Серый 968 150 рус Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я считаю что автомат не для гавнолина, так по проселкам и по пашне летом. Передумывать ниче небуду щас все будет идти по первоначальному плану. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 все зависит где не убить автомат.прошлой осенью поехали с нами на двух автоматах.начитавшись отзывов что они лучше механники и практически неубиенные.итог.прошли туды тока 50% пути.автоматы сдохли.бросили машины в тундре.дошли до места пасажирами.на обратном пути тащили их на привязи.чуть сцепы не оставили.вот как то так. А на каких машинах??? гран чероки и тирана вторая Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Про тирано сразу забудем и машина не айс и коробки у них туда же, а вот у гранда подозрительно, знакомый на чирке ездить на 38,5 боггере со стандартными парами (3,54) уже полтора года и ни разу проблем ни каких не было, а если 5,38 то ваще вечное чудо, ну я просто предложил я бы поставил именно чирковскую коробку с раздаткой) это просто моё мнение) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 дык понятно.я ж не спорил.така сказал. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни! с дуру можна и х...с текляный сломать! А если по существу, то подавляещее число трофиийных авто на АКПП !!! надо уметь ездить просто..на автомате в гоВнолинчиге...вот вы когда тащили их из тундры с убитыми коробасами, почему чуть не поубивали сцепы?...дык, НАГРУЗКА..включи пнижайку..и вот оно ЩАСТЬЕ! а еще выведи датчик темпереатуры из АКПП и следи за температурой. И если уж заговорили про температуру, то если собираешься в жестком режиме эксплуатировать коробас (большие колеса, блока в мостах и пр.) имеет смысл не полениться и поставить доп радиатор охлаждения на масло из АКПП с принудительным вентилятором... А автомат...на слабонесущих грунтах (болото, снег и пр.) ох как РУЛЛЛИТ!!! Проверено! Самый простой пример: песчаная горка...зыбучий песок...чтоб тронуться надо бааальшое усилие, т.е. понижайка (иначе подпалишь сцепу) вторая пониженная, а то и третья...начинаешь залетать в горку..на четвертой пониженной (для скорости...это как на водных лыжах, надо суметь выскочить на гребень, скорость надо)..а на второй половине ну не хватает тяги мотора! И все, капец...БЕЗ рывка хрен ты переключишься! Разрыв в тяговом моменте...третью подрубил..тапка в пол...а все, скорости нет, тяга на колесах бешанная - и как результат: вкопался, по самое! А теперь АКПП: все тоже самое, понижайка, ТАПКА В ПОЛ... и летим..на гребне! Даже если тяги не будет на верху хватать, автомат плавно "растяняет" тяговый момент с мотора...без рывка. В общем теории много....на самом деле по песчаным барханам отлично ходят бензиновые авто с АКПП! Бенза - потому что легкий мотор, ну а автомат, из-за того что я выше написал. Дизелюка, пусть даже мощная, даже с автоматом не едет! Морда тонет... Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Парни! с дуру можна и х...с текляный сломать! Всё сказанное,ох как верно.Только не могу не отметить,что у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы.И каждая из КПП предпочтительней для определённых условий.В любом случае автой управляет прокладка,и если она никудышная,то никакая КПП ей не в помощь. з.ы. дозировать момент проще на АКПП. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 daf1971 там вся дорога на пониженной.даже без привязи сзади.пару мест где тока отрубаеш.на ссоженной сцепе еще можно вернуться в цивилизацию.на ссоженном автомате никогда.вопрос именно в том что если сгорел автомат эвакуатор не приедет там где ты.приходится в крайних случаях вовращаться за вездеходом платить 25 рублей чтоб тебя притащили в город Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 споры до сих идут на многих форумах АКПП или МКПП, и не тут выяснять что лучше, я приверженец АКПП так как езжу щас пока на муське с АКПП и за 3 года ни где не сел, я за автомат но автору самому решать! а если я и буду строить катлету то не так, позьму швелера сворю прямоугольник мосты от унимогу и двигло дизель атмосверник +АКПП и раздатка чироковские, ну и сидушку чтобы сидеть))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 можно ящик из под пива Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сегодня были куплены КПП 2х синхронная, ст.образца типа военная, РК и кой какая мелочевка. Ставь РК от Бтр 60, выполнена в корпусе рк Газ 66, зеркалится на обе стороны, в твоем варианте идеально встает, имеет 100% отбор мощности для лебёдки. Кпп можно от газели, вот тебе и пятиступка, а за ней эта рк. Через отбор мощности подцепишь лебёдку от Брдм, она не очень большая. По размерам Рк такая же как наша родная, может немного тяжелее, зато порвать невозможно, быстрее машину в узел завяжешь. Если котлету делаешь - это то самое, что надо . У меня такая рк в гараже лежит на всякий случай . Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сразу видно где служил. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В какой-то теме видел проставку-переход с пяти на шесть шпилек, не могу вспомнить в какой. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Не ну эти проставки, я диски поменяю. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В твоем варианте конечно, а у меня вояка только сзади будет стоять, я на него возможно даже тормоза родные поставлю. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В твоем варианте конечно, а у меня вояка только сзади будет стоять, я на него возможно даже тормоза родные поставлю. а спереди тогда что? вот ставить вояк на зад не вижу ни какого смысла, он на много слабже нашей DANA-44, а вот передок примерно сравним с вояком, да и обычно от независимой избавляются... не знаю... Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые. Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня . Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые. Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня . Наш задний мост крепчи вояки значительно, 44 тапки на додж раме держат легко а у вояк потолок 35 если начинка усиленная, а если у вас выходного дня ставить в оба моста 5,38 и не париться, в данном случае установка вояки на зад это пустая трата времени и денег и ничего это не даст Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А что должно ДАТЬ в Вашем понимание ??? Я делаю машину которая мне нравится, под себя. По поводу Рама, был он у меня и про него я всё знаю, как он ломается, как он в го......ще едет и как на 35" в грязи у него полуоси ломаются тоже знаю хорошо. 44" ставят уже на Дану 60, а на 44-й Дане с 44" надо будет очень аккуратно по асфальту кататься. Давайте не будем человеку тему забивать спорами, лучше в личке если надо . У вас то как дела, когда мы уже отчет по установке переднего моста увидем ? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые. Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня . Наш задний мост крепчи вояки значительно, 44 тапки на додж раме держат легко а у вояк потолок 35 если начинка усиленная, а если у вас выходного дня ставить в оба моста 5,38 и не париться, в данном случае установка вояки на зад это пустая трата времени и денег и ничего это не даст Вояки нормально катают 35 и без усиленной начинки, у меня у дружбана 35 на колхозах без усилений всяких, самоблок сзади и проблем нет, а лазиет там где лесовозы ходют и еще х.з. где, за год он срезал 2 полуоси сзади из за самоблока и все, одну рубанули на соревнаваниях летом в распор стал поэтому и рвануло, вторую в болотах под Тверью. С дуру конечно можно все порвать, но я думаю будут вояки на 35 холить без вопросов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти