Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то не нравится мне сцепление на тагерке - последний раз поставили Valeo майд ин кореа 232 х 35 .

Мо-ж подскажет кто , что-то покруче - типа керамики или двойного ?

керамика сожрет маховик и само не дешевое а двойное дороже тагера стоит B):blink:

 

а валео валеууу рознь я себе поставил устроило по сравнению со стоковым :)


Опубликовано

 

 

 

1 На моем уже больше 60 км/ч ездить нельзя, в шлицах сильно разбился. :blink:

 

 

 

2 Тамбов и Воронеж... не вижу разницы, доставка тут не при чем. Видимо у вас конкуренции просто нет.

 

Экзист далеко не самое дешевое место, можно найти и еще интересней цену.

 

3589 + 300 (доставка до Тамбова) = 3889 Экономия смешная, но могу посодействовать если надо будет :)

 

1 купи с карданом шприц и мазать мазать и мазать охеренная экономия получается мой карданчик 100.000 прошел даже намека на биение в шлицах и крестовинах нет единственная проблема в районе шлицов и кретовины смазку с кузова соскребывать приходится периодически

 

2 да у них там разные замуты и с расстоянием каждый км считают да и срок доставки сильно влияет на цену сейчас того которое брал у них не видать хотя номер забиваю тот же B)

на моем написано SYC-14 а сейчас только SYC-13 видно хотя в чем разница хз

 

моя сцепа со сроком доставки 3 дня стоила дороже на 650р чем она же со сроком 6 дней

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем и я напишу в эту тему опус свой)) В общем машина в семье с 2003 года, пробег уже далеко за 200, за последние три года поменяли 3 вилки, 1 родную ее протерло насквозь солдатиком, две других с интервалом в год просто и варварски проткнуло. Сегодня поставил новую, оригинальную. Теперь и сам опус, для удобства замены вилки (Занимает со съемом кардана 10 минут))) расширил окошко (из которого вилка торчит), с левой стороны (если смотреть на него прямо) расширил на 1 см. (п.с. пыльник нормально оделся, и не пропускает туда ни влагу ни грязь. Зато вилка снимается легко и непринужденно руками). Теперь о моей догадке почему у меня уничтожало вилки.

Кардан в шлицевом настолько устал, что перестал двигаться, и последний год при нажатии сцепления чувствовалась вибрация от двигателя. Ну и были вибрации от двигателя на кузове. Сейчас кардан снят, вилка новая стоит, сцепление прошло уже 200 т.км в России у нас. И нет никаких вибраций, и сцепление мягонькое стало)) Так что если у кого кардан износился настолько что уже болтается и висит под углом, то стоит проверить мою догадку. Ну и вопрос к знатокам, ничего же не будет если я некоторое время без кардана покатаюсь.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вчера на поле понял что сцепление моё долго не проживет, пробуксовывает и дымит, требуется замена, хочу взять комплектом.

Машина РП 2.3, Хотелось бы знать какое лучше покупать. Спасибо.

Механик по корейцам Valeo не рекомендовал брать, я у него не спросил почему, может и ошибается.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

оригинал и строга у аффициалов.....раз форум лень читать....

Не езжу к ним с самой покупки авто.

А форум читаю постоянно, только причем тут это?

Чтобы сделать правильный выбор, все взвесить и прочитать отзывы нужен не один день, у меня такой возможности нет, заказывать сцепление надо было срочно.

Я послушал вашего совета и заказал оригинал SY, конечно вышло дорого, но что делать, большое спасибо.

Опубликовано

Механик по корейцам Valeo не рекомендовал брать, я у него не спросил почему, может и ошибается.

Тут народ не однократно брал Валео в комплекте, без замечаний. Говорят и мягче оно, это не значит, что хуже работает.

Опубликовано (изменено)

Вчера на поле понял что сцепление моё долго не проживет, пробуксовывает и дымит, требуется замена, хочу взять комплектом.

Машина РП 2.3, Хотелось бы знать какое лучше покупать. Спасибо.

Механик по корейцам Valeo не рекомендовал брать, я у него не спросил почему, может и ошибается.

 

У меня аналогичная ситуация, езда по городу без проблем, а на природе в грязи - пробуксовка сцепления с характерным запахом.

Пробег 34 000 км.

 

Учитывая одинаковые модели машин (РП 2,3), меня интересует какой пробег вашего РП ? т. к. многие ездят по 80 000 - 100 000 км без замены сцепления.

 

Ещё интересует, если не лазить в грязь, примерно сколько ещё протянет сцепление ?

 

P.S. В дальнейшем склоняюсь к замене на Valeo.

Изменено пользователем Конструктор
Опубликовано

Тоже поменял сцепление (для своего успокоения ;) ), пробег 20000 км. Как оказалось не зря потратил денег. Лепестки на корзине были в "раскаряку", диск подпален, выжимной подходил, вилка была треснута крест на крест. Поставили VALEO педаль стала воздушной. Я доволен :biggrin:

Опубликовано

У меня ща такая беда, побуксовал в горку, немного подпалил сцепление, но его недавно совсем менял. Залез быстренько снял вилку, все внорме, выжимной тоже, но жму на педальку, педаль легко уходит в пол и обратно отходит с паузой. Что бы это могло быть?

Посмотрел на наличие протечки тормазухи, пыльник на рабочем сухой, шланг тоже. Не мог ли это попасть воздух в в систему гидравлики? Обратил внимание, на такой момент, когда открыл бачок сцепления, в момент нажатия на педаль, жидкость посередке делает "бульк", но при этом не уходит, или может и уходит но незаметно.

 

Сломал всю башку, мож кто чего подскажет? 8(

Опубликовано (изменено)

У меня ща такая беда, побуксовал в горку, немного подпалил сцепление, но его недавно совсем менял. Залез быстренько снял вилку, все внорме, выжимной тоже, но жму на педальку, педаль легко уходит в пол и обратно отходит с паузой. Что бы это могло быть?

Посмотрел на наличие протечки тормазухи, пыльник на рабочем сухой, шланг тоже. Не мог ли это попасть воздух в в систему гидравлики? Обратил внимание, на такой момент, когда открыл бачок сцепления, в момент нажатия на педаль, жидкость посередке делает "бульк", но при этом не уходит, или может и уходит но незаметно.

 

Сломал всю башку, мож кто чего подскажет? 8(

Так в чём собственно проблемы то, прокачай сцепление и будет всё ок!!! Желательно, если кто то тебе поможет, или в однюху берёшь бутылочку и шланчик с омывателя или похожий по диаметру, один конец напяливаешь на штуцер рабочего цилиндра(штуцер отверни на 1/2 оборота), другой конец шланга отпусти в бутылочку( в бутылочку налей немного тормознухи-чтоб конец был в жидкости), долей в основной бачёк тормознухи, садись в машину и плавным движением ноги (левой) начинай прокачивать систему (хватает 10-15 качей) и усё уготово-можно снова в путь!!! :biggrin:

Изменено пользователем Lider76
Опубликовано

Сцепление прокачивается гораааааааааааааздо проще.

1.Долить полный бачёк.

2.Отвернуть штуцер на рабочем.

3.По окончанию пузырения завернуть штуцер.

4.Долить в бачёк до уровня.

Опубликовано

прокачивать тормаза и сцепление бог одарил знаниями ))))

меня интересуют больше версии, что бы это могло быть...

Опубликовано

прокачивать тормаза и сцепление бог одарил знаниями ))))

меня интересуют больше версии, что бы это могло быть...

Может "главный цилиндр" фиговничать.... , в моей практике (на СТО) было такое. Перетрясли всё (и корзину, и рабочий), и прокачивали, но пока "главный" не сменили - не восстановилось.

Опубликовано (изменено)

прокачивать тормаза и сцепление бог одарил знаниями ))))

меня интересуют больше версии, что бы это могло быть...

Может "главный цилиндр" фиговничать.... , в моей практике (на СТО) было такое. Перетрясли всё (и корзину, и рабочий), и прокачивали, но пока "главный" не сменили - не восстановилось.

Совершенно согласен, если в бачке "бульк" то это, либо пропускает манжета на поршне главного цилиндра, из за разрушения, потери эластичности и пр., та которая ближе к трубке, либо внутренняя полость главного приобрела овальную форму, что то-же является причиной пропускания манжеты, прокачка не поможет. Либо замена главного(не бюджетно), либо переборка и замена манжет на поршне (бюджетно но геморно). Когда попадает воздух, то педаль становится колом и постепенно прожимается, но "бульк" в бачке не происходит.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

млин под праздники засада приключилась( вчера с обеда где-то скорости иногда стали с трудом включаться, как будто сцепление не до конца выключается. думал коврик под педаль попадает...а нифига, под вечер вообще до дома еле доехал, сцепления как нет, причем педаль нигде не зависала, просто усилие нажатия сильно уменьшилось. возле дома посмотрел - в бачке ГЦ сухо, визуальнопод капотом потеков тормозухи нет((

сегодня долил жидкости, попросил друга педальку попинать - все вроде работает, шток рабочего цилиндра вилку давит...но все равно проблемы со включением скоростей остались. заехал на яму....в общем шланг. который к рабочему цилиндру подходит, весь в грыжах и при нажатии на педаль разбухает как ган шарик(((

подновыйгод, екзист только с 4го работает, магазины тоже (да и нет в наличии ничего на мусю)..

господа, нет ниукого шланга сцепления в Рязани лишнего, а?

 

С наступающим!!

Опубликовано (изменено)

а переходник выточит знакомый токарь!

который тоже празднует, и наверняка не до 3го))))

проблема не в том где найти а в том чтоб быстро в праздники найти((

Изменено пользователем Tigerious
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте, долго читал ветки форума и искал ответы на свои вопросы, но к сожалению не обнаружил((( суть такова: шумит педаль сцепления, причем только на заведенном двигателе, на выключенном все тихо- мирно. Звук появляется только при самом нажатии или отпускании педали, жузжит((( когда полез осматривать педаль, то выяснилось отсутствие пружины. Недавно вообще радости начались, сначала 3 передача немного "прокручивалась", но а щас 2 и 4 к ней присоединились, но забавнее, что втыкаются все передачи хорошо, да и педаль нажимается как надо... Только берет высоко. Насколько понимаю я, сцеплению хана. Когда полез под капот, в бачке жижа чернее ночи и ее по самые края, с тормозным та же песня. На прошлом ТО мне сказали что 2 ушка на колоколе обломанны, но это мол не сильно страшно, хотя неплохо бы поменять ( сам не лазил, не видел своими глазами.

В том сервисе мне обьявили готовить около 22 тыс за сцепление и около 16 за снять/поставить+ колокол коробки, ну и не забыли упомянуть "там еще полюбому что то вскроется"... Перспектива оставлять 50 килорупий, хоть и спецам, меня не вдохновляет. Подскажите кто что знает по теме пожалуйста, а то взял я носорога месяц назад, 5 лет мечтал и наконец купил.... Видимо шоб медом не казалось, так как проблемы на перечисленном не заканчиваются, но эт не по сцеплению, так что флудить не буду.

Для инфы: SsangYong Musso 1997, 3.2li, MKПП

Заранее всем спасибо)))

Опубликовано

На авто.ру в конфе SSY обратись к Кирилл(ТМ), после его диагностики и думать.

Опубликовано (изменено)

На фирме открыли интернет-магазин , комплект сципления Valeo ( диск,корзина,выжимной,вилка,доставка ) получается 4000 руб.,

Показалось заманчиво , заказал .

Комплект Luk возле 13000 руб. ( показалось дорого )

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

За совет спасибо, на след неделе надеюсь таки обращуся к ним. Мне вот интересно какое сцепление брать, а то вы тут такие цифры вкусные называете. У кого нибудь на форуме же полюбому есть такой же трактор, какие подходят, где брали, как себя ведет, ну и разумеется финансовая сторона. За 8 тыр я сам коробку сниму, а не сниму так отковыряю по русски - пяткой. У меня что то большие сомнения насчет этих "отломанных заушин", ибо мне как то очень новязчиво пытались толкнуть кпп за 25 тыр... и слесаря ничего не сказали, только мастер подсчитывая сумму мне это шепотом сказал.

Жаль что что не как в большей части этой ветки: "не пысай, прокачай да подкрути")))) Но все же почти черная как кофе жижа это напрягает, пожалуй поучу мануальчик, да попробую ее заменить.(А может даже раззадорюсь и цилиндр сниму).

P.S.: Если кому не трудно, поясните мне пожалуйста функцию датчика поднятой педали сцепления, а то датчик нажатия у меня вкручен но провода обрезаны и откуда не ясно..."Система нипель" какая то))

Опубликовано (изменено)

 

P.S.: Если кому не трудно, поясните мне пожалуйста функцию датчика поднятой педали сцепления, а то датчик нажатия у меня вкручен но провода обрезаны и откуда не ясно..."Система нипель" какая то))

 

 

один датчик отвечает за незапускаемость двигателя без выжатой педали сцепления, другой-за невключамость понижаной в раздатке

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

А мне вот нифига Валео не понравилось, по сравнению с тагазовским, что было установлено в 2008 году на заводе, оно сгорело в считаные минуты на мичуре, хотя на родном я отъездил 120000км и как только не рыл землю.

Больше себе не поставлю...

Я остался крайне недоволен в показателях выносливости.

Лудше переплатить, усилить вилку, чем потом снимать и одевать коробку по нескольку раз. :rolleyes:

Опубликовано

подскажите может ли жижа в сцепе подмерзать? педаль тугая и возвращается с задержкой. есть ли какие нить аналоги более морозоустойчивые?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...