Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вероятно перетянули поджим.

К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20.

Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт.


Опубликовано

 

Вероятно перетянули поджим.

К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20.

Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт.

 

Так возможно подшипник умер и имеет выработку, вот и клинит. Могу поспорить, что смазки в нём ни на грош. Снимай рейку и дефектуй. Но, скорее всего проблема в подшипнике.

Опубликовано

 

Вероятно перетянули поджим.

К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20.

Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт.

 

Вывеси колеса. Если проблема останется - рейка, если большей частью уйдет - нижние шаровые, наконечники и т.д.

Опубликовано (изменено)

 

Так возможно подшипник умер и имеет выработку, вот и клинит. Могу поспорить, что смазки в нём ни на грош. Снимай рейку и дефектуй. Но, скорее всего проблема в подшипнике.

 

 

Разобрал,точно не подшипник.

 

Вывеси колеса. Если проблема останется - рейка, если большей частью уйдет - нижние шаровые, наконечники и т.д.

Крутил на чистом льду.Понимаю,что нижние шаровые загружены.но благодарю за первый конструктивный  ответ!

Ларчик просто открывался.Отвернулась САМОКОНТРЯЩАЯСЯ гайка,стягивающая червячный вал и золотник гидросистемы.

Знал бы,даже рейку снимать бы не пришлось.Просто отвернул бы нижнюю пробку и подтянул,предварительно ударив пару раз в торец открученной гайки молотком,для восстановления свойств.

А так-четыре часа под машиной,снятие рейки,разборка всего,кроме самого золотника (сальника не было).

Надеюсь кому нибудь пригодится мой печальный(не очень,сэкономил 17 тысяч) опыт.

Изменено пользователем Александр А 71
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Народ подскажите где можно купить рулевую рейку с гарантией и по приемлемой цене, на Тайгер.

Опубликовано

в экзисте.

Так надо же еще и недорого.

Опубликовано

Да про Экзист. Там самый дорогой ценник что вообще мне удалось найти в интернете. Везде за оригинал Мандо просят от 10т до 15т. А на Эзисте всего навсего 23т. Так что спасибо но это для меня не вариант.

Нашёл у соседа от мазды демио. Рулевые тяги подошли по резьбе крепление подходит. Сейчас пробую что-то придумать с питающими трубками, оказывается у нас в городе это целая проблема. Если не найду своей то в ближайшее время воткну ее. Вот только не знаю на долго ее хватит. Разница в классах автомобилей уж очень существенная.

Опубликовано

Да про Экзист. Там самый дорогой ценник что вообще мне удалось найти в интернете. Везде за оригинал Мандо просят от 10т до 15т. А на Эзисте всего навсего 23т. Так что спасибо но это для меня не вариант.

Нашёл у соседа от мазды демио. Рулевые тяги подошли по резьбе крепление подходит. Сейчас пробую что-то придумать с питающими трубками, оказывается у нас в городе это целая проблема. Если не найду своей то в ближайшее время воткну ее. Вот только не знаю на долго ее хватит. Разница в классах автомобилей уж очень существенная.

Вот мне интересно,чем руководствуешься с заменой рейки от нексии?это же твоя безопасность и безопасность семьи,зачем что то колхозить фиг пойми от чего,раз сам пишешь что нашел за 10 тыр,это не такая и большая сумма,потрать разок и еще на 10лет хватит ее.

На крайняк отдай в ремонт,заплати от 5-7 тыр и может еще годик она протянет.

Опубликовано (изменено)

Привет всем.Как обещал ,прошел год после переделки рулевого кардана .Пробег на сегодняшний день 14 тыс. с копейками .В первый месяц эксплуатации ,был поменян резиновый буфер на самодельный из транспортёрной ленты 10 мм ,и с родного из"яты ограничительные втулки и поставлены в новый буфер. На сегодняшний день не каких стуков и люфтов нету.

e293893c8cf4.jpg

6800906eb41c.jpg

машину вывешивал на перекос ни каких смещений по рулевому кардану и рейки нет

b49c9a0ed6ed.jpg

bf26fd18cd11.jpg

Изменено пользователем давыд
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Не могу побороть проблему. Не так давно накрылся насос ГУР и выдавило сальник рейки. Под диваном лежало и то и другое б/у, но рабочее. Поменял, прокачал  как описано здесь. После этого руль влево стало крутить туго, а вправо норм. и иногда лёгкая отдача в руль. Грешил на воздух в системе. Вывешивал прокачивал- не помогло (проехал чуть более  1000 км) . При вывешеном переде и заглушенной машине усилие на руль одинаковое. При вывешенной и заведённой- проблема частично уходит. Поменял рул.наконечники,ниж. шаровые, крестовины рулевого кардана 2 шт. (та что в салоне -норм.). Прошу совета Куда дальше лезть(собираюсь ещё поменять верх. шаровые)? Или собрать из двух реек одну. Снятая течёт ,но без люфтов и стуков. А которая стоит на авто без течи,но возможно проблема в ней? Заранее спасибо! 

Опубликовано

Воздух,покатался немного,воздух и выйдет

Опубликовано

Воздух,покатался немного,воздух и выйдет

Чел пишет, что проехал больше 1 тыс. км, воздух бы уже ушел. Тоже сначала про воздух подумал, но мне хватило 100 км и все стало ок после замены рейки

Опубликовано (изменено)

при обычном рулении может и не выйти. Я как то уровень жижи упустил, потом подлил - проехал около 500 - ни какого эффекта. Стал прокачивать с вывешеными калесами, сливая старую жижу и подливая новую - все прошло. В старой была куча пузырьков и они в емкости , куда сливал, стояли очень долго. 

Надо в бачке посмотреть, на предмет мелких пузырьков.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Товарищи!

Кто в ценах ориентируется: рейку рулевую за 17.000 покупать? Или есть дешевле?

Всего 250 тыщ пробега, а спецы говорят износ по центру...

Опубликовано

Товарищи!

Кто в ценах ориентируется: рейку рулевую за 17.000 покупать? Или есть дешевле?

Всего 250 тыщ пробега, а спецы говорят износ по центру...

За 17000 , с пробегом 250.000 км, лично я не стал бы покупать. И думаю, что цена такой рейки не более 10 руб. Т.к. пробежать ей осталось не много. 

Опубликовано

Не-е-е. Это моя, в которой износ, 250 тыщ простояла на авто, а за 17000 руб. - новая.

Сори, написал не достаточно четко. Вот в этом и есть минус виртуального общения.

Опубликовано

Не-е-е. Это моя, в которой износ, 250 тыщ простояла на авто, а за 17000 руб. - новая.

Сори, написал не достаточно четко. Вот в этом и есть минус виртуального общения.

Хорошая цена за новую рейку.

Опубликовано

Хорошая цена за новую рейку.

За новую , да нормальная цена. Учитывая, что в Экзисте она стоит 20.000 рэ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему победил. Спасибо всем кто участвовал.Дело было не в бобине... Открутился сам редуктор, вот фото  

http://s015.radikal.ru/i332/1704/1c/b3679deeb52c.jpgможет кому пригодится.

Опубликовано
В 05.04.2017 в 8:53 AM, лёха1975 сказал:

Открутился сам редуктор, вот фото  

Почти то же,что и в моём случае.Только открученная гайка давала эффект "затыки" в обе стороны.

Опубликовано

Мужики,цилиндр черный слева на рейке на резьбе?или как он там сидит?

rps20170411_152610.jpg

Опубликовано

Если ты про трубу,то сидит она там мертво,как чулок у моста,не разбирается в принципе.

Опубликовано
4 минуты назад, brodyaga сказал:

Если ты про трубу,то сидит она там мертво,как чулок у моста,не разбирается в принципе.

Да,про нее. Там вроде как заклепка есть,но почитал,поглядел,никто ее не разбирает. Выбил сальник с кольцом изнутри трубой. На штоке видно два кольца по краям(в центре сам поршень),в них имеется приличный люфт,особенно в левом кольце. А по моим умозаключениям шток держится именно на этих кольцах-втулках,которые не дают ему радиально колебаться. Ну и прижимная пластиковая втулка лишь прижимает червяк в штоку. Не понятно,почему сделали такие узкие эти опорные втулки,ведь их так легко разбить. Планирую эти втулки выточить из капролона графитонаполненного. А у концевой опоры может даже проточить глубже посадочное место под втулку,тем самым удлинив ее(родная металлическая там мм 7 по высоте). Кольцо-втулка металлическая,что внутри цилиндра,на другом конце штока итого уже,мм 5 всего. Верный ли ход моих мыслей?

концевая втулка рейки сальник втулка.jpg

вал рейка.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Я трв не разбирал,на мандо внутри тока сальник,втулка снаружи с сальником и кольцом наружний. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...