Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заменили сцепление, остался родной комплект, вполне живой.

Выкидывать жалко, если кому надо забирайте.

барахолка: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15453

Изменено пользователем MurZiLLa

Опубликовано

Заменили сцепление,

А что поставил? Это: Valeo 821123.

нет, ставил ssangyong, то что сначала нашел.

Опубликовано

Вообщем у меня очередная барабашка в машине, ситуация следующая, туго включаются передачи (стою наместе с заведенным двигателем) соответственно вытаскиваю тоже с большим усилием, покачаю сцеплением полегче вроде.... при движении идеально пальчиком.... но вот на месте приходится качать сцеплением и дергать ручкой... (если выжать сцепление и заводить машинка стоит на месте ну все как положено) П.С. действие сцепления стало почти в конце (работает ближе к полу)

 

 

П.С. подсобите )

 

П.С.С. машинка Муссо 97 год 2.3

П.С.С.С. можете подсказать номерок рабочего и главного цилиндра сцепления на нее (да и вилка ****01 карандовская подойдет???

Рабочий 3054005012X

Главный 3051005003

Вилка подойдёт.

Опубликовано

Всем привет, решил тут поменять жижу в сцеплении, слить то ее слили(она он старости была уже черного цвета), а вот с новой возникла проблема, они из бачка не уходит и все тут. штуцер даже полностью выкрученный просто воздух всасывает-высасывает. Сняли кое как главный цилиндр, если шток полностью задвинув и заткнуть дырку куда трубка вкручивается вытащить его, то он в себя жижу хорошо вбирает и потом ею плюется метра на 3, а в системе только воздух гоняет, хз что такое, прокачивание никакого толку вообще не дает, то чуть стравливает вроде, а то вообще ноль эффекта, я уже со злости плюнул и решил вам написать и заняться завтра... Есть конечно идея поснимать трубки и промыть их и продуть, но почему то подозрение что дело в главном цилиндре. Если кто сталкивался просьба отписать и заодно подсказать, главный вообще разбирается и если да то как? Заранее всем спасибо

Опубликовано

Я недавно на РП менял шланг сцепления, ситуация точно такая же. Очень долго накачиваеш, потом стравливаеш штуцером....и так раз 30-50....причем руками, т.к. педаль вообще не возвращается по началу.

Опубликовано

ага, значит просто качать ее пока не устану... ну лладно, пропробуем)) я то думал разбирать главный цилиндр придется

Опубликовано

хмм, возникла мысль хитрая, при открытом штуцере открутить трубочку от главного и шприцом накачать туда жижи. Фиг знает будет в этом смысл или нет, но попробую))

Опубликовано

Лучше придумать как в крышке бачка штуцер для компрессора приделать.

Опубликовано

я приблуду купил.цепляется к штуцеру и магнитом садится хде поближе.и все качается.воздух через клапан наверх.жижа вниз.и не надо бегать стравливать

Опубликовано

Товарисчи, такого извращения я еще не видел ... в общем еще помучившись со своим сцеплением, изобрели велосипед, а именно открутили трубку от главного цилиндра и насадив на нее резиновый шланг от капельницы шприцем заталкивали в систему жижу. После 7-ого по счету весь воздух со штуцера вышел и только тогда сцепление начало как то прокачиваться. Оказывается у меня там какого то клапана не хватало, который на пути от главного к рабочему цилиндру должен стоять, но его у меня нет, трубка сплошная без каких либо дополнений, так что если кто у себя обнаружит такую ерунду - знайте что не надо сливать все из системы)))

Опубликовано

самое простое - прокачивать тормозами, рабочим давлением от суппорта.

занимает 15 минут

Опубликовано

поясни не догнал

Опубликовано

шланг от суппорта до цилиндра сцепления.

отпустил штуцер на цилиндре сцепления, потом накачал тормаза, как обычно прокачиваешь и отпускаешь штуцер на суппорте.

надо делать ессно вдвоем.

Опубликовано

А не проще старую жижу из бочка шприцом выкачить и залить свежую,а потом прокачиваеш как обычно пока светлая(новая)жижа не пойдёт.И зачем все эти танци с бубнами?

Опубликовано

Недавно по делам ездил и когда парковался не смог выключить 1ю скорость, педаль провалилась. Загушил выключил скорость, расстроился, сходил по делам, прихожу завожу и о чудо все в норме. Так ездил примерно 1000 км, сегодня возвращался с отдыха и на въезде в город опять таже проблема педаль упала и скорость ни одна не включается. Без сцепления поехал домой, по пути высадил сестру и оно опять появилось. Грешу на главный цилиндр. Жидкость маленько уходит но не много и не смертельно. Вилку недавно обварил и поставил обратно так что она отпадает. Помогите куда копать, как определить главный это или рабочий цилиндр.

Опубликовано (изменено)

Недавно по делам ездил и когда парковался не смог выключить 1ю скорость, педаль провалилась. Загушил выключил скорость, расстроился, сходил по делам, прихожу завожу и о чудо все в норме. Так ездил примерно 1000 км, сегодня возвращался с отдыха и на въезде в город опять таже проблема педаль упала и скорость ни одна не включается. Без сцепления поехал домой, по пути высадил сестру и оно опять появилось. Грешу на главный цилиндр. Жидкость маленько уходит но не много и не смертельно. Вилку недавно обварил и поставил обратно так что она отпадает. Помогите куда копать, как определить главный это или рабочий цилиндр.

Для начала копай в сторону возвратной пружины на самой педали. У меня когда она лопнула, приходилось педаль ногой поднимать и потом нажимать. А иногда она сама возвращалась в исходное положение за счёт пружин корзины.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

Для начала копай в сторону возвратной пружины на самой педали. У меня когда она лопнула, приходилось педаль ногой поднимать и потом нажимать. А иногда она сама возвращалась в исходное положение за счёт пружин корзины.

 

А как понять что это именно пружина? Еще один момент тормозуха не своего цвета а какого то черного, может быть надо просто промыть систему а то из=за этого черного дерьма которое оседает на дно бачка через некоторое время и перепускает цилиндр

Опубликовано (изменено)

 

А как понять что это именно пружина?

По положению педали, она всегда должна быть в рабочем положении, т.е. поднята, а не в районе пола. Деталь №6

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

А как понять что это именно пружина?

По положению педали, она всегда должна быть в рабочем положении, т.е. поднята, а не в районе пола. Деталь №6

 

Педаль в нормальном положении, но как писал выше два раза просто на какой то момент времени она провалилась, а потом опять заработала, ход педали не плавает, когда работает сцепление четкое без хрустов.

Опубликовано

Машине 2 года, пробег 36000. Решил поменять вилку сцепления на Санёнговскую, т.к. страшно на дальняк ехать. Уже тащили как то раз на галстуке. 2 раза меняли по гарантии на 16000 и через пару тысяч. Менял с домкратом, без снятия коробки. Вилка выходить совсем не хотела, 3 часа её выкорячивал, ни в какую, в итоге решил выкрутить опорный болт, который и продавливает вилку(лучше бы я этого не делал). Когда он уже выкрутился, под силой давящей от сцепления смяло резьбу на входе. Потом пытался вкрутить, никак, даже не закусывает! Твою же мать! резьба в силуминовом блоке, крошится на ура. Поехал с дачи пешком :biggrin:

Купил набор метчиков и плашек, а они сука дюймовые, совпадает да не совсем. В следующий выходной, в итоге нарезав резьбу, посадил этот болт на эпокситку специальную для металлов.

Позже оказалось, что не хватает длины штока рабочего цилиндра. Подогнал под размер шток от кажется рабочего цилиндра классики. Подходит не очень, надо дорабатывать, а Волговского поблизости небыло. С новым штоком стало нормально, прокачал сцепление новой DOT4, сцепление стало мягенькое и адекватное. В общем комильфо. Заодно прошприцевал карданы. Можно в путь. :biggrin:

 

PS Пока думал что делать, узнал есть такая штука как формирователь резьбы. Вступает в реакцию с алюминиевыми сплавами, а сталью нет. Наносится, вкручивается и через час можно пользоваться. Но такой не нашел в наличии, надо заказывать, тюбик около 500 руб,"PERMATEX" 81668 увижу, обязательно куплю.

PSS Вовремя полез. Вилка треснула и начала прорываться. На коробке были ослаблены 2 болта, 1 не было. Стартер держался на 1 почти полностью выкрученном болту. Крестовины сухие. Короче к оффициалам теперь ни ногой, самому надёжней. Благо коробку сделали.

извиняйте за много букв... эмоции

Опубликовано

шток от волги подходит? от какой? а то поменять нужно а в наличии оригинальных нет.

Опубликовано

На какой то странице писали, что ставили от волги. Длинна как раз больше, даже подрезали. Если авто запчастей рядом нет, посмотрите в теме, где то было.

Опубликовано

Buroba

 

тебе жижу менять однозначно, а потом дальше думать

 

я без возвратной пружины педали сцепления год езжу...пружина в бардачке валяется, ставить лень---итак всё работает :biggrin:

 

подобный эффект проваливания я у себя наблюдал, когда по буеракам на скорости и частые переключения передач...при подобной болтанке всё это хозяйство возвращаться не успевало без пружины...остановился, постоял секунды, всё восстановилось и опять алга

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

насчёт штока рабочего цилиндра не понял----одним хватает у других короткий?

 

пару лет назад писали подобное, что от запорожца ставили---он регулируемый...я как раз мучился со сцепой и даже нашёл шток, но проблема оказалось в другом---открученная корзина и перекос лепестков даёт забавные эффекты...так что если всё родное собрано нормально, то всё работает

Опубликовано

Всем добрый день!

Вопрос вот в чем: начал посвистывать выжимной подшипник. Чем это черевато и можно-ли его смазать не снимая коробку (на сколько это действенно).?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...