Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приколы нашего ТАГЕРка


Рекомендуемые сообщения

Долго думал... по первости - восхищался, а тут вот....

Суть: Пепельница у нас наикрутейшая, да? И лекго"съемная", и не мешает, и с подсветкой, и чистить легко, и, накрайняк - вместо стакана использовать можно, и на магните....

Вот скажите мне, други.... а куда ее в салоне этим магнитом прелепить? :biggrin:

Везде пластик....

Я нашел два места - рычаг КПП металлический, но - не держиццо на нем...

И - при открытом окне на дверь, снаружи...

 

...продолжайу думать... :aq:

На передней панели, внизу, где подстаканники - левый с магнитом. А во у меня нет пепельницы и купить нигде не могу. При покупке не посмотрел на наличие. Я же не знал, что она такая хитрая и съемная.

Ссылка на комментарий

Верещание появилось после покатушек и после прохождения луж на скорости... Верещит в движении(аэродинамика отпадает, да и звук вращающейся детали особенно когда обороты малы для выбранной скорости). От температуры не зависит, верещит даже на прогретом движке, но не постоянно. У меня впечатление, что звук исходит от раздатки... :aq: , либо откудо то от передних колес... :biggrin:

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Машине уже больше пяти месяцев. Где-то через пару недель после покупки обратил внимание на дребезг в салоне, ХЗ где - вроде как за центром торпеды. Ковырял-ковырял, ничего не нашел. По гарантии лёгкий дребезг не поменяешь, а шумку делать смысла не увидел. Так бы и мучался, если бы один раз не поехал на ручнике, затянутом на один щелчок. Дребезг прекратился :biggrin:

 

Короче, жду новую ручку стояночного тормоза, в старой дребезжит кнопка. Ремонт гарантийный :D

Как то на неровной трассе услышал довольно громкий звонкий "дребезг", также примерно из за торпеды. Долгооооо, искал причину, пока в очередной раз попить не захотел. В центральном подстаканнике - что в подлокотнике водителя, стояла бутылка с холодным чаем (ну типа Липтон). Так на ней колечко пластмассовое, которое "стопорное", дребезжало.

 

Про рычаг открытия крышки бензобака: На Тагере реально сделано по дебильному! Я когда машину принимал, всю ее обыскал в поисках этого рычага. Менагер отошел на время. Так я даже в непонятках начал уже смотреть с правой стороны, у пассажира! :aq: Думал мож как в Фрилэндере? На японцах все просто, рычажок рядом с сиденьем слева. Голову чуть опустил и посмотрел слева - вот он на виду. А на Тагере? Какой дурак придумал? Под правой ногой, да еще и под ковриками! Вааще!

А палку от домкрата долго искал (которая в салоне под ковриками под задним сидением спрятана)?

Ссылка на комментарий

Блин...-что то верещит во время движения. Звук типа проскальзывающего ремня, или подшипник какой то, или натяжитель, или генератор, или может помпа накрывается...

было один в один тоже самое!

у меня оказался шарик в переднем кардане.

прошприцевал его и все прошло.

читай тему "как шприцевать передний кардан?" и тему про карданы.

 

а вот еще прикол.

вот ездил и все время меня какоето поскрипывание раздражало, думал в подвеске чтото попискивает... оказалось вот что - резинка уплотнительная на капоте.

всегда после мойки смазываю все резинки на дверях вд-шкой, тут как-то смазал и резинки на капоте - скрип прошел.

когда появился снова - снова смазал и скрип снова прошел. теперь мажу ВСЕ резинки после моики.

Ссылка на комментарий

месяца 1,5 назад появился при движении внатяг дребезг как на самарах глушак или при резонансе на оборотах ок.2100 вхолостую (ага - скажут некоторые, типо кронштейн лопнул) думал тоже что он гад, ну и как вариант болтающаяся в банке жудкость с лёдом или просто лёд. думы пощли всячские как вот до крепления трубы добраться и пр. (а неохото-то в холод лезть в яму необогреваемую). намедни я что-то позырил на заднее калесо и увидал оттопырившийся щиток пластмассовый, который в самом заду ниши прикрывает шланги бензиновые - ёйооо а пластмассовой хайки-то и нэть! видать курхера не выдержала иль ищщо чего. в общем гайку М8 и шаёбу поставил - и о чудо! всо дребезжущее пропало! а звук именно так похож на кронштейн (ухо) иль как его тама который трубу глушака к каробасу притянут, как если б он был отломан.

Ссылка на комментарий

месяца 1,5 назад появился при движении внатяг дребезг как на самарах глушак или при резонансе на оборотах ок.2100 вхолостую (ага - скажут некоторые, типо кронштейн лопнул) думал тоже что он гад, ну и как вариант болтающаяся в банке жудкость с лёдом или просто лёд. думы пощли всячские как вот до крепления трубы добраться и пр. (а неохото-то в холод лезть в яму необогреваемую). намедни я что-то позырил на заднее калесо и увидал оттопырившийся щиток пластмассовый, который в самом заду ниши прикрывает шланги бензиновые - ёйооо а пластмассовой хайки-то и нэть! видать курхера не выдержала иль ищщо чего. в общем гайку М8 и шаёбу поставил - и о чудо! всо дребезжущее пропало! а звук именно так похож на кронштейн (ухо) иль как его тама который трубу глушака к каробасу притянут, как если б он был отломан.

Доброго дня! А "...в самом заду ниши..." - это где?

Ссылка на комментарий

пластмасса которая идёт до брызговика (под ней шланги от бензобака к горловине заливной), её там крепит гайка пластмассовая.

Ссылка на комментарий

Блин...-что то верещит во время движения. Звук типа проскальзывающего ремня, или подшипник какой то, или натяжитель, или генератор, или может помпа накрывается...

было один в один тоже самое!

у меня оказался шарик в переднем кардане.

прошприцевал его и все прошло.

читай тему "как шприцевать передний кардан?" и тему про карданы.а

 

Кардан прошприцован был недели две назад... А звук таинственным образом исчез также как и появился. Пока не беспокоит, жду новых проявлений.

 

Блин...-что то верещит во время движения. Звук типа проскальзывающего ремня, или подшипник какой то, или натяжитель, или генератор, или может помпа накрывается...

было один в один тоже самое!

у меня оказался шарик в переднем кардане.

прошприцевал его и все прошло.

читай тему "как шприцевать передний кардан?" и тему про карданы.а

 

Кардан прошприцован был недели две назад... А звук таинственным образом исчез также как и появился. Пока не беспокоит, жду новых проявлений.

Ссылка на комментарий

Сегодня узнал(через 2 года эксплуатции), что пепельница в Тагере оказывается оснащена фотоэлементом, реагирующим на освещение! :biggrin:

Раньше думал, что лампочка загорается при открытии. Оказалось, что только в темноте. Днем не горит.

Изменено пользователем 55
Ссылка на комментарий

Выкручивать заглушку и вставлять в кардан маслену- бессмысленно.До нее шприцом все-равно не подобраться. Надо мутить удлиннитель.

Ссылка на комментарий

У мну такой прикол. Вставляю ключ в замок зажигания и хрена он там дальше проворачивается.Сначала, очканул- ехать надо, а машин нет возможности завести.Получилось так, что покрутив рулём заблокировал вал.Дальше одновременно дёргая рулём и поворачивая ключ в замке, с третьей попытки удалось это сделать.После приезда на работу попробовал несколько раз провернуть ключ- всё ОК.Дальше опять всё ОК. Случай повторился ещё пару раз в совершенно не морозную погоду. Выходил из положения проверенным способом.Дёргал и крутил.Брызгал ВД.Однако и после этого была такая фигня.Что менять личинку? Гарантия закончилась.Или так и дрыгать, вроде способ зарекомендовал себя хорошо. :) А если менять личинку, то по кругу или в замок и только. А тогда ходить с двумя ключами от дверей и зажигания. У кого такое было? Да , вроде прогрессирующих ухудшений нет. Где то, что то западает. :)

Ссылка на комментарий

ВД-40 скорее керосин с отдушками, уж точно не смазка. Я бы посоветовал для начала просушить личинку, продуть её воздухом от компрессора, а затем смазать нормальной (целевой) смазкой.

Ссылка на комментарий

ВД-40 скорее керосин с отдушками, уж точно не смазка. Я бы посоветовал для начала просушить личинку, продуть её воздухом от компрессора, а затем смазать нормальной (целевой) смазкой.

У мну есть литиевая, специальная в пуливере.Устойчивая к замерзанию, думаю подойдёт, тем более, что распыляется под давлением.Такая белая.

Ссылка на комментарий

Волчара, это не прикол, это фича. Чуть сдвигаешь руль, и ключ успешно поворачивается.Дрыгать рулем не надо, достаточно немного сдвинуть. Главное - не прикладывать к ключу усилий - ломается на раз-два.

Ссылка на комментарий

Волчара, это не прикол, это фича. Чуть сдвигаешь руль, и ключ успешно поворачивается.Дрыгать рулем не надо, достаточно немного сдвинуть. Главное - не прикладывать к ключу усилий - ломается на раз-два.

Сдвигаешь куда? Крутить или поднять-опустить? Хорошо, что сказал про ключ, я то с дуру давил на него,бедного.Давил я на него, давил на него, давил, давил, давил давил... :)

Ссылка на комментарий

Волчара, это не прикол, это фича. Чуть сдвигаешь руль, и ключ успешно поворачивается.Дрыгать рулем не надо, достаточно немного сдвинуть. Главное - не прикладывать к ключу усилий - ломается на раз-два.

Сдвигаешь куда? Крутить или поднять-опустить? Хорошо, что сказал про ключ, я то с дуру давил на него,бедного.Давил я на него, давил на него, давил, давил, давил давил... :)

 

Сдвигаешь влево или вправо, смотря куда он может повернуться. И не просто сдвигаешь, а удерживаешь в этом сдвинутом состоянии, пока ключ не повернешь. Усилие на руле может потребоваться заметное. Ключ в замке лучше не ломать - гемор тот еще потом будет.

Ссылка на комментарий

 

 

Сдвигаешь влево или вправо, смотря куда он может повернуться. И не просто сдвигаешь, а удерживаешь в этом сдвинутом состоянии, пока ключ не повернешь. Усилие на руле может потребоваться заметное. Ключ в замке лучше не ломать - гемор тот еще потом будет.

Ну в следующий раз попробую.Сенкс. :)

Ссылка на комментарий

У мну такой прикол. Вставляю ключ в замок зажигания и хрена он там дальше проворачивается.Сначала, очканул- ехать надо, а машин нет возможности завести.Получилось так, что покрутив рулём заблокировал вал.Дальше одновременно дёргая рулём и поворачивая ключ в замке, с третьей попытки удалось это сделать.

Вы меня удивляете! :) Это ж штатная блокировка рулевого вала, неужели ни разу не сталкивался?! По крайней мере, у меня на "восьмерке" такая фича была. Другой вопрос, что ход рулевого колеса до защелкивания вала (после вытаскивания ключа из замка зажигания) разный: на "восьмерке" можно было и полный оборот сделать для блокировки, а вот на Таге - сразу.

Кстати, в Руководстве, раздел 2-2, про это все написано: почему блокируется руль (положение ключа LOCK) и что делать для разблокирования :)

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

У мну такой прикол. Вставляю ключ в замок зажигания и хрена он там дальше проворачивается.Сначала, очканул- ехать надо, а машин нет возможности завести.Получилось так, что покрутив рулём заблокировал вал.Дальше одновременно дёргая рулём и поворачивая ключ в замке, с третьей попытки удалось это сделать.

Вы меня удивляете! :) Это ж штатная блокировка рулевого вала, неужели ни разу не сталкивался?! По крайней мере, у меня на "восьмерке" такая фича была. Другой вопрос, что ход рулевого колеса до защелкивания вала (после вытаскивания ключа из замка зажигания) разный: на "восьмерке" можно было и полный оборот сделать для блокировки, а вот на Таге - сразу.

Кстати, в Руководстве, раздел 2-2, про это все написано: почему блокируется руль (положение ключа LOCK) и что делать для разблокирования :)

Да не в этом дело наверное... Просто механизм блокировки собран как всегда через жопу-периодически, что то подклинивает. Я как то раз запарковался на спуске упершись колесом в бордюр, поставил на автозапуск и ушел. Выходя завел машину с брелка, подошел, открыл и пытаюсь ключ провернуть в замке-руль встал на блокировку, колесо уперлось в бордюр и руль не провернуть.... Корячился, корячился-пришлось пока движок не выключился после снятия с охраны, заехать с буксом на бордюр чтобы осободить колеса и дать возможность рулю вращаться, при этом бокировка в руле страшно трещала-думал заклинит намертво и прийдется вызывать эвакуатор.

Ссылка на комментарий

 

Вы меня удивляете! :biggrin: Это ж штатная блокировка рулевого вала,

Читай внимательно пост. Я написал, что не смог провернуть ключ в замке зажигания ДО ТОГО как поворотом руля заблокировал рулевой вал. :angry:

Ссылка на комментарий

Читай внимательно пост. Я написал, что не смог провернуть ключ в замке зажигания ДО ТОГО как поворотом руля заблокировал рулевой вал. :angry:

Спокойней, спокойней, я внимательно читал твой пост :P

 

Вал блокируется сразу после вытаскивания ключа из замка зажигания, руль для этого крутить не надо. Поэтому, ИМХО, когда ты сел в машину, руль уже был заблокирован. Правда есть два момента, первый - в большинстве случаев разблокировка руля и поворот ключа происходят "ровно", без необхоимости дергать рулем, второй - заблокированный вал имеет свободный ход. Возможно, выходя из машины накануне, ты немного дернул заблокированный руль (может держался за него), поэтому в следующий запуск "напоролся" на невозможность повернуть ключ без дергания руля, ну, а крутанув руль уперся в стопор и решил, что только что заблокировал вал, хотя на самом деле ты просто выбрал свободный ход :biggrin:

 

В общем, мне кажется, что слишком много букаф для этого события, все у тебя нормально и с рулем, и с замком. :biggrin:

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

Все правильно-блокировка руля- стандартная,как на всех европейках,и как на жигулях-вспоминаем и не спешим дергать ключи! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Все правильно-блокировка руля- стандартная,как на всех европейках,и как на жигулях-вспоминаем и не спешим дергать ключи! :biggrin:

Так да не так. Стопор замка входит в лыску рулевого вала лишь при совпадении с ней, во всех остальных положениях просто в подпружиненном состоянии скользит по валу при его повороте (пока не совпадёт).

Ссылка на комментарий

Так да не так. Стопор замка входит в лыску рулевого вала лишь при совпадении с ней, во всех остальных положениях просто в подпружиненном состоянии скользит по валу при его повороте (пока не совпадёт).

Я тоже так думал, но у меня вал блокируется сразу после вытаскивания ключа. Может механизм другой?... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Так да не так. Стопор замка входит в лыску рулевого вала лишь при совпадении с ней, во всех остальных положениях просто в подпружиненном состоянии скользит по валу при его повороте (пока не совпадёт).

Я тоже так думал, но у меня вал блокируется сразу после вытаскивания ключа. Может механизм другой?... :biggrin:

Какой? :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...