Thunder Truck Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/ совсем охренели...все деньги разворовали, теперь не знают с кого бы еще содрать... Ссылка на комментарий
hann Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/ совсем охренели...все деньги разворовали, теперь не знают с кого бы еще содрать... [/quot оборзели с--и Ссылка на комментарий
Миха 77 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Пусть просто повысят цену на бензик, раз в десять, мы то и на метро перекантуемся, а вот заезжие шуллера менагеры и барыги, зарегившие свои кредитные тачилы в регионах - сразу станут объезжать нерезиновск стороной, не по кармашку будет свои попы в тепле в офисы возить... Делов то... а то налог налог... Повысят - ваще платить перестану или перерегистрирую в калмыкии какой нибудь... умники мля... Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А вот кстати-не пинайте. Есть тонн 4-5 ржи-ну в смысле РОЖЬ-злак. С него можно выгнать 2500 литров 70-градусного самогона. (ну ладно-2000 литров) . Как эту хрень палить в ДВС? чем поднять степень... очистки...градуса... блин-ну этот продукт безбоязненно хотяб для УАЗа пользовать? для справки-в лоб запахать-засеять-собрать-помолотить(при условии гектар 30-40 пашни не первым проходом если брать)- налогов не платить и всех в Ж..... посылать-СЕБЕСТОИМОСТЬ РЖИ В УСЛОВИЯХ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ-до 6000руб-тонна. Ха-ха! Два года назад была 1900! . Ладно.Самогон-до 12 руб литр. (Стоимость приведена уже с учетом воровства).Как этим пойлом кормить УАЗ? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 OFF: ...Как этим пойлом кормить УАЗ? Поить надо таджиков, а они пусть УАЗ толкают и через ухабы переносят... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 OFF: ...Как этим пойлом кормить УАЗ? Поить надо таджиков, а они пусть УАЗ толкают и через ухабы переносят... Не,ну если шмурдяк хороший,можно и сними жигануть Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Закон о плате за воздух внесен в Госдуму http://news.mail.ru/politics/5134727/ МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата. эх...дошутились, начнут с предприятий, потом на нас перейдут.. мол и машинам вашим много воздуха надо, и вы сами слишком глубоко дышите Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 мда, маразм крепчал Закон о плате за воздух внесен в Госдуму МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата. http://news.mail.ru/politics/5134727/ дошутились... начнут с предприятий, а потом за нас и наши машины возьмутся... потре###ем ведь Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 все как в чиполино цуки.ониже не хотят как лучше.они хотят бабла по пырому срубить.да и пролобировать читай обслужить побольше бизнес манагеров.политики что городские что государственные -они ведь как проститутки.хочеш продлить -плати Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 все как в чиполино цуки.ониже не хотят как лучше.они хотят бабла по пырому срубить.да и пролобировать читай обслужить побольше бизнес манагеров.политики что городские что государственные -они ведь как проститутки.хочеш продлить -плати ну а чипполино чем кончилось -тото и оно Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 дык я тока за.у меня как раз на богажнике лафет нормально встанет. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ? С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза. Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей). Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 По моему из Ходжи Насреддина: "ВВести налог на слёзы, который вызовет новые слёзы..." Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Закон о плате за воздух внесен в Госдуму http://news.mail.ru/politics/5134727/ МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата. эх...дошутились, начнут с предприятий, потом на нас перейдут.. мол и машинам вашим много воздуха надо, и вы сами слишком глубоко дышите Как только предприятие облагается любым налогом, автоматически его плательщиком становится конечный потребитель т.е. мы, т.к., чтобы окупить затраты в которые учитываются и налоги все это закладывается в себестоимость изделия и лишь потом происходит прибавочная стоимость в виде чистой прибыли. То есть обложив любое производство любым налогом означает обложить налогом население. Думайте за кого голосуете! http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ? С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза. Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей). Так и есть. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тоесть 300 л.с. 4.5 т.руб. в годне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ? С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза. Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей). Так и есть. Не переживай, все у нас хорошо: "2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз." Т.е. все по старому. О нас отдельно заботятся. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Все мечты рассыпались Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Все мечты рассыпались Хм.. а они были? Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тоесть 300 л.с. 4.5 т.руб. в годне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?? Нет, не верно. Вы посчитали налоговую ставку за месяц, чтобы получить сумму за год необходимо 4500х12=54000 Итого в год 54000руб. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Пошло такое правительство в опу. Ссылка на комментарий
Max_777 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Сами за Путина, Медведева и Единую Россию голосовали сами и получайте. Вспомните, сколько раз Путин поднимал таможенные пошлины, чтобы мы не могли ездить на нормальных машинах. А проведенная при Путине девальвация, где народу с экранов TV в голубых тонах рисовали о то,что нолики лишние произносить тяжело. Нет, не в ноликах дело. Девальвация это очередной якорь на шею импорту, а значит и своему населению ведь платит за все конечный потребитель. А рост цен на бензин, а таможенные пошлины, да что далеко ходить гречку по 130р. за кг. думаю все помнят. И вот дело идет к выборам Гречечка подешевела, а пошлины пока не растут. Пока, потому, как известно в правительстве вовсю обсуждается законопроект о взимании налога с частной собственности (квартира, дача), но теперь не по оценки БТИ, а по ее рыночной стоимости. И, поверьте, при власти Путина, Медведева и Единой России этот налог будет принят, а мне как-то не хочется платить в год за квартиру 160000-200000руб. налога(за обычную рядовую квартирку), отваливать под 15000руб. за автомобиль с перспективой 7-и кратной увеличения ставки и платить за литр бензина те аховые цены сколько он сейчас стоит. Поэтому, мое мнение Путин, Медведев и Единая Россия с крахом провалились, не сумели за предоставленное время оправдать оказанное им доверие, в виду чего голосовать за них не буду и другим не рекомендую, т.к., если Путин придет к власти, очевидно, что два срока он себе пробьет, а значит до двадцатого года этого придурка мы будем терпеть, а он до двадцатого года будет нас доить. Чего очень не хотелось бы. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 а что? кто то еще верит в честность выборов? все уже давно решено! так что оденьте цак и радуйтесь ! приказ господина ПЖ. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Наша Раша. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Мне даже интересно, что окажется последней каплей в нашу чашу терпения. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Интересно, а кто может сказать, при каком правителе нам было хорошо и комфортно?? Начиная с окончания второй мировой. Сейчас все ( и раньше деды, да бабки ) говорили , Сталина бы на вас. Но тогда была эпоха репрессий, и на цены было глубоко наплевать, живым бы остаться. Брежнев, я ещё помню это время, может и цены были в адеквате, но ... ни чего не было на прилавках. Горбачёв?? Сплошные изменения не только цен, но и самих денег.(Черненки и прочие, не в счёт). Ельцин? Что не было роста цен? Может и мужик был ни чего себе,но на экране последнее время стал появляться поддатый.Теперь медвепуты. Что думаете или наивно надеетесь, что в стране мигалок и безнаказанности за убийства(многочисленные) простых пешеходов и мотовладельцев толстосумами что то изменится? Я глубоко сомневаюсь в этом и поэтому уже давно на выборы НЕ ХОЖУ. А интересно кого вы, форумчане видите следующего на посту генсека, президента, царя,или кого там ещё можно? Я знаете ли , не говорю , что бы его ставили во главе государства, но этот мужик говорит очень умные вещи, если его внимательно слушать. Для него может все негодяи и подонки, но... если бы сильные мира (российского) отчасти прислушивались к его рекомендациям, то может , что то и улучшилось в стране , в целом. Имхо. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения