Перейти к содержанию

Муссо на военных парталах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я считаю что автомат не для гавнолина, так по проселкам и по пашне летом.

 

Передумывать ниче небуду щас все будет идти по первоначальному плану.

Опубликовано

все зависит где не убить автомат.прошлой осенью поехали с нами на двух автоматах.начитавшись отзывов что они лучше механники и практически неубиенные.итог.прошли туды тока 50% пути.автоматы сдохли.бросили машины в тундре.дошли до места пасажирами.на обратном пути тащили их на привязи.чуть сцепы не оставили.вот как то так.

 

А на каких машинах???

гран чероки и тирана вторая

Опубликовано

Про тирано сразу забудем и машина не айс и коробки у них туда же, а вот у гранда подозрительно, знакомый на чирке ездить на 38,5 боггере со стандартными парами (3,54) уже полтора года и ни разу проблем ни каких не было, а если 5,38 то ваще вечное чудо, ну я просто предложил я бы поставил именно чирковскую коробку с раздаткой) это просто моё мнение)

Опубликовано

дык понятно.я ж не спорил.така сказал. :biggrin:

Опубликовано

Парни! с дуру можна и х...с текляный сломать!

А если по существу, то подавляещее число трофиийных авто на АКПП !!!

надо уметь ездить просто..на автомате в гоВнолинчиге...вот вы когда тащили их из тундры с убитыми коробасами, почему чуть не поубивали сцепы?...дык, НАГРУЗКА..включи пнижайку..и вот оно ЩАСТЬЕ! а еще выведи датчик темпереатуры из АКПП и следи за температурой. И если уж заговорили про температуру, то если собираешься в жестком режиме эксплуатировать коробас (большие колеса, блока в мостах и пр.) имеет смысл не полениться и поставить доп радиатор охлаждения на масло из АКПП с принудительным вентилятором...

А автомат...на слабонесущих грунтах (болото, снег и пр.) ох как РУЛЛЛИТ!!! Проверено!

Самый простой пример: песчаная горка...зыбучий песок...чтоб тронуться надо бааальшое усилие, т.е. понижайка (иначе подпалишь сцепу) вторая пониженная, а то и третья...начинаешь залетать в горку..на четвертой пониженной (для скорости...это как на водных лыжах, надо суметь выскочить на гребень, скорость надо)..а на второй половине ну не хватает тяги мотора! И все, капец...БЕЗ рывка хрен ты переключишься! Разрыв в тяговом моменте...третью подрубил..тапка в пол...а все, скорости нет, тяга на колесах бешанная - и как результат: вкопался, по самое!

А теперь АКПП: все тоже самое, понижайка, ТАПКА В ПОЛ... и летим..на гребне! Даже если тяги не будет на верху хватать, автомат плавно "растяняет" тяговый момент с мотора...без рывка.

В общем теории много....на самом деле по песчаным барханам отлично ходят бензиновые авто с АКПП! Бенза - потому что легкий мотор, ну а автомат, из-за того что я выше написал. Дизелюка, пусть даже мощная, даже с автоматом не едет! Морда тонет...

Опубликовано

Парни! с дуру можна и х...с текляный сломать!

 

Всё сказанное,ох как верно.Только не могу не отметить,что у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы.И каждая из КПП предпочтительней для определённых условий.В любом случае автой управляет прокладка,и если она никудышная,то никакая КПП ей не в помощь.

 

з.ы. дозировать момент проще на АКПП.

Опубликовано

daf1971 там вся дорога на пониженной.даже без привязи сзади.пару мест где тока отрубаеш.на ссоженной сцепе еще можно вернуться в цивилизацию.на ссоженном автомате никогда.вопрос именно в том что если сгорел автомат эвакуатор не приедет там где ты.приходится в крайних случаях вовращаться за вездеходом платить 25 рублей чтоб тебя притащили в город

Опубликовано

споры до сих идут на многих форумах АКПП или МКПП, и не тут выяснять что лучше, я приверженец АКПП так как езжу щас пока на муське с АКПП и за 3 года ни где не сел, я за автомат но автору самому решать! а если я и буду строить катлету то не так, позьму швелера сворю прямоугольник мосты от унимогу и двигло дизель атмосверник +АКПП и раздатка чироковские, ну и сидушку чтобы сидеть)))

Опубликовано

Сегодня были куплены КПП 2х синхронная, ст.образца типа военная, РК и кой какая мелочевка. :biggrin:

 

Ставь РК от Бтр 60, выполнена в корпусе рк Газ 66, зеркалится на обе стороны, в твоем варианте идеально встает, имеет 100% отбор мощности для лебёдки. Кпп можно от газели, вот тебе и пятиступка, а за ней эта рк. Через отбор мощности подцепишь лебёдку от Брдм, она не очень большая. По размерам Рк такая же как наша родная, может немного тяжелее, зато порвать невозможно, быстрее машину в узел завяжешь. Если котлету делаешь - это то самое, что надо :biggrin: .

 

У меня такая рк в гараже лежит на всякий случай :).

Опубликовано

В какой-то теме видел проставку-переход с пяти на шесть шпилек, не могу вспомнить в какой.

Опубликовано

В твоем варианте конечно, а у меня вояка только сзади будет стоять, я на него возможно даже тормоза родные поставлю.

Опубликовано

В твоем варианте конечно, а у меня вояка только сзади будет стоять, я на него возможно даже тормоза родные поставлю.

 

а спереди тогда что? вот ставить вояк на зад не вижу ни какого смысла, он на много слабже нашей DANA-44, а вот передок примерно сравним с вояком, да и обычно от независимой избавляются... не знаю...

Опубликовано

Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые.

 

Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня :) .

Опубликовано

Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые.

 

Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня :) .

 

Наш задний мост крепчи вояки значительно, 44 тапки на додж раме держат легко а у вояк потолок 35 если начинка усиленная, а если у вас выходного дня ставить в оба моста 5,38 и не париться, в данном случае установка вояки на зад это пустая трата времени и денег и ничего это не даст

Опубликовано

А что должно ДАТЬ в Вашем понимание ??? Я делаю машину которая мне нравится, под себя. По поводу Рама, был он у меня и про него я всё знаю, как он ломается, как он в го......ще едет и как на 35" в грязи у него полуоси ломаются тоже знаю хорошо. 44" ставят уже на Дану 60, а на 44-й Дане с 44" надо будет очень аккуратно по асфальту кататься.

 

Давайте не будем человеку тему забивать спорами, лучше в личке если надо :):biggrin::biggrin: . У вас то как дела, когда мы уже отчет по установке переднего моста увидем ?

Опубликовано

Чем слабее ? 35" держат легко, а у родных мостов даже полуоси не разгруженные, да на них ещё колесики по 35 кг каждый и досвидания подшипники в скором времени. Отправляем периодически подшипники на полуоси заднего моста на Тагер, у человека тоже тапочки стоят добрые.

 

Вперед пару поставлю 5.38. У меня не котлета будет, а авто "выходного-отпускного" дня :) .

 

Наш задний мост крепчи вояки значительно, 44 тапки на додж раме держат легко а у вояк потолок 35 если начинка усиленная, а если у вас выходного дня ставить в оба моста 5,38 и не париться, в данном случае установка вояки на зад это пустая трата времени и денег и ничего это не даст

Вояки нормально катают 35 и без усиленной начинки, у меня у дружбана 35 на колхозах без усилений всяких, самоблок сзади и проблем нет, а лазиет там где лесовозы ходют и еще х.з. где, за год он срезал 2 полуоси сзади из за самоблока и все, одну рубанули на соревнаваниях летом в распор стал поэтому и рвануло, вторую в болотах под Тверью. С дуру конечно можно все порвать, но я думаю будут вояки на 35 холить без вопросов.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...