DIM5 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 По всей видимости проблема в подогреве топливного фильтра .Смотри здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9104&st=400
minlegali Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Причем здесь фильтр если повысив обороты до 2000 (что увеличивает расход топлива) он получает нормальную работу двигателя . Заметим что турбина включается в работу как раз при этих оборотах. Смесь лучше сгорание быстрее . Момент впрыска смотреть нужно помоему. Скорее всего поздний.
DIM5 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Наконец-то взял цешку и открыл капот: снял разъём ,тот который на снимке слева (ближе к моторному щиту) , прозвонил нагреватель , звонится сколько-то Ом, живой...Внешний осмотр после поездки не показал признаков попадания воздуха через разъём,он сухой.. Снял второй разъём ,тот что пониже ,на всякий случай ,тоже сухо... Завёл двигатель,напряжения на разъёме нет,движок горячий.. Выдернул весь ряд предохранителей,визуально все целые.. Вот вид крышки блока предохранителей. Попробую ещё на холодном движке проверить напряжение на разъёме..
DeNchik Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Ссылочка на дисковый подогреватель. Там приведены характеристики. http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevatel-toplivnogo-filtra-diskovyj Интересно он нам подойдет? Если кто знает посмотрите характеристики, а может даже кто-то такой ставил?
DeNchik Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я тут давно обсуждаю проблемы прогрева, хочу поделится одним наблюдением. Заезжал на днях к теще и парковался в сугроб жопой. То есть получилось что морда была немного вниз, не сильно, но видно что машина на горке мордой вниз. Так вот я был у нее часа 4 может и побольше. Когда вышел, и завел то она не раз не дернулась, я не стал дожидаться прогрева, минут 5-10 погонял и поехал, она не раз не дернулась, как часы. А обычно, как писал 15 минимум, а если на не прогретой поехать то заглохнет. У меня отец работал дальнобойщиком, и у него давно появилась теория по поводу данного расколбаса. Так теория заключается в следующем. Что в холодное время почему-то солярка не держится в системе, и постепенно стекает в бак, не вот тебе вся утекла но по чуть-чуть. И как следствие появляется воздух. Может у нас такое быть? Может есть клапан который при заглушенной машине должен солярку держать, а он например не до конца закрывается? Что думаете? Изменено 14 января, 2014 пользователем DeNchik
DIM5 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 У меня всегда мордой вверх ночует,надо задом как-нибудь загнать.Записался к автоэлектрику,о результатах сообщу...
traktor-16 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Я тут давно обсуждаю проблемы прогрева, хочу поделится одним наблюдением. Заезжал на днях к теще и парковался в сугроб жопой. То есть получилось что морда была немного вниз, не сильно, но видно что машина на горке мордой вниз. Так вот я был у нее часа 4 может и побольше. Когда вышел, и завел то она не раз не дернулась, я не стал дожидаться прогрева, минут 5-10 погонял и поехал, она не раз не дернулась, как часы. А обычно, как писал 15 минимум, а если на не прогретой поехать то заглохнет. У меня отец работал дальнобойщиком, и у него давно появилась теория по поводу данного расколбаса. Так теория заключается в следующем. Что в холодное время почему-то солярка не держится в системе, и постепенно стекает в бак, не вот тебе вся утекла но по чуть-чуть. И как следствие появляется воздух. Может у нас такое быть? Может есть клапан который при заглушенной машине должен солярку держать, а он например не до конца закрывается? Что думаете? С новья себе поставил камазовский насосик ручной подкачки, врезал его в магистраль между баком и топливным фильтром, закрепил на моторном щите. В этом насосике штатно стоит обратный клапан, проблем с завоздушиванием никогда не было, а цена решения была в районе 800 руб. 1
DeNchik Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 О, тема, возьму на вооружение. Может кто подскажет по моему предыдущему посту еще. В нашей штатной комплектации есть обратный клапан где-нибудь?
DeNchik Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Мне в сервисе поставили фильтр №6610903055 Размер: M12X1.5 (Вроде как) Несколько раз встречал в инете что они вроде как только для 2,9. Этот фильтр нам подходит? Или у нас должен другой быть?
DeNchik Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 С фильтрами разобрался все ок. ISA подсказал. Все ок, наш размеричик. Я тут для таких как я не особо сведущих неплохое подспорье создам своими вопросами. Народ подскажите следующий момент пож. Сегодня за бортом было -25, судя по всему прихватило соляру. Не завелся. Взял размораживатель, его нужно в фильтер добавить 1:1. Как это лучше сделать? Если сниму фильтр как потом воздух из систему выгнать? Да и при замене фильтра как выпускать воздух? В Общем вопрос, как правильно установить фильтр что бы не завоздушить систему?
ISA Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Денис , наливай полный фильтр и закручивай, воздуха там немного будет, сам выйдет, только педаль газа чуть придави, что там у вас за солярка если в - 25 мёрзнет 1
DeNchik Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Отвечу на твой вопрос, так сказать предупрежу людей на будущее. В четверг заправлялся на "Роснефть" которая на Московском шоссе между торговыми центрами Фрегат и Русь на Волге. Пятница, суббота -12, ездил, воскресенье стояла. Сегодня утром пришел, зажигание, свечи отработали, крутанул, сразу схватилась, несколько секунд поработало и заглох. Крутил дальше все бестолку, пару раз казалось что схватывает и сразу глох. Прям по ощущениям не идет топливо. Похоже что было в движке, свечи подогрели, поработал несколько секунд и все... Сегодня вечером -18 обещают, буду пробовать с разморозкой. Потом отпишу. Изменено 20 января, 2014 пользователем DeNchik
ISA Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 если антигель,то он при такой температуре вряд ли поможет уже, когда заправляешься налей немного в канистру , чтобы потом видеть что с топливом происходит , с подогревом то разобрался?
DeNchik Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Сейчас хочу применить именно размораживатель, антигель уже поздно, согласен. Да вроде разобрался с подогревом, единственное пока не сделал. Тепла нет, ожидал поступления средств в личный бюджет), тоже что-то задержка. Ток что пока в ожидании. Я у тебя про фильтра как раз поэтому интересовался. Стандартный штуцер на дисковом подогревателе НОМАКОН 16х1,5, а у нас на фильтрах 12х1,5. Так что скорее всего бандажный буду ставить а этот герметиком заливать. Восстановить наверное уже не получится его. Переписывался с человеком в лички, у него подогрев работает, попросил его замерить, сравнил со своим и походу ему конец). Изменено 20 января, 2014 пользователем DeNchik
traktor-16 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Сейчас хочу применить именно размораживатель, антигель уже поздно, согласен. Да вроде разобрался с подогревом, единственное пока не сделал. Тепла нет, ожидал поступления средств в личный бюджет), тоже что-то задержка. Ток что пока в ожидании. Я у тебя про фильтра как раз поэтому интересовался. Стандартный штуцер на дисковом подогревателе НОМАКОН 16х1,5, а у нас на фильтрах 12х1,5. Так что скорее всего бандажный буду ставить а этот герметиком заливать. Восстановить наверное уже не получится его. Переписывался с человеком в лички, у него подогрев работает, попросил его замерить, сравнил со своим и походу ему конец). Будь поаккуратнее с размораживателями и прочими снадобъями, топливную аппаратуру можно загубить одной заправкой. Лучше найди керосина (как вариант в хоз. магазине в бутылках). Если мороз не отпустит, не мучай машину, стартер спалить не долго.Бери веревку и в теплый бокс часа на 2-3. Там и залей керосина в фильтр и в бак (литров 5-10 достаточно).
falev2 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 кто помнит подскажите на в ходе в тнвд стоит штуцер, пружинка, сеточка, а шарик там должен быть или нет со стороны штуцера перед пружинкой
falev2 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 у меня тоже его нет но зачем там пружинка сеточку что-ли прижимает
ISA Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 DN0SD261 номер распылителя от мерса, номер прислал человек с украинского сайта ковш,говорит подойдёт нам
DeNchik Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Народ а подскажите вот какой момент. У нас при заводе на холодную препаровочные обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все?
falev2 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 DN0SD261 номер распылителя от мерса, номер прислал человек с украинского сайта ковш,говорит подойдёт нам к нам не подойдут потому-что они от мерсомоторов нам ближе япошки один раз мне так привезли, а они от 2,9
DeNchik Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Народ а подскажите вот какой момент. У нас при заводе на холодную препаровочные обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все? Народ а подскажите вот какой момент. У нас при заводе на холодную ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты (скажем 1200) должны быть? Или в принципе не предусмотрено, 850 и все?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти