leonid_l Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Кудай-то все пропали? Да пропали но не все, какие есть предложения(выходные прошли).
minlegali Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 предложение простое -скачать мануал по ссылке в разделе Гараж и делать как там написано.
prohorov969 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ, кто-нибуть на ZIK DEXRON-II в АКПП ездит? Как вам масло?
Кузя мл. Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Может кто подскажет подробно, для чего на коробку МВ идет вакуум с приблуды на аппаратуре? И чем грозит езда с отключеной этой линией вакуума? У меня эта хреновина начала пропускать вакуум, а ездить надо пока не налажу.
minlegali Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Может кто подскажет подробно, для чего на коробку МВ идет вакуум с приблуды на аппаратуре? И чем грозит езда с отключеной этой линией вакуума? У меня эта хреновина начала пропускать вакуум, а ездить надо пока не налажу. Векуум подается к устройству управляющему переключением передач в коробке . Если отключить коробка нормально работать небудет
Кузя мл. Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Векуум подается к устройству управляющему переключением передач в коробке . Если отключить коробка нормально работать небудет То что нормально работать не будет, это я уже почуствовал своей ж...пой. Такие удары при немного открытой заслонке, что я думал мост задний выпрыгнет! Сегодня разобрал этот клапан, почистил. Оказалось ослабла пружинка клапана, который стоит в середине диафрагмы, маленький такой, и клапан перекосило. Поставил пружинку из жигулевского карбюратора, благо этого хлама полно. Поеду проверять как работает.
Кузя мл. Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Прокатился и офигел! Вот он комфорт мерсовской коробки! Переключений практически не чуствуется, как будто едешь на вариаторе. Проехал конечно не много, но вроде даже исчезла застарелая проблемма проскальзования со 2-й на 3-ю передачи, с которой уже год езжу!
stepan Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) При покатушках по бездорожью, а именно при преодолении брода 5 цилиндр хапнул воды при этом согнулся шатун, после ремонта стала пинать коробка МВ хотя до замены шатуна все было нормально, думаю что при снятии головки блока была нарушена заводская настройка, кто нибудь случайно не знает как настроить на мягкое переключение. На фото машинка моего друга, а я туда залетел под мухой. Кстати после этого (до ремонта) я проездил еще 2 недели в поисках нормального СТО, машинка в очередной раз порадовала своей выносливостью. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем stepan
Dmitry Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 кто нибудь случайно не знает как настроить на мягкое переключение. тросом коробки.
MUSS0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 всем привет! у меня проблема с акпп на муссо 3.2 96г коробка новая но когда прохожу положения то в нейтральной передаче (N) раздаются щелчки релюшки и перегорает предохранитель тот который отвечает за показание положения скорости на панели приборов т.е буквы P.R.N.D при этом загорается лампочка ABS и двигатель теряет обороты,чуть ли не глохнет, и это только в положении N со стороны P если кто-то знает,подскажите плиз.
minlegali Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Нужно первым делом проверить герметичность вакуумных трубок от двигателя до коробки.
stepan Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Нужно первым делом проверить герметичность вакуумных трубок от двигателя до коробки. Спасибо всем, действительно ваккумная трубка слетела и еще немного трос коробки натянул и все стало хорошо!!! Еще раз огромное спасибо!
vit-var Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот что нашёл по нашим коробкам Лист допуска 236.7 Масла для автоматических трансмиссий 722.3/4/5. Взамен отмененного листа допуска 236.6. Предлагает использовать оригинальное масло А000 989 92 03 .Масло применяется в АКПП 3,4 и 5-й серий. Ниже приводится список продуктов , соответствующих допуску 236.7. Castrol TQD 21289 Castrol , England Castrol Transmax M 21885 Castrol , England Esso ATF D (20611) ExxonMobil , USA Esso ATF D (21638) ExxonMobil , USA Mobil ATF 220 ExxonMobil , USA Q8 Auto 14 D-21883 Kuwait Petroleum , Netherlands Ravenol Automatic Getriebeoel D II Ravensberger , Germany Shell Donax TA D-21610 Shell , England Shell Donax TA D-21631 Shell , England Texamatic 4291 Texaco , Belgium
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Для замены в АКПП MB W4A040 (MUSSO/KORANDO до 1999 г.в) используем LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Допуски: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162, VW G 052 025, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF Расход - 15-17 литров с учетом промывки АКПП на установке полного цикла.
vladbel31 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Я лил ENEOS ATF DEXRON-3 4Л примерно 800 руб за канистру произ-во япония. В инете неплохие результаты тестов, лучше чем у ZICв несколько раз, но хуже кастрола. а поповоду декстрон 2 или 3 то замена 3им декстроном 2ой допускается (при этом конечно лучше полная замена)у 3его дестрона температура горения выше 100 градусов, а у 2го при 100градусах возгарание
veduun Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Ребят такая проблемма выскочила если кто че знает не игнорте ответе. Имею машинку саньенг муссо 2.9 д, атмосферник 1995 года 100 кобыл, после пререборки движки( нужно было поменять колечки) машина наотрез отказывается трогаться с места, коробка автомат м-б.Когда запустили двигатель и включили передачу мотор как крутился так и крутится нечувствуется нагрузки ни какой, включаешь все мосты обороты 3000 немного вперед едет на любой передачи и то не едет а просто трогается чуть чуть. Единственное пока неподсоеденил вакумные шланги к тнвд,немогу разобраться пока. но разве из за этого она не едет?? Масло в коробке в уровне до переборки нормально ездила были правда рывки между 2 и 3 передачей но несильные я и незаморачивался по этому поводу. Все провода подсоеденены все подключеноза исключением вакумного шланга. Очень прошу помочь советом если кто сталкивался с таким, потому как в автомате я дуб дерево хвойное!!
veduun Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Ребят прочитал все что написано но так и невыяснил что у меня может быть с коробкой!! Машинка у меня Муссо 2,9 атмосферник 95 года, пропала компремия в первом цилиндре и появилось масло, решено было менять кольца вручную загнали машину в гараж сделали ремонт движки обнаружилось потом что сместились передачи скорости, отрегулировали тягу подсоеденили вакуум, заводим машину вкл. передачу а машина стоит на месте, переключаю в положение 1, 2 при 3500 немного дергается вперед и все дальше тишина!!! Открутил трубку которая идет на радиатор масляный давление нет тобишь и в коробке его нет!!! Вопрос виной всему гидротрасформатор или что то еще?? Если гидротрасформатор( он снимался с движка при переборке ) то он лечится или под замену ?? На данный момент решили снять коробку и гидротрансформатор, но почитав с постов что мб коробка надежная и долговечная осталось грешить только на гидротрансворматор !!! А и еще коробка моя как нибудь тестится?? Да и еще машина заводится в любом положении рычага будь то нейтралка задний драйф без разницы!!! Изменено 13 февраля, 2011 пользователем veduun
stepan Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Уважаемые Корандоводы и Мусоводы, возникла такая проблема: неожиданно пропала задняя передача, т.е. с утра включается нормально, но стоит проехать около 10 км при включении задней передачи машина стоит на месте, трогается только на пониженной на повышенных оборотах, также очень редко 1-2 раза в год замечал что после покатух как будто недовключаются передние передачи (обороты высокие-машинка еле едет потом не большой толчок и все становится нормально) машина Корандо 1996 года АКПП МВ 2,9 просто дизель, после замены масла в коробке пробег 32000 км. Что посоветуете? Спасибо. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем stepan
minlegali Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 А уровень жидкости в коробке в норме . Жидкость всю меняли или просто долили тогда какую.
veduun Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) А уровень жидкости в коробке в норме . Жидкость всю меняли или просто долили тогда какую. уровень жидкости в норме!! Просто долили ту же жидкость!! Изменено 14 февраля, 2011 пользователем veduun
veduun Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Мда, по ходу ни кто не знает что мне делать с коробкой из знающих людей ( описание было на 45 страницы)!!! Подскажите тогда сколько масла должно быть в гидротранформаторе и как оно туды заливается через сливное отвертие??? И еще могли мы повредить шлицы на масляном насосе который стот в коробке если когда сажали двигло оно с трудом туды встало. Ну и самый главный вопрос если нет давления в коробке то виноват насос?? и сколько это удовольствие стоит в сборе и как оно туда ставиться, геморно или упрощенным вариантом!!!! Заранее спасибо гуру акпп если конечно ответите!!
minlegali Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Нажмите для загрузки текстового редактора обнаружилось потом что сместились передачи скорости, отрегулировали тягу подсоеденили вакуум, заводим машину вкл. передачу а машина стоит на месте, переключаю в положение 1, 2 при 3500 немного дергается вперед и все дальше тишина!!! Открутил трубку которая идет на радиатор масляный давление нет тобишь и в коробке его нет!!! Вопрос виной всему гидротрасформатор или что то еще?? Если гидротрасформатор( он снимался с движка при переборке ) то он лечится или под замену ?? На данный момент решили снять коробку и гидротрансформатор, но почитав с постов что мб коробка надежная и долговечная осталось грешить только на гидротрансворматор !!! А и еще коробка моя как нибудь тестится?? Посмотрел по мануалу на мерсовскую коробку http://autodoctor.od.ua/download.php?list.15 . в неисправностях пишут вот что. 1 Мощьность автоматически непередается или задерживается ее передача при переключении передач для движения вперед или назад .- 1Неправильная регулировка механизма переключения передач(отрегулируйте механизм переключения передач ) .-2 неисправность первичного насоса (измерьте модулирующее и рабочее давление и при необходимости замените насос ).-3 Утечка жидкости из гидротрансформатора (замените прокладку) .-4 Заедание контрольного клапана и муфты К2прочистите и отремонтируйте их). 2. Мощьность непередается после снятия коробки для повторной установки .- 1. Неисправен гидротрансформатор или неправильно соеденен приводной зуб (думаю вал) сприводным зубчатым колесом первичного насоса.(при необходимости замените гидротранформатор или первичный насос ) Еще есть что если неисправен насос должен прослушиваться свистящий звук при повышении оборотов.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ребят прочитал все что написано но так и невыяснил что у меня может быть с коробкой!! Машинка у меня Муссо 2,9 атмосферник 95 года, пропала компремия в первом цилиндре и появилось масло, решено было менять кольца вручную загнали машину в гараж сделали ремонт движки обнаружилось потом что сместились передачи скорости, отрегулировали тягу подсоеденили вакуум, заводим машину вкл. передачу а машина стоит на месте, переключаю в положение 1, 2 при 3500 немного дергается вперед и все дальше тишина!!! Открутил трубку которая идет на радиатор масляный давление нет тобишь и в коробке его нет!!! Вопрос виной всему гидротрасформатор или что то еще?? Если гидротрасформатор( он снимался с движка при переборке ) то он лечится или под замену ?? На данный момент решили снять коробку и гидротрансформатор, но почитав с постов что мб коробка надежная и долговечная осталось грешить только на гидротрансворматор !!! А и еще коробка моя как нибудь тестится?? Да и еще машина заводится в любом положении рычага будь то нейтралка задний драйф без разницы!!! Виной всему может быть неправильная установка гидротрансформатора и, как следствие, выход из строя первичного насоса.
veduun Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 В 25.02.2011 в 23:36, КИРИЛЛ_SSY сказал: В 13.02.2011 в 02:49, veduun сказал: Виной всему может быть неправильная установка гидротрансформатора и, как следствие, выход из строя первичного насоса. Сегодня добрался до гаража сняли коробку открутили гидространформатор, посмотрели повертели его вроде нормальный!!! НО обнаружилась мелкая металическая стружка стали искать причину сего недоразумения, сняли переднюю крышку с коробки ( торец ) а там во внутренней втулки срезало 2 зуба( как я понял под гидротранформатор) попытались разобрать сей агрегат но ни чего не получилось в мануале ни чего не написано, вопрос можно как нибудь поменять внутреннюю втулку или под замену вся передняя крышка?? Пытались разобраться по мануалу где этот пресловутый насос первичный но там ничего не сказано.((( Сказано лишь что отверните переднюю крышку снимите ее, далее снимите первичный насос. Сделаю фото закину.Если есть чем помочь советом буду благодарен!!!!
veduun Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Ребят прочитал все что написано но так и невыяснил что у меня может быть с коробкой!! Машинка у меня Муссо 2,9 атмосферник 95 года, пропала компремия в первом цилиндре и появилось масло, решено было менять кольца вручную загнали машину в гараж сделали ремонт движки обнаружилось потом что сместились передачи скорости, отрегулировали тягу подсоеденили вакуум, заводим машину вкл. передачу а машина стоит на месте, переключаю в положение 1, 2 при 3500 немного дергается вперед и все дальше тишина!!! Открутил трубку которая идет на радиатор масляный давление нет тобишь и в коробке его нет!!! Вопрос виной всему гидротрасформатор или что то еще?? Если гидротрасформатор( он снимался с движка при переборке ) то он лечится или под замену ?? На данный момент решили снять коробку и гидротрансформатор, но почитав с постов что мб коробка надежная и долговечная осталось грешить только на гидротрансворматор !!! А и еще коробка моя как нибудь тестится?? Да и еще машина заводится в любом положении рычага будь то нейтралка задний драйф без разницы!!! Виной всему может быть неправильная установка гидротрансформатора и, как следствие, выход из строя первичного насоса. Снял первичную крышку на АКПП и действительно срезало 2 шлица ( зуба ), вопрос ремонтируется ли как то или разбирается первичный насос или он покупается в сборе??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти