Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Произвел полное вскрытие рулевой рейки MANDO, машина Musso 2.9 D 1997г.

Вот фотографии и краткое описание сальников:

1) Сальник который показан на фотографии 1, стоит на червячном валу. Его размеры указаны прямо на сальнике 38х26х6,5. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_1686.jpg

2) Сальник который показан на фотографии 2, находится в обойме (по всей вероятности их там стоит 2 штуке, саму обойму пока не разбирал). Обойма через уплотнительное кольцо вставляется в стакан рулевой рейки и является крайней опорой. Размеры 42,5х26,5 - высота проточки в которую вставлены вероятно 2 сальника составляет 14 мм. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_24072.jpg

3) Сальник который указан на фотографии 3, установлен в середине стакана рулевой рейки (был выбит с помощью выточенной оправки если нужны размеры могу указать), сальник состоит из 2х частей: самого сальника и крышки сальника которая вставляется со стороны юбки и закрывает пружинку. Его размеры 46,2х27,2х13. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_42634.jpg

4) Также в сальнике с плоской стороны на рабочую поверхность установлены капролоновые конические разрезные колечки, которые наружным диаметром повторяют диаметр коническую часть рабочей поверхности манжеты сальника. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_15237.jpg

Примечание: скорее всего существует небольшая погрешность в размерах сальников в десятых долях так как штангенциркуль уже не новый.

Вопрос: может ли кто нибудь подсказать более точные размеры и есть ли рем.комплект на данную рейку, или аналогичные сальники по другим моделям?


Опубликовано

На рейки MANDO ремкомплект есть. Номер по каталогу 465KT05000, ставится на редуктор, боковые сальники не поставляются. Стоит 1380 руб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Требуется помощь коллективного разума!

Муссо Спорт 2004г.в. - врезались в меня - удар пришелся в левое переднее колесо. В результате изменилось положение руля при прямолинейном движении. Руль вместо горизонтального положения 9-3 часа по циферблату стоит 10-4 часа(повернут вправо). При внешнем осмотре рулевого - ничего подозрительного не увидел, на дороге машина двигается прямолинейно без уводов. Мое мнение, что я получил удар в ту часть колеса, которая ближе к водительской двери и колесо развернуло наружу за счет рейки?? или рулевой тяги(ее шарнира). Возможно ли такое? Как данный дефект показать для страховой?

med_gallery_5840_590_28602.jpg

med_gallery_5840_590_41797.jpg

med_gallery_5840_590_49837.jpg

med_gallery_5840_590_69983.jpg

Опубликовано

Требуется помощь коллективного разума!

Муссо Спорт 2004г.в. - врезались в меня - удар пришелся в левое переднее колесо. В результате изменилось положение руля при прямолинейном движении. Руль вместо горизонтального положения 9-3 часа по циферблату стоит 10-4 часа(повернут вправо).

колесо могло развернуть наружу если погнут рычаг скорей всего верхний так как при не сильном ударе (судя по фото)нижний врядли погнулся

Опубликовано

разница маленькая и видна только по профилю изгиба рычага, скорее не видна а определяется при проведении пальцем по кромке(фото живой стороны прилагаю)

295123038bf1.jpg

Вопрос: при заказе нового рычага он идет пустой или с салентблоками, если пустой то взять салентблоки новые или перепрессовать старые, ставить ли новую шаровую, легко ли подлезать к подковообразным шайбам регулировки развала?

Опубликовано

В новый рычаг сайлент-блоки только новые, шаровые если хорошие, то можно оставить. Удачи!

Опубликовано

Верхний рычаг идет всборе с сайлентами и осью стоит тыщи 2.

Шаровую я бы тоже новую поставил, 800р неахти какие деньги.

Опубликовано

Верхний рычаг идет всборе с сайлентами и осью стоит тыщи 2.

Шаровую я бы тоже новую поставил, 800р неахти какие деньги.

поправили мне все развалом- схождением

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ДРУГИ!

подскажите , в какой-то теме было изыскания по поводу верхнего сальника на рейку TRW ?

не могу найти, в каком это было разделе

нашел номера этого сальника по хонде, хочу уточнить размер(типа 19*35.....) и номер сообщить.

ткните пож-та

Изменено пользователем Ewoo
Опубликовано

я писал размеры но енто было про монро

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток форумчане!!! Беда такая. Имею Musso sport 2.9 D. Снимал рулевую рейку для обнаружения на предмет стука при движении, ни чего не нашел, все в норме, когда поставил обратно, залил жидкость, завел, при малейшем повороте руля он автоматически как бешенный уезжает в противоположную сторону до упора, и так из стороны в сторону при малейщем движении, вначале думал что проблема в трубках подачи жидкости ГУРа, но все перепроверил по схемам, перепутать я их ни как не мог HELP, ласточку уже месяц мертвым грузом стоит

Опубликовано

я писал размеры но енто было про монро

 

где писали ?

ищу не могу найти.... там кто то даж рейку разбирал TRW и фото выкладыввал...

ткните если кто знает

Опубликовано

на монро вот

сальник рул.рейки верхний 19x32x6 9031119005 . 19x32x6 9031119010 UES-S . 19x32x6 (T1251 )UES-S (как на тайоте)

сальник рул.рейки нижний -26x38x6.5 9031126003 ADS-S 26x38x6.5 90311-26003(T1252) ADS-S 25x38x7 T1141 25x38x6 Z6148

Опубликовано

Всем доброго времени суток форумчане!!! Беда такая. Имею Musso sport 2.9 D. Снимал рулевую рейку для обнаружения на предмет стука при движении, ни чего не нашел, все в норме, когда поставил обратно, залил жидкость, завел, при малейшем повороте руля он автоматически как бешенный уезжает в противоположную сторону до упора, и так из стороны в сторону при малейщем движении, вначале думал что проблема в трубках подачи жидкости ГУРа, но все перепроверил по схемам, перепутать я их ни как не мог HELP, ласточку уже месяц мертвым грузом стоит

перепутаны трубки прямой и обратной подачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем.

После умирания гидрака, загнал машинку на ремонт, реставрация рулевки, замена рулевых тяг, замена сайлентов ну и естественно самогогидрака.

С гидраком все понятно практически подходит мерсовский но шкив отдельно покупать нужно и в польской упаковке не известно, что лежит, вишло за теже деньги заказать корейский в зборе, с сайлентами тоже как то все сложилось либо Хюндаивский заменитель либо российский полеуретан, а вот с рулевыми тягами пришлось понервничать.

Но в последний момент когда забрали рулевку с реставрации тоесть сегодня, нашли тяги которые практически в идеале подходят.

Оказалось от Шевроле Лачетти, может кому пригодится.

Изменено пользователем s.pal
  • +1 1
Опубликовано

нашли тяги которые практически в идеале подходят.

Оказалось от Шевроле Лачетти, может кому пригодится.

Ценная информация. А лоя какой рейки тяги, Mando или TWR?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. перечитал не нашёл тут похожих симптомов.

а именно: вначале как будто что-то закусывает или мешает повернуть влево, руль наливается усилием где то на середине, потом глухой звук и руль можно довернуть до крайнего левого положения. Далее появилось: при езде по "волнам" когда морда поднимается опускается руль дёргает влево в момент опускаения морды.

где искать? внешне под машиной всё в порядке, линки стабилизатора на месте.

рейка мандо. жидкость исправно подтекает потихоньку - доливаю.

Изменено пользователем ibeliy
Опубликовано

как раз сам и отвеил.завоздушивается система.закусывает либо рейку -шестерню либо рулевые тяги

Опубликовано

Дык подтекает давно. за год и 200 грамм не вытекло.

всегда держу уровень выше середины. как так-то?

Опубликовано

попробуй выгнать воздух.усли он есть.ну и проверяй тяги рулевые с наконечниками.да шаровые.все трясти придется.чудес не бывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Убрал сегодня люфт в рулевом кардане, методом имплантации в шлицевое шарика.

 

Просверлил в корпусе (верхняя часть кардана) отверстие, так чтобы туда проходил маленький шарик с подшипника и попадал четко в шлиц ответной части (нижняя часть - к рейке), наварил гаечку туда, опустил шарик и сверху закрутил болтик. Болтанка ушла, теперь не стучит az

Опубликовано (изменено)

Если можно фотографию выложи плиз, тоже нужно трабл побороть. / речь о шарике, гаеуке и болтике на карданчике /

Изменено пользователем kosmach
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет.

Стук непонятный. я тоже тут мучаюсь, не могу определить точно проблему:

после зимы машину на трассе не узнать, идет неустойчиво, на малейшей колейности уходит в сторону. Был на ТО 30000, так эти питерские доморощенные спецы сказали что все нормально, развал в норме, наконечники тоже. Есть небольшое постукивание в колонке при резком повороте руля в обе стороны, думал одна из крестовин, попробовал погонять ее из моторного отсека, точно - есть небольшой люфтик! НО ....является ли это той проблемой что ищу? может этот люфт и должен быть? попробовал крестовину поискать отдельно, в Питере - глухо. Нашел только в Кореане всборе весь промежуточный вал с двумя кардами, но ценник на него конечно впечатлил - 4800. Что делать?....

Коллеги, прокоментируйте плиз...

Очень важно услышать мнение специалистов

Опубликовано

Крестовины для рулевого карданого вала подбирали от нашемарки помоему от Жигулей подходили


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...