Серый 968 150 рус Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Вопщем эпопея продажи моего танка была необдумана, решил оставить я его себе, да и друзья отговорили, решили готовить к сезону, друг зарекся помогать, через месяц примерно начинаем строить катлету, можно так сказать, строить будем начами , вечерами, т.е. когда есть время, сейчас продумываю все ньюансы. Сегодня был сделан первый шаг, был куплен самоблок червячный в военный мост, сейчас подыскиваю воен мосты, уже есть на примете если все сложится тогда на след недели у меня будут мосты. По мере продвижения в этой теме будут отчеты. Изменено 21 января, 2011 пользователем Серый 968 150 рус
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 а как у вас с легализацией.или не напрягают гайци.
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Ну если я Т.О. прохожу кажный год, вот тока в декабре прошел, значит все законно
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 ну ты проходил ведь не на мостах.а щас втулиш мосты как будут смотреть гайци на это.
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 ну ты проходил ведь не на мостах.а щас втулиш мосты как будут смотреть гайци на это. Да все нормально.
Шевген Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 А чем Ваша тема отличается от этой темы?
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Так народ давайте не будем засорять тему человек создал новую тему чтобы писать в ней всё что он делает как БЭ отчёт, так вот пусть это будет красиво а не как с темой про боди лифт.
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 Правильно это будет в виде отчета с фотами и описанием. А потом модераторов попросим они подчистят надеюсь.
brodyaga Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 вообще всю ветку про подготовку пора чистить.море соплей и трепа.никто не хочет читать и спрашивать если непонятно в личке.многие считают своим долгом поразглагольствовать.скоро так сдесь остануться то клавишники.ИМХО
Strory Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) С червяком поторопился, он помогает совсем чуть-чуть. Кулачек чуть лучше, но тоже витаминка та еще. Котлете однозначно нужно или ёбуржское принудилово (в идеале с усиленными полуосями и валами, но это относительно дорогое удовольствие), или НИРФИ-шный локрайт. Надумаешь с локрайтом на военный мост, тереби Lisandr-а, надумаешь принудилово - http://www.bloksport.ru/ Кто не видел, рекомендую заценить легкий оффтопик в тему http://www.bloksport.ru/video.php?id=3 Если не убедил, не торопись со вторым кулачком во второй мост - поезди на одном - быстро сам сообразишь, что нужно нам самом деле (Правда потом БУ кулачек продать труднее будет - разве что его вперед ставить) Изменено 24 января, 2011 пользователем Strory
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Принудилово дорогое удовольствие и трансмиссию рвать пока не айс. Сейчас сделаем легкий вариант с одним самоблоком в пер. мосту, потом будем модернизировать, так сказать базу подготовить сначала надо, но а через годок мож и кузов попилим.
ALEKS+ Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Серый 968 150 рус .сейчас подыскиваю воен мосты, Молодец Сергей хорошая идея желаю удачи Изменено 25 января, 2011 пользователем ALEKS+
Шпец Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Принудилово дорогое удовольствие и трансмиссию рвать пока не айс. Сейчас сделаем легкий вариант с одним самоблоком в пер. мосту, потом будем модернизировать, так сказать базу подготовить сначала надо, но а через годок мож и кузов попилим. Если делать исключительно для го.на,и возить авту до места назначения на лафете,то проще и эфективней задний диф заварить. Я так на своей боевой Ниве делал.Полуоси не рвал ни разу!!!А уж как она после этого едет...Ни какая блокировка в сравнение не идёт.Песня!!! В переднем дифе стоял самоблок 6кг.,привода-расходники...
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 У нивы все расходники помоему. Заваривать диф неразумно трансмисию убьет всю, до пакатух и обратно обычно всегда своим ходом.
Шпец Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У нивы все расходники помоему. Заваривать диф неразумно трансмисию убьет всю, до пакатух и обратно обычно всегда своим ходом. Ну не всё у Нивы расходники ,зачем уж так. Я говорил про лафет!!!!! На грунте трансмиссии НИ ЧТО не угрожает.
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Сегодня купил к-т военных мостов, красавци!!!
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) както так Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Серый 968 150 рус
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Сегодня были куплены КПП 2х синхронная, ст.образца типа военная, РК и кой какая мелочевка.
kap1972 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Серёга,а не получится спаять колокол из половинок нашего и ужаза? Нафига лишние детальки?
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Сегодня были куплены КПП 2х синхронная, ст.образца типа военная, РК и кой какая мелочевка. Ответь неразумному, это про УАЗовские агрегаты? Т.е. ты это хочешь внедрить на Муссо?
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А как будет решаться проблема с разным расположением выходов не передний кардан у УАЗкиных и наших пер.мостов?
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) А как будет решаться проблема с разным расположением выходов не передний кардан у УАЗкиных и наших пер.мостов? Перечулковка мостов. Рецепт вроде один..... Стоп... Э-э-э..... перечулоковка ненужна, выходы у мостов будут там где-надо - раздатка-то тож ужазкина. Проблема будет перейти с двигателя ОМ662 на коробку ужазкину. Оффтопик: полусинхра-коробка - кошмар! У нее чуть-чуть короче передачи, но неудобство использования просто жуть. О преимеществах чуть более короткой первой еще можно говорить на ужазовском моторе 2,4. На уазовском 2,9 этот вопрос не стоит. Про ОМ662 вообще молчу. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти