DeNchik Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Неужели так трудно несколько слов написать? Эту ветку уже раза 3-и перечитывал.
ISA Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 завёл, через 7-10 сек поднимаются до 1200-1300 в зависимости от температуры, затем пару минут держатся на этом уровне и начинают падать ,по мере прогрева , до 850 ,но не резко 1
invalid Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 на холодную двигатель запускается моментально но,при этом очень сильно трясется(обороты 500,450)и на педаль газа отказывается откликаться,после двух,трех минут прогрева начинает откликаться на педаль,и при нажатии на педаль валит густой синий дым,не черный,а синий.вся эта хрень с холостых до 2тысяч,а с 2тысяч и дальше всё классно,когда двигатель прогрет то этот провал становиться почти не заметным.что это может быть подскажите?!?!?на холодную вообще не едет,дергается и дымит((( Залезь под дизель и смотри вверх на ТНВД. Увидишь цилиндр куда подходят шланги от системы охлаждения, там стоит шток, берешь длинную простую отвертку и ключ на 10 и регулируешь прогревочные обороты(1200-1250) 1
DeNchik Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ясненько, спасибо. У меня судя по всему клапан не работает, нет прогревочных. Спасибо.
DeNchik Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Отвечу на твой вопрос, так сказать предупрежу людей на будущее. В четверг заправлялся на "Роснефть" которая на Московском шоссе между торговыми центрами Фрегат и Русь на Волге. Пятница, суббота -12, ездил, воскресенье стояла. Сегодня утром пришел, зажигание, свечи отработали, крутанул, сразу схватилась, несколько секунд поработало и заглох. Крутил дальше все бестолку, пару раз казалось что схватывает и сразу глох. Прям по ощущениям не идет топливо. Похоже что было в движке, свечи подогрели, поработал несколько секунд и все... Сегодня вечером -18 обещают, буду пробовать с разморозкой. Потом отпишу. Чуть не забыл написать по этому поводу. В общем ночь машина провела в сервисе, грелась. И с утра завелась. В субботу заправлялся на Лукойл, бухнул антизагустеватель, сегодня тоже понедельник и такая же температура. Завелся. На днях обещают 32), жду с ужасом, хз как себя поведет.
DIM5 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Кто подскажет релюху на подогрев фильтра.. Никак не дождусь попадания к автоэлектрику.
invalid Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ясненько, спасибо. У меня судя по всему клапан не работает, нет прогревочных. Спасибо. Это не клапан, а что-то типа гидроцилиндра. Когда антифриз нагревается- шток выдвигаетя и наоборот. А вот рядом стоик клапан-он добовляет обороты при вкл. отпотевателя. 1
ramil1215 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 на холодную двигатель запускается моментально но,при этом очень сильно трясется(обороты 500,450)и на педаль газа отказывается откликаться,после двух,трех минут прогрева начинает откликаться на педаль,и при нажатии на педаль валит густой синий дым,не черный,а синий.вся эта хрень с холостых до 2тысяч,а с 2тысяч и дальше всё классно,когда двигатель прогрет то этот провал становиться почти не заметным.что это может быть подскажите?!?!?на холодную вообще не едет,дергается и дымит((( Залезь под дизель и смотри вверх на ТНВД. Увидишь цилиндр куда подходят шланги от системы охлаждения, там стоит шток, берешь длинную простую отвертку и ключ на 10 и регулируешь прогревочные обороты(1200-1250) воздух сосет вся причина 1
DeNchik Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо. Сейчас морозы и у меня как раз авто в сервисе, по поводу прогревочных оборотов. Сейчас с этим разберусь, потом воздух продолжу искать. На разъеме подогрева есть следы солярки, думаю его похоронить, и поставить бандажный. В сервисе еще надоумили поставить кронштейн от другой машины, где нет этого подогрева в принципе. Кронштейн может быть под другой тип фильтра (к примеру диаметр), как думаете к стати это же не на что не повлияет?
ramil1215 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Весь геморой в штатном фильтре , я сним мучался, поставил газелевский фильтр бензиновый и все!!! Самое главное бензиновый фильтр не любит плохую соляру и забивается быстрея Весь геморой в штатном фильтре , я сним мучался, поставил газелевский фильтр бензиновый и все!!! Самое главное бензиновый фильтр не любит плохую соляру и забивается быстрея довавлю на улице -33 и заводится без тряски
DeNchik Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Так-так, очень интересно. Если я тебя правильно понимаю, то ты стандартный фильтр вообще отключил, и вместо него Бензиновый от газели. И подогрева фильтра нет вообще?
oleg-33 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет! Зимняя тема самая больная. Недавно заправился и доехав еле еле до дома заглох. На Утро спасибо была субота начал процедуру оживления . что только не пробывал хватало не надолго хоть и заводилась. но потом глохла. Продувал и забор и обратку. Но в этоге пришлось под бак положить горелку.И пока грел бак поставил эл. насос чтобы откачать салярку с бака благо он был полный.Пока салярка не прогрелась забор в баке просто замуливался и топливо не проходило. В этоге как прогрелась салярка я ее слил в бутылки из подводы по 10л. и оставил на ночь на морозе -26. на утро просто ужаснулся что нам заправляют. В каждой бутылке осадка см.7 причем даже на парафин не похож. Аккуратно слил вершки в бак и сразу завелся. Сегодня -33 без проблем.Так что теперь сначала заправляю бутылки а через сутки в бак заливаю. И не важно летняя или зимняя. Осадок есть и там и там. А для полной уверенности на 60л.-10л керосина. ну это от-25
ISA Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 мне может в этом плане проще ,живу в деревне ,то есть есть нормальный гараж , всё топливо наливаю в канистры и отстаиваю , от 2 суток и до нескольких недель отстой происходит , ну и цена на топливо пока 20 р) к качеству претензий нет, сейчас у нас до - 35 доходит, солярка как слеза
kostianprapor Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Всем привет! Зимняя тема самая больная. Недавно заправился и доехав еле еле до дома заглох. На Утро спасибо была субота начал процедуру оживления . что только не пробывал хватало не надолго хоть и заводилась. но потом глохла. Продувал и забор и обратку. Но в этоге пришлось под бак положить горелку.И пока грел бак поставил эл. насос чтобы откачать салярку с бака благо он был полный.Пока салярка не прогрелась забор в баке просто замуливался и топливо не проходило. В этоге как прогрелась салярка я ее слил в бутылки из подводы по 10л. и оставил на ночь на морозе -26. на утро просто ужаснулся что нам заправляют. В каждой бутылке осадка см.7 причем даже на парафин не похож. Аккуратно слил вершки в бак и сразу завелся. Сегодня -33 без проблем.Так что теперь сначала заправляю бутылки а через сутки в бак заливаю. И не важно летняя или зимняя. Осадок есть и там и там. А для полной уверенности на 60л.-10л керосина. ну это от-25 парафин это смазка топливного насоса, я бы не советовал работать двигателю на этих вершках.... так до переборки насоса не долго. дело в том что на нефтеперегонных заводах из летней саляры удаляют этот самый парафин о добавляют смазывающие присадки, тем самым получают зимнее топливо... я в морозы стараюсь заправляться на знакомой заправки рос нефть, дело в том, что ёмкости этой заправки не подземные, а открытые, стоят на улице и если там будет компот, колонка работать не будет. а она работает всегда. вчера у них была до -40, при 33 да же не помутнела... Изменено 31 января, 2014 пользователем kostianprapor
traktor-16 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Всем привет! Зимняя тема самая больная. Недавно заправился и доехав еле еле до дома заглох. На Утро спасибо была субота начал процедуру оживления . что только не пробывал хватало не надолго хоть и заводилась. но потом глохла. Продувал и забор и обратку. Но в этоге пришлось под бак положить горелку.И пока грел бак поставил эл. насос чтобы откачать салярку с бака благо он был полный.Пока салярка не прогрелась забор в баке просто замуливался и топливо не проходило. В этоге как прогрелась салярка я ее слил в бутылки из подводы по 10л. и оставил на ночь на морозе -26. на утро просто ужаснулся что нам заправляют. В каждой бутылке осадка см.7 причем даже на парафин не похож. Аккуратно слил вершки в бак и сразу завелся. Сегодня -33 без проблем.Так что теперь сначала заправляю бутылки а через сутки в бак заливаю. И не важно летняя или зимняя. Осадок есть и там и там. А для полной уверенности на 60л.-10л керосина. ну это от-25 парафин это смазка топливного насоса, я бы не советовал работать двигателю на этих вершках.... так до переборки насоса не долго. дело в том что на нефтеперегонных заводах из летней саляры удаляют этот самый парафин о добавляют смазывающие присадки, тем самым получают зимнее топливо... я в морозы стараюсь заправляться на знакомой заправки рос нефть, дело в том, что ёмкости этой заправки не подземные, а открытые, стоят на улице и если там будет компот, колонка работать не будет. а она работает всегда. вчера у них была до -40, при 33 да же не помутнела... Респект!!!
ramil1215 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Если снимаете сливки с соляры , добавте масло двутакное , разбовлять в двое меньше чем с бензином
ramil1215 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Если снимаете сливки с соляры , добавте масло двутакное , разбовлять в двое меньше чем с бензином я понял одно, лучше бензиновый двигатель, ни какого гемороя
DeNchik Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день, люди добрые! Прогорела прокладка дизеля 2.6. Дилеры заказали ее на заводе, прошел месяц, сказали что неизвестно когда придет и придет ли вообще. Один чел сказал что была такая проблема с этим мотором, машина встала на ремонт в октябре, а только в марте она оттуда уехала самостоятельно. Проблема была в том, что на заводе плохо протянули болты ГБЦ, и у меня такая же проблема. Помогите найти прокладку и вообще инфу по данному мотору. Дилер дал ее номер: DA6A0-0402, но она нигде не пробивается. Вот ее фото Может кто ищет. http://www.re-stail.ru/avto_restyle_position_da6a00402.html http://www.re-stail.ru/index.php?rid=search
ДVitaliy Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где приобрести маслосъемные колпачки для этого чудесного двигателя. В экзисте нашел вот такие с артикулом 161053315, моторист сказал, что они намного меньше. Родные примерно 2см высотой с резиночкой внутри, а эти ну совсем маленькие.
DIM5 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Первый раз слышу,чтобы востребовались.. На форуме LC-100 глянь..
DIM5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Был я у автоэлектрика.. Разъём на корпусе топливного фильтра со стороны подогрева -биметаллический датчик,который включает подогрев топливного фильтра. Разъём со стороны двигателя - питание на подогреватель топливного фильтра..Разъём сухой...Сам подогреватель исправный и работает штатно..Когда надо включается и выключается..Причина плохого запуска надо искать в настройках или обвесе ТНВД ... Изменено 10 февраля, 2014 пользователем DIM5
DeNchik Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Я надеюсь почти решил с прогревочными оборотами). Последние шаг остался. с Фотками увы напряг так как все в сервисе делал. Целый букет нашел причин. Причем в сервисе мы добились холостых, но отрегулировать не удалось, там штог короткий. Обещали выточить такой но длиннее, в четверг вроде как должен заехать, если будет возможность. 1. Рядом с блоком предохранителей (под капотом который) стоит электро-магнитный клапан. Он чуть ближе к морде от блока предохранителей. 2. К нему подходят 2-е трубки и один провод. (У меня как раз эта хрень и не пашет, это раз. Вернее на нее напряжение не подается). 3. Та трубка которая как бы вверх от клапана. Уходит куда-то под ТНВД. Там то как раз и стоит "Лягушка" (хз как правильно называется). 4. Из нее с другой стороны от трубки выходит штог с крючком. Вот этот крючок и должен давить и в результате подгазовывать. Принцип работы: К электромагнитному клапану приходит трубка с вакумного. Проверь на ней есть ли Вакуум (Палец приложи, присасывается или нет). Когда Машина холодная Клапан открывается и вакум начинает тянуть "Лягушку", а следовательно штог начинает уходить и тянет тупо то место куда тросик от педали газа. Мои проблемы: 1) Нет напряжения на эл/м клапане. 2) На входе "Лягушки" был вкручен болт, который как раз и не пускал в нее вакум. 3). Штог короток, его максимально выкрутили, но если убрать прогревочные он продолжает давить и холостые у меня 1050 - 1100 примерно. И на прогревочных почти 2000.
DeNchik Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Весь геморой в штатном фильтре , я сним мучался, поставил газелевский фильтр бензиновый и все!!! Самое главное бензиновый фильтр не любит плохую соляру и забивается быстрея Весь геморой в штатном фильтре , я сним мучался, поставил газелевский фильтр бензиновый и все!!! Самое главное бензиновый фильтр не любит плохую соляру и забивается быстрея довавлю на улице -33 и заводится без тряски Рамиль что за фильтр поставил. Я тут спросил в магазине, они меня давай пугать, сначала спрашивали какого года газель, а потом что соляру не прокачает. Подскажи какого года у тебя Газель ))). В Общем по подробнее какой фильтр, а то как бы не напортачить)
falev2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 я перекачиваю д/т через филтр от уаза инжекторного все нормально ни разу не видел чтоб хуже д/т текло, а на уаз и газель фильтра одинаковые одно но на сколько микрон эти фильтра и сколько мелких частиц (ворсков) с них вылетает в тнвд не зря же фильтр для бензина и д/т идет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти