Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи, столкнулся с проблемой, заказал насос гура дубль, пришел насос под выносной бачок, а меня на насосе он, можно ли старый бачок на новый насос переставить или они не совместимы ?

Пришел вот такой

17001176.jpg

А стоит на машине такой

53899(2).jpg


Опубликовано
55 минут назад, Virus54 сказал:

Здравствуйте товарищи, столкнулся с проблемой, заказал насос гура дубль, пришел насос под выносной бачок, а меня на насосе он, можно ли старый бачок на новый насос переставить или они не совместимы ?

 

 

Можно

Опубликовано
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Можно

А вы такие ставили уже DASHI DPD031 ? Работают хотя бы ?

Опубликовано
1 час назад, Virus54 сказал:

Здравствуйте товарищи, столкнулся с проблемой, заказал насос гура дубль, пришел насос под выносной бачок, а меня на насосе он, можно ли старый бачок на новый насос переставить или они не совместимы ?

Пришел вот такой

17001176.jpg

А стоит на машине такой

53899(2).jpg

Я бы под выносной переделал, ибо конструкция получится горААААздо прочнее. 

Опубликовано
19 минут назад, Virus54 сказал:

А вы такие ставили уже DASHI DPD031 ? Работают хотя бы ?

Как обычно, сначала делаем, а потом советуемся. :ak:

DASHI - это подразделение PMC. Под брендом  DASHI выпускаются контрактные детали. В прямом и самом правильном смысле этого слова. Т.е. б/у детали после заводского ремонта. Качество достаточно высокое. По моей статистике около 5 процента брака.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Как обычно, сначала делаем, а потом советуемся. :ak:

DASHI - это подразделение PMC. Под брендом  DASHI выпускаются контрактные детали. В прямом и самом правильном смысле этого слова. Т.е. б/у детали после заводского ремонта. Качество достаточно высокое. По моей статистике около 5 процента брака.

Да так то я знал что фирма достойная, просто про именно этот насос ничего не нашел, даже фотки нет в инете как он выглядит

Опубликовано

Приветствую, коллеги. Подскажите,  вчера был на экстремальных покатушках. После обнаружил, что руль стал стоять не ровно, а грудусов 15-20 влево, что могло случиться? Было пару ударов в районе защиты или траверсы. Один раз был удар в колесный диск, так что даже подзамялся он слегка. Также гур добил окончательно,  масло закапало с него непрервно почти, визупльно как будто из под болта левее и внизу шкива гур. Гур шумит теперь на постоянку, хотя бачок еще не пустой.

Опубликовано (изменено)

рулевые?

раз было такое (на предыдущей машине), ушел на гололеде в занос, потащило.. благо машин рядом не было.. кое-как (фикзнаткак)) выровнил колеса в ноль и в момент удара о поребрик машина шла уже прямо. удар в правое колесо, взлет и упор в снежный бруствер.

дык кроме лопнувшего фонарного колпака и руля вправо +35 никаких других повреждений и не было, даже до дома (20км) своим ходом дошел.

погнул тягу, на коленке выровняли, съездил на развал (+5), подправили диск и все на этом..

 

у меня вот сегодня (блин), тоже покатушка была..

подъем +30-40, с перекосами.. 4wd и на самом раскоряке внизу-сзади (в районе моста) аж заскрежетало..

N, скатился метра на два, визуально ничего определил.

от греха объехал.. до дома +10км, все ровно.

поставил в гараж, сижу, репу чешу.. чежбылото?..

Изменено пользователем FilinS
Опубликовано

Как-то неожиданно в рейке появился стук. Непостоянный. И руль стал легким в около нулевой зоне. На не заведенной машине рулем совершаешь колебания вправо-влево с небольшой амплитудой и слышишь звонкий металлический стук. Если машину завел, то стук становиться глухим - масло удары демпфирует немного. Короче, решил отрегулировать рейку. Открутил четыре болта ее крепящую. Опустил немного вниз для доступа регулировочному узлу, через окно в поперечине.  Мелом наметил текущее положение регулировочной гайки. Отверткой и молотком сорвал контргайку и разобрал узел. Вынул сухарь - он почти без смазки да и внутри корпуса сухо.  Заложил смазку.  Ну а дальше собственно регулировка. Подлезть головкой с динамометрическим ключом сложно.  Поэтому  взял болт длиной 8-10 см с  головкой на 24 и 2 гайки на 24.   Гайки за контрил , т.о. получил что-то типа гантели с головками на 24. Любой стороной вставляешь в регулировочную заглушку с внутренним шестигранником, а тело болта с резьбой имея значительно меньший диаметр позволят без перекоса выйти наружу балки, (через окошко) к которой крепится рейка и воспользоватся обычной головкой и динамометрическим ключом. Самое интересное, что новая метка регулировки от старой сместилась всего на гр. на 15-20 . Затягивал с усилием 4 Н*м. Затем, немного отпустил (по мануалу на 15 гр.). Кому интересно, то это усилие эквивалентно 1 кг груза на рычаге 0,5 м. Проверил на  бутылке с водой. Но с начала нужно затянуть немного больше, затем отпустить и только потом  регулировать. Это позволит встать сухарю на место. Обязательно проверьте затяжку гидравлических трубок на рейке. У меня подача болталась, но не текла вот что странно. Закрутил с трудом, почти на оборот.

Что имеем. Рейка не стучит после смазки и после  небольшой регулировки. Так как у меня потел левый пыльник (может из-за люфта вала) я его снял  посмотреть что да как и обнаружил на рабочей части вала производственный дефект - небольшую раковину.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Такой вопрос: Корандо 98 года, пользую недавно. В феврале-марте поменял по передней подвеске практически все: рычаги, стойки стабилизатора, наконечники тяг, сайлентблоки, шаровые опоры. Полторы недели назад поменял резину на летнюю того же размера, что и была. Сегодня обнаружил, что при повороте руля в крайнее положение, в самом конце идет легких то ли хруст, то ли скрип. С чем это может быть связано? Я чайник и могу не знать очевидных для вас вещей, поэтому заранее благодарю за любые советы.

Изменено пользователем ramst11
Опубликовано

Пластиковые пробки от шампанского одень на ограничители поворота.Должно пройти.

Опубликовано

Развалятся пробки от 1 касания. Пусть скрипит, ничего страшного,  на тагазовских машинах вообще болт ограничителя заменён приливом на кулаке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто разбирал рулевую колонку,подскажите,вао что внутри колонки со стороны карданчиков,он цельный,или по шлицам там ходит .и входит в трубу.?

Опубликовано
2 минуты назад, brodyaga сказал:

Кто разбирал рулевую колонку,подскажите,вао что внутри колонки со стороны карданчиков,он цельный,или по шлицам там ходит .и входит в трубу.?

Есть два вида.

Одни цельные - это совсем старые.

Более современные имеют складывающийся вал. Т.е. он на шлицах, но застопорен пластиковым шплинтом. Что бы при ударе сложилось.

 

В гараже есть такая колонка разобранная. Прошлые хозяева рулевой карданчик в шлоцах зафиксировали двумя хомутами. И колонка сложилась, т.к. кузов относительно рамы все равно двигается. Могу сфотать.

 

  • +1 1
Опубликовано

У меня выскочил этот вал,машина стоит не в гараже))) вот пытаюсь узнать,можно ли его вставить и отогнать своим ходом,.благодарствую Алексей

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Есть два вида.

Одни цельные - это совсем старые.

Более современные имеют складывающийся вал. Т.е. он на шлицах, но застопорен пластиковым шплинтом. Что бы при ударе сложилось.

 

В гараже есть такая колонка разобранная. Прошлые хозяева рулевой карданчик в шлоцах зафиксировали двумя хомутами. И колонка сложилась, т.к. кузов относительно рамы все равно двигается. Могу сфотать.

 

Если скинешь распотрошенную,будет полезно для понимания процесса

Опубликовано

Благодаря оперативным фоткам MaxAlex,вопрос решен,просто был выдернут вал,причем собственными руками.и такое бывает)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.05.2017 в 23:21, rekamoreokean сказал:

Как-то неожиданно в рейке появился стук. Непостоянный. И руль стал легким в около нулевой зоне. На не заведенной машине рулем совершаешь колебания вправо-влево с небольшой амплитудой и слышишь звонкий металлический стук. Если машину завел, то стук становиться глухим - масло удары демпфирует немного. Короче, решил отрегулировать рейку. ....

Что имеем. Рейка не стучит после смазки и после  небольшой регулировки. 

Моя продержалась после такой регулировки 14 тысяч. Потом буквально за пару недель с интенсивным нарастанием стук вернулся. При незначительном повороте руля громкий стук, причём больше при повороте влево. При вывернутом влево руле отчётливо констатируется вертикальный люфт штока рейки. И регулировке уже не поддаётся. Подтягиваешь не стучит, но подклинивает в последних четвертях... Давече сменил рейку.

В тексте ты упоминал про мануал : "Затягивал с усилием 4 Н*м. Затем, немного отпустил (по мануалу на 15 гр.)" Взглянуть бы одним глазочком на этот документ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. В общем собрался рейку подтянуть, все изучил прочитал и меня вопрос про зашитную пластину что закрывает как раз регулировочный болт, я так понял она там стоит для защиты рейки от камней и прочего, т.е. типо брони)))) вот я думаю если она перекрывает доступ не сделать ли ее съемной, чтобы для регулировки просто ее снимать и потом обратно ставить. Сразу возникает вопрос, я просто ни разу еще не лазил и не вникал, если ее отпилить никаких дополнительных телодвижений с рейкой проводить не надо? 

Опубликовано

У меня защита стоит самодельная,эту пластинку я просто вырезал.

Опубликовано
8 часов назад, brodyaga сказал:

У меня защита стоит самодельная,эту пластинку я просто вырезал.

Принял, значит будем делать по этому пути. Спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Возможно ли проверить среднее положение улитки (катушки) в руле без разборки? Снимали рулевой кардан без фиксации руля.

Опубликовано
35 минут назад, GazOn сказал:

Добрый день. Возможно ли проверить среднее положение улитки (катушки) в руле без разборки? Снимали рулевой кардан без фиксации руля.

На дизельных версиях в руле стоит демпфер и если снять карданчик, то руль сам занимает среднее положение. Косвенно можно проверить по тому, отщелкивается рычаг поворотников при повороте руля или нет.

Опубликовано (изменено)

Тайгер 2,3, руль  без кардана свободно крутится. Вот думаю если аккуратно одним пальцем крутить руль, можно почувствовать ограничение шлейфа? В какую сторону он затягивается, по часовой? На форуме нашел, что всего 6 оборотов.

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано
2 минуты назад, GazOn сказал:

Тайгер 2,3, руль  без кардана свободно крутиться. Вот думаю если аккуратно одним пальцем крутить руль, можно почувствовать ограничение шлейфа? В какую сторону он затягивается, по часовой? На форуме нашел, что всего 6 оборотов.

Шлейф не накручивается на руль. Соединение идет через щетки и кольцевую площадку. Просто убедись, что отщелкиваются поворотники в обе стороны и все.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...