Frust Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Вот как выглядит модернизированный рулевой карданчик
Кабан Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Подскажите, кто знает: рулевая колонка на наших авто травмобезопасная? В смысле при столкновении складывается? Люфтит что-то внутри колонки - точно не крестовины, и точно не карданчик. Может там внутри шлицы какие есть - разболтались? И как сложно разбирается рулевая колонка?
Кабан Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Отвечу сам себе. Да, у нас стоит складывающаяся рулевая колонка. Только как она разбирается, я не понял, поэтому решил ее вандалить - начал сверлить отверстия в трубе колонки. И гдето посередине трубы нашлись шлицы, в которых и был люфт. Накернил это место многократно - люфт пропал, пропал и стук в рулевой. Я счастлив. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Кабан
Кирилл_СПб Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Отвечу сам себе. Да, у нас стоит складывающаяся рулевая колонка. Только как она разбирается, я не понял, поэтому решил ее вандалить - начал сверлить отверстия в трубе колонки. И гдето посередине трубы нашлись шлицы, в которых и был люфт. Накернил это место многократно - люфт пропал, пропал и стук в рулевой. Я счастлив. а зачем там шлицы (в самой трубе)? не понимаю конструкцию, всегда почему то думал, что там два подшипника и сальники для удерживания смазки.....увидеть бы эскизик разреза верхнего вала. Вот как выглядит модернизированный рулевой карданчик как интересно..а болт на валу для чего?
Frust Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 как интересно..а болт на валу для чего? Чтобы шарик невывалился Да и подтягивать можно.
Lesnoy Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) В этой теме описывал свю проблему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10685 Оказывается на заводе на некоторых машинах не затягивают нормально рулевые наконечники с тягой и от этого они сильнее изнашиваются и разбивают посадочное отверстие, начинают стучать со временем. Они зашплинтованные, поэтому открутиться сами не могли, диверсия тагазовцев Поэтому обязательно проверяйте протяжку всех агрегатов в машине, это уже не первая пакость недокрученная с которой я столкнулся за последнее время. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Lesnoy
tager 4126 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Всем здрасте.Кому интересно по регулировке рулевой рейки на месте - пожалуйста.Сверлим 2 отверстия в ЗАЩИТНОЙ ПЛАСТИНЕ выше двух имеющихся,и болгаркой вырезаем.Получается окошко.При этом ПЛАСТИНА сохраняет свои функции.
sem Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Всем привет Тагер рейка MANDO 46510-05755 кто менял тяги? В магазе задают вопрос какой шаг и диаметр резьбы.(видимо несколько вариантов). Интересует и со стороны рейки и со стороны наконечника. Может на разные каталожные номера MANDO тяги одинаковые? Тяга левая и правая одинаковые? Кто ставил корейские CTR? Как ходят?
traktorist Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 На мандо тяги одинаковые, и правые и левые...шагом не заморачивался...сказал на Мандо и все подошло....
sem Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 http://nevesta.tv/files/tager/Tager_rulevoe.doc раздел 6С14 Написано Рекомендации по установке: • Правая и левая внутренняя рулевая тяга имеют различную длину. Убедитесь в том, что рулевая тяга установлена с правильной стороны приводного механизма рулевого управления с гидроусилителем.
sem Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Всем привет Тагер рейка MANDO 46510-05755 кто менял тяги? В магазе задают вопрос какой шаг и диаметр резьбы.(видимо несколько вариантов). Интересует и со стороны рейки и со стороны наконечника. Может на разные каталожные номера MANDO тяги одинаковые? Тяга левая и правая одинаковые? Кто ставил корейские CTR? Как ходят? Отвечаю сам себе Пришлось снять левую тягу. Резьба как в рейке 46510-05750 В рейку М16*1,5 В наконечник М 14*1,5
sem Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Поставил вчера тяги. Заказывал просто на МАНДО в ssmotor. Все подошло. На МАНДО тяги одинаковые "Невеста" врет. Размеры на Тагер такие как постил traktorist. Спасибо ему. Схождение делал сам. Сначала поменял одну тягу, предварительно отмеряв длину по старой (все равно не угадал). При движении по прямой, отрегулировал, чтобы руль стал "прямо". Потом тоже самое с другой стороны. СЪэкономил на развал-схождении. Если кому надо могу выложить фото тяг.
Kane Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Утомил звоном кардан в салоне. Скидывал обшивку рулевой колонки-его видно, но как его поменять непонятно, колонка, похоже, неразборная. Если поджать его отверткой-стук уходит. Коллеги, есть способ заменить крестовину в этом карданчике или в таких случаях лечение-покупка новой колонки? P.S.: экспериментировал с пружинами-хорошо, но недолго, через некоторое время стук опять появляется.
строитель Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Добрый день всем.Проблема со стуком в рулевом механизме возникает тогда когда руль во время движения поворачиваем хоть влево хоть в право и в это время начинаеются стуки какието глухие.Наконечники без люфтов.При прямолинейном движении стуков нет в рулевом.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Lisandr Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Произвел полное вскрытие рулевой рейки MANDO, машина Musso 2.9 D 1997г. Вот фотографии и краткое описание сальников: 1) Сальник который показан на фотографии 1, стоит на червячном валу. Его размеры указаны прямо на сальнике 38х26х6,5. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_1686.jpg 2) Сальник который показан на фотографии 2, находится в обойме (по всей вероятности их там стоит 2 штуке, саму обойму пока не разбирал). Обойма через уплотнительное кольцо вставляется в стакан рулевой рейки и является крайней опорой. Размеры 42,5х26,5 - высота проточки в которую вставлены вероятно 2 сальника составляет 14 мм. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_24072.jpg 3) Сальник который указан на фотографии 3, установлен в середине стакана рулевой рейки (был выбит с помощью выточенной оправки если нужны размеры могу указать), сальник состоит из 2х частей: самого сальника и крышки сальника которая вставляется со стороны юбки и закрывает пружинку. Его размеры 46,2х27,2х13. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_42634.jpg 4) Также в сальнике с плоской стороны на рабочую поверхность установлены капролоновые конические разрезные колечки, которые наружным диаметром повторяют диаметр коническую часть рабочей поверхности манжеты сальника. http://korandovod.ru/forum/uploads/1291058141/gallery_6639_515_15237.jpg Примечание: скорее всего существует небольшая погрешность в размерах сальников в десятых долях так как штангенциркуль уже не новый. Вопрос: может ли кто нибудь подсказать более точные размеры и есть ли рем.комплект на данную рейку, или аналогичные сальники по другим моделям? точный размер того сальника, что внутри рейки, в самой середине, (пункт 3), 46х27,7. Такой сальник подходит от Hyundai Grace (размеры 46х27,7х14). Заказывал себе в ВТК "Корея-Авто" год назад. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Lisandr
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) в с амой рейке два сальника стоит.один в стакане металлическом .второй внутри трубы возле распределительного механизма.дык вот он у меня был большего диаметра чем тот который наружный.пришлось делать оправку. исправил. Изменено 24 августа, 2011 пользователем brodyaga
Lisandr Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Всё верно. Нужный тебе сальник вот: http://www.angara77.com/cat_number.php?cat_number=57790salniporter только он 27,7х46х14 вместо 27,7х46х10-11 (родной). Или вот такой ремкомплект брать: http://www.angara77.com/cat_number.php?cat_number=5779043A01
Шевген Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Скажите, если жидкость ГУР течет из-под пыльника рейки, есть ли смысл снимать ее и пытаться ремонтировать или сразу идти покупать рейку в сборе и не париться?
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Смотря как течет, я года 3 назад когда менял рулевые тяги тоже обнаружил в одной гофре масло, залил валшебную жидкость для восстановления ГУРа с SMT2 (так вроде пишется) и с тех пор ничо не течет и уровень не убывает.....(кстати я уже писал об этом...)
daf1971 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Братцы...кто сталкивался: выдавливает через бачок жидкость из ГУР-а...что это еще за напасть?
daf1971 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Воздух гдето сосет Хм..а это мысль. Обратил внимание, что бачок как-то не так в последнее место болтается..слишком сильнее стал, не так жостко...и пузырьки появились. Корпус бачка как именно крепиться? Пластмассовый, квадратный...Чтоб по не знанию не оторвать его к х...
daf1971 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Витя!..а как бачок крепиться к насосу?...я его вчера хотел снять, но чёй-то он не поддается...а оторвать не хочется
Lisandr Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 в том комплекте, что я указал, оба сальника как у нас бОльший из двух. А в том, что ты покупал - оба сальника, как у нас меньший. Т.о., из таких двух комплектов получается один полный :-) Ошибся я. В обоих этих комплектах оба сальника, как у нас меньшие.
мастер Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Серега бачок держится болтом, он прям внутри, надо через дырку куда льется жижа длинной головкой помойму на 12 подтянуть.я уже 3 гидрач убил)))если пенит и шумит..то может скоро умереть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти