Pashok Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Уважаемые, подскажите. Стучит рулевая колонка, в нижней ее части (возле рулевого карданчика)- как я понимаю люфтит нижний подшипник. На управление не влияет, просто крайне не приятен мелкий дробный стук при наезде на неровности. Можно ли отремонтировать (например заменить подшипник)? Или проще и дешевле поменять рулевую колонку в сборе А точно рулевая колонка? Обычно рулевой карданчик стучит
MetalKrot Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Уважаемые, подскажите. Стучит рулевая колонка, в нижней ее части (возле рулевого карданчика)- как я понимаю люфтит нижний подшипник. На управление не влияет, просто крайне не приятен мелкий дробный стук при наезде на неровности. Можно ли отремонтировать (например заменить подшипник)? Или проще и дешевле поменять рулевую колонку в сборе А точно рулевая колонка? Обычно рулевой карданчик стучит Точно. Карданчик в норме. Берусь за нижнюю часть вала рулевой колонки- качаю- люфт и стук. Стучит она достаточно давно- уже года 2 как. За это время поменял рулевой карданчик и его нижнюю крестовину, а она все стучит... Особенно люто на гравийной дороге со щебнем. Мало приятного.
volvolyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Довожу до сведения форумчан: После установки рейки Mando+ EX4651005755 вместо заводской и регулировки схода-развала при выкручивании руля до упора вправо колесо упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, влево - остается зазор около 2 см. Спец по сходу-развалу утверждает, что это из-за того, что рейка установлена не по центру, хотя не по центру ее установить невозможно, т.к. на ней есть штырь, входящий в отверстие обоймы крепления. Мой вывод: рейка Mando+ отличается от Mando по крайней мере центровкой. Т.е. мандо манде рознь. Отличить можно по этикетке: на Mando+ она красная, а на оригинальной Mando она желтая, партномер один и тот же. Хотя, может, и наебманывают... Изменено 17 ноября, 2016 пользователем volvolyn
РОСТО Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Спец по сходу-развалу беги от этого спеца)) все регулируется рулевыми тягами с наконечниками! ему просто лень)) обычно садишся в авто крутишь руль до упора влево вправо,ставишь в среднее! переставляешь руль на шлицах ровно! потом руль стопорится и регулируется тягами с наконечниками 1
Pashok Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Довожу до сведения форумчан: После установки рейки Mando+ EX4651005755 вместо заводской и регулировки схода-развала при выкручивании руля до упора вправо колесо упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, влево - остается зазор около 2 см. Спец по сходу-развалу утверждает, что это из-за того, что рейка установлена не по центру, хотя не по центру ее установить невозможно, т.к. на ней есть штырь, входящий в отверстие обоймы крепления. Мой вывод: рейка Mando+ отличается от Mando по крайней мере центровкой. Т.е. мандо манде рознь. Отличить можно по этикетке: на Mando+ она красная, а на оригинальной Mando она желтая, партномер один и тот же. Хотя, может, и наебманывают... В принципе уже ответили. А EX4651005755, насколько понимаю, это восстановленная рейка. Такая у меня уже несколько лет стоит. Сход-развал на СТО сделали без проблем
MetalKrot Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Что, никто ничего не посоветует по поводу моей проблемы со стуком рулевой колонки (сам вопрос на несколько постов выше)?
Pashok Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 А р Что, никто ничего не посоветует по поводу моей проблемы со стуком рулевой колонки (сам вопрос на несколько постов выше)?[/qquote]А регулировать рейку не пробовал?
Mortalle Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Что, никто ничего не посоветует по поводу моей проблемы со стуком рулевой колонки (сам вопрос на несколько постов выше)? имхо. стучит шлицевое. Как я понял - его ты не менял (не поджимал)
volvolyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Довожу до сведения форумчан: После установки рейки Mando+ EX4651005755 вместо заводской и регулировки схода-развала при выкручивании руля до упора вправо колесо упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, влево - остается зазор около 2 см. Спец по сходу-развалу утверждает, что это из-за того, что рейка установлена не по центру, хотя не по центру ее установить невозможно, т.к. на ней есть штырь, входящий в отверстие обоймы крепления. Мой вывод: рейка Mando+ отличается от Mando по крайней мере центровкой. Т.е. мандо манде рознь. Отличить можно по этикетке: на Mando+ она красная, а на оригинальной Mando она желтая, партномер один и тот же. Хотя, может, и наебманывают... В принципе уже ответили. А EX4651005755, насколько понимаю, это восстановленная рейка. Такая у меня уже несколько лет стоит. Сход-развал на СТО сделали без проблем Возражу: рейка новая, точно такая же как заводская. Только заводская фирмы Mando, а моя новая фирмы Mando+. Этот плюс в конкретном случае означает, что фирма дочерняя, и, как хорошо прописано на сайте Drive2.ru, довольно халтурная, занимается, в основном, выпуском запчастей для замены оригинальных. А по поводу "спеца сход-развал" я тоже чувствую - гнида
barmaley67 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Вот и к моей лошадке подкрался "пушистый зверек". Надумал я поменять жидкость у в гур. Сделали вроде все как писал народ - методом замещения. Мост вывесили рулевое туда-сюда погоняли. Масло в гур залил корейское от хрюндая PSF-3 SAE 80 Пару дней все было нормально но вчера при повороте почувствовал рывок. Дальше - больше поставил сегодня на снег и покрутил руль в лево - право до упора. Не докручивая до конца что влево что в право почувствовал хруст как-будто шестерен. Несколько таких движений и я понял что ситуация усугубилась и каждый прогон увеличивает хруст. Погнал в гараж заглушил мотор и покрутил рулевой кардан рукой. К удивлению понял что рулевая колонка более не имеет связи с колесами вообще и крутится совершенно без усилия в любую сторону на сколько угодно оборотов. Что это может быть с чего начинать ? Чего заказывать (похоронный кортеж не предлагать)
SENYA1168 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну для начала проверить болты на кардане, если нормально затянуты то снять карданчик и посмотреть где слизало шлицы. Варианты: Рейка Рулевая колонка Карданчик , варианты: Со стороны рейки Со стороны колонки Если болты не затянуты, то подтянуть до устранения неисправности.
barmaley67 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Спасибо! Будем двигаться по списку. Вся рулевая по нижний карданчик крутится вместе с рулем. Да вот еще вспомнил что перед всем этим на кочках появился стук в передке. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем barmaley67
Idolo Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 у меня стучало шлицевое соединение в месте руль-колонка. Снял руль, поставил обратно - стук прошел. Где-то тут видео выкладывал. Теперь не уверен что руль ровно стоит, не знаю как проверить точно. Ехал назад по ровной дороге, руль отпускал - машина выравнивалась. Потом поставил руль на место ровно. Если другие способы, более точные?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Бармалей, посмотри, правильно ли прикручен рулевой карданчик на вал рейки, было такое, там стопорный болт, можно и "наоборот" прикрутить, будет стучать и хрустеть
dream Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) у меня стучало шлицевое соединение в месте руль-колонка. Снял руль, поставил обратно - стук прошел. Где-то тут видео выкладывал. Теперь не уверен что руль ровно стоит, не знаю как проверить точно. Ехал назад по ровной дороге, руль отпускал - машина выравнивалась. Потом поставил руль на место ровно. Если другие способы, более точные? Я также ставил, если "чутка" кривоват остался, то можно рулевые наконечники подкрутить (с одной закрутить с другой выкрутить), обычно все регулировки в пределах одного оборота. А так да - ровная дорога, разгоняемся 60 и отпускаем руль, смотрим его "прямоту" Себе выставил идеально. После отпуска на Алтае с элементами бездора заезжал на сход-развал - все пучком Изменено 18 ноября, 2016 пользователем dream
barmaley67 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Докладываю! Все банально до тупости - один из механиков зачем-то полез откручивать рулевой карданчик и видимо успел его ослабить. Второй заметил это и остановил первого. Но у первого мозга не хватило закрутить сразу обратно а потом забыл. Закрутил болт и все пучком вот только думаю насколько шлицы слизало? А на карданчике шлицы есть или они только на оси рейки? Ось рейки наверняка каленая и там не думаю что есть серьезные повреждения.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну вот, я угадал, ничего не будет, знакомый так тыс 5 катался)))
Pashok Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Докладываю! Все банально до тупости - один из механиков зачем-то полез откручивать рулевой карданчик и видимо успел его ослабить. Второй заметил это и остановил первого. Но у первого мозга не хватило закрутить сразу обратно а потом забыл. Закрутил болт и все пучком вот только думаю насколько шлицы слизало? А на карданчике шлицы есть или они только на оси рейки? Ось рейки наверняка каленая и там не думаю что есть серьезные повреждения. Хорошо, что все хорошо закончилось. А этому механику руки вырвать, с рулевым шутки плохи Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Pashok
MetalKrot Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) А р Что, никто ничего не посоветует по поводу моей проблемы со стуком рулевой колонки (сам вопрос на несколько постов выше)?[/qquote]А регулировать рейку не пробовал? имхо. стучит шлицевое. Как я понял - его ты не менял (не поджимал) Рейка в порядке. Карданчик тоже (буквально месяц назад делал ему ревизию). В салоне стука нет. Я же писал. Стучит и люфтит именно сам рулевой вал в нижней части корпуса рулевой колонки, что под капотом. Причем уже довольно давно. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем MetalKrot
SENYA1168 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Докладываю! Все банально до тупости - один из механиков зачем-то полез откручивать рулевой карданчик и видимо успел его ослабить. Второй заметил это и остановил первого. Но у первого мозга не хватило закрутить сразу обратно а потом забыл. Закрутил болт и все пучком вот только думаю насколько шлицы слизало? А на карданчике шлицы есть или они только на оси рейки? Ось рейки наверняка каленая и там не думаю что есть серьезные повреждения. Я это знал!
APEX Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Если кому-то нужны сальники в рейку, то они есть тут. Не сочтите за рекламу. Сам их искал, вот и наткнулся на этот сайт: http://rti-baltika.ru/
APEX Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Я тут экспериментирую на мёртвой рейке. Хочу уменьшить усилие на руль, путём шлифовки торсиона. Вопрос: как вынуть штифт крепящий его? По ходу он там плотно запрессован. И второе: хочу изменить подвод жидкости в цилиндр, с нижнего на верхний, чтобы система не завоздушивалась. Неон посоветовал провернуть сам цилиндр на корпусе, не переваривая вводы. Правда интересует момент, когда я высверлю точки вальцовки, легко ли я проверну его?
Александр А 71 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Вопрос к попадавшим на такое. После поворота внезапно руль отказался сам по себе возращаться к центру,крутил руками с приличным усилием.До этого всё было идеально,за исключением лёгкого постукивания на мелкой гребёнке. Сейчас вращается с усилием,будто барабашка затянул регулировку рейки намертво.При этом назад,что естественно,так и не возвращается.Вращается через "ступеньки",при этом шаг не 90 градусов,рулевой карданчик не при чём. При этом ГУР работает,на заглушенной машине руль не свернуть. Жидкость в уровне,не пузырится и не греется. Не синптомы ли это сломанного торсиона? Прошу помощи,всю голову изломал.Тему всю осилил,был подобный вопрос,но остался без ответа. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А 71
APEX Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Вопрос к попадавшим на такое. После поворота внезапно руль отказался сам по себе возращаться к центру,крутил руками с приличным усилием.До этого всё было идеально,за исключением лёгкого постукивания на мелкой гребёнке. Сейчас вращается с усилием,будто барабашка затянул регулировку рейки намертво.При этом назад,что естественно,так и не возвращается.Вращается через "ступеньки",при этом шаг не 90 градусов,рулевой карданчик не при чём. При этом ГУР работает,на заглушенной машине руль не свернуть. Жидкость в уровне,не пузырится и не греется. Не синптомы ли это сломанного торсиона? Прошу помощи,всю голову изломал.Тему всю осилил,был подобный вопрос,но остался без ответа. Скорее всего умер нижний подшипник червяка в рейке. Вероятно перетянули поджим. Там подшипник хлипкий, а некоторые тянут от души. Лопнуть торсион, практически не реально. Симптомы его кончины: лёгкий руль и вероятно подлавливание машины на трассе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти