Walesam Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Всем известно что жёстко подключаемый полный привод удобен в грязи! а как на гололёде ведёт себя партнёр? если толк в жёстко подключаемом приводе без межосевого дифференциала,будет ли машина устойчива на дороге особенно в поворотах? понятно что нива в данном случае будет устойчивее партнёра! если толк на скользкой дороге включать полный привод на партнёре? Скажите, (я не технарь)что такое дифференциал повышенного трения (LSD),которым снабжен мой ROAD PARTNER выпуска январь 2010г ? И для чего он нужен? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Скажите, (я не технарь)что такое дифференциал повышенного трения (LSD),которым снабжен мой ROAD PARTNER выпуска январь 2010г ? И для чего он нужен? Вам сюда. Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем доброго времени суток! Предлагаю интересующимся управлением РП 2,3 на скользких и не очень дорогах и в частности подключением полно привода информцию от официального дилера ТАГАЗа АСК-АВТО, г. С-Петербург, ул. Седова, 12 зам. генерального директора Кравцов В.А.(см. прикрепленный файл). Для тех, кто не имеет возможности просмотра самое главное: "В руководстве по эксплуатации (и на Tager и на R.Partner...автомобили идентичны в этом плане)указано, что включение и отключение полного привода может производиться на скорости до 70 км/час. Подтверждаем, что это действительно так, приэтом хочется заметить, что для автомобиля более благоприятно, если привод будет включаться/отключаться на максимально низкой скорости, А ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИ ОСТАНОВКЕ. Понижающая передача (4Н) может быть включена только после полной остановки автомобиля." ИМХО, включает полный привод в движении водитель имеющий массу свободного времени и денег для ремонта а/м или не собирающийся эксплуатировать а/м более 1,5 - 3 лет. Ну а ТАГАЗу большой минус - надо предупреждать! по машине.zip Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Для автомобиля вообще благоприятно ездитьна нем на малой скорости, а ещё лучше, чтобы он вообще стоял на месте. И за что минус тагазу?О чем он Вас не предупредил? Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Для автомобиля вообще благоприятно ездитьна нем на малой скорости, а ещё лучше, чтобы он вообще стоял на месте. И за что минус тагазу?О чем он Вас не предупредил? Например, на сколько % снижается ресурс основных узлов РП при регулярном включении полного привода при движении. Потребитель продукции ТАГАЗа должен об этом знать. Ссылка на комментарий
кенст Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) всю зиму катаюсь по москве и области на ПП без проблем, пробовал на ЗП по снегу, при наборе скорости или в повороте сразу начинает кидать корму. На ПП гораздо спокойнее, только правильно говорят насчет головы, без нее никакой привод не поможет. В инструкции вообщето написано что подключение ПП производится при полной остановке а\м РП 2,3 Изменено 3 февраля, 2010 пользователем кенст Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 У нас, тагероводов, езда по льду со снежной кашей на ЗП ещё более стрёмная, чем у вас. Таки я в любую погоду зимой от гаража 3..5 км еду на ПП. А дальше - по ситуации. Отключаю его только там, где могу ехать долго-быстро и хочется поэкономить горючее. Придёт "лето" - всё будет наоборот - ПП уже только в большой грязи. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Для автомобиля вообще благоприятно ездитьна нем на малой скорости, а ещё лучше, чтобы он вообще стоял на месте. И за что минус тагазу?О чем он Вас не предупредил? Например, на сколько % снижается ресурс основных узлов РП при регулярном включении полного привода при движении. Потребитель продукции ТАГАЗа должен об этом знать. Тогда тагаз много чего утаивает от своих потребителей...например-насколько % снизится рессурс основных агрегатов если ехать по автобану на первой передаче со скоростью 90км\ч и с затянутым ручником? Или- насколько снизится рессурс стеклоочистителей если дождь идет два раза в день? Или- насколько снизится рессурс сист кондиционирования\отопления если ею регулярно пользоваться? итд итп Изменено 3 февраля, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Предлагаю интересующимся управлением РП 2,3 на скользких и не очень дорогах и в частности подключением полно привода информцию от официального дилера ТАГАЗа АСК-АВТО, г. С-Петербург, ул. Седова, 12 зам. генерального директора Кравцов В.А.(см. прикрепленный файл). Для тех, кто не имеет возможности просмотра самое главное: "В руководстве по эксплуатации (и на Tager и на R.Partner...автомобили идентичны в этом плане)указано, что включение и отключение полного привода может производиться на скорости до 70 км/час. Подтверждаем, что это действительно так, приэтом хочется заметить, что для автомобиля более благоприятно, если привод будет включаться/отключаться на максимально низкой скорости, А ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИ ОСТАНОВКЕ. Понижающая передача (4Н) может быть включена только после полной остановки автомобиля." ИМХО, включает полный привод в движении водитель имеющий массу свободного времени и денег для ремонта а/м или не собирающийся эксплуатировать а/м более 1,5 - 3 лет. Ну а ТАГАЗу большой минус - надо предупреждать! Я чет не понимаю откуда возьмется повышенный износ узлов, если включение/выключение полного (не пониженного) на ходу происходит очень мягко, без толчков, без рывков? Создается впечатление что машине это нравится и такое включение для нее естественно (о чем и написано в мануале). Тупоголовым спецам из дилерских контор НЕ ВЕРЮ! Да и про 1,5-3 лет это Вы тоже хватанули! Благо что ИМХО написали, сильно не буду придераться! Думаю что владельцы десятилетних Муссо и так Вас шапками закидают! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем доброго времени суток! Предлагаю интересующимся управлением РП 2,3 на скользких и не очень дорогах и в частности подключением полно привода информцию от официального дилера ТАГАЗа АСК-АВТО, г. С-Петербург, ул. Седова, 12 зам. генерального директора Кравцов В.А.(см. прикрепленный файл). Для тех, кто не имеет возможности просмотра самое главное: "В руководстве по эксплуатации (и на Tager и на R.Partner...автомобили идентичны в этом плане)указано, что включение и отключение полного привода может производиться на скорости до 70 км/час. Подтверждаем, что это действительно так, приэтом хочется заметить, что для автомобиля более благоприятно, если привод будет включаться/отключаться на максимально низкой скорости, А ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИ ОСТАНОВКЕ. Понижающая передача (4Н) может быть включена только после полной остановки автомобиля." ИМХО, включает полный привод в движении водитель имеющий массу свободного времени и денег для ремонта а/м или не собирающийся эксплуатировать а/м более 1,5 - 3 лет. Ну а ТАГАЗу большой минус - надо предупреждать! Я чет не понимаю откуда возьмется повышенный износ узлов, если включение/выключение полного (не пониженного) на ходу происходит очень мягко, без толчков, без рывков? Создается впечатление что машине это нравится и такое включение для нее естественно (о чем и написано в мануале). Тупоголовым спецам из дилерских контор НЕ ВЕРЮ! Да и про 1,5-3 лет это Вы тоже хватанули! Благо что ИМХО написали, сильно не буду придераться! Думаю что владельцы десятилетних Муссо и так Вас шапками закидают! Предлагаю ознакомиться с ответом на мой вопрос "тупоголового спеца", как Вы выразились. Разница в 2 (два) раза! Если есть аргументы, даваёте. включение полного привода в движении.doc Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Предлагаю ознакомиться с ответом на мой вопрос "тупоголового спеца", как Вы выразились. Разница в 2 (два) раза! Если есть аргументы, даваёте. "И опыт, сын ошибок трудных и разум - просвещенья друг..." Доколе можно переливать из пустого в порожнее... И, раз уж "буквоед" - посмотрите хотя бы название этой темы. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Army Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Тааак...подтянулась *тяжёлая артиллерия*(Алкри) Ждем продолжения дискуссии Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Предлагаю ознакомиться с ответом на мой вопрос "тупоголового спеца", как Вы выразились. Разница в 2 (два) раза! Если есть аргументы, даваёте. Ну и что спец,владеющий Матизом, нам поведал? Что он может сравнивать только очень грубо, - повторил два раза? Что у него никаких данных нет? Где аргументы? Может поспрашивать у тех людей что на этой машинке ездят? Да и выяснить для себя что на подавляющем большинстве авто с такой конструкцией трансмиссии производитель рекомендует придерживаться в эксплуатации аналогичных режимов включения 4Н. Или это преступный сговор? Если есть аргументы, давайте. Конструктивно общий ресурс механизмов подключаемого полного привода при скорости до 70 км/час очень большой, многое зависит от конкретного производителя, имхо. Обсуждение предлагаю закончить. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Обсуждение предлагаю закончить. А вот и ни фига! Догоняю я "на скорости" дяденьку на четвёрке. 80..90 км/час. А я спешу. Мне надо 120 км/час. Обогнать на заднем приводе боюсь - асфальт виден только в виде узких полос-колей под колёсами. Бугры снежного наката, да ещё и с рыхлым снегом поверх, и между колеями и между полосами движения. Пытаюсь включить 4х4 на скорости дяденьки. Т.е. 80..90 км/час. Нифига - нет рывочка от подключения передка и звук какой-то нехарактерный пошёл... Выключаю 4х4. Звук пропадает. Переключаюсь на 3-ю, сбрасываю скорость до 60 км/час, снова включаю 4х4. Рывок есть! Дяденька далеко не ушёл. Обгоняю спокойно и уверенно на 4-й передаче. Потом, поскольку впереди опять пусто - 4х4 отключаю. Больше на большой скорости не пробовал подключаться. Ничего не сломалось. Всё подключается/отключается нормально. У меня не Партнёр, а Тагер - мне без передка ещё более стрёмно ездить по снегу. А вот остановиться и подключить 4х4 - как-то геморойно это будет выглядеть, особенно когда торопишься. Посмотрим как там будет с износом деталей... Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 приходилось несколько раз вкл пердок при полной остановке,итог -пару раз получил удар в мосту,кстати очень слышимый,а в движении никогда подобного не было,теперь вкл только в движении,правда на полном больше 80 не ездил,а подключаю до 40 км Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Обсуждение предлагаю закончить. А вот и ни фига! Догоняю я "на скорости" дяденьку на четвёрке. 80..90 км/час. А я спешу. Мне надо 120 км/час. Обогнать на заднем приводе боюсь - асфальт виден только в виде узких полос-колей под колёсами. Бугры снежного наката, да ещё и с рыхлым снегом поверх, и между колеями и между полосами движения. Пытаюсь включить 4х4 на скорости дяденьки. Т.е. 80..90 км/час. Нифига - нет рывочка от подключения передка и звук какой-то нехарактерный пошёл... Выключаю 4х4. Звук пропадает. Переключаюсь на 3-ю, сбрасываю скорость до 60 км/час, снова включаю 4х4. Рывок есть! Дяденька далеко не ушёл. Обгоняю спокойно и уверенно на 4-й передаче. Потом, поскольку впереди опять пусто - 4х4 отключаю. Больше на большой скорости не пробовал подключаться. Ничего не сломалось. Всё подключается/отключается нормально. У меня не Партнёр, а Тагер - мне без передка ещё более стрёмно ездить по снегу. А вот остановиться и подключить 4х4 - как-то геморойно это будет выглядеть, особенно когда торопишься. Посмотрим как там будет с износом деталей... А я вот предпочитаю учиться на чужих ошибках И общение с опытными профессионалами , чтение умных книг - то что надо новичку, имхо. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Виталий, вам на самом деле 56 лет? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Марков Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Виталий, вам на самом деле 56 лет? Да. За рулём 25 лет, но на машинах типа РП 2,3 никогда не ездил, поэтому не стыжусь называть себя новичком в этом деле. Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Аналогично вышеуказанному: при подключении ПП на стопе после старта получаю удар в пер мщсту. На ходу - порядок. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Аналогично вышеуказанному: при подключении ПП на стопе после старта получаю удар в пер мщсту. На ходу - порядок. Вот незнал что На Шевроле Ланос есть ПП и пер мщста! Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Единственную неприятность, связанную с подключением при езде по прямой,которую я себе смог представить, это подключение передка на ходу при сильно буксующем заднем мосту, тут конечно на фулл-тайме центральный дифф сделает свое дело и подключение будет безопасным и мягким (если дифф не симметричный, если симметричный то понятно что и подключаться нечему, так как все включено всегда) на фуллтайме оно конечно...и безопасно и мягко.. а что там подключается-то? там и так всегда все включено, на то он и фуллтайм. разницы симметричный или несимметричный диф нет никакой. зачем писать нелепости и вводить неокрепшие умы читателей в недоумение? пс. сограждане! обращайтесь с цитирование аккуратнее. не надо цитировать все подряд. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем dimc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти