Антон80 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Я вот недоехал до сервиса, попал, вывалилось два болта, смялись зубцы маховика, и на 2500 оборотах движок умирает, загорается чек. Подравняли зубцы, но таже ситуация только на 4000 т\об. Как мне сказали датчик коленвала высокие обороты нечитает из-за замятых зубцов. Маховик на замену. Мне (моему дилеру) в Томск пришел новый диск с завода! Могу выкупить и отправить вам! Мне поправили зубья и все поехало! (замяты были не сильно) Ссылка на комментарий
Stan Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Все, нормально поправили, все заработало и поехало. Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Мне поправили зубья и все поехало! (замяты были не сильно) У меня тоже зубья поправили и поставили на место. езжу. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 во! кстати! как проверить затяжку болтов? насчёт окна я понял, а вот поподробнее мона? какой ключЪ (его так сказать параметры) сколько болтов-гаек, как прокручивать маховик, щас просто зима и колотун-бабай, так что сами понимаете. чем меньше раздумий и пр. херни (да как его, да куды ж тут, ай мля, ключ не тот, сцуко нет у меня такого и пр.), тем меньше шансов получить обморожение . Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) во! кстати! как проверить затяжку болтов? насчёт окна я понял, а вот поподробнее мона? какой ключЪ (его так сказать параметры) сколько болтов-гаек, как прокручивать маховик, щас просто зима и колотун-бабай, так что сами понимаете. чем меньше раздумий и пр. херни (да как его, да куды ж тут, ай мля, ключ не тот, сцуко нет у меня такого и пр.), тем меньше шансов получить обморожение . Слышал, на тагерах поудобнее, в смысле доступ лучше. В общих чертах: ключ-француз гнутый накидной на 27, свечи выкрутить, АКПП - в нейтраль, крутить за гайку пер. шкива (с демонтированным дефлектором висковентилятора), ск. точно болтиков - не помню уже (кажется шесть), лучше перестраховаться и заранее приобрести немецкие оригинальные плюс средний фиксатор резьбы. Ещё правильнее делать это с динамометрическим ключём, момент затяжки (по памяти, лучше уточнить - было на форуме) - 5 кгс*м. ПС: Мазохистский способ - снять стартёр и плоской отвёрткой (или стамеской) перебирать по зубцам маховика. ППС: Спасибо коллеге Инконтре, тоже помог мне в своё время точным советом. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 тема вроде только касательно АКПП? по моей просьбе летом смотрели у дилера в Сургуте, протянули и сказал что у меня нормальные какие-то черные, он то думаю должен знать потому что рядом на площадке стоял тагер уже 4мес с отвалившимися болтами. Все таки есть плюсы у авто 2008г.в. Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) машина прогла чуть больше 20 тыс за год вибрация была с новья - когда то чуть больше, когда то чуть меньше... только что не фирменные сервисмены проверили болты хотя до этого санта сити не смогли исправить... из шести болтов только ДВА были прикручены на полные 42 Нм один - чуть не до затянут ТРИ - пришлось крутить чуть ли не на 90 градусов.... шТОб там у них в таганроге что-нибудь отвалилось и болтаться осталось... после протяжки - вибрация можно сказать пропала почти на 80% - что-то остаточное немного чувствуется, где-то внутри двиг отсека...но главное - уже не отдает в простату... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем unmik Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 только что не фирменные сервисмены проверили болты шТОб там у них в таганроге что-нибудь отвалилось и болтаться осталось... Да ладно про тагаз то... Я на америкосе не раз эти болты протягивал, у них это "миссингом" зовётся. Одним словом - главное знать про засады и принимать превентивные меры (не важно - своими или чужими руками). На любой машине, любого производителя. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 шТОб там у них в таганроге что-нибудь отвалилось и болтаться осталось... этим они и собирают мафын! Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да ладно про тагаз то... Я на америкосе не раз эти болты протягивал, у них это "миссингом" зовётся. Одним словом - главное знать про засады и принимать превентивные меры (не важно - своими или чужими руками). На любой машине, любого производителя. а еще что я как потребитель должен знать ? если я не штурмую говна, езжу исправно на ТО и докладываю ТОшникам про баги машины - у меня не должна болеть голова о том, что там что-то недозатянуто... боритесь вы в себе с этим подходом совковым...без обид... + потому что это все звенья одной цепи - накласть на потребителей своей продукции с полботфорта с запчастями, недозатянуть болты и т.д... вы не согласны ? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 вы не согласны ? Должна/не должна - это всё про идеальный мир... Глобально (абстрагируясь от реалий) - согласен. В конкретном случае: раз взяли внедорожник (машину для мужчин ) - извольте соответствовать, т.е. знать матчасть и быть способным починить в поле и не впадать в отчаяние по подобным поводам... ПС: Сорри за офф, если дальше - то в курилку. Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 вы не согласны ? Должна/не должна - это всё про идеальный мир... Глобально (абстрагируясь от реалий) - согласен. В конкретном случае: раз взяли внедорожник (машину для мужчин ) - извольте соответствовать, т.е. знать матчасть и быть способным починить в поле и не впадать в отчаяние по подобным поводам... ПС: Сорри за офф, если дальше - то в курилку. офффффффффффф... это НОРМАЛЬНЫЙ МИР...нормальный, поверьте, если вы будете бороться за свои права как потребителя и покупателя и оно работает даже в ЭТОЙ, не к ночи будет сказано, стране я не слесарь и не автомастер, зачем мне знать матчасть, да, я ее где-то, теоретически знаю, но я не ДОЛЖЕН...прежде всего как покупатель... внедорожник - машина для МУЖЧИН ? да кто вам сказал ??? когда любая дама почувствует ПРЕЛЕСТЬ крупной, массивной (то есть когда все тебя шарахаются) и защищенной машины - ее НИЧЕМ, поверьте не выгонишь из-за руля... я не в отчаянии по поводу вибрации, это как раз решаемо... я так заИлллся искать летом какое-то драное крыло на свой новой морды РП...я так много узнал от корейских поставщиков запчастей и непосредственно изготовителя этих наших крыльев про TAGAZ LLC...что после этого стал действительно относится во многом к ТАГАЗУ как заводу по другому... Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Должна/не должна - это всё про идеальный мир... Глобально (абстрагируясь от реалий) - согласен. В конкретном случае: раз взяли внедорожник (машину для мужчин ) - извольте соответствовать, т.е. знать матчасть и быть способным починить в поле и не впадать в отчаяние по подобным поводам... ПС: Сорри за офф, если дальше - то в курилку. офффффффффффф... это НОРМАЛЬНЫЙ МИР...нормальный, поверьте, если вы будете бороться за свои права как потребителя и покупателя и оно работает даже в ЭТОЙ, не к ночи будет сказано, стране я не слесарь и не автомастер, зачем мне знать матчасть, да, я ее где-то, теоретически знаю, но я не ДОЛЖЕН...прежде всего как покупатель... внедорожник - машина для МУЖЧИН ? да кто вам сказал ??? когда любая дама почувствует ПРЕЛЕСТЬ крупной, массивной (то есть когда все тебя шарахаются) и защищенной машины - ее НИЧЕМ, поверьте не выгонишь из-за руля... я не в отчаянии по поводу вибрации, это как раз решаемо... я так заИлллся искать летом какое-то драное крыло на свой новой морды РП...я так много узнал от корейских поставщиков запчастей и непосредственно изготовителя этих наших крыльев про TAGAZ LLC...что после этого стал действительно относится во многом к ТАГАЗУ как заводу по другому... Не ту машину вы взяли товарисччЧЬ.., а подескутировать милости просим в курилку. Ссылка на комментарий
Артём Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Постигла меня ранее сия беда, а тут недавно решил глянуть что да как с этими болтами. Оказалось у меня они там разные, видимо что было у официала под рукой то и вкрутили. Подскажите пожалуйста параметры этих болтов (номер или размеры). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти