Holmes Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Всем доброго времени суток. проблема собственно в теме, на холостых вибрирует руль, сильно, в пробках пальцы сводит Вопрос уже классический: конструктивная особенность тагаза(как утверждает дилер) или неисправность?
alex_r27 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Всем доброго времени суток. проблема собственно в теме, на холостых вибрирует руль, сильно, в пробках пальцы сводит Вопрос уже классический: конструктивная особенность тагаза(как утверждает дилер) или неисправность? Может гидроусилитель в совокупе с клапанами рейки дает такой эффект? Другими словами техническая ошибка при сборке агрегатов этой системы. Либо гидрач, либо один из перепускных клапанов рейки. Кстати на Тагазе эти элементы (правда на других марках авто) тож часто мозг выносили. Примерный перечень частых нареканий на узлы и агрегаты: Радиаторы, гидроусилители, рейки, тормозные диски, электрика, электробензонасосы, кислородные датчики.
ewg Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 проблема такая, на месте если дергать рулем вправо влево слышен стук, причем если машина много проехала то сильнее, стук отдает по всему рулевому и даже в педаль томоза, снимал защиту слушал походу стук в рейке, колеса качал в рулевых тягах вроде все тихо, в карданчиках и в шлицевом вроде нет люфта. Подскажите что это может быть? Необходимо подтянуть рейку? Машина тагер, снузу рейки тока пробка под ключ, не под шетигранник, ктонить подтягтвал рейку на тагере?
Шома Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 стрелочками указаны болты которые регулируют рул.рейку?или нет
traktorist Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 стрелочками указаны болты которые регулируют рул.рейку?или нет Нет!
Шома Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 стрелочками указаны болты которые регулируют рул.рейку?или нет Нет! тогда что это за болты на которые указывают стрелочки?
Шома Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) есть ощущение что я сейчас скажу глупость и меня начнут пинать в живот,но все же рискну т.к. хочется до конца понимать че к чему,а то если честно я немного запутался.Вобщем те два болта на которые я указал стрелками это не что иное как пробка,а не регулировочная приспособа и вот если мы ее открутим,то увидим вот это что в дальнейшем и будет регулировать зазор в рейке при помощи шестигранника на 24 и еще всяких инструментов Изменено 14 июля, 2010 пользователем кузмич
minlegali Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Но ведь есть еще не только эта пробка .Неужели нет возможности разглядеть на рулевом пробку под шестигранник .На фото рулевого эта пробка не видна она смотрит в пол .Другого фото пока нет те что у меня были несохранились .
Шома Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 вобщем нашел я эту пробку из-за мет.железяки которая стоит прям перед ней ее нето что хрен открутишь ее хрен увидишь + у меня там глиной было забито после покатушек поэтому сразу и не заметил,а внутрянка выглядит как на фото выше? Спасибо что подсказали в какую сторону смотреть, а не бросили на произвол судьбы
shatun Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Выручайте, какие рулевые наконечники стоят на Корандо?
traktorist Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 4666005502 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ 4666005502 MUSSO ; KORANDO ; 1
stalker111 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Решил поменять наконечники.Пришли новые и тут оказалось что левый меньше по диаметру и резьбы и конуса.Как такое может быть и где взять такой маленький наконечник.
Dmitry Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 14 и 16 мм. а разные, потому что менялась какая то ступица. 1
Kane Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Друзья, ситуация следующая. Тагер, пробег 26 тысяч. На мелкой гребенке или на гравийной дороге слышен металлический стук слева и идет отдача в руль. Сегодня на заглушенной машине слушали-стучит, но, как я в теме этой прочитал, на заглушенной и будет стучать, так? Наконечник левый вроде цел. Завтра еду в сервис, не хочется, чтоб меня там разводили, посему вопрос-можно как-то отличить стук рулевой тяги от стука рейки? Или единственный способ-скинуть левый пыльник, посмотреть, в каком состоянии тяга, а заодно и глянуть, не натекло ли туда масло? Уровень в бачке ГУР стабильный, подтеков на тяге не видно.
brodyaga Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 стучать могет что угодно.уже описывал. 1-резинки стаба 2-линки стаба 3-рулевая тяга 4-рулевой наконечник 5-кардан рулевой.причем их три штуки.два в моторном и один в механизме регулировки руля 5-сама рейка. 6-шаровые шарниры 7-ступичные подшибники-очень редко
kabushan Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Всем привет Разоброл вчера пол салона, а отремонтировать ниче не получается ... Есть проблема так сказать : горизонтальный люфт руля (если это конечно люфтом можно назвать) сантиметров 5, вместе с рулевой колонкой ... Такое ощущение, что в салоне он нигде вообще не прикручен, хотя болты все на месте. Только странным показалось, что в месте крепления колонки к кузову под щитком приборов вместо намертво закрученных болтов какая то система странная: болтами прикручены 2 направляющих пластины, а в них заходят крепления рулевой колонки и гуляют там себе в зад - перед, слева - на право как хотят ? Может кто знает где собака зарыта ???
Kane Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Съездил в сервис. Неудачно, попал к неспецам, так что проблему пока не выявили. Пока машина висела на подъемнике, сам прошелся под днищем-стучат не резинки, не линки и не сам стаб, наконечник цел, шаровая и ступичные целы (почти-почему-то есть люфт у заднего правого Но это потом разберусь). А вот рулевое меня все больше беспокоит. Рейка слева чуток запотевшая, причем странно как-то - не из-под левой гофры, а как бы сверху, видимо, из-под того места, где рулевой вал в нее входит (пардон за корявое объяснение). И еще-один кардан рулевой, что под капотом, я нашел, его видно. А где еще два искать?
traktorist Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет Разоброл вчера пол салона, а отремонтировать ниче не получается ... Есть проблема так сказать : горизонтальный люфт руля (если это конечно люфтом можно назвать) сантиметров 5, вместе с рулевой колонкой ... Такое ощущение, что в салоне он нигде вообще не прикручен, хотя болты все на месте. Только странным показалось, что в месте крепления колонки к кузову под щитком приборов вместо намертво закрученных болтов какая то система странная: болтами прикручены 2 направляющих пластины, а в них заходят крепления рулевой колонки и гуляют там себе в зад - перед, слева - на право как хотят ? Может кто знает где собака зарыта ??? Если я правильно понял механизм регулировки угла колонки не фиксируется в нужном положении.
minlegali Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Нет у него горизонтальный люфт - вправо влево .
kabushan Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Нет у него горизонтальный люфт - вправо влево . Ну да, с серворулем у меня все гуд, а вот там где колонка к кузову крепится, там лажа какая то ... Почему она не на прямую крепится болтами, а через салазки какие то и двигается в них влево-вправо непонятно..? Конструкцию узла бы этого узнать
gremih Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) День добрый всем. (Спб, Муссо Спорт 2006г TD 2.9 л АКПП ) Есть стук у тягах, почитал тему, слазил вниз, посмотрел надпись на рейке "50728 FJ-CAR18...." (цифры в конце не помню). Получается что рейка TRW, а магазине "Кореана" говорят, что на SS Муссо 2006г ставили Mando. Есть другие способы помимо наклейки на рейке, что бы определить изготовителя рулевой рейки? Пока заказал TRW, надеюсь я прав?! Никто не ответил, поступил просто. Снял слепок резьбы с установленной тяги и приложил к тягам TRW и CRT(Мандо). Резьба оказалась TRW. Но тут оказалось, что наконечники (и соответственно тяги) TRW бывают с резьбой 12 и 14 мм. Пришлось мерить что же купил, получилось 12 мм , такие наконечники и заказал. такая распространенная авто и такое разнооборазие размеров. Изменено 20 октября, 2010 пользователем gremih
kabushan Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Нет у него горизонтальный люфт - вправо влево . Ну да, с серворулем у меня все гуд, а вот там где колонка к кузову крепится, там лажа какая то ... Почему она не на прямую крепится болтами, а через салазки какие то и двигается в них влево-вправо непонятно..? Конструкцию узла бы этого узнать А что если проставки с пазами эти выкинуть и прикрутить колонку без них.., насовсем ???
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 тоды при лобовом тупо оденешся на руль.вместо того что он сложится как телескоп
kabushan Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 А все как оказалось не так как хотелось бы Проставки эти - неотъемлимая часть колонки и приклепанная к креплениям пластиковыми заклепками. А у меня заклепок уже небыло Почему то крепления колонки с кузовом по дыркам не совпадают ..? На 2 см где то и кто то сбил заклепки, что б подвинуть проставки Колонку наверное меняли и что то наверное не на ту что нужно было ??? В моторной перегородке 4 крепежных шпильки торчит, а у колонки этой крепежная площадка на 3 отверстия.., видно другая модификация какая то ..? Придется делать тюнинг
gremih Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Сегодня менял рулевые тяги. Как писал выше думал и заказал TRW, т.к. на рейке обозначения как TRWешные. А вот и нет, Мандо у меня. Снял рулевую начал вкрячивать новую, а не идет. Я слепок делал в той части которая к наконечнику, там резьба 1.5 вопросов нет. А нужная резьба оказалась с другой стороны в рейку ввернута. Вот что происходит, когда нет ответов на вопросы. Ну ладно. обменял тяги на нужные. Обращаю внимание, что тяги меняются без снятия колес и рейки на эстакаде, но нужен домкарт, ибо так легче регулировать выдвижения рейки ( а там очень не удобно откручивать тягу) и колесо поднятое домкратом особо нужно в момент когда соединяешь тягу и наконечник. Поменял тягу, начал менять наконечник, а у меня они остались для TRW, т.к. у всех тяг резьба в сторону наконечника и диамемтр одинаковые, но.... Конусы разные!!! Короче оставил пока старые наконечники т.к. новых в магазине не было. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти