kostianprapor Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни.
Hunterok Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни. На сколько чувствуется разница в мощи? Ремонтопригодность какого движка лучше? Расход и приемистость?
kostianprapor Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни. На сколько чувствуется разница в мощи? Ремонтопригодность какого движка лучше? Расход и приемистость? личку глянь
traktor-16 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 А куда эту мощность девать? Была-бы шестая передача в коробке, глядиш и мощность пригодилась-бы.
Hunterok Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 А куда эту мощность девать? Была-бы шестая передача в коробке, глядиш и мощность пригодилась-бы. В тягу в говнолине? Не?
kostianprapor Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 была бы мощь, а куда девать, найдем..... например при обгоне...
DeNchik Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Денис , что там у тебя со стартером? В общем наши стартеры в принципе есть, из Москвы на заказ. Ценник 13к+. А вот с бендиксом сложнее, пока не нашёл. Но пока не разу с тех пор себя не проявлял. Так то с механиком резервный вариант придумали, говорит как -то уже делал так. Сам сердечник к токарю, снимать часть толщины, после чего ролики, которые как раз стопорят, менять. В качестве роликов использовали сверла. Сверло по нужному диаметру выбирается и гладкая часть сверла соответственно пилится. Так то если бендикс не найду, то резервный вариант. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем DeNchik
Семиглазов Олег Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Подскажите кто знает что за маленький радиатор стоит на Тагере (дизель2,6) с правой стороны( по ходу движения машины) , и если есть то скиньте каталожный номер. В мануале есть токо р.кондишина и охлождения двиглы, этой пакости нет
ISA Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 это радиатор интеркулера , смотри в общем каталоге на тагер , корандо или масляный какие хоть патрубки к нему подходят , лень идти смотреть
Семиглазов Олег Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 это радиатор интеркулера , смотри в общем каталоге на тагер , корандо или масляный какие хоть патрубки к нему подходят , лень идти смотреть не смотрел . еще вопрос а радиаторы (кондера + охлождения) от 2.9 дизеля на 2.6 подходят?
Student72 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.
ISA Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 думаю твоя проблема в этой ветке описана
Dmitry Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать. насос на стенд
raz-raz Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 с поступлением топлива то порядок? Фильтр и прочие заборники
Student72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 с поступлением топлива то порядок? Фильтр и прочие заборники Топливный фильтр поменял недавно. А с прочими заборниками пока не сталкивался. Так как это мой первый дизель.
Student72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать. насос на стенд Заезжал в Дизель Сервис, они у нас в городе занимаются аппаратурой. Так те просто постояли у машины и давай мяться. Мол то да се, сами не знаем что может быть. Когда я сказал им, что аппаратуру на стенд надо. Так те мне с ходу тридцатку зарядили. Теперь ищу других спецов.
DIM5 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Начни с прогоревшего штеккера подогрева топливного фильтра... Читай всю тему... Новый ТНВД стоит 20 ,снять-поставить 4,5.. .Тебе за работу 30 выпучили... Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля..
Student72 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Начни с прогоревшего штеккера подогрева топливного фильтра... Читай всю тему... Новый ТНВД стоит 20 ,снять-поставить 4,5.. .Тебе за работу 30 выпучили... Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля.. Штекер залил герметиком, вчера поставил на место. А вечером ездил по городу, вроде пока обороты не падают. Посмотрим что дальше будет.
eby Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 парни киньте кто нить порядок и момент затяжки гбц , а то прокладку стал менять а инфы ни где нет
DeNchik Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать. Глохнет в какой момент? После стоянки или просто идиш и тут батс...? парни киньте кто нить порядок и момент затяжки гбц , а то прокладку стал менять а инфы ни где нет А ты прокладку где-то нашол?
DeNchik Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля.. У меня это тоже первый дизель)). Эксплуатирую второй год. Теперь даже знаю как ТНВД устроен))). Не че страшного, думаю все вместе подскажем, Похоже распространеную болячку. Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать. Кстати опеши по подробнее как проявляеться. Сел, крутнул, не завелась, со второй попытки завелась, дым такой-секой и т.д. по подробнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти