Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Причем здесь фильтр если повысив обороты до 2000 (что увеличивает расход топлива) он получает нормальную работу двигателя . Заметим что турбина включается в работу как раз при этих оборотах. Смесь лучше сгорание быстрее . Момент впрыска смотреть нужно помоему. Скорее всего поздний.

Опубликовано

Наконец-то взял цешку и открыл капот:

4016152m.jpg

снял разъём ,тот который на снимке слева (ближе к моторному щиту) , прозвонил

нагреватель , звонится сколько-то Ом, живой...Внешний осмотр после поездки не показал признаков попадания воздуха через разъём,он сухой..

Снял второй разъём ,тот что пониже ,на всякий случай ,тоже сухо...

Завёл двигатель,напряжения на разъёме нет,движок горячий..

Выдернул весь ряд предохранителей,визуально все целые..

Вот вид крышки блока предохранителей.

4049947m.jpg

Попробую ещё на холодном движке проверить напряжение на разъёме..

Опубликовано

Ссылочка на дисковый подогреватель. Там приведены характеристики.

http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevatel-toplivnogo-filtra-diskovyj

Интересно он нам подойдет?

Если кто знает посмотрите характеристики, а может даже кто-то такой ставил?

Опубликовано (изменено)

Я тут давно обсуждаю проблемы прогрева, хочу поделится одним наблюдением.

Заезжал на днях к теще и парковался в сугроб жопой. То есть получилось что морда была немного вниз, не сильно, но видно что машина на горке мордой вниз. Так вот я был у нее часа 4 может и побольше. Когда вышел, и завел то она не раз не дернулась, я не стал дожидаться прогрева, минут 5-10 погонял и поехал, она не раз не дернулась, как часы. А обычно, как писал 15 минимум, а если на не прогретой поехать то заглохнет.

У меня отец работал дальнобойщиком, и у него давно появилась теория по поводу данного расколбаса. Так теория заключается в следующем. Что в холодное время почему-то солярка не держится в системе, и постепенно стекает в бак, не вот тебе вся утекла но по чуть-чуть. И как следствие появляется воздух. Может у нас такое быть? Может есть клапан который при заглушенной машине должен солярку держать, а он например не до конца закрывается?

Что думаете?

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

У меня всегда мордой вверх ночует,надо задом как-нибудь загнать.Записался к автоэлектрику,о результатах сообщу...

Опубликовано

Я тут давно обсуждаю проблемы прогрева, хочу поделится одним наблюдением.

Заезжал на днях к теще и парковался в сугроб жопой. То есть получилось что морда была немного вниз, не сильно, но видно что машина на горке мордой вниз. Так вот я был у нее часа 4 может и побольше. Когда вышел, и завел то она не раз не дернулась, я не стал дожидаться прогрева, минут 5-10 погонял и поехал, она не раз не дернулась, как часы. А обычно, как писал 15 минимум, а если на не прогретой поехать то заглохнет.

У меня отец работал дальнобойщиком, и у него давно появилась теория по поводу данного расколбаса. Так теория заключается в следующем. Что в холодное время почему-то солярка не держится в системе, и постепенно стекает в бак, не вот тебе вся утекла но по чуть-чуть. И как следствие появляется воздух. Может у нас такое быть? Может есть клапан который при заглушенной машине должен солярку держать, а он например не до конца закрывается?

Что думаете?

С новья себе поставил камазовский насосик ручной подкачки, врезал его в магистраль между баком и топливным фильтром, закрепил на моторном щите. В этом насосике штатно стоит обратный клапан, проблем с завоздушиванием никогда не было, а цена решения была в районе 800 руб.
  • +1 1
Опубликовано

О, тема, возьму на вооружение.

Может кто подскажет по моему предыдущему посту еще. В нашей штатной комплектации есть обратный клапан где-нибудь?

Опубликовано

Мне в сервисе поставили фильтр №6610903055 Размер: M12X1.5 (Вроде как) Несколько раз встречал в инете что они вроде как только для 2,9.

 

Этот фильтр нам подходит? Или у нас должен другой быть?

Опубликовано

С фильтрами разобрался все ок. ISA подсказал. Все ок, наш размеричик.

 

Я тут для таких как я не особо сведущих неплохое подспорье создам своими вопросами.

 

Народ подскажите следующий момент пож.

Сегодня за бортом было -25, судя по всему прихватило соляру. Не завелся.

Взял размораживатель, его нужно в фильтер добавить 1:1. Как это лучше сделать?

Если сниму фильтр как потом воздух из систему выгнать?

Да и при замене фильтра как выпускать воздух?

В Общем вопрос, как правильно установить фильтр что бы не завоздушить систему?

Опубликовано

Денис , наливай полный фильтр и закручивай, воздуха там немного будет, сам выйдет, только педаль газа чуть придави, что там у вас за солярка если в - 25 мёрзнет

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Отвечу на твой вопрос, так сказать предупрежу людей на будущее.

 

В четверг заправлялся на "Роснефть" которая на Московском шоссе между торговыми центрами Фрегат и Русь на Волге. Пятница, суббота -12, ездил, воскресенье стояла.

Сегодня утром пришел, зажигание, свечи отработали, крутанул, сразу схватилась, несколько секунд поработало и заглох. Крутил дальше все бестолку, пару раз казалось что схватывает и сразу глох. Прям по ощущениям не идет топливо. Похоже что было в движке, свечи подогрели, поработал несколько секунд и все...

Сегодня вечером -18 обещают, буду пробовать с разморозкой. Потом отпишу.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

если антигель,то он при такой температуре вряд ли поможет уже, когда заправляешься налей немного в канистру , чтобы потом видеть что с топливом происходит , с подогревом то разобрался?

Опубликовано (изменено)

Сейчас хочу применить именно размораживатель, антигель уже поздно, согласен.

Да вроде разобрался с подогревом, единственное пока не сделал. Тепла нет, ожидал поступления средств в личный бюджет), тоже что-то задержка. Ток что пока в ожидании.

Я у тебя про фильтра как раз поэтому интересовался. Стандартный штуцер на дисковом подогревателе НОМАКОН 16х1,5, а у нас на фильтрах 12х1,5. Так что скорее всего бандажный буду ставить а этот герметиком заливать. Восстановить наверное уже не получится его. Переписывался с человеком в лички, у него подогрев работает, попросил его замерить, сравнил со своим и походу ему конец).

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Сейчас хочу применить именно размораживатель, антигель уже поздно, согласен.

Да вроде разобрался с подогревом, единственное пока не сделал. Тепла нет, ожидал поступления средств в личный бюджет), тоже что-то задержка. Ток что пока в ожидании.

Я у тебя про фильтра как раз поэтому интересовался. Стандартный штуцер на дисковом подогревателе НОМАКОН 16х1,5, а у нас на фильтрах 12х1,5. Так что скорее всего бандажный буду ставить а этот герметиком заливать. Восстановить наверное уже не получится его. Переписывался с человеком в лички, у него подогрев работает, попросил его замерить, сравнил со своим и походу ему конец).

Будь поаккуратнее с размораживателями и прочими снадобъями, топливную аппаратуру можно загубить одной заправкой. Лучше найди керосина (как вариант в хоз. магазине в бутылках). Если мороз не отпустит, не мучай машину, стартер спалить не долго.Бери веревку и в теплый бокс часа на 2-3. Там и залей керосина в фильтр и в бак (литров 5-10 достаточно).
Опубликовано

кто помнит подскажите на в ходе в тнвд стоит штуцер, пружинка, сеточка, а шарик там должен быть или нет со стороны штуцера перед пружинкой

Опубликовано

у меня тоже его нет но зачем там пружинка сеточку что-ли прижимает

Опубликовано

DN0SD261 номер распылителя от мерса, номер прислал человек с украинского сайта ковш,говорит подойдёт нам

Опубликовано

Народ а подскажите вот какой момент.

 

У нас при заводе на холодную препаровочные обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все?

Опубликовано

DN0SD261 номер распылителя от мерса, номер прислал человек с украинского сайта ковш,говорит подойдёт нам

к нам не подойдут потому-что они от мерсомоторов нам ближе япошки

один раз мне так привезли, а они от 2,9

Опубликовано

Народ а подскажите вот какой момент.

 

У нас при заводе на холодную препаровочные обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все?

 

Народ а подскажите вот какой момент.

 

У нас при заводе на холодную ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...