Антон80 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 20.02.2011г. Возвращаясь домой с рыбалки, во время остановки услышал подозрительный звук издаваемый моим авто! Это был ритмичный (ТУК...ТУК...ТУК...ТУК...ТУК... и т.д.) на холостых оборотах (на высоких пропадал), я вспомнил его!!!, на Ниве-шевроле был такой же, когда пришел пи-ц одному из компенсаторов! Далее, после того как с напряжным чувством доехал до дома, припарковавшись начал изучать подкапотное пространство дабы понять откуда идет звук! Но так и не поняв, нажал на газ и чудо!!! раздался такой скрежет, свист и звук трения металлов !!! Авто сразу за троило, зачихало и завонял выхлоп и пи-ц заглохло! Попытка завести не увенчалась успехом! Но я сразу после приобретения данного авто установил в него комп. маршрутизатор мультитроник! Который и подсказал мне что Ошибка 335 неисправен ДПКВ, отличная штука! Сегодня вызвал эвакуатор и отвез авто дилеру! Сначала мне сказали что данный датчик будет заказываться в Таганрог и займет это примерно месяц!!! Я предложил свои услуги по организации датчика в более ранние сроки на что услышал положительный ответ, и сказали что по касс. товарному чеку мне вернут деньги за приобретенную зап часть! После неудачного обзвона наших автомаркетов понял что только под заказ, 8 дней 2300руб 3-4 дня 3400руб! (цена средняя). И тут меня осенило у нас в городе был еще дилер (перестал торговать Тагазом), позвонил им и они меня обрадовали сильнее чем я думал, помимо того что такие датчики есть (остались) у них в наличии, цена на него 1200руб. Я позвонил в сервис и предложил им самим забрать его, согласились!!! В надежде что после замены датчика и проведенного планового Т.О. я заберу авто сегодня, меня ошарашили звонком,сказав что сняв родной датчик, точнее то что от него осталось принялись снимать АКПП!!! Искать причину зачем и чем его так. Завтра поеду смотреть! Если дадут попасть в бокс попробую сфотать! Может есть у кого какие подозрения на объяснение данной проблемы??? Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Исходя из статистики заказов з/ч от дилера, могу предположить следующее: незатянутый болт крепления драйв-платы выпал и искал свое место в картере АКПП. Берут они обычно к-т болтов маховика, маховик и датчик. Ссылка на комментарий
AndreyTT Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Пластина маховика она называется. Разбила датчик коленвала, упав нах. Ссылка на комментарий
chernak63 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Такая же фигня. Болезнь. Несоблюдение моментов затяжки при сборке. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем chernak63 Ссылка на комментарий
Антон80 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Такая же фигня. Болезнь. Несоблюдение моментов затяжки при сборке. Слесарь сказал что все закручено от руки!!! Ты как решил проблему? Где брал зап часть? Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Такая же фигня. Болезнь. Несоблюдение моментов затяжки при сборке. Слесарь сказал что все закручено от руки!!! Ты как решил проблему? Где брал зап часть? Какой пробег был при проявлении данной проблемы? Ссылка на комментарий
Антон80 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Какой пробег был при проявлении данной проблемы? 18300км. Автомобилю ровно 6 мес. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Антон80 Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Какой пробег был при проявлении данной проблемы? 18300км. Автомобилю ровно 6 мес. Блин!Беда уже описывалась в теме АКПП ,на 10000 пробега дабы не получить выше описанный результат ,сам залез и проверил затяжку болтов на маховике,к стати были затянуты намертво! А ты еще просто отделался,бывает ,что все в хлам разносит. Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Точно такая же хрень была!!!!!! Пробег был примерно 11 тыс. км. Ехал из Москвы в Казахстан. До Уфы не доехал 100км. Пришлось вызвать эвакуатор. Вывалилось 2 болта и замяли зубцы на задающем диске и покоцали датчик. Зыбцы выровняли прогнали резьбу и всё собрали назад. Т.к. запчастей не было. Датчик рабочий был. Сервису на Бекбая,2 в г. Уфа большое спасибо. А вот от Тагаза ответа нет более чем полгода!!!! ЗЫ: Щас пробег 33 тыс км проблема не повторялась. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем NSA02 Ссылка на комментарий
Антон80 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Зыбцы выровняли прогнали резьбу и всё собрали назад. Т.к. запчастей не было. В моем случаи сказали поправить никак! Сфотали все безобразие и отправили (фото) на завод! Сказали ждите!!! А еще в сервисах поговаривают что на Мерседесе аналогичная проблема, только не в таких масштабах, единичные случаи!!! Ссылка на комментарий
chernak63 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Такая же фигня. Болезнь. Несоблюдение моментов затяжки при сборке. Слесарь сказал что все закручено от руки!!! Ты как решил проблему? Где брал зап часть? Дилер искал-я не интересовался где они брали. Сработали они неплохо-машину сами к себе увезли, ремонт с ожиданием з/ч- 5дней. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а какого года выпуска автомобили?сегодня такаяже история была на авто 10гв,пробег до 3000км,самое обидное что 6 дней как после 1-го ТО никто не проверил затяжку болтов Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Народ. Походу у меня первого появилась эта проблема, а потом понеслось. Так вот есть такая ерундовина - задающий диск. Из неё на Т5 вываливается плохо прикрученный болт и портит диск. Из-за этого машина умирает. Запчастей на этот ремонт завод не шлёт. Поэтому предлагаю ВСЕМ владельцам Т5 сделать следующее... Снизу впереди коробки есть заглушка. Если её вытащить, то видны головки болтов крепления задающего диска. Если их подтянуть, то вы избавите себя от возможных проблем. Для этого нужен подъёмник на 5 мин. максимум))) Спасибо за внимание))) 3 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вчера отдавали машину,типа всё пучком. а на самом деле едет до 3,5 тыщ и всё, не переключает акпп и обороты не растут, менять этот самый диск, обещают за две недели привести поменять. а на деле оказывается нешлёт завод, косяк. покупать чтоли , тыщ 5 стоит он.у себя проверял както давно, прикручено. надо ещё проверить вдруг открутилось Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вчера отдавали машину,типа всё пучком. а на самом деле едет до 3,5 тыщ и всё, не переключает акпп и обороты не растут, менять этот самый диск, обещают за две недели привести поменять. а на деле оказывается нешлёт завод, косяк. покупать чтоли , тыщ 5 стоит он.у себя проверял както давно, прикручено. надо ещё проверить вдруг открутилось Про это я и говорю. Мне завод так и не ответил..... Были отписки, типо пусть салон нам напишет. Написал им салон...тишина уже полгода!!!! Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вчера отдавали машину,типа всё пучком. а на самом деле едет до 3,5 тыщ и всё, не переключает акпп и обороты не растут, менять этот самый диск, обещают за две недели привести поменять. а на деле оказывается нешлёт завод, косяк. покупать чтоли , тыщ 5 стоит он.у себя проверял както давно, прикручено. надо ещё проверить вдруг открутилось Про это я и говорю. Мне завод так и не ответил..... Были отписки, типо пусть салон нам напишет. Написал им салон...тишина уже полгода!!!! ну хз, по базе смотрели вчера ,в наличии 11 штук этих железяк Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а какой код запчасти у этого диска? а то у меня тоже с АКПП проблемы, пока на диагностику не ездил, но хочу изучить возможные варианты Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а какой код запчасти у этого диска? а то у меня тоже с АКПП проблемы, пока на диагностику не ездил, но хочу изучить возможные варианты 1610303512 Ссылка на комментарий
yin2003 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Народ. Походу у меня первого появилась эта проблема, а потом понеслось. Так вот есть такая ерундовина - задающий диск. Из неё на Т5 вываливается плохо прикрученный болт и портит диск. Из-за этого машина умирает. Запчастей на этот ремонт завод не шлёт. Поэтому предлагаю ВСЕМ владельцам Т5 сделать следующее... Снизу впереди коробки есть заглушка. Если её вытащить, то видны головки болтов крепления задающего диска. Если их подтянуть, то вы избавите себя от возможных проблем. Для этого нужен подъёмник на 5 мин. максимум))) Спасибо за внимание))) Не у первого, к сожалению... 12.01.2011 мой Тагер тихо помер при выезде со двора с пробегом 3233 км. Причина именно эта. Кроме того, этот самый болт вываливается не сразу, поэтому "съедает" примерно 1/3 резьбы на посадочном месте в гидротрансформаторе. Мне под замену написали гидротрансформатор, задающий диск, датчик положения коленвала и, ессно, 6 болтов. 27 февраля истекли 45 суток, отведенные на гарантийный ремонт, согласно ЗОЗПП. Сегодня воронежский дилер вручил мне письмо с указанием планируемого срока поставки 16 марта. (гидротрансформатор пришел вчера) Меня этот срок уже не устраивает, а главное, не устраивает такое отношение к потребителям их продукции - сегодня отправил им претензию с требованием предоставить новый автомобиль и компенсировать все допы, страховку и снятие-постановку на учет. Достали. P.S. Номер диска мне почему-то дали другой - 161 030 43 12 Изменено 3 марта, 2011 пользователем yin2003 Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Не у первого, к сожалению... У меня это произошло в середине августа 2010г. У меня немного сложная история. Мне в Уфе всё выровняли, т.к.запчастей не было. Завод динамит полгода.... Изменено 3 марта, 2011 пользователем NSA02 Ссылка на комментарий
vittorio800 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не у первого, к сожалению... 12.01.2011 мой Тагер тихо помер при выезде со двора с пробегом 3233 км. Причина именно эта. Кроме того, этот самый болт вываливается не сразу, поэтому "съедает" примерно 1/3 резьбы на посадочном месте в гидротрансформаторе. Мне под замену написали гидротрансформатор, задающий диск, датчик положения коленвала и, ессно, 6 болтов. 27 февраля истекли 45 суток, отведенные на гарантийный ремонт, согласно ЗОЗПП. Сегодня воронежский дилер вручил мне письмо с указанием планируемого срока поставки 16 марта. (гидротрансформатор пришел вчера) Меня этот срок уже не устраивает, а главное, не устраивает такое отношение к потребителям их продукции - сегодня отправил им претензию с требованием предоставить новый автомобиль и компенсировать все допы, страховку и снятие-постановку на учет. Достали. P.S. Номер диска мне почему-то дали другой - 161 030 43 12 Весьма интересно когда дилер машинку поменяет, закон на Вашей стороне, хотя скорей всего суда не избежать. Ссылка на комментарий
yin2003 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не у первого, к сожалению... У меня это произошло в середине августа 2010г. У меня немного сложная история. Мне в Уфе всё выровняли, т.к.запчастей не было. Завод динамит полгода.... Если бы машина была не на гарантии, у меня ремонт занял бы 2 дня - поправить задающий диск на мехзаводе (два зубца загнулись) восстановить одну резьбу на гидрике и все собрать. По деньгам тоже гуано вопрос - 1-1,5 тыр. на диск, 1,7 тыр. датчик на экзисте (доставка 2 дня), 2,4 тыр. поставить все назад. НО - при таком решении проблемы о гарантии можно забыть... Хотя, по отношению к Тагазу, гарантия скорее "религия", нежели реальная помощь... Ссылка на комментарий
yin2003 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Слесарь сказал что все закручено от руки!!! Ты как решил проблему? Где брал зап часть? Дилер искал-я не интересовался где они брали. Сработали они неплохо-машину сами к себе увезли, ремонт с ожиданием з/ч- 5дней. Тебе ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!! Я машину в ремонт с такой поломкой отдал 12.01.2011. Уже оборвал все телефоны заводу, гениталии дилеру, а воз и ныне там... 11 марта подаю иск в суд и требую поменять машину или вернуть деньги. Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) в середине октября 2010г. болт вывалился и погнул что-то в гидротрасформаторе. на эвакуатор и к дилерам ... ремонт по гарантии занял месяц. менять ничего не стали, выпрямили на гидротрасформаторе лопасти и вкрутили новый болт. когда рассказал об этом в Москве на Нахиме - мне ответили, что о проблемме знают и что продавец должен был при предпродажке подтянуть болты, сняв какую-то заглушку. машину покупал на Ташкентской 28. в последствии выяснилось, что предпродажки они не делали и вовсе. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Cheldan Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Слесарь сказал что все закручено от руки!!! Ты как решил проблему? Где брал зап часть? Дилер искал-я не интересовался где они брали. Сработали они неплохо-машину сами к себе увезли, ремонт с ожиданием з/ч- 5дней. Тебе ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!! Я машину в ремонт с такой поломкой отдал 12.01.2011. Уже оборвал все телефоны заводу, гениталии дилеру, а воз и ныне там... 11 марта подаю иск в суд и требую поменять машину или вернуть деньги. Как дела обстоят,подал иск или они востановили машину? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти