Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок, спасибо. Только не понятно назначение шлейфа тогда, если есть кольцевая пластина и щетки)

 

Опубликовано
8 минут назад, GazOn сказал:

Ок, спасибо. Только не понятно назначение шлейфа тогда, если есть кольцевая пластина и щетки)

 

Не заморачивайся.

Опубликовано (изменено)

Установил рулевой кардан после замены нижней крестовины. Была сильно разбита, люфт во всех направлениях. При этом шлицевое без люфта еще в заводской смазке (пробег 200 000).

При снятии кардана не зафиксировал руль, поэтому пришлось искать среднее положение, чтобы не порвать катушку.

По поворотникам среднее положение не выставить, отщелкиваются на каждом обороте руля. Очень медленно крутил руль до легкого сопротивления, считая обороты. Сопротивление сопровождалось тихим звуком, похожим на шелест бумаги или пленки. Всего получилось 6 оборотов от одного крайнего положения до другого. Выставил среднее так, чтобы оставалось по 3 оборота в каждую сторону. Поставил кардан, покрутил колеса в крайние положения. Сигнал работает, лампа подушки не горит. Грохот рулевого на неровностях ушел полностью.

Не забывайте фиксировать руль при снятии кардана или рейки, удобно делать это ремнем безопасности водителя, сделав пару оборотов через руль и пристегнув ремень.

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано
В 19 октября 2017 г. в 09:55, MaxAlex сказал:

На дизельных версиях в руле стоит демпфер и если снять карданчик, то руль сам занимает среднее положение. Косвенно можно проверить по тому, отщелкивается рычаг поворотников при повороте руля или нет.

Надо ж такую фигню написать... Просто слов нет. Номер детали "демпфер" - в студию)))
 

  • Like +1 2
Опубликовано
35 минут назад, GazOn сказал:

Установил рулевой кардан после замены нижней крестовины. Была сильно разбита, люфт во всех направлениях. При этом шлицевое без люфта еще в заводской смазке (пробег 200 000).

При снятии кардана не зафиксировал руль, поэтому пришлось искать среднее положение, чтобы не порвать катушку.

По поворотникам среднее положение не выставить, отщелкиваются на каждом обороте руля. Очень медленно крутил руль до легкого сопротивления, считая обороты. Сопротивление сопровождалось тихим звуком, похожим на шелест бумаги или пленки. Всего получилось 6 оборотов от одного крайнего положения до другого. Выставил среднее так, чтобы оставалось по 3 оборота в каждую сторону. Поставил кардан, покрутил колеса в крайние положения. Сигнал работает, лампа подушки не горит. Грохот рулевого на неровностях ушел полностью.

Не забывайте фиксировать руль при снятии кардана или рейки, удобно делать это ремнем безопасности водителя, сделав пару оборотов через руль и пристегнув ремень.

Все правильно сделал. Еслиб "не заморачивался" - гарантированно порвал катушку. Через которую идут сигналы на подушку безопасности и кнопку звукового сигнала. Через скользящий контакт - масса.
 

Опубликовано
4 часа назад, neon416 сказал:

Надо ж такую фигню написать... Просто слов нет. Номер детали "демпфер" - в студию)))
 

Где ты учился - я преподавал.

4619005220

4619005220.JPG

Опубликовано

Чето совсем ржу. А теперь объясни нам, как железная блямба на резиновых ножках прикрученная к рулю возвращает его в нейтральное положение)))

Задача этой блямбы сделать так, чтобы руль на дизелях не трясся. Теоретически. Практически она ни на что не влияет вообще от слова совсем. Проверял. У меня кстате стоит в руле, есличе)

И уж тем более она никак на связана с механизмом отключения поворотников.

 

Опубликовано

не вижу теперь смысла что то объяснять тебе.

Опубликовано (изменено)

разбирал пару катушек, гибкий шлейф (улитка) сворачивается и разворачивается вместе с колесом рулевым, они жестко связаны разъёмом. 7 оборотов катушки общее от упора до упора. Катушка именно и ставится так, сначала вымеряется кол-во оборотов от упора до упора и потом в среднем положении фиксируется  и ставится руль (естессно колёса прямо должны быть) про запас должны остаться пол оборота руля в каждую сторону по натяжению шлейфа.

Изменено пользователем Злой
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня тагер 11 года. С завода стояли рулевые тяги -внутренние как в начале темы пишут с большим шарниром. Поменял в свое время из-за люфта на те что с меньшим шарниром-кстати их длина была больше на 10-15мм стандарта. Так вот с тех пор маюсь-ходят 10 тыс.км. Или я-не там беру или не для моего это ровного асфальта.

Проконсультируйте-какой вариань покупки тех, что ставил тагаз или подобных по величине шарнира...

Мои муки от того, что раз в 10 тыс начинает потягивать в сторону. Меняю колеса местами, и пока не поменяю тягу с малым вроде-как люфтом проблема не уходит.

Просто прокатился на своем форд транзит, пересел на тагер и понял, что снова тянет в сторону.

 

заводские прошли 50 тыс- одна была с диким люфтом-просто много ездил по проселку, но медленнее логанов даже) как-то брал передние аммо у форумчанина-с моим пробегом, так их сайленты были по-асфальту убиты больше моих вдвое.-пытаюсь обьяснить что это не я м....)

Тут эти новые по асфальту-не ходят.

Остальные детали в подвеске-завод. Сегодня ломом шатал. Сам.

Всю тему читать с маленького телефона пока ниасилил-пиво кончится.

Выручайте советом=)

 

 

Опубликовано
44 минуты назад, Bormann сказал:

У меня тагер 11 года. С завода стояли рулевые тяги -внутренние как в начале темы пишут с большим шарниром. Поменял в свое время из-за люфта на те что с меньшим шарниром-кстати их длина была больше на 10-15мм стандарта. Так вот с тех пор маюсь-ходят 10 тыс.км. Или я-не там беру или не для моего это ровного асфальта.

Проконсультируйте-какой вариань покупки тех, что ставил тагаз или подобных по величине шарнира...

Мои муки от того, что раз в 10 тыс начинает потягивать в сторону. Меняю колеса местами, и пока не поменяю тягу с малым вроде-как люфтом проблема не уходит.

Просто прокатился на своем форд транзит, пересел на тагер и понял, что снова тянет в сторону.

 

заводские прошли 50 тыс- одна была с диким люфтом-просто много ездил по проселку, но медленнее логанов даже) как-то брал передние аммо у форумчанина-с моим пробегом, так их сайленты были по-асфальту убиты больше моих вдвое.-пытаюсь обьяснить что это не я м....)

Тут эти новые по асфальту-не ходят.

Остальные детали в подвеске-завод. Сегодня ломом шатал. Сам.

Всю тему читать с маленького телефона пока ниасилил-пиво кончится.

Выручайте советом=)

 

 

Кирилл,ты прикалываешься или бухой?

Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

Поставить оригинальные тяги и не париться.

Да что-то я-вчера подустал и прибухнул)) так где взять эти оригинальные тяги? Может есть фото?)

Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

Конечно же есть, в моей галерее на стр 9.

Саша, реально оригинал для Мандо?

Опубликовано
8 минут назад, traktorist сказал:

Ну да. А в чем проблемы? Я давно выложил все размеры.

Размеры и Оригинал,не одно и тоже!

Опубликовано

Ну можно покупать всякое гавно, пилить в нужный размер и менять каждые 10 тысяч, тоже вариант....

Опубликовано
В 07.01.2018 в 07:35, traktorist сказал:

Ну можно покупать всякое гавно, пилить в нужный размер и менять каждые 10 тысяч, тоже вариант....

Саша, а номер оригинала можно? У нас только с рейкой в сборе и ни как больше, а хотелось бы.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

0003023 Мандо

0003024 TRW

Только их днём с огнём на мандо.

Чем не устраивают Хундаевские? Мне их на 4 года хватило,а пробег у меня далеко не весь по асфальту.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, traktorist сказал:

Тем что у меня есть, а хундаевские пилить надо.

Глупости это,ни одной тяги не пилил,по размерам одинаковые.

Хотя смотря про какой хундай ты говоришь.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Доброго времени суток, всех с прошедшими праздниками! О проблеме: заменил рулевую рейку по причине не грохота. Левая втулка убита. Через два месяца грохот вернулся в том же самом месте. Рейку поставил новую, оригинал( мандо). Я в недоумении! Может это как-то связано с углом расположения рулевых тяг? Машина чуть поднята торсионами. 3.01.18 при входе в поворот заклинило руль, но приложив усилие сдернул. Теперь руль стал очень лёгким очень чувствительный. Крестовины и шлицевая в норме. Хелп!!!

Опубликовано

Слева нет никакой втулки. Люфт регулируется без проблем.

"Теперь руль стал очень лёгким очень чувствительный." сломался торсион. Либо брак рейки, либо накосячили установщики (хотя как?).


 


 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...