MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Почему бы тогда на УАЗик не поставить дизель от Мерса и на этом успокоится? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Дык практически и ставят. 2.7 исузовский механический дизелек. Бык в том, что встает, как родной, практически ничего городить ненадо. (Не путать с 2.4 коммон-рейл ивеко, который на заводе начали ставить). С мерсюковым повозицца надо - не встанет он, как родной. Вообще тема уаза стара как мир - безусловно уаз проще и дешевле, но неинтересно. Хочется антуража, ну и иномарочной надежности двигла с иномарочным комфортом салона. Я бы еще и надежность и комфорт коробки и раздатки оставил (даже с ручным приводом) - чем меньше деталек уаза, тем лучше, правда тогда нужна перечулковка. А то каша из топора, млин. Вояки только рулят (Да и те капиталить надо, а по хорошему - усиливать ёбуржскими комплектующими и тыды http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153 ) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Дык практически и ставят. 2.7 исузовский механический дизелек. Бык в том, что встает, как родной, практически ничего городить ненадо. (Не путать с 2.4 коммон-рейл ивеко, который на заводе начали ставить). С мерсюковым повозицца надо - не встанет он, как родной. Вообще тема уаза стара как мир - безусловно уаз проще и дешевле, но неинтересно. Хочется антуража, ну и иномарочной надежности двигла с иномарочным комфортом салона. Я бы еще и надежность и комфорт коробки и раздатки оставил (даже с ручным приводом) - чем меньше деталек уаза, тем лучше, правда тогда нужна перечулковка. А то каша из топора, млин. Вояки только рулят (Да и те капиталить надо, а по хорошему - усиливать ёбуржскими комплектующими и тыды http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153 ) ОМ606 на УАЗ тоже ставят. А про мосты от УАЗика вот естьтемка. Ставили на "китайца". Вчера читал статью с фотографиями от самого аффтара данного чуда. Денег вложено уйма. Машина красивая. НО! там же автар пишет про то, что очунь не надежные УАЗкины мосты. Ага, вот эта статья на 5 страниц. И фтока для затравки. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Ну да. Машина не единственная. Кочевник на аналогичной уже год рассекает. Наблюдал на весенней резервации проносящегося по про-шной колее... Сказка. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21452&postdays=0&postorder=asc&start=0 Бабок вложено небалуйся. Было в планах установить высоченные тракторные редуктора 7:1 на военный мост, вроде даж образец был... не знаю, чем кончилось. На ближайшей резервации Кочевник наверняка будет. Надежность - дададада. Именно о том я и говорю. Сделано ПТУ-шниками из сырого металла и с ненавистью ко всему миру вообще и к человесчеству в частности. В уазе все такое. Вояки - не исключение. Формально держит 38-е ТСЛ-ки с блокировкой, но если проморгаешь сыромятный брак, то в лучшем случае будет вот так (33-е мудричи без блока - (С) Lisandr): Хотите надежности - см. мою ссылку выше про доработку мостов. Останется только чулок и ГП. Комплект из 2 -х мостов выйдет под 130 тык.руб, что хорошо. Убитые лапландеры (еще бы понять как их капиталить?) стоят под 200 тык. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 народ не в тему но про уаз вот ссайт где ребята в реально времени делают уаз на обозрение всем с 2-ух камер http://tv-orion.ru/node/1015 правда всё это проходит с 5 до 10 по москве но там постоянно кто-то сидит и можно в реальном времени спросить то нить) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сегодня были куплены КПП 2х синхронная, ст.образца типа военная, РК и кой какая мелочевка. Ответь неразумному, это про УАЗовские агрегаты? Т.е. ты это хочешь внедрить на Муссо? Да хочу внедрить и внедрю, кпп ужас состыковывается с нашим колоколоколом без проблем через переходник, машина делается не для трассы, а для говен, моя кпп померла и ремонтировать нет желания, по поводу надежности все со временем доработается, сейчас цель скампоновать авту, перечулковывать ниче ненадо, вся трансмиссия уаз, по поводу запчастей на уаз непроблема как я выяснил, надежность трансмиссии вполне нормальная долго изучал этот вопрос, у нас в городе весь внедорожный клуб состоит из уазов практически, я выезжал сними не раз и не два, видел в деле и мосты и кпп и рк и видел как они рвутся и как они всех делают, да наши надежней согласен, но КПП моя от нагрузки подламалась, но ценниги на коробки и мосты шруса и т.д. сами прикинте. Поповоду купить Уаз скажу честно, я нелюблю уаз, а муссо своего люблю, а на лапландер нет денег, вот и ставлю самую бюджетную портальную трансмиссию, для инфы КПП полусинхра в разы надежней косозубки, хотя мнения часто разделяются. Для уазовской трансмиссии куча тюнинга и по гуманным ценам это большой плюс, расмотрите просто хотябы раздатку. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 То: Серый 968 150 рус У меня был УАЗик. Прошел я на нем весь путь от 35-ых Гудричей до ТСЛ 39.5 С 2002 по 2004 годы на машину было истрачено(вместе с ценой автомобиля) более 750 000 рублей. И это только на детальки и допы. Ремонт производился своими руками. И вот когда я понял, что на УАЗку у меня денег нет, я купил мостового Тойота Хайлюкс. УАЗ очень серьезный проходимец, Муссо для него фигня. Пока он не поломался, то едет он реально лучше Тойоты 70-ки. Его козырь порталы и вес. Он реально легче и 70-ки и Муссо. Так вот даже при его малом весе абсолютно все рвется как туалетная бумага. Про мосты ничего не скажу, после хорошего вложения в них денег они немного походят. Немного. А вот раздатка там неисправима. Что я только не выдумывал, какие только раздатки не ставил. Если автомобиль весит более двух тонн и колеса стоят не менее 35-ых, то реально, что бы не выбивало пониженную, раздатки хватает максимум на один выезд, а то и на один не хватает. Все, потом штурман УАЗовода только и занимается тем, что держит рычаг пониженной. Я когда пересел на Тойоту мне еще долго не верилось, что так может быть, что рычаг стоит как вкопанный и при критических нагрузках не выбивает. Если не вложиться в мосты, то грибки(внешние полуоси) рвутся как, простите, целки в пионерском лагере. Передний кардан гнет на ура, но это уже с колесами от 36 и более. Коробка чуть живучее выше перечисленных агрегатов. Короче, с УАЗовскими агрегатами руки всегда в мазуте. И запчастей полный багажник. После своего опыта с УАЗом никогда, ни при каких условиях не поставлю КПП и раздатку от него на другую машину. Чего и вам не советую. Перечулковать мост не так сложно, как кажется. Купить б/у коробку на Муссо тоже дешевле, чем новые КПП и раздатку на УАЗ. P.S. Похоже ты как и я, учишься только на своих ошибках, к сожалению. ХАЧЮ! И всё тут! И пока не попробуешь сам на зубок, пока не обожжешься... Ну, да ладно, хозяин - барин. Удачи в строительстве. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) А вариант с дискретной раздаткой не рассматривается? Купить коробку от Musso 2WD и через кардан например от 69 или чего там по расположению подходит? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Есть вариант проще коробку от старого мерса какого нибудь и раздатку 69. , но пока решил так, дальше поглядим. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 То: Серый 968 150 рус У меня был УАЗик. Прошел я на нем весь путь от 35-ых Гудричей до ТСЛ 39.5 С 2002 по 2004 годы на машину было истрачено(вместе с ценой автомобиля) более 750 000 рублей. И это только на детальки и допы. Ремонт производился своими руками. И вот когда я понял, что на УАЗку у меня денег нет, я купил мостового Тойота Хайлюкс. УАЗ очень серьезный проходимец, Муссо для него фигня. Пока он не поломался, то едет он реально лучше Тойоты 70-ки. Его козырь порталы и вес. Он реально легче и 70-ки и Муссо. Так вот даже при его малом весе абсолютно все рвется как туалетная бумага. Про мосты ничего не скажу, после хорошего вложения в них денег они немного походят. Немного. А вот раздатка там неисправима. Что я только не выдумывал, какие только раздатки не ставил. Если автомобиль весит более двух тонн и колеса стоят не менее 35-ых, то реально, что бы не выбивало пониженную, раздатки хватает максимум на один выезд, а то и на один не хватает. Все, потом штурман УАЗовода только и занимается тем, что держит рычаг пониженной. Я когда пересел на Тойоту мне еще долго не верилось, что так может быть, что рычаг стоит как вкопанный и при критических нагрузках не выбивает. Если не вложиться в мосты, то грибки(внешние полуоси) рвутся как, простите, целки в пионерском лагере. Передний кардан гнет на ура, но это уже с колесами от 36 и более. Коробка чуть живучее выше перечисленных агрегатов. Короче, с УАЗовскими агрегатами руки всегда в мазуте. И запчастей полный багажник. После своего опыта с УАЗом никогда, ни при каких условиях не поставлю КПП и раздатку от него на другую машину. Чего и вам не советую. Перечулковать мост не так сложно, как кажется. Купить б/у коробку на Муссо тоже дешевле, чем новые КПП и раздатку на УАЗ. P.S. Похоже ты как и я, учишься только на своих ошибках, к сожалению. ХАЧЮ! И всё тут! И пока не попробуешь сам на зубок, пока не обожжешься... Ну, да ладно, хозяин - барин. Удачи в строительстве. Опыт это хорошо и всегда приветствуется, в процессе буду модернизировать авту, щас главное скампоновать, тоета машина хорошая, но я хочу проще в обслуге и дешевле, т.к. всеравно разорву что нибудь , будь то тоета уаз муссо. Кстате на джип фесте 10 го года ТЛК 70 проездил пол часа по буйракам и чтото сдохло в рулевой и поехал он домой на эвакуаторе, а с виду весь ухожен причесан и т.д., так что не показатель. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Есть вариант проще коробку от старого мерса какого нибудь и раздатку 69. , но пока решил так, дальше поглядим. Хороший вариант, только тогда раздатку от ГАЗ-66 надо ставить. По размерам она не на много больше, зато надежнее в разы и запчасти есть. Кстате на джип фесте 10 го года ТЛК 70 проездил пол часа по буйракам и чтото сдохло в рулевой и поехал он домой на эвакуаторе, а с виду весь ухожен причесан и т.д., так что не показатель. Я на 70-ке много соревнований откатал, там тяга поперечная пластилиновая. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На Газелях4х4 раздатки с 66го стоят,помоему флянцы другие. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На газеле своя раздатка фуловская. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На газеле своя раздатка фуловская. Тем более,тут пол форума мечтает о такой раздатке Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У нас две такие казюли на работе, ну их там раздатка шумная и свистящая на одной из газелей уже 3я стоит без говен, а цена там космос. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) оо господи, и стока бабла надо Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У нас две такие казюли на работе, ну их там раздатка шумная и свистящая на одной из газелей уже 3я стоит без говен, а цена там космос. Все верно, так оно и есть. У нас газелей 4х4 полно в городе, не раздатка, а срам один. Вот здесь: На газеле своя раздатка фуловская. Ты буковку одну забыл дописать. Фуфловская там раздатка. Раздатка ГАЗ-69 лучше УАЗкиной только тем, что там пониженная чуть ниже стандартной УАЗ. Зато запчастей ноль и если порвал, то только ставить другую. А порвать ее так же легко, как и УАЗкину. Просто 69-е еще легче чем УАЗы, поэтому у них раздатки и живут чуть дольше. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну тогда от 66-го или от БРДМ-а, еще выходы будут свободные мех-лебедку присобачить =) Только сколько кило еще к массе? Вроде гелековские еще есть дискретные, думаю в московии не проблема порыться на разборках. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Геликовские по цене будут жесть. Вот я считаю по другому, пусть будет менее надежная раздатка и кпп, но цены просто из СССР на них, можно иногда сменить непарясь. Раздатку уазкину буду делать 2.6 , уже недождусь когда начну, а рычаги в салоне, это такой кайф по сравнению с нашими. Я планирую что на первой передачи мой трактор буит на холостых по гавнолину сам идти, видел митсурик както вот меня это просто эацепило, реальная тяга. Мои пары 4.55 нетянут так 35 колесья, нет нужного момента и диапазона. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот только качество грят далеко не СССР =) Может и правда приладить раздатку от ГАЗ 66? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 а ты думаешь у меня с парами 6,14 на 35-ых не будет сама ехать? Может лучше взять автомат от гранд чирка и раздатку, автомат получше буит да и надёжность у них как на танке если они таскают подготовленные чирки с парами до 4 и на 35 катках, то с парами 5,38 вообще напрягатся не будет да и раздатка там 2,72 да и режим есть фултайм и механически включается) я бы делал именно так Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Установить АКПП на авту с МКПП изночально это садомазохизм. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Установить АКПП на авту с МКПП изночально это садомазохизм. Ну часть бреда в этом есть но по мне лучше АКПП а если взять старую чирковскую так это ваще сказка) ну это я так как вариант предложил, общался с чироководами сказали коробку убить практически нереально, а потом тут нет ничего страшного ну трубки ведёшь к радиатору или просто доп родиатор не большой) ну смотри сам) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 все зависит где не убить автомат.прошлой осенью поехали с нами на двух автоматах.начитавшись отзывов что они лучше механники и практически неубиенные.итог.прошли туды тока 50% пути.автоматы сдохли.бросили машины в тундре.дошли до места пасажирами.на обратном пути тащили их на привязи.чуть сцепы не оставили.вот как то так. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 все зависит где не убить автомат.прошлой осенью поехали с нами на двух автоматах.начитавшись отзывов что они лучше механники и практически неубиенные.итог.прошли туды тока 50% пути.автоматы сдохли.бросили машины в тундре.дошли до места пасажирами.на обратном пути тащили их на привязи.чуть сцепы не оставили.вот как то так. А на каких машинах??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти