Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз


Рекомендуемые сообщения

Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

 

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

 

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

 

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.

 

По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».

 

«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.

 

Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.

 

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.

 

По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.

 

«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.

 

Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

 

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.

 

«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/

 

 

совсем охренели...все деньги разворовали, теперь не знают с кого бы еще содрать...

Ссылка на комментарий

Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

 

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

 

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

 

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.

 

По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».

 

«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.

 

Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.

 

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.

 

По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.

 

«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.

 

Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

 

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.

 

«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/

 

 

совсем охренели...все деньги разворовали, теперь не знают с кого бы еще содрать...

[/quot

оборзели с--и

Ссылка на комментарий

Пусть просто повысят цену на бензик, раз в десять, мы то и на метро перекантуемся, а вот заезжие шуллера менагеры и барыги, зарегившие свои кредитные тачилы в регионах - сразу станут объезжать нерезиновск стороной, не по кармашку будет свои попы в тепле в офисы возить... Делов то... а то налог налог... Повысят - ваще платить перестану или перерегистрирую в калмыкии какой нибудь... умники мля... :biggrin:

Ссылка на комментарий

А вот кстати-не пинайте. Есть тонн 4-5 ржи-ну в смысле РОЖЬ-злак. С него можно выгнать 2500 литров 70-градусного самогона. (ну ладно-2000 литров) . Как эту хрень палить в ДВС? чем поднять степень... очистки...градуса... блин-ну этот продукт безбоязненно хотяб для УАЗа пользовать? для справки-в лоб запахать-засеять-собрать-помолотить(при условии гектар 30-40 пашни не первым проходом если брать)- налогов не платить и всех в Ж..... посылать-СЕБЕСТОИМОСТЬ РЖИ В УСЛОВИЯХ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ-до 6000руб-тонна. Ха-ха! Два года назад была 1900! . Ладно.Самогон-до 12 руб литр. (Стоимость приведена уже с учетом воровства).Как этим пойлом кормить УАЗ?

Ссылка на комментарий

OFF:

...Как этим пойлом кормить УАЗ?

Поить надо таджиков, а они пусть УАЗ толкают и через ухабы переносят... :biggrin:

Ссылка на комментарий

OFF:

...Как этим пойлом кормить УАЗ?

Поить надо таджиков, а они пусть УАЗ толкают и через ухабы переносят... :br:

Не,ну если шмурдяк хороший,можно и сними жигануть :biggrin:
Ссылка на комментарий

Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

http://news.mail.ru/politics/5134727/

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

 

эх...дошутились, начнут с предприятий, потом на нас перейдут.. мол и машинам вашим много воздуха надо, и вы сами слишком глубоко дышите

Ссылка на комментарий

мда, маразм крепчал

 

Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

http://news.mail.ru/politics/5134727/

 

дошутились... начнут с предприятий, а потом за нас и наши машины возьмутся... потре###ем ведь

Ссылка на комментарий

все как в чиполино цуки.ониже не хотят как лучше.они хотят бабла по пырому срубить.да и пролобировать читай обслужить побольше бизнес манагеров.политики что городские что государственные -они ведь как проститутки.хочеш продлить -плати

Ссылка на комментарий

все как в чиполино цуки.ониже не хотят как лучше.они хотят бабла по пырому срубить.да и пролобировать читай обслужить побольше бизнес манагеров.политики что городские что государственные -они ведь как проститутки.хочеш продлить -плати

ну а чипполино чем кончилось -тото и оно :biggrin:

Ссылка на комментарий

дык я тока за.у меня как раз на богажнике лафет нормально встанет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ?

 

С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза.

 

Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей).

Ссылка на комментарий

Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

http://news.mail.ru/politics/5134727/

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

 

эх...дошутились, начнут с предприятий, потом на нас перейдут.. мол и машинам вашим много воздуха надо, и вы сами слишком глубоко дышите

Как только предприятие облагается любым налогом, автоматически его плательщиком становится конечный потребитель т.е. мы, т.к., чтобы окупить затраты в которые учитываются и налоги все это закладывается в себестоимость изделия и лишь потом происходит прибавочная стоимость в виде чистой прибыли. То есть обложив любое производство любым налогом означает обложить налогом население. Думайте за кого голосуете!

 

http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ?

 

С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза.

 

Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей).

Так и есть.

Ссылка на комментарий

Тоесть 300 л.с. 4.5 т.руб. в годне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?? :bw:

Ссылка на комментарий

http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html кто в курсе по налогам щасне злоупотребляй ?

 

С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза.

 

Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей).

Так и есть.

Не переживай, все у нас хорошо:

 

"2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз."

 

Т.е. все по старому.

 

О нас отдельно заботятся.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Тоесть 300 л.с. 4.5 т.руб. в годне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?? :bw:

Нет, не верно. Вы посчитали налоговую ставку за месяц, чтобы получить сумму за год необходимо 4500х12=54000

Итого в год 54000руб.

Ссылка на комментарий

Сами за Путина, Медведева и Единую Россию голосовали сами и получайте.

Вспомните, сколько раз Путин поднимал таможенные пошлины, чтобы мы не могли ездить на нормальных машинах. А проведенная при Путине девальвация, где народу с экранов TV в голубых тонах рисовали о то,что нолики лишние произносить тяжело. Нет, не в ноликах дело. Девальвация это очередной якорь на шею импорту, а значит и своему населению ведь платит за все конечный потребитель. А рост цен на бензин, а таможенные пошлины, да что далеко ходить гречку по 130р. за кг. думаю все помнят. И вот дело идет к выборам :biggrin: Гречечка подешевела, а пошлины пока не растут. Пока, потому, как известно в правительстве вовсю обсуждается законопроект о взимании налога с частной собственности (квартира, дача), но теперь не по оценки БТИ, а по ее рыночной стоимости. И, поверьте, при власти Путина, Медведева и Единой России этот налог будет принят, а мне как-то не хочется платить в год за квартиру 160000-200000руб. налога(за обычную рядовую квартирку), отваливать под 15000руб. за автомобиль с перспективой 7-и кратной увеличения ставки и платить за литр бензина те аховые цены сколько он сейчас стоит.

Поэтому, мое мнение Путин, Медведев и Единая Россия с крахом провалились, не сумели за предоставленное время оправдать оказанное им доверие, в виду чего голосовать за них не буду и другим не рекомендую, т.к., если Путин придет к власти, очевидно, что два срока он себе пробьет, а значит до двадцатого года этого придурка мы будем терпеть, а он до двадцатого года будет нас доить. Чего очень не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

а что? кто то еще верит в честность выборов? все уже давно решено!

 

так что оденьте цак и радуйтесь ! приказ господина ПЖ.

Ссылка на комментарий

Интересно, а кто может сказать, при каком правителе нам было хорошо и комфортно?? Начиная с окончания второй мировой. Сейчас все ( и раньше деды, да бабки ) говорили , Сталина бы на вас. Но тогда была эпоха репрессий, и на цены было глубоко наплевать, живым бы остаться. Брежнев, я ещё помню это время, может и цены были в адеквате, но ... ни чего не было на прилавках. Горбачёв?? Сплошные изменения не только цен, но и самих денег.(Черненки и прочие, не в счёт). Ельцин? Что не было роста цен? Может и мужик был ни чего себе,но на экране последнее время стал появляться поддатый.Теперь медвепуты. Что думаете или наивно надеетесь, что в стране мигалок и безнаказанности за убийства(многочисленные) простых пешеходов и мотовладельцев толстосумами что то изменится? Я глубоко сомневаюсь в этом и поэтому уже давно на выборы НЕ ХОЖУ. А интересно кого вы, форумчане видите следующего на посту генсека, президента, царя,или кого там ещё можно? Я знаете ли , не говорю , что бы его ставили во главе государства, но этот мужик говорит очень умные вещи, если его внимательно слушать. Для него может все негодяи и подонки, но... если бы сильные мира (российского) отчасти прислушивались к его рекомендациям, то может , что то и улучшилось в стране , в целом. Имхо. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...