Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Особенности привода Road Partner


Рекомендуемые сообщения

НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать.

ПП только на прямой на разгонах.

 

ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок).

 

Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП.

В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке!

Вы своими руками ломаете девайс.

Изменено пользователем ВиталийZ
Ссылка на комментарий

НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать.

ПП только на прямой на разгонах.

 

ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок).

 

Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП.

В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке!

Вы своими руками ломаете девайс.

читайте еще раз и внимательней. 4H подключается хоть на месте хоть в движении до 70км\ч. понижайка да только после остановки

Ссылка на комментарий

НА ПП в поворотах с газом внатяг РП существенно распрямляет траекторию. Это надо учитывать.

ПП только на прямой на разгонах.

 

ПП может быть на любой скорости, но повороты и перестроения при этом закладывать очень и очень плавные (но вообще то какой смысл выше 80-90 ехать на ПП если сами уже условия опасные? И не понятно, что будет опаснее при резком перестроении - ЗП или ПП, - хотелось бы обойтись без этих проверок).

 

Плюс все-таки РП агрегат отечественный, и у меня недавно возникли какие-то постороние звуки после подключения ПП на ходу на скорости 40-50. А с места все "ок". Поэтому лучше не злоупотре###ть подключениями. ПП до скорости 40-50-60, а дальше ЗП.

В мануале на РП стр. 2-13; 2-14 черным по белому написано, что полный привод подключается при остановке!

Вы своими руками ломаете девайс.

читайте еще раз и внимательней. 4H подключается хоть на месте хоть в движении до 70км\ч. понижайка да только после остановки

Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе.

Полный привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаем полным приводом на котором не предусмотрена понижайка.

Изменено пользователем ВиталийZ
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе.

Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка.

Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал?

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе.

Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка.

Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал?

таких просто нет!!!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе.

Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка.

Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал?

Завод выпускает разные варианты исполнения РП, в т. ч. и тот о котором я писал. Изучайте девайс и мануал. :blink:

Изменено пользователем ВиталийZ
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Прочитал ешё раз. Советую Вам разобраться в этом вопросе.

Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка.

Это как??? Это что еще за РП, с подключаемым передним приводом, на котором не предусмотрена понижайка? Ты сам то понял что написал?

таких просто нет!!!!!

Пожалуйста, дайте ссылку на источник.

Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. :blink:

Ссылка на комментарий

=Пожалуйста, дайте ссылку на источник.

Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. =

Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. :blink: На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал?

Ссылка на комментарий

=Пожалуйста, дайте ссылку на источник.

Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. =

Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. :blink: На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал?

Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно.

Ссылка на комментарий

Там что-то про постоянный полный привод... Круиз контроль , шторку багажника и люк с сервоприводом... :blink:

Изменено пользователем Марков
Ссылка на комментарий

Там что-то про постоянный полный привод... Круиз контроль , шторку багажника и люк с сервоприводом... :blink:

страница 2-14 советы по управлению в табличной форме.

может быть у нас разные года издания мануалов?

Ссылка на комментарий

 

Передний привод можно подключать на скорости до 70 к/час только на РП с подключаемым передним приводом на котором не предусмотрена понижайка.

По крайней мере до сих пор на форуме таких машин не было. На всех остальных part-time включается традиционно.

PS: прочитал я Ваш "отчет" о покупке РП в Питере - подобных тоже до сих пор на форуме не было.

Ссылка на комментарий

=Пожалуйста, дайте ссылку на источник.

Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. =

Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. :blink: На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал?

Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно.

НУ и упертый же ты дядя :biggrin:

вот скан -почитай :P

5e95cadaabd6t.jpg

Ссылка на комментарий

Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно.

Едет такая двухтонная машина (а с багажом и все двеПятьсот)... Застревает... И пытается выбраться без включения понижайки :blink:

Это реально? так что бы не попалить сцепление :biggrin:

Ссылка на комментарий

Речь, наверное, про мифический фулл-тайм, с которым не видел ни одного РП.

В книжке, повторюсь, много чего понаписано.Если бы всё это было в авто ,то РП потянул бы тысяч на 800.

Ссылка на комментарий

=Пожалуйста, дайте ссылку на источник.

Я по этому вопросу консультировался с директором СТО, на котром покупал РП. Всё так как я написал. =

Весомая ссылка у тебя уже есть -вес её ок 2х тонн. :blink: На ссылке(Справа от руля )есть 3х позиционная кнопка-переключать её не пробовал?

Прошу ещё раз открыть страницу 2-14 руководства по эксплуатации РП. После можно будет продолжить разговор, так я вижу бесполезно.

НУ и упертый же ты дядя :biggrin:

вот скан -почитай :P

5e95cadaabd6t.jpg

Сложное это дело - читать, вот писать - куда проще! 5465554445 :P :P

Ссылка на комментарий

=5465554445= что это за числовой ряд? :blink:

расшифровать не смог. :biggrin:

пс .пошел я на кухню.(за коньяком :P )

Ссылка на комментарий

Мужики вы что совсем с ума съехали, в инструкции четко сказана полный привод может подключаться на скорости до 70 км, хотя он включается и при 90 км. Пониженная включается толь при полной остановке выключенной передаче и выжатом сцеплении все. На АКП не морочился

Ссылка на комментарий

Мужики вы что совсем с ума съехали, в инструкции четко сказана полный привод может подключаться на скорости до 70 км, хотя он включается и при 90 км. Пониженная включается толь при полной остановке выключенной передаче и выжатом сцеплении все. На АКП не морочился

абсолютно верно.

пс а мужики -это кто?

Ссылка на комментарий

Для ВиталияZ!

Уважаемый! Если Вы не поленитесь и продолжите читать мануаль, то очень скоро найдете страницы на которых подробненько изложены принципы включения полного привода (с картинками). Там же, кстати, расписаны различные режимы (full-time, TOD, part-time). Есть там описание комплектации где может включаться только понижайка (full-time называется). Но к нашим машинкам это не имеет отношения, т.к. у нас только парт-тайм предусмотрен. А мануаль 100% переводной с корейского, только марка авто заменена на ТАГАЗ РоадПартне. Вот и все! Читайте внимательно и не обращайте внимания на таблицу. Когда прочтете она Вам станет понятна :blink: .

Ссылка на комментарий

Читайте внимательно и не обращайте внимания на таблицу.

Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин.

Ссылка на комментарий

Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин.

Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик...

Ссылка на комментарий

Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин.

Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик...

присоединяюсь...Ик...Ик... :P

(Только коньяка было не две, а три бутылки-и все выброшены в пропасть :blink: )

Вообще удивляет следующее=как люди читая один и тот же текст(или тему)- понимают всё по разному... :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Да правильно там все в таблице, ИМХО нужно понимать так: переключение С 2H либо C 4H на 4L (либо обратно) - при полной остановке, переключение С 2H на 4H (либо обратно) - на скорости до 70 км/ч. Речь об этом, а не о модификации машин.

Во! Разобрались... После двух бутылок коньяка... Ик...

присоединяюсь...Ик...Ик...

Вообще удивляет следующее-как люди один и тот же текст понимают по разному... :biggrin:

просто эти люди на кухню не бегают за коньячком, поэтому текст правильно не читается :blink:

Ссылка на комментарий

ну вот пришлось сегодня ехать просто в экстремальной ситуации с утра, :) с вечера шёл снег,потом при минусе перешёл в крупу ,потом в дождь,всё обледенело ,покрылось коркою ,а где был чистый асфальт,стало просто зеркало,и хрен понёс меня в ростов - с утра ,но работу никто не отменял, и пришлось вкл пп и полный вперёд, дорога сначала трасса -никто не чистил шуга и под ней лёд, скорость у всех 50-60,если кто спешил пополнял ряды тех кто потом долго ждал гиббонов и посылал проклятья друг другу,рп на полном замечательно себя вёл ,ехал без напряга,в ростове авария почти на каждом перекрёстке,на пятидомиках сложились фуры и автобусы,полный пипец мин 40 стоял в пробке,потом по встречке пришлось всё это дело объезжать,ибо больше никак не было возможности,а на второстепенных улицах вообще колеи и рыхлый снег, вот когда и почуствовал что я на джипе, клиренс ,высокая посадка и проходимость на пп выше всяких похвал,так что могу сказать всем тем кто боялся парттайма,не так страшен чёрт,как его малюют,главное прокладка- а какая вы уже сами догадались :blink:ну и итог-поведение партнра на скользской и заснеженной дороге полностью зависит от прокладки за рулём этого партнёра az

_____

Из темы "Поведение Партнёра на скользкой или заснеженной дороге"

Молодец похвально!!

а как полный привод в поворотах не отключали?

но в снегу по идее наверняка легко было поворачивать с ПП?

разницы с задним по снегу в усилие на руле никакой наверно?

автомат используете в режиме-зима пробуксовки нет на старте?

какая у Вас резина сейчас?,как Вы думаете на родной резине по снегу можно ездить на ПП?

неохота новую резину покупать и диски

какой расход топлива примерно получился по снегу с ПП?

и ещё забыл спросить-передний привод на ходу на скорости до 70км\ч быстро подключается(сколько примерно секунд)?

не было проблем с подключением можно щёлкать сколько душе угодно ? можно проверить только по индикации или приходится газку добавлять?

и насчёт раздатки тоже самое?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...