ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать. ПП только на прямой на разгонах. ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок). Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП. В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке! Вы своими руками ломаете девайс. Изменено 28 января, 2010 пользователем ВиталийZ Ссылка на комментарий
-leha- Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать. ПП только на прямой на разгонах. ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок). Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП. В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке! Вы своими руками ломаете девайс. читайте еще раз и внимательней. 4H подключается хоть на месте хоть в движении до 70км\ч. понижайка да только после остановки Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать. ПП только на прямой на разгонах. ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок). Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП. В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке! Вы своими руками ломаете девайс. читайте еще раз и внимательней. 4H подключается хоть на месте хоть в движении до 70км\ч. понижайка да только после остановки Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе. Полный привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаем полным приводом на котором не предусмотрена понижайка. Изменено 29 января, 2010 пользователем ВиталийZ Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе. Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка. Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе. Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка. Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал? таких просто нет!!!!! Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе. Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка. Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал? Завод выпускает разные варианты исполнения РП, в т. ч. и тот о котором я писал. Изучайте девайс и мануал. Изменено 28 января, 2010 пользователем ВиталийZ Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе. Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка. Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал? таких просто нет!!!!! Пожалуйста, дайте ссылку на источник. Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 =Пожалуйста, дайте ссылку на источник. Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. = Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал? Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 =Пожалуйста, дайте ссылку на источник. Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. = Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал? Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Там что-то про постоянный полный привод... Круиз контроль , шторку багажника и люк с сервоприводом... Изменено 28 января, 2010 пользователем Марков Ссылка на комментарий
ВиталийZ Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Там что-то про постоянный полный привод... Круиз контроль , шторку багажника и люк с сервоприводом... страница 2-14 советы по управлению в табличной форме. может быть у нас разные года издания мануалов? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка. По крайней мере до сих пор на форуме таких машин не было. На всех остальных part-time включается традиционно. PS: прочитал я Ваш "отчет" о покупке РП в Питере - подобных тоже до сих пор на форуме не было. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 =Пожалуйста, дайте ссылку на источник. Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. = Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал? Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно. НУ и упертый же ты дядя вот скан -почитай Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно. Едет такая двухтонная машина (а с багажом и все двеПятьсот)... Застревает... И пытается выбраться без включения понижайки Это реально? так что бы не попалить сцепление Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Речь, наверное, про мифический фулл-тайм, с которым не видел ни одного РП. В книжке, повторюсь, много чего понаписано.Если бы всё это было в авто ,то РП потянул бы тысяч на 800. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 =Пожалуйста, дайте ссылку на источник. Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. = Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал? Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно. НУ и упертый же ты дядя вот скан -почитай Сложное это дело - читать, вот писать - куда проще! 5465554445 :P Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 =5465554445= что это за числовой ряд? расшифровать не смог. пс .пошел я на кухню.(за коньяком ) Ссылка на комментарий
Ник Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Мужики вы что совсем с ума съехали, в инструкции четко сказана полный привод может подключаться на скорости до 70 км, хотя он включается и при 90 км. Пониженная включается толь при полной остановке выключенной передаче и выжатом сцеплении все. На АКП не морочился Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Мужики вы что совсем с ума съехали, в инструкции четко сказана полный привод может подключаться на скорости до 70 км, хотя он включается и при 90 км. Пониженная включается толь при полной остановке выключенной передаче и выжатом сцеплении все. На АКП не морочился абсолютно верно. пс а мужики -это кто? Ссылка на комментарий
Сварожич Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Для ВиталияZ! Уважаемый! Если Вы не поленитесь и продолжите читать мануаль, то очень скоро найдете страницы на которых подробненько изложены принципы включения полного привода (с картинками). Там же, кстати, расписаны различные режимы (full-time, TOD, part-time). Есть там описание комплектации где может включаться только понижайка (full-time называется). Но к нашим машинкам это не имеет отношения, т.к. у нас только парт-тайм предусмотрен. А мануаль 100% переводной с корейского, только марка авто заменена на ТАГАЗ РоадПартне. Вот и все! Читайте внимательно и не обращайте внимания на таблицу. Когда прочтете она Вам станет понятна . Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Читайте внимательно и не обращайте внимания на таблицу. Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин. Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин. Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин. Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик... присоединяюсь...Ик...Ик... (Только коньяка было не две, а три бутылки-и все выброшены в пропасть ) Вообще удивляет следующее=как люди читая один и тот же текст(или тему)- понимают всё по разному... Изменено 29 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин. Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик... присоединяюсь...Ик...Ик... Вообще удивляет следующее-как люди один и тот же текст понимают по разному... просто эти люди на кухню не бегают за коньячком, поэтому текст правильно не читается Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ну вот пришлось сегодня ехать просто в экстремальной ситуации с утра, с вечера шёл снег,потом при минусе перешёл в крупу ,потом в дождь,всё обледенело ,покрылось коркою ,а где был чистый асфальт,стало просто зеркало,и хрен понёс меня в ростов - с утра ,но работу никто не отменял, и пришлось вкл пп и полный вперёд, дорога сначала трасса -никто не чистил шуга и под ней лёд, скорость у всех 50-60,если кто спешил пополнял ряды тех кто потом долго ждал гиббонов и посылал проклятья друг другу,рп на полном замечательно себя вёл ,ехал без напряга,в ростове авария почти на каждом перекрёстке,на пятидомиках сложились фуры и автобусы,полный пипец мин 40 стоял в пробке,потом по встречке пришлось всё это дело объезжать,ибо больше никак не было возможности,а на второстепенных улицах вообще колеи и рыхлый снег, вот когда и почуствовал что я на джипе, клиренс ,высокая посадка и проходимость на пп выше всяких похвал,так что могу сказать всем тем кто боялся парттайма,не так страшен чёрт,как его малюют,главное прокладка- а какая вы уже сами догадались ну и итог-поведение партнра на скользской и заснеженной дороге полностью зависит от прокладки за рулём этого партнёра _____ Из темы "Поведение Партнёра на скользкой или заснеженной дороге" Молодец похвально!! а как полный привод в поворотах не отключали? но в снегу по идее наверняка легко было поворачивать с ПП? разницы с задним по снегу в усилие на руле никакой наверно? автомат используете в режиме-зима пробуксовки нет на старте? какая у Вас резина сейчас?,как Вы думаете на родной резине по снегу можно ездить на ПП? неохота новую резину покупать и диски какой расход топлива примерно получился по снегу с ПП? и ещё забыл спросить-передний привод на ходу на скорости до 70км\ч быстро подключается(сколько примерно секунд)? не было проблем с подключением можно щёлкать сколько душе угодно ? можно проверить только по индикации или приходится газку добавлять? и насчёт раздатки тоже самое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти