egorm Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Ехали 5ю машинами. Жара, пыль, тряска. Горы и степи. По дальности лучшие результаты были у какой-то 1.5м магнитки (причем ее единственную никто не настраивал, прям из коробки и на крышу) и магнитной же Т3-27. Худшие у врезного 2001 (хотя вроде настраивали), еще две врезные - по середине. Из станций, до финиша без малейших проблем доехали только всеми ругаемые 555 и 550. 600 имела совершенно неразборчивую модуляцию и вскоре начала глючить на передачу, причем дело не в антенне 100%, проверяли. Какой-то простенький, но считающийся надежным алан вообще сдох. Дорогой президент же отупел на прием в ноль. В итоге связь была где-то на LPD, где-то односторонней. Схема радиообмена доставляла. Надо было думать кто кого и на каком диапазоне слышит, иногда ретранслировать. Мораль сей басни такова: решает нормальная установка, настройка и... везение. Разговоры о том, что вот эта антенна и станция - огого, а вот эта - для лохов, технодрочерство в стиле си-би.ру. У нас такая же ситуевина была в Карелии, нас спасли LPD. А в ночном марафоне помогли не заснуть
xline1 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 ..А в 15 канале можно узнать: -работает ли твоя сибишка. -что за селом залуповка "работает машинка". Где находится эта залуповка? Где ты относительно залуповки? Где тот дальнобой относительно залуповки? Не понятно... -что колян-мать-его-так вертел на шесте понимание толяна-в-рот-его-за-ногу ситуации в западной украине. Я за них рад, конечно. И чё? В защиту 15-го: 1. Без комментариев. (ведь не все знает где стоит у тебя и рацейка и к чему могут привести неожиданно выхваченные шумы или окрик, похожий на вибровызов.. ) 2. Многие дают ориентир на километровый столб, или можно уточнить. 3. Как чё? - Беседа жж.. Беседа не даёт грустить в пробке и/или заснуть на дальнем перегоне. Не всем везёт (или не везёт) катать постоянно в колонне, некоторые ездят одной машиной, где радиообмен в 15-ке, если не незаменимая штука, то уж очень полезная. По надёжности.. "решает нормальная установка, настройка и... везение." - полностью согласен. Мне повезло, четвёртый год все работает стабильно. ..1. Речь идет о стационарной 70см станции, с ~50Вт передатчиком, работающей на LPD частотах. Плюс портативки для штурманов и т.п. .. Vertex VX-2500U - очень не плохой аппаратик, могу дать на пробу.
AndreyA100 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Какие-бы не были у CB 15 минусы, он есть, каков есть, это факт. Что называется - не нравится - не ешь. - за селом залуповка "работает машинка" - не так сложно запомнить название села и когда оно появится, то ехать аккуратнее. Если дадут километровый столб, то тоже несложно, достаточно иногда следить за столбами (можно поручить это штурману) - некоторые матом не ругаются, они на нем разговаривают, если не нравится - можно выключить - покрытие GSM у нас далеко не полное. Даже в Ленинградской области полно мест где телефон не ловит. - спутниковый Iridium или Thuraya - удовольствие не из дешевых (интернет там кстати хреновый). - LPD & PMR - хорошо, но кроме своей компании, пообщатся не удастся. Для себя сделал вывод - CB и LPD&PMR дополняют дуг - друга.
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Мне проще ехать в населенке 79кмч, чем считать столбы (особенно ночью полезное занятие))) и пытаться выцепить хоть малейший смысл в этом потоке мата сознания. Насчет ехать одному, у меня если стоит 15 канал, мозг начинает закипать через пол-часа прослушивания "разговоров". Есть музыка, радио и штурман для этого. А не быдлотреп дальнобоев. ...если не нравится - можно выключить ...удовольствие не из дешевых (интернет там кстати хреновый). ...можно и выключить. А зачем нужна выключенная сибишка? ...а в сиби интернет отличный, конечно))) спутник сейчас стал разумно стоить, для тех кому реально нужна связь в любых условиях. Сиби как средство спасения - самообман.
AndreyA100 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Интернет в данном контексте нужен для получения инфы о дороге, в CB эту функцию выполняют собеседники. Несколько раз реально помогали. Недвно, встречный предупредил о бревне на дороге, успел притормозить. Быдлотреп конечно достает, потому, рацию включаю только по необходимости. Кстати, на трассе (вне городов), трепа и мата намного меньше. Спутниковая "мобила", это конечно круто, диффченки внимание обращают (не знают что симка стоит мегафоновская ) Но тратить килобакс на это дело, меня душит земноводное. Такой телефон покупают те, кому он действительно нужен. А мне и сибишки хватает. Сиби как средство спасения - не только самообман, а опсное заблуждение. В лесу, дальнобоев нет и спас не услышит.
borletti Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Ребята! всем добрый вечер! Ткните носом пожалуйста в сыль или в какое нибудь другое место про то как можно стационарно закрепить на ребре на крыше антенну для рации, спасибо)
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Чуть не в тему: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?45468-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD-IRIDIUM-9505a "вечном не стираемом счетчике 3 минуты 21 секунда." - это как? Наработка?
bur Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Это сколько времени по нему говорили с момента производства - по крайней мере у той модели, которую пользовал, так было. Изменено 29 июля, 2014 пользователем bur
AndreyA100 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Да, общее время разговоров. Видимо экономили, смсками общались.
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Есть еще МТС-глобалтел. Терминал б/у можно найти за 15-20 тыр, 17р минута. Найс. Надо подумать.
AndreyA100 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Ребята! всем добрый вечер! Ткните носом пожалуйста в сыль или в какое нибудь другое место про то как можно стационарно закрепить на ребре на крыше антенну для рации, спасибо) В этой теме, ближе к началу были фото кто как ставил.
bur Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Надо учитывать , что связь по глобалстару не очень на северах и в Азии. На Китое приходилось вылазить из ущелья метров на 500 вверх и куковать до получаса в ожидании пролета спутника. Сеанс чаще всего не более 1-2 минут. Изменено 29 июля, 2014 пользователем bur
neon416 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Надо учитывать , что связь по глобалстару не очень на северах и в Азии. На Китое приходилось вылазить из ущелья метров на 500 вверх и куковать до получаса в ожидании пролета спутника. Сеанс чаще всего не более 1-2 минут. А что был за терминал?
neon416 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 а я и не помню, какой то эриксон R290 наверное... жаль. Хотя с другой стороны, как аварийное средство связи проканает.
kovcheg Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Ехали 5ю машинами. Жара, пыль, тряска. Горы и степи. По дальности лучшие результаты были у какой-то 1.5м магнитки (причем ее единственную никто не настраивал, прям из коробки и на крышу) и магнитной же Т3-27. Худшие у врезного 2001 (хотя вроде настраивали), еще две врезные - по середине. Из станций, до финиша без малейших проблем доехали только всеми ругаемые 555 и 550. 600 имела совершенно неразборчивую модуляцию и вскоре начала глючить на передачу, причем дело не в антенне 100%, проверяли. Какой-то простенький, но считающийся надежным алан вообще сдох. Дорогой президент же отупел на прием в ноль. В итоге связь была где-то на LPD, где-то односторонней. Схема радиообмена доставляла. Надо было думать кто кого и на каком диапазоне слышит, иногда ретранслировать. Мораль сей басни такова: решает нормальная установка, настройка и... везение. Разговоры о том, что вот эта антенна и станция - огого, а вот эта - для лохов, технодрочерство в стиле си-би.ру. Надо было вот такое сразу брать, одно слово ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ... и не мучиться. Изменено 1 августа, 2014 пользователем kovcheg
antonbigmen Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 как снять боковые "уши" Которые находя задним стеклами
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 как снять боковые "уши" Которые находя задним стеклами Они на клипсах
Pikehunter Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Выручайте советом. Есть антенна Sirio T3-27 MAG магнитная. Надо было врезную брать, но что имеем, то имеем. Хочу сделать её стационарной на экспедиционнике. Подскажите, как?
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Я ставил ее на *полку* между капотом и лобовиком, у стойки. Только настрой ксв.
Pikehunter Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Я ставил ее на *полку* между капотом и лобовиком, у стойки. Только настрой ксв. Все поставить хочу, а за настройкой потом прокачусь к спецам.
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Неспешно продаю рацию Yosan Excalibur 2013 года ВСЕ работает. Цену предлагайте.
Jurchik Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Всем привет. Никто не устанавливал антенну на водосток? На других машинах вовсю ставят, у нас пластиковые накладки тоже есть, но что под ними - не смотрел. Не нашел ни одного примера установки на водосток на Тагере. Там некуда кронштейн прикрепить?
Mortalle Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Накладку сними - и все станет ясно, почему туда никто не устанавливает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти