Александр А 71 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Вероятно перетянули поджим. К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20. Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт.
APEX Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Вероятно перетянули поджим. К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20. Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт. Так возможно подшипник умер и имеет выработку, вот и клинит. Могу поспорить, что смазки в нём ни на грош. Снимай рейку и дефектуй. Но, скорее всего проблема в подшипнике.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Вероятно перетянули поджим. К рейке не прикасался тысяч 50 километров.Хруста и заеданий нет.Просто поворот через ступеньки,с шагом градусов 15-20. Скручиваю торсион,золотник даёт давление,двигает рейку,торсион выпрямляется и остановка.Назад руль сам не идёт. Вывеси колеса. Если проблема останется - рейка, если большей частью уйдет - нижние шаровые, наконечники и т.д.
Александр А 71 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Так возможно подшипник умер и имеет выработку, вот и клинит. Могу поспорить, что смазки в нём ни на грош. Снимай рейку и дефектуй. Но, скорее всего проблема в подшипнике. Разобрал,точно не подшипник. Вывеси колеса. Если проблема останется - рейка, если большей частью уйдет - нижние шаровые, наконечники и т.д. Крутил на чистом льду.Понимаю,что нижние шаровые загружены.но благодарю за первый конструктивный ответ! Ларчик просто открывался.Отвернулась САМОКОНТРЯЩАЯСЯ гайка,стягивающая червячный вал и золотник гидросистемы. Знал бы,даже рейку снимать бы не пришлось.Просто отвернул бы нижнюю пробку и подтянул,предварительно ударив пару раз в торец открученной гайки молотком,для восстановления свойств. А так-четыре часа под машиной,снятие рейки,разборка всего,кроме самого золотника (сальника не было). Надеюсь кому нибудь пригодится мой печальный(не очень,сэкономил 17 тысяч) опыт. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Александр А 71
Pozdnyakov Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Всем доброго времени суток. Народ подскажите где можно купить рулевую рейку с гарантией и по приемлемой цене, на Тайгер.
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 в экзисте. Так надо же еще и недорого.
Pozdnyakov Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Да про Экзист. Там самый дорогой ценник что вообще мне удалось найти в интернете. Везде за оригинал Мандо просят от 10т до 15т. А на Эзисте всего навсего 23т. Так что спасибо но это для меня не вариант. Нашёл у соседа от мазды демио. Рулевые тяги подошли по резьбе крепление подходит. Сейчас пробую что-то придумать с питающими трубками, оказывается у нас в городе это целая проблема. Если не найду своей то в ближайшее время воткну ее. Вот только не знаю на долго ее хватит. Разница в классах автомобилей уж очень существенная.
сашка Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Да про Экзист. Там самый дорогой ценник что вообще мне удалось найти в интернете. Везде за оригинал Мандо просят от 10т до 15т. А на Эзисте всего навсего 23т. Так что спасибо но это для меня не вариант. Нашёл у соседа от мазды демио. Рулевые тяги подошли по резьбе крепление подходит. Сейчас пробую что-то придумать с питающими трубками, оказывается у нас в городе это целая проблема. Если не найду своей то в ближайшее время воткну ее. Вот только не знаю на долго ее хватит. Разница в классах автомобилей уж очень существенная. Вот мне интересно,чем руководствуешься с заменой рейки от нексии?это же твоя безопасность и безопасность семьи,зачем что то колхозить фиг пойми от чего,раз сам пишешь что нашел за 10 тыр,это не такая и большая сумма,потрать разок и еще на 10лет хватит ее.На крайняк отдай в ремонт,заплати от 5-7 тыр и может еще годик она протянет.
давыд Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Привет всем.Как обещал ,прошел год после переделки рулевого кардана .Пробег на сегодняшний день 14 тыс. с копейками .В первый месяц эксплуатации ,был поменян резиновый буфер на самодельный из транспортёрной ленты 10 мм ,и с родного из"яты ограничительные втулки и поставлены в новый буфер. На сегодняшний день не каких стуков и люфтов нету. машину вывешивал на перекос ни каких смещений по рулевому кардану и рейки нет Изменено 16 февраля, 2017 пользователем давыд
лёха1975 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Всем привет! Не могу побороть проблему. Не так давно накрылся насос ГУР и выдавило сальник рейки. Под диваном лежало и то и другое б/у, но рабочее. Поменял, прокачал как описано здесь. После этого руль влево стало крутить туго, а вправо норм. и иногда лёгкая отдача в руль. Грешил на воздух в системе. Вывешивал прокачивал- не помогло (проехал чуть более 1000 км) . При вывешеном переде и заглушенной машине усилие на руль одинаковое. При вывешенной и заведённой- проблема частично уходит. Поменял рул.наконечники,ниж. шаровые, крестовины рулевого кардана 2 шт. (та что в салоне -норм.). Прошу совета Куда дальше лезть(собираюсь ещё поменять верх. шаровые)? Или собрать из двух реек одну. Снятая течёт ,но без люфтов и стуков. А которая стоит на авто без течи,но возможно проблема в ней? Заранее спасибо!
brodyaga Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Воздух,покатался немного,воздух и выйдет
Pashok Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Воздух,покатался немного,воздух и выйдет Чел пишет, что проехал больше 1 тыс. км, воздух бы уже ушел. Тоже сначала про воздух подумал, но мне хватило 100 км и все стало ок после замены рейки
bur Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) при обычном рулении может и не выйти. Я как то уровень жижи упустил, потом подлил - проехал около 500 - ни какого эффекта. Стал прокачивать с вывешеными калесами, сливая старую жижу и подливая новую - все прошло. В старой была куча пузырьков и они в емкости , куда сливал, стояли очень долго. Надо в бачке посмотреть, на предмет мелких пузырьков. Изменено 23 марта, 2017 пользователем bur
Юрий Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Товарищи! Кто в ценах ориентируется: рейку рулевую за 17.000 покупать? Или есть дешевле? Всего 250 тыщ пробега, а спецы говорят износ по центру...
volchara Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Товарищи! Кто в ценах ориентируется: рейку рулевую за 17.000 покупать? Или есть дешевле? Всего 250 тыщ пробега, а спецы говорят износ по центру... За 17000 , с пробегом 250.000 км, лично я не стал бы покупать. И думаю, что цена такой рейки не более 10 руб. Т.к. пробежать ей осталось не много.
Юрий Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Не-е-е. Это моя, в которой износ, 250 тыщ простояла на авто, а за 17000 руб. - новая. Сори, написал не достаточно четко. Вот в этом и есть минус виртуального общения.
Pashok Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Не-е-е. Это моя, в которой износ, 250 тыщ простояла на авто, а за 17000 руб. - новая. Сори, написал не достаточно четко. Вот в этом и есть минус виртуального общения. Хорошая цена за новую рейку.
volchara Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Хорошая цена за новую рейку. За новую , да нормальная цена. Учитывая, что в Экзисте она стоит 20.000 рэ.
лёха1975 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Проблему победил. Спасибо всем кто участвовал.Дело было не в бобине... Открутился сам редуктор, вот фото http://s015.radikal.ru/i332/1704/1c/b3679deeb52c.jpgможет кому пригодится.
Александр А 71 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 05.04.2017 в 8:53 AM, лёха1975 сказал: Открутился сам редуктор, вот фото Почти то же,что и в моём случае.Только открученная гайка давала эффект "затыки" в обе стороны.
sunmed Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Мужики,цилиндр черный слева на рейке на резьбе?или как он там сидит?
brodyaga Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Если ты про трубу,то сидит она там мертво,как чулок у моста,не разбирается в принципе.
sunmed Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 4 минуты назад, brodyaga сказал: Если ты про трубу,то сидит она там мертво,как чулок у моста,не разбирается в принципе. Да,про нее. Там вроде как заклепка есть,но почитал,поглядел,никто ее не разбирает. Выбил сальник с кольцом изнутри трубой. На штоке видно два кольца по краям(в центре сам поршень),в них имеется приличный люфт,особенно в левом кольце. А по моим умозаключениям шток держится именно на этих кольцах-втулках,которые не дают ему радиально колебаться. Ну и прижимная пластиковая втулка лишь прижимает червяк в штоку. Не понятно,почему сделали такие узкие эти опорные втулки,ведь их так легко разбить. Планирую эти втулки выточить из капролона графитонаполненного. А у концевой опоры может даже проточить глубже посадочное место под втулку,тем самым удлинив ее(родная металлическая там мм 7 по высоте). Кольцо-втулка металлическая,что внутри цилиндра,на другом конце штока итого уже,мм 5 всего. Верный ли ход моих мыслей? 1
brodyaga Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Я трв не разбирал,на мандо внутри тока сальник,втулка снаружи с сальником и кольцом наружний.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти