Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни.

Опубликовано

Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни.

На сколько чувствуется разница в мощи? Ремонтопригодность какого движка лучше? Расход и приемистость?

Опубликовано

Я думаю, что сейчас каждый будет хвалить свою корову!!! Я в своё время ездил на обоих, остановился на 2.9, решающим значением выбора, стала мощность и мерсовские корни.

На сколько чувствуется разница в мощи? Ремонтопригодность какого движка лучше? Расход и приемистость?

личку глянь

Опубликовано

А куда эту мощность девать? Была-бы шестая передача в коробке, глядиш и мощность пригодилась-бы.

Опубликовано

А куда эту мощность девать? Была-бы шестая передача в коробке, глядиш и мощность пригодилась-бы.

В тягу в говнолине? Не?

Опубликовано

Денис , что там у тебя со стартером?

Опубликовано (изменено)

Денис , что там у тебя со стартером?

 

 

В общем наши стартеры в принципе есть, из Москвы на заказ. Ценник 13к+.

А вот с бендиксом сложнее, пока не нашёл.

Но пока не разу с тех пор себя не проявлял.

Так то с механиком резервный вариант придумали, говорит как -то уже делал так. Сам сердечник к токарю, снимать часть толщины, после чего ролики, которые как раз стопорят, менять. В качестве роликов использовали сверла. Сверло по нужному диаметру выбирается и гладкая часть сверла соответственно пилится.

Так то если бендикс не найду, то резервный вариант.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Подскажите кто знает что за маленький радиатор стоит на Тагере (дизель2,6) с правой стороны( по ходу движения машины) , и если есть то скиньте каталожный номер.

В мануале есть токо р.кондишина и охлождения двиглы, этой пакости нет

Опубликовано

это радиатор интеркулера , смотри в общем каталоге на тагер , корандо

 

или масляный

 

какие хоть патрубки к нему подходят , лень идти смотреть

Опубликовано

это радиатор интеркулера , смотри в общем каталоге на тагер , корандо

 

или масляный

 

какие хоть патрубки к нему подходят , лень идти смотреть

не смотрел . еще вопрос а радиаторы (кондера + охлождения) от 2.9 дизеля на 2.6 подходят?
Опубликовано

надо смотреть конечно ,но думаю да

Опубликовано

Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.

Опубликовано

думаю твоя проблема в этой ветке описана

Опубликовано

Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.

насос на стенд
Опубликовано

с поступлением топлива то порядок? Фильтр и прочие заборники

Топливный фильтр поменял недавно. А с прочими заборниками пока не сталкивался. Так как это мой первый дизель.

Опубликовано

Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.

насос на стенд

Заезжал в Дизель Сервис, они у нас в городе занимаются аппаратурой. Так те просто постояли у машины и давай мяться. Мол то да се, сами не знаем что может быть. Когда я сказал им, что аппаратуру на стенд надо. Так те мне с ходу тридцатку зарядили. Теперь ищу других спецов.

Опубликовано

Начни с прогоревшего штеккера подогрева топливного фильтра...

Читай всю тему... Новый ТНВД стоит 20 ,снять-поставить 4,5.. .Тебе за работу 30 выпучили...

Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля..

Опубликовано

Начни с прогоревшего штеккера подогрева топливного фильтра...

Читай всю тему... Новый ТНВД стоит 20 ,снять-поставить 4,5.. .Тебе за работу 30 выпучили...

Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля..

Штекер залил герметиком, вчера поставил на место. А вечером ездил по городу, вроде пока обороты не падают. Посмотрим что дальше будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни киньте кто нить порядок и момент затяжки гбц , а то прокладку стал менять а инфы ни где нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.

Глохнет в какой момент? После стоянки или просто идиш и тут батс...?

парни киньте кто нить порядок и момент затяжки гбц , а то прокладку стал менять а инфы ни где нет

А ты прокладку где-то нашол?

Опубликовано

Вообще ты неудачно взял мотор для первого дизеля..

У меня это тоже первый дизель)). Эксплуатирую второй год. Теперь даже знаю как ТНВД устроен))).

Не че страшного, думаю все вместе подскажем, Похоже распространеную болячку.

Всем привет! У меня движок 2.6, по лету был расход 9 литров на сотню. А сейчас когда как но в среднем 15л, и это по трассе. И еще пропадают обороты на холостых, вплоть до того что глохнет. Может кто подскажет что делать.

Кстати опеши по подробнее как проявляеться. Сел, крутнул, не завелась, со второй попытки завелась, дым такой-секой и т.д. по подробнее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...