вот в чем: начал посвистывать выжимной подшипник. Чем это черевато и можно-ли его смазать не снимая коробку (на сколько это действенно).?

Эм, а можно ли забеременеть оставаясь девственницей? Это из той же серии )))


Опубликовано

Всем добрый день!

Вопрос вот в чем: начал посвистывать выжимной подшипник. Чем это черевато и можно-ли его смазать не снимая коробку (на сколько это действенно).?

Эм, а можно ли забеременеть оставаясь девственницей? Это из той же серии )))

Я думаю можно было просто промолчать!

Опубликовано (изменено)

Ты про меня или про себя?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

не ну смазать то можно.например залив его со шприца маслом.правда это не поможет.может вседаки почитать сночало как все там устроено.

а Петросян тебе шутку сказал.а ты не подумал

Опубликовано (изменено)

не ну смазать то можно.например залив его со шприца маслом.правда это не поможет.может вседаки почитать сночало как все там устроено.

Точно, бесполезная трата времени, только сцепление маслом уделаешь. Чтобы смазать выжимной - его нужно достать и очень аккуратно "располовинить", почистить и смазать ))). Почему аккуратно - потому как по конструкции выжимной не обслуживаемый и не предполагает разборки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

не ну смазать то можно.например залив его со шприца маслом.правда это не поможет.может вседаки почитать сночало как все там устроено.

Точно, бесполезная трата времени, только сцепление маслом уделаешь. Чтобы смазать выжимной - его нужно достать и очень аккуратно "располовинить", почистить и смазать ))). Почему аккуратно - потому как по конструкции выжимной не обслуживаемый и не предполагает разборки.

Можно его еще сварить в солидоле,но не надолго всё это.

Опубликовано

Т.е. без разборки можно попробовать вскипяченым солидолом через окошко вилки под напором (например через керхер)

Опубликовано

Можно его еще сварить в солидоле,но не надолго всё это.

Варить в солидоле не рекомендую. По моему опыту при кипении (а точнее остывания после кипения) солидол разлагается на жидкую фракцию и какой-то густой типа воска осадок.

Хотя может солидол паленый достался...

:P

Опубликовано

Т.е. без разборки можно попробовать вскипяченым солидолом через окошко вилки под напором (например через керхер)

:P:biggrin: :biggrin: Bobby,издеваешся,конечно на снятом.

Опубликовано

сам пробывал давно варить в солидоле.как то не айс вышло.отходил еще меньше

Опубликовано

не ну смазать то можно.например залив его со шприца маслом.правда это не поможет.может вседаки почитать сночало как все там устроено.

Точно, бесполезная трата времени, только сцепление маслом уделаешь. Чтобы смазать выжимной - его нужно достать и очень аккуратно "располовинить", почистить и смазать ))). Почему аккуратно - потому как по конструкции выжимной не обслуживаемый и не предполагает разборки.

Спасибо за исчерпывающий ответ!

Специально для Bobby: почему сразу нельзя было нормально ответить? Если я решил об этом спросить - значит я этого не знаю, а ты решил изобразил из себя профессионала, хотя некоторое количество страниц назад сам спрашивал практически тоже самое.

Опубликовано

Аватарка обязывает :biggrin:

Ну ладно хоть сам признался!!! :P.gif' class='bbc_emoticon' alt='::biggrin::' />

Опубликовано

Спасибо за исчерпывающий ответ!

Специально для Bobby: почему сразу нельзя было нормально ответить? Если я решил об этом спросить - значит я этого не знаю, а ты решил изобразил из себя профессионала, хотя некоторое количество страниц назад сам спрашивал практически тоже самое.

а я специально для тебя---ну не удержаться

 

в этой теме есть про подшипник всё и с фото---как разделать, как смазать итд

 

 

есть даже что упорный болт лучше не выкручивать при вытаскивании вилки не снимая коробки, а то можно алюминивую резьбу заламать итд(это для других)

 

осталось посылать только дальше этой темы

 

всё ИМХО и не со зла...ну не хотите читать...тут и профессионалом быть не обязательно...это мало ещё поглумились---я большего ждал :P

Опубликовано

aleksey6060-один совет.учись лопатить форум.почти все есть.если чего не догнал спроси у старичков в личке им не в лом ответить.а форум не забьется.

Опубликовано

aleksey6060-один совет.учись лопатить форум.почти все есть.если чего не догнал спроси у старичков в личке им не в лом ответить.а форум не забьется.

Все понял! Исправлюсь!

Опубликовано

Аватарка обязывает :P

Ну ладно хоть сам признался!!!

 

Да я и не скрываю )))

Опубликовано (изменено)

Вчера решил посмотреть вилку,потрескалась,поменял на новую

 

IMG151_01.jpg

 

IMG153_01.jpg

 

вытащил легко,но вставил не с первого разу,пока пару стопок чачи не накатил не получалось,вилка корейская но с тагазовскими логотипами.

Когда ставил вилку обратил внимание,что на карзине выбито РВ07С-О6ОО помоему так,если не ошибся с первыми буквами.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Кинте кто-нибудь фото обварки вилки. Хочу сразу обварить новую а уж потом вставить.

Опубликовано

Кинте кто-нибудь фото обварки вилки. Хочу сразу обварить новую а уж потом вставить.

Корейская вилка сделана покачественней чем тагазовккая,видно даже по фото,радная прошла 60т.км.,ну ещё тысяч пять прошлабы,зачем портить новую деталь.
Опубликовано

Похоже дело все таки в цилиндре каком либо. Выкачиваю из бачка черную жижу заливаю но она со временем опять чернеет. Сегодня ехал в город по нашим хорошим дорогам педаль как будто свободно ходит покачаешь раз 10 скорость включается. Под город сцепление появилось но иногда опять пропадает. В каком направлении рыть как понять какй из цилиндров. Жидкость уходит когда машина постоит, но в гараже никаких мокрых пятен на полу нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В прошлые выходные накрылась сцепа,заклинил выжимной,проткнулась вилка.

Заказал такой комплект:

Диск 30100-05224

Корзина 30200-05222

Выжимной 30320-05011

Неделю пробыл пешеходом,в субботу забираю детальки и еду менять сцепу.На месте разбора обнаруживаю,что корзина от 661 мотора,т.е. меньше моей(в магазне наипались с номером,вместо 222,приехало 322).Принято решение оставить пока родную корзину,поменять только выжимной и диск сцепления.

Коробку снимал без ямы,прямо на земле.Приподнял её подкатным домкратом,снял карданы,траверсу.Открутил стартёр,рабочий цилиндр сцепления,картер сцепления (колокол) от двигателя,и аккуратно отодвинул коробку вместе с домкратом назад,ближе к баку.Доступ к корзине открыт,снимаем всё старое,ставим новое,вилку заварил сам,вместо пром вала используем направляющую от сцепления жигулёвской классики с подмотанной на неё изолентой..Коробка вошла на своё место с первого раза.

В процессе замены сцепления обнаружил люфт фланца переднего моста(вот откуда была вибрация на полном приводе после 60км.ч.) и шлицевой переднего кардана.

Всё собрано,карданы прикручены,пробую выжим,а педаль лежит в полу,оказалось на рабочем цилиндре слетел стопор,и порвалась манжета.А время 22:00,прохожусь по загашникам в гараже,нужной манжеты нет.Под руку попался рабочий цилиндр сцепления Ваз 2107 очень бэушного вида.Извлекаем из него манжету,а у неё наружний и внутренний диаметр чуть больше родной,тагазовской.Беру кусочек синей изоленты,подматываю на посадочное место манжеты на поршне,ставлю жигулёвскую манжету,запихиваю всё это в цилиндр сцепления,цилиндр на место и Вуаля!Всё работает!

Работа с перекурами и без пива заняла 5ть часов.

Опубликовано (изменено)

Мля Гриш, да ты прям герой!! :br: Если чё со сцепой , прям хоти к тебе приезжай. :biggrin: Чего там, для бешеной собаки 400 вёрст то, не крюк же. :ar: Пиво моё пригодилось ??

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Мля Гриш, да ты прям герой!! :br: Если чё со сцепой , прям хоти к тебе приезжай. :biggrin: Чего там, для бешеной собаки 400 вёрст то, не крюк же. :ar: Пиво моё пригодилось ??

Да приезжай,без вопросов!

Пиво,да,вкусное было,спасибо!!!Немного с охраной поделился)

зы. В барахолке ищу направляющую выжимного подшипника,может есть у кого?

Опубликовано

сцепление малого и большого диаметра взаимозаменяемо, правда только с маховиком.

тоесть от 2.9 TD 240 мм. становится и на 2.3TD и на 2.3 бенз.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...