Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Отпишу свой опыт. Радио Midland G7, от G9 разницы не много.

В процессе поездки летом на юга двумя машинами, заряжал станции в штатном стакане. Переодически менялись станциями с второй машиной. В стакан втыкал адаптер от зарядки пальчиковых акумов robiton, то-есть запитывал стакан напрямую от прикуривателя. (понимаю что это плохо).

Что в результате:

Заряжает быстро, НО! Аккумулятор через 20-30 минут (видимо когда зарядка завершена) начинает сильно нагреватся.

Станция стояла в стакане в включенном состоянии (на приеме, на передачу вынимал).

Рекомендовать заряжать в машине через штатный стакан не буду, явно ресурсу акума это на пользу не идет. Но в качестве резервной схемы, вполне приемлемо.

Обе станции пережили поездку и работают исправно до сих пор.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

В подстаканнике тупо резистор. Вместо 9в подается 13в, ток возрастает в два раза, логично.

 

А грется NiMh по окончанию зарядки и должны, для них это главный показатель, что зарядились. На втором месте - дельта-вэ. Напряжение вообще толком ни о чем не говорит.

Опубликовано

Вот я и подумал, что стоит в стакан хотябы стабилизатор на 9в приделать. Или таймер, чтоб минут через 20 снижал ток заряда.

Хотя, если следить и вовремя выниать из зарядки, то вполне можно и так пользовать.

Опубликовано

Вот же в этом наборе есть зарядка 12v через микрофонный вход с боку рации: http://www.midland.ru/products/consumer/accessoires/other/1648/?back=LPD_PMR&1583 . Но она в наборе с другими приблудами стоит 2 350 руб. Отдельно она зараза не продаётся. С такой зарядкой не нужен ни стабилизатор, ни таймер и не сам стакан. Узнать бы только, что там внутри штеккера.

Опубликовано

Узнать бы только, что там внутри штеккера.

В такой вставке в прикуриватель, места внутри почти нет. В лучшем случае там резистор, еще может второй резистор с светодиодом.

 

Более продвинутой кажется китайская автозарядка от телефона с 5в выходом на 300-400ма, только разьем перепаять.

Опубликовано

Узнать бы только, что там внутри штеккера.

В такой вставке в прикуриватель, места внутри почти нет. В лучшем случае там резистор, еще может второй резистор с светодиодом.

 

Более продвинутой кажется китайская автозарядка от телефона с 5в выходом на 300-400ма, только разьем перепаять.

В принципе места там достаточно для импульсного источника....а что там поставили хз.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отпишусь.

Пришли рации из Китая. 33 дня в пути.

Все в целости, таможня не тронула и не завернула.

SDC12371.JPG

Заказал 2 р/ст в разных комплектациях (их там много вариантов)

Первая и вторая + антенна на крышу + гарнитура (там еще штатная в комплекте есть) = 141,95 $ или грубо 4400,45 р. B)

 

SDC12372.JPG

 

 

Рации миниатюрнее чем казались на сайте

SDC12374.JPGSDC12375.JPG

 

Антенна думал на магните, ан нет, фетровая основа, придется что-то колхозить на магнит. :(

 

Все работает все в комплекте, аккумы на зарядке, скоро устрою полевые испытания :bc:

 

Здесь ТТХ и инструкция на русском

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

Мои поздравления.У нас в Воронеже на местном форуме тоже начали барыжить этими р/станциями по 2 руб. Среди полезных акссесуаров к ним на мой взгляд для авто Акб 3800 мач ,Тангента, Имитатор батареи ,ну и чехол можно еще.

Опубликовано

SergioG, а регистрировать будешь? И радилюбительскую категорию получать с присвоением позывного?

Диапазоны 144/430 МГц это уже не СВ связь, тут регистрация нада (кроме диапазонов LPD/PMR..и мощность 10 мВт/500 мВт)

Опубликовано

.. Среди полезных акссесуаров к ним на мой взгляд для авто Акб 3800 мач ,Тангента, Имитатор батареи ,ну и чехол можно еще.

Я бы ещё добавил шнурок и софтинку для программирования с ПК. :rolleyes:

SergioG, на вид/по описанию не плохие рацейки, поздравляю с приобретением.

Опубликовано

Целостность антенный для СБ раций проверяется только КСВ метром ?

Опубликовано (изменено)

Хорошие рации, по полевым испытаниям неплохо бы сравнить. У меня аналогичные, только Kenwood TK-F8 UHF (в интернет-магазине были заявлены как LPD/PMR, но с мощностью 4 Вт). Свою мощность в отрабатывает полностью.

Нормальная связь в условиях неплотной городской застройки (максимальная дальность):

1) Человек на улице - человек в движущемся авто - 1,5 км

2) Человек на улице - человек на улице - 8 км.

Замеры расстояния проводили по карте.

Изменено пользователем Pashkin
Опубликовано

Гарик, Андрей, спасибо за поздравления :br:

1 тангенту и 1 имитатор батареи и доп штатный АКБ взял, думал за АКБ в 3800 мач - отказался, уж больно массивно смотрелся (может теперь и зря). Шнурок? Мне нуна сначала понять нужен ли он (Андрей, я помню о чем ты писал).

 

SergioG, а регистрировать будешь? И радилюбительскую категорию получать с присвоением позывного?

Диапазоны 144/430 МГц это уже не СВ связь, тут регистрация нада (кроме диапазонов LPD/PMR..и мощность 10 мВт/500 мВт)

 

Не буду, цели не оправдывают средства (сходи туда, заплати за это), да и владеть, не значит использовать, а факт использования пусть докажут, кому не лениво будет (на трассе, в лесах, горах). Да и мощность 10 мВт/500 мВт только для игр. У знакомых ребят в охране 5 ватные Вертексы и 50 ватная базовая, так весь город покрывает. Я брал у них пару с доп АКБ, когда с братом РП гнал 2-я машинами из Таганрога - разрыв до 7 км в чистом поле- связь на ура. Тут конечно дело каждого, можно и регнуться, но я - не хочу B)

Опубликовано

Целостность антенный для СБ раций проверяется только КСВ метром ?

В некоторых антеннах для СВ есть катушки индуктивности,поэтому тестер бессилен.Если просто проверить работает/не работает,ну можно еще пожалуй неоновой лампочкой (должна гореть на кончике :biggrin: вверху) или есть еще менее распространненый прибор-индикатор напряженности поля,который в принципе при наличии микроамперметра,можно сделать за 15-20 мин.

Опубликовано

Спасибо, Garyk,

КСВ метр как раз есть, бонусом шел. Т.е. если стрелка ксв не загоняется (подрезанием-укорачиванием) ниже 2 - дело швах ?

Опубликовано

Настройку лучше делать так.Подключить КСВ метр и посмотреть показания на самой низкой частоте (допустим 1 канал если р/станция 40 канальная),потом на 10 канале,на 20,на 30 и на 40.Если где то есть показания близкие к единице ,то именно подрезанием или удлинением можно настроить туда куда нужно,скажем на 15 канал.Если же показания отраженной волны везде большие (к примеру меньше 2 не получается),то надо уже катушкой,которая внутри поиграться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно держал в руках рацию ALAN 42, понравилось тем что ее не надо ни куда монтировать, есть батарея пристегивающаяся и отдельно разъем для зарядки от прикуривателя и внешней антены, сам пользователь говорил что по трассе ловит со своей антенно в радиусе 3 км. а с внешней не пробовал. Кто что знает?

Опубликовано

..сам пользователь говорил что по трассе ловит со своей антенно в радиусе 3 км. а с внешней не пробовал. ..

Два авто движутся со скорость, положим 90 км/ч на встречу друг другу. Скорость сближения =180 км/ч. Дистанция в 3 км будет пройдена за 1 минуту..

Хватит время на общение? ;)

Опубликовано

..сам пользователь говорил что по трассе ловит со своей антенно в радиусе 3 км. а с внешней не пробовал. ..

Два авто движутся со скорость, положим 90 км/ч на встречу друг другу. Скорость сближения =180 км/ч. Дистанция в 3 км будет пройдена за 1 минуту..

Хватит время на общение? ;)

в том то и дело нужно внешнюю антенну пристегнуть, на сколько только радиус приема увеличится?

Опубликовано

Увеличится в разы.

На CB диапазоне (27МГц) кузов машины сильно давит сигнал.

 

На LPD и PMR (430МГц) кузов намного меньше влияет и можно и на встроенную антенну общатся.

Опубликовано

ребят как переключить сетку вещания на европейскую( рация Алан 42)

Опубликовано

нашёл, подскажите какую антенну поставить на алан 42 вместо штатной, не выносную, рация нужна в помещении рядом с трассой

Опубликовано

Рекламу в эфир выдавать будешь?

Опубликовано

неееее,какая реклама

 

дефки на заправке просят помочь с рацией,на крышу нельзя антенну поставить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...