Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые, а рулевые тяги разборные, или не очень? Если судить по фотам, то вроде должны раскручиваться..никто не пробовал открутить? на древних фордах такая система была...т.е тяги были ремонтопригодные..


Опубликовано

Наши неразборные но ремонтируются по американской технологии . Под давлением и нагревом в шарнир нагнетается пластик . Гарантию дают на 20000км. Я уже 30000км проехал все в норме .Ремонтируют так до пяти раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, тут Лисандр отзвонился откуда-то где интернета нет, просил озвучить, что CRKH-1 не подходит совсем

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ещё раз про биение в шлицевой части- установка пружины- не решение...решение- поджатие с боков...токмо не молотком...приваривание гайки и поджатие шлицевой части болтом с шариком- один из выходов, я сделал примерно так-же, но не приваривал гайку, а просверлил 2 отверстия (одно за резиновой гофрой, второе сантиметраз в 5 по одной оси) и нарезал резьбу на 6... поджал (не с ослячьей дурью, чтобы, если что- колонка сложилась)и обмазал обычным герметиком, чтоб не раскрутились болтики..

Опубликовано (изменено)

примерно так... шлицевая

часть заходит в трубу саниметров на 8...и уж два болтика не дадут возникнуть люфту по-любому...концы болтов делал плоскими..

post-4647-13171870701735.jpg

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

да неделю езжу)))) люфт в шлицах был не радиальный....так что,надеюсь, всё будет нормально..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: рулевая река мандо, по ходу. Стучит. Хочу подтянуть регулировочный болт на рейке. Буду ее скидывать и отводить назад. Какой ключик нужен, чтобы это болт крутить??? внутренний 6-гранник или накидно? а то не видно и не понятно, а скидывать радо только посмотреть не хочется.

 

Спасибо

 

(заодно какой ключик для ТВР, ибо не уверен что рейка именно мандо)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все прочитал.нихрена не догнал.ктонить знает номера рулевых тяг на мандо а ?

Опубликовано (изменено)

0003024 - Тяга рулевая MANDO (мелкая резьба(1,25)) на KOR, MUS

0003023 - Тяга рулевая TRW (крупная резьба(1,5)) на KOR, MUS

так вроде ;)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

поставил таекие тяги.взял у корешка.заказывал с кореи.но цука номер нихде не бьется

gallery_15_554_147289.jpg

Изменено пользователем brodyaga
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а ктонибудь ставил руливые наконечники CTR CEKS1 на тагер,по каталогу вроде подходят , цена очень хорошая)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

скажите пожалуйста, кто менял рулевой карданчик на Корандо

по программе выдает номер 4631006300

есть также 4631006301

эти номера взаимозаменяемы? вообще это является официальной заменой?

или просто по размерам совпадают?

Опубликовано (изменено)

?Вариант? аналога большого сальника для рулевой рейки Корандо.

F-00671, размер 27*46,1*9,5 (7V1PM), ценник 14.7€.

 

Рабочий диаметр данного сальника на 0,7мм меньше родного - как считаем, подойдёт/не подойдет?

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

А вот это - полностью идентичный оригинальному сальник:

F-00751, 27,7*46*10 (7V1PM), Цена 10,16€

Опубликовано

Лисанд ты вседаки надыбал сальники в рейку те што надо?чтоб проставку не ставить

Опубликовано

В Экзисте этот партнамбер не бьётся.

Опубликовано

в экзисте - естественно, нет. Это собственные номера сайта "сальник-рейки' - они на том, что создали такую базу сальников, зарабатывают.

Опубликовано

0003024 - Тяга рулевая MANDO (мелкая резьба(1,25)) на KOR, MUS

0003023 - Тяга рулевая TRW (крупная резьба(1,5)) на KOR, MUS

так вроде ;)

Во первых на MANDO резьба 1,5мм.

Во вторых тяга 0003024 которая пришла мне имеет шаг 1мм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

еще вопрос к уважаемому сообществу - на Тагеровскую рейку нашел ремкомплект SS9001KIT. Ни кто случаем не сталкивался, подходит, не подходит? Что вообще в комплекте?

Опубликовано

Доброго всем времени)

 

Прочитал тему и не нашел ответа на свою проблемку.

При повороте руля влево в движении происходит закусывание(тоесть сперва необходимо приложить усилие чтобы повернуть а дальше руль крутится нормально), стоя на месте крутится нормально.

Стуков, люфта не замечено. Вправо та же беда, но не так сильно. Подтекают шланги немного и место куда они сходятся к рейке и подключается рулевой вал, при этом жидкость гура всегда в норме, ни разу не добавлял.

 

Заранее благодарю за ответы и советы)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...