minlegali Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 и такой вопрос какой у нас тип коробки?просто в магазе спрашивают..... Коробка от мерседеса W40A
Dmitry Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 man-1979 если не вкурсе то она безмозглая)))))машина №56 с конвеера (93гв!причём родная немка ничего не вскрывалось кроме мотора и раздатку проклеили)) Андрюх, ну хорош прикалываться))))) Мозги есть: электронный блок, гидроблок, мозг владельца авто))))
man-1979 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 и такой вопрос какой у нас тип коробки?просто в магазе спрашивают..... Коробка от мерседеса W40A 722.3
lexa395 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 man-1979 если не вкурсе то она безмозглая)))))машина №56 с конвеера (93гв!причём родная немка ничего не вскрывалось кроме мотора и раздатку проклеили)) Андрюх, ну хорош прикалываться))))) Мозги есть: электронный блок, гидроблок, мозг владельца авто)))) не дим электронного блока нету.......а гидро блок от электрики помоему не зависит)) и такой вопрос какой у нас тип коробки?просто в магазе спрашивают..... Коробка от мерседеса W40A 722.3 эти цифры им нахрен не нужны именно тип(W40A) скорей всего он правильный)))
Коранндовод Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Недавно заметил. При включении режимов движения на АКПП, но при нажатой педали тормоза двигатель начинает дергаться в период один раз за 20 сек. В движении и на нейтрали такого нет. Стрелка заметно подрагивает, как будто один цилиндр отключается или провод или катушка. Умозаключениями не дошел до смысла)))) Машина - Муссо , бензин , 2,3..
Коранндовод Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Здравствуйте. Подскажите по проблеме ))) Может это и не АКПП мудрит.. Машина Муссо 2,3 бенз, коробка мерсовская со щупом АКПП. Масло и фильтр менял 10000 км назад , месяц назад заметил, что при выжатой педали тормоза , на Д, 3, 2, 1, R режимах начинает дергаться стрелка тахометра( падает вниз немного , как будто одна свеча перестает работать). Свечи стоят новые, может проблема в катушках зажигания?? Но на Паркинге и Нейтрали все нормально, такого нет, обороты держатся стабильно. Такое происходит только при переключении в режимы и нажатии педали тормоза. В движении тоже не заметно. Что это может быть???
fridge Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте! Не подскажите какой щуп покупать, может длину скажите, для моей машины. Korando АКПП 1997 года. Благодарю! Изменено 22 декабря, 2009 пользователем fridge
fridge Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 К сожалению не знаю, от него только колпачок остался, может если знать модель коробки, поискать мерсовский щуп, должен ведь подойти. Как думаете?
Dmitry Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 К сожалению не знаю, от него только колпачок остался, может если знать модель коробки, поискать мерсовский щуп, должен ведь подойти. Как думаете? да
serg302 30 Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Меня частенько посещает параноидальный бзик, что коробка не переключает с 3 на 4. Если еду спокойно не торопясь, у меня на спидометре 40 км/ч - на тахометре 1500 об. передача вроде 4-я. Это нормальные показатели?
fridge Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 А не подскажите сколько масло заливать в коробку Корандо 97 г. АКПП естественно.
Кабан Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Если 97-й год, то автомат производства Мерседес-Бенс. В двутомнике указывается вместимость 9,0-10,0 литров - это на одной странице, а на другой - ровно 10 литров. Видимо, акпп МБ не столь критична к уровню масла, как акпп ВTRа.
ALEKSIS Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Народ всем привет ! У меня АКПП МВ 94 муссо 2.9 дизель отказывается ехать назад. Чуть дергается- еле заметно, а передача не включается - не пойму. три недели назад случился такой казус - после того как "врукапашную" на нейтралке перекатил машину с места на место(буквально 7м) и поставил на "Р". Утром после запуска мотора не включилась ни одна передача... Однако после буксировки машины(селектор в положении "N", двигатель запущен) буквально 10м(порвался трос) я неспециольно включил "D" - машина поехала...???, причем все остальные передачи тоже заработали как и прежде... Задняя всегда включалась с заметной паузой Пробег почти 400т.км, остальные передачи - без нареканий Недавно доливал около литра масла неделю назад заменил все свечи - может что нарушил?.(после замены как раз стал замечать , что задняя как-то не так...) свечи поставил не "каталожные"(кстати сопротивление свечей какое должно быть?) на холодном свежезапущенном движке "задняя" вроде есть Помогите плиз- может не в самой коробке дело ? какие варианты причин могут быть? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем ALEKSIS
GolosOFF Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Не хочу расстраивать, но с большой вероятностью это начало конца. Пробег нешуточный, это может быть естественный износ. Первой пропадает как раз задняя передача. На какое-то время может помочь полная замена жижи (не слил-залил, а с прокачкой). Если после нее все заработает, это не значит, что коробка починилась. Перелив, ессно, надо устранить в любом случае. Как более простой вариант, может быть что-то с приводом. Маловероятно, откровенно говоря, но проверить надо - чудеса случаются. Более сложный, но бюджетный вариант - засирание, либо износ клапанов. Клапан стоит недорого, меняется на многих коробках достаточно просто. Если привод в порядке и клапаны рабочие/незасранные, проще всего поставить контрактную коробку. Такое вот ИМХО.
Dmitry Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 если 94 год - коробка мб. коробки славятся тем что едут до последнего. короче - вскравать нвдо.
ALEKSIS Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) коробка МВ на холодной свежезапущенной машине "задняя" работает неделю назад заменил све свечи накаливания - мог я нарушить чего при замене свечей?? (поставил PIMAX 609, пришлось их дорабатывать) уровень масла на работающем моторе - ровно между рисками где именно расположен потенциометр и "позиционник" (зрительно что-то не вспомню...) - можно ссылку, плиз? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем ALEKSIS
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Потенциометра нет у машин с МВ. (Это следствие сваливания разных АКПП в одну тему). У нас тоИт такая коробочка на левом боку ТНВД - вакуумный клапан-регулятор. От этого клапана идёт одна единственная трубка к АКПП. Но вряд ли из-за этого нет задней. Этот клапан весьма влияет на работу АКПП, но в основном на "проскальзываение" при переходе на повышенные при небольшом газе.
Bamsi Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Доброго времени суток. На днях начал барахлить ген. Отдал машинку электрикам, заодно попросил проверить всё. Ген сделали, но говорят коробка мудрит. Коробка автомат МВ. Суть вопроса. В движении коробка переходит в аварийный режим и сама из него выходит. Почему? Жижу и фильтр менял неделю назад, уровень в норме. На стоячей компьютер и сканер ошибок не дают, только при движении. Подскажите где капать.
nitroneopunk Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Начни с простого - уровень в коробке проверь . вакуум от ТНВД до модулятора на коробке . Уровень вроде норм. А вакуум как проверить?
minlegali Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Имел ввиду трубки на целосность .тройники резиновые. Вот еще почитай пост 30 .http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320&st=20
nitroneopunk Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Потенциометра нет у машин с МВ. (Это следствие сваливания разных АКПП в одну тему). У нас тоИт такая коробочка на левом боку ТНВД - вакуумный клапан-регулятор. От этого клапана идёт одна единственная трубка к АКПП. Но вряд ли из-за этого нет задней. Этот клапан весьма влияет на работу АКПП, но в основном на "проскальзываение" при переходе на повышенные при небольшом газе. Я дико извиняюсь... Объясните лоху на пальцах, как понять - "проскальзывание"? У меня МВ, с первой - сразу на третью, это что ли?
nitroneopunk Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Коробка МВ. Регулировка вакуумного контрольного клапана. В мануале написано "при полностью открытом дросселе вращайте... и т.д.". Вопрос - что за дроссель и как его открыть? (не пинайте за тупой вопрос, просто АКПП впервые, пытаюсь разобраться сам) зы. А потенциометр есть только на БТРА. Я правильно понял?
ASA Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Кудай-то все пропали? На сколько я знаю при полностью открытом дросселе -это есть полностью выжатая педаль газа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти