daf1971 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Отличная практика дарить р\станции! надо бы взять на "вооружение"....
ssang79 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 "Всем привет!а у кого нибудь есть инструкция по CB wide33? " Tok-Ra у меня наверно такая же проблема, стоит из Кореи WIDE 33 (выкладывал фотки), но пользоваться не умею, очень хочется научится!
maidan Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Пользую Вектор VT-43H. LPD диапазон. Главным образом в пеших погодах по пересечёной местности (горной). Очень доволен. Была возможность сравнивать с Мидландами. У последних приём-передача существено хуже. Звук вообще ни в какое сравнение. Безусловно рация позиционируется как маломощная, но при этом на пересеченной местности дает прием поядка 1,5 - км. На открытых пространствах (особенно на господствующих горных вершинах) могу предположить (делать точные замеры возможно не было) о приеме порядка 10, а возможно и более км. Рекомендовать для авто рейдов этот Вектор можно весьма условно, но для пешего использования она, считаю, более чем адекватна. Весьма большим плюсом является миниатюрный размер и малый вес, долгое рвемя работы от 4х ААА (более 3х суток при средней интенсивности переговоров).
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 maidan, эти станции хороши при работе пилот+штурман в процессе преодоления сложных участков....для связи более чем на 2...3 км надо бОльшая мощность (и желательно внешняя антенна). В принципе, как альтернатива CB, р/станции LPD-диапазона имеюют место быть, но...в силу физических особенностей (длина волны короче) дальность связи в пресеченной (в лесу, горах) будет однозначно меньше (более "короткие" р/волны хуже огибают препятствия, лучше рассеиваются, чем более "длинные" )! И при движении в колонне (5..10) машин этот фактор надо учитывать...Иногда голоная машина не слышит замыкающего, и приходится передавать по цепочке..не всегда удобно. Все рассуждения из практического опыта примения средств р/связи.
SLON Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Народ, Проясните чайнику, для чего пригождается стационарная радиостанция в машине? Вроде штука прикольная, даже для покатушек... А ещё? Может ли она использоваться как стационарный телефон например? Если да, то какая, как? Какую лучше брать? Сколько стоит? Где? В общем, кто для чего использует? А, и нужно ли разрешение? Сколько стоит и как делается-)
ura Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 Народ, Проясните чайнику, для чего пригождается стационарная радиостанция в машине?Вроде штука прикольная, даже для покатушек... А ещё? Может ли она использоваться как стационарный телефон например? Если да, то какая, как? Какую лучше брать? Сколько стоит? Где? В общем, кто для чего использует? А, и нужно ли разрешение? Сколько стоит и как делается-) Посмотри инфу в инете.А если коротко то так.Если тебе одному,то она не нужна.Если по трассе,ну да удобно,но не необходимость.Для покатушек и езды колонной-просто супер.Нет вообще гемора с зарядкой и всегда на связи.Плюс еще можно использовать как мегафон.Какую брать,это сколько готов потратить.разрешение нужно,но забрать рацию гаишник не имеет права.Ну как ему вдали от города объяснить кто прав,тяжело.Я перед постом выключаю,ну можно тангетку открутить.В основном гаишники мозги парят за городом,а в городе таких как вы полно.
SLON Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Ясно! Это ### удовольствия! Чтобы с братцами песни петь во время покатух! Короче весчь в хозяйстве незаменимая! В нете пошарил, нифига в етих СВ-УКВ не понял! (думаю таких здесь хватает) кому не влом, проведите краткий ликбез, чего надо для полного счастья в пределах 15-20 тыр?
matros Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=815 здесь вроде доходчиво разжёвано.
Яков Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Когда пересел с Американца на легковушку, вообще не представлял как можно за город без рации выходить. И поболтать и обстановочку спросить. Идет навстречу фура, ты у него -"Братишка, подскажи обстановочку на ..." , Он тебе ответил. Ты ему "У тебя чистенько впереди, или , у тебя в паре километров машинка работает на разметочку, будь повнимательнее... или радарчик, или мужичек на велосипеде пьяный по обочине катается -осторожно!!" Пожелали Удачки друг другу, и разъехались. И солярочку- "Куплю солярку" тебе-"а ты где, продам"... Или в колонне не видишь встречных, перед тобой фура, ты ему-" Братишка помоги объехать тебя, не вижу из-за тебя" Он подскажет... Это если за город частенько мотаешься... Дальнобой весь работает в 15 канале АМ.
ura Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Опубликовано 13 февраля, 2009 Новое крепление на багажник.Пластина согнута ,с одной стороны отверстие под болт "барашка".С другой отверстие под саму антенну. Сама антенна
Ryoko Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня две Midland G7 (раскрытые на выходную мощность 3Вт) LPD + PNR переносные, но это больше для пеших экспедиций. В машнину вот думаю взять alan 100 или Alan 48 Excel. Последний вроде как лучше по тех характеристикам но не уверена - нужно ли это... Про антенну пока не задумывалась. Будет ближе к покупке - буду думать. Пока думаю нужно ли это. Хотя очень бы хотела обзавестись такой игрушкой.
Dmitry Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня две Midland G7 (раскрытые на выходную мощность 3Вт) LPD + PNR переносные, но это больше для пеших экспедиций. В машнину вот думаю взять alan 100 или Alan 48 Excel. Последний вроде как лучше по тех характеристикам но не уверена - нужно ли это... Про антенну пока не задумывалась. Будет ближе к покупке - буду думать. Пока думаю нужно ли это. Хотя очень бы хотела обзавестись такой игрушкой. В машине достаточно 100-го алана.
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Вот приобрела себе Alan 100+ и еще антеннки перепали Lemm1200. Здоровые такие - 1400 длинна. Вот задумалась куда бы поставить. Крышу сверлить неохото как-то. Посему вопрос - кто куда врезные антенны ставит? Я вот подумываю поставить рядом со штатной радиоантенной на своей Муссо. Только вот не знаю - не будут ли они мешать друг другу? И не знаю, есть ли за той пластмасской железный корпус? Второй вариант - на задней двери есть отверстия для установки спойлера (самого спойлера у меня нету), может в одно из этих отверстий?
daf1971 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ryoko, врезная антенка должна иметь (обязательно! ) хороший контакт...масса , так называемая. В месте крепления, желательно зачистить до метала. А разные по диапазону антенны не будут мешать (если конечно на передающую антену не подводить мощу в 100 Ват! ).
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Насчет массы я вполне понимаю. Вот. Конечно по любому буду стараться прицепить так что-бы контакт с массой был наилудший. Пока просто выбираю место для установки. Что-бы не особо курочить корпус и что-бы антенна не мешалась.
matros Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 А если поставить посредине крышы на дугу от багажник,и провести доп провод на массу,нормально енто или фигня?
ura Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 Что-то магнитку не обсуждают.Хороший вариан был "ТАИС" откручивается сам штырь и убирается.У магнитки прием будет лучше.А если ее за рамку багажника спрятать,то и ветками не сбить.А вопрос по поводу массы интересен,тоже мучаюсь давно.Стоит на багажнике антенна,но сами дуги через резинки соприкасаются с кузовом.Может от петли двери багажника массу кинуть,чета неохото на крыше краску обдирать И ведь в самой антенне(кабеле) присутствует стержень массы,может я заблуждаюсь
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Насколько я понимаю, у магнитки хуже характеристики именно потому, что нормального контакта с массой нету. Плюс жалуются, что крышу они царапают. Ведь под них по любому может занести пыль, грязь, камушки и потом при каких-то микросмещениях оно все будет не очень хорошо влиять на полировку крыши. Вообще везде пишут, что корпус машины работает как вторая половина антенны (так называемый противовес). Посему соединение с ним должно быть достаточно качественным и начинаться по идее от самой антенны, а не только через оплетку фидера. Если корпуса машины толкового к антенне не подведено, то должно быть что-то, выполняющую роль противовеса. Скорее всего в магнитках сам магнит играет роль данного противовеса (могу в этом ошибаться).
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Собственно вот характеристики Магнитка ML 145 усиление 1,3 Дб длинна 1460мм Врезная антенна Lemm At-1200 усиление 2,5 Дб длинна 1400мм При одинаковой длинне усиление гораздо больше. Вообще у врезных антенн усиление доходит до 5 Дб. Т.е. очень заметно различие по качеству работы. P.S. А вообще может и вру. По другим источникам усиление магнитки вообще указано как 4Дб...
ura Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 У магнитки прием будет лучше.Берем пленку АРАКАЛ,и делаем на ней круг под саму антенну.Потом клеим на крышу и на это место саму антенну ставим.Какие царапания,все царапаем пленку а не крышу. Ну не знаю,всегда был уверен что магнитка лучше.Т.к.крыша выступает самим экраном,как тарелка. Сейчас придет Daf и нас рассудит
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну могу тут ошибаться. На высоких частотах вполне возможно, что контакт магнитки с крышей будет вполне соответствовать прямому соединению. Вполне возможно, что небольшой слой диалектрика между магнитом и кузовом (краска, прокладка между магнитом и крышей) для высоких частот не будет критичной совершенно. Еще из минусов магниток вычитала что: Минус антенны на магните - она иногда падает! И попутно выносит стекла. Увы, случаев ОЧЕНЬ много. Как правило плохие магниты уносит на скорости, хорошие ветками.
Ryoko Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Еще вот нашла в статье на сайте Ci-Bi.ru: Антенны си-би диапазона на магнитном основании всегда проигрывают при прочих равных условиях антеннам, установленным стационарно на кузов с подведением массы в точку установки. У каждого из этих двух типов антенн есть свои особенности. Так, магнитные антенны более капризны в настройке, тяжело сочетаются с усилителями и трут краску кузова. Кабель магнитки по сути является дополнительным элементом согласования, длина его не может быть изменена произвольно, прокладываться он должен, по возможности, прямо, без витков, так как это влияет на настройку антенны. Антенны же, крепящиеся на водосток, не снимаются полностью (гронда с подводящим кабелем устанавливается стационарно, на время стоянки снимается только «удочка» - стальной штырь с катушкой согласования), но позволяют куда большее панибратство, имеют более стабильные параметры. Их рабочий диапазон частот шире.
Malikoff Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ребята, не изобретайте велосипед- каждый должен заниматься своим делом- мы машины ломать, люди с паяльниками советы давать куда антенны ставить- просвящаемся, ИМХО вполне исчерпывающе: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=102&...c&start=165
daf1971 Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Ryoko, присоединяюсь! Усе праально... ura, магнитка не "рулит"..первая же ветка...и нэт антенки...либо просто отровешь, либо по земле будет волочитца..Да и характеристики "магнитки" хуже, из-за отсутствия противовеса. (как правильно заметила Ryoko ) Malikoff, некоторым хотца своими ручками сделать! (мне напримр тоже..)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти