yrii Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 есть мнение что тагазовский DA26 это клон ниссановского TD27, который ставился на террано 93 годов.
kons Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 kons а ты можешь сфоткать свое двигло на Тагере и тут вывесить? очень интересно таки глянуть Вот внедрённый в тело.
ВасяЯ Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 есть мнение что тагазовский DA26 это клон ниссановского TD27, который ставился на террано 93 годов. похоже что именно так и есть!!!я внимательно покурил ниссановский фором форум дизелистов фоты в инете и пришел к выводу что я ошибся нащет исудзу.так что братья-трактрористы курите инфу по ниссану и соотвно зч подбирайте по тд-27
Flint Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 может внешне и похож, но не забывайте что тагазовский 2,6- црди! в 93 году недумаю что ниссан делал топливную аппараруту црди!
ВасяЯ Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=5&t=14 курим читаем
ВасяЯ Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 может внешне и похож, но не забывайте что тагазовский 2,6- црди! в 93 году недумаю что ниссан делал топливную аппараруту црди! да обычный там тнвд стоит такой же как и везде бош лиц.ве-4 никакой он не црди
Flint Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 тагаз и диллеры говорят совсем подругому, а именно что он црди! спрорить не буду! в живую его не видел, но людям, которые обслуживают тагазовские грузовички мастер верю на слово. а на мастерах как раз стоят 2,6 црди.
Zloy umka Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 У меня такое двигло, что именно надо сфотографировать скажите, сделаем
ВасяЯ Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 ну чем больше фоток сделаешь тем яснее буит картина.тнвд фоту обязательно.главное тут выгрузи чтоб в галерее не рыцо
Zloy umka Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Здесь только до 50 Кб изображения втыкаюца, так что смотрите галерею. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=10011 плоховато получилось, торопился, в понедельник могу еще что надо выложить
ВасяЯ Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 покурив фоты пришел в выводы что двиг типа ниссановского тд-27 система питания-обычный тнвд-ве-4 от боша.при подборе зч и рег-к имеет смысл ориентировацо на ниисановское двигло.если в мск есть у кого такое авто с 2.6 готов подъехать и посмотреть
yrii Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 обычный механический ТНВД Бош VE стоит на 2,6... никакой электроники..
FOG Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Судя по маркировке двигателя он Хендаевский тока там такие маркировки Но явно не с Портера там другой двигатель Изменено 31 мая, 2011 пользователем FOG
ВасяЯ Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 FOG сфотай свой двиг и кинь в галерею.но тока поподробней чтоб тнвд было видно
FOG Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 FOG сфотай свой двиг и кинь в галерею.но тока поподробней чтоб тнвд было видно Постараюсь сфотать на неделе тока я заявляю точно что на 2.6 ставят разные тнвд был у диллера месяц назад стояли два 2.6 и ТНВД были у них разные на мой вопрос диллеры внятно ответить не смогли тока промычали "не знаем"
evilmoniac Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Добрый день, люди добрые! Прогорела прокладка дизеля 2.6. Дилеры заказали ее на заводе, прошел месяц, сказали что неизвестно когда придет и придет ли вообще. Один чел сказал что была такая проблема с этим мотором, машина встала на ремонт в октябре, а только в марте она оттуда уехала самостоятельно. Проблема была в том, что на заводе плохо протянули болты ГБЦ, и у меня такая же проблема. Помогите найти прокладку и вообще инфу по данному мотору. Дилер дал ее номер: DA6A0-0402, но она нигде не пробивается. Вот ее фото
evilmoniac Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 а машина у официалов стоит? Да. С разобранным мотором
ISA Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 а ты знаешь что если машина находится в ремонте более 45 суток в год,то можно требовать замены авто
evilmoniac Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 а ты знаешь что если машина находится в ремонте более 45 суток в год,то можно требовать замены авто Замена авто? Да еще от ТАГАЗа - это практически невозможно. Вы бы знали как доставляют гарантийные детали с завода.., какая уж там замена машины. Это кошмар! Не завод, а суповой набор. Он на грани развала. Корейцы их задавили в суде за сворованную ВЕГУ. Что походу сделали и с мотором 2.6, молчат как партизаны про его происхождение, типа они сами его изобрели, а запчасти хрен Вам. И вообще воруют на заводе по-черному. В страшном убытке он. Кстати тот мужик, что ждал авто с ремонта с октября по март добился прокладки только путем того, что сервис накатал счет заводу в размере что-то около 300 тыщ рупий за стоянку автомобиля у них на стоянке. Только после этого "счета за парковку" через пару дней пришла несчастная прокладка. Короче сидим ровно и курим интернет в поисках прототипа запчастей на данный мотор. Или ждем пока накопится похожая сумма - повторить подвиг несчастного дядьки.
ВасяЯ Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 имхо имеет смысл взять пробитую прокладку и сравнить ее с ниссановской.двиг оч похож на ниссановский и прокладка должна подойти
ISA Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 имхо имеет смысл взять пробитую прокладку и сравнить ее с ниссановской.двиг оч похож на ниссановский и прокладка должна подойти на какой ниссановский движок похож наш движок?
ISA Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 покури выше эту ветку.тд-27 вродь нашёл руководство по 2,7 дизель ниссан,сходство есть конечно,надо ещё поковырять,прокладка похожа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти