Kane Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 А менял ли кто самостоятельно подшипник в насосе? Какой подходит, как меняется? А то у меня поперечный люфт выявился, соответственно, либо подшипник под замену, либо весь насос, чего не хотелось бы.
mastomasyn Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона. Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ? Поверте мне на слово. Все жидкости залитые в Гур по характеристикам идентичны.Но производители рекламный ход гонят .лей тока их мазуту. Лью во все АВТО дикстрон и никаких проблем. Может через нескоко лет и потечет сальник ну тут вопрос спорный?
B@ch Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Доброго дня. Знатоки подскажите, тут на днях перегрел мотор (стрелка темпера поднялась на максимум), после этог появился сильный запах декстрона в салоне. Стал как то не так гудеть насос ГУРа, жижа в нем пенится очень сильно. Вопросы: 1. Я вскипятил декстрон и он теперь непригодный? 2. Лопнул где то шланг и теперь идет подсос воздуха? 3. Мог ли накрыться насос? 4. Или рейка? Очень жду помощи, спасибо.
brodyaga Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 1-заменить жижу не дорого и не проблема.1.5 л хватит за глаза с промывкой 2-лопнувший шланг выгнал бы тебе дикстрон в моторный.ты 100%увидел бы 3-от перегрева мотора врядли.они не связаны.а от старости легко 4-рейка-покажет что умирает.стуком.закусыванием .течью по боковым сальникам дикстрона
B@ch Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 <p>Тоесть, уважаемый бродяга это скорее всего завоздушивание системы? кстати весь насос в жижи, если бачок где то от перегрева прохудился, может жижа так пениться? шланги вроде сухие. и рейка ка понял завоздушивать систему вряд
B@ch Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 1-заменить жижу не дорого и не проблема.1.5 л хватит за глаза с промывкой 2-лопнувший шланг выгнал бы тебе дикстрон в моторный.ты 100%увидел бы 3-от перегрева мотора врядли.они не связаны.а от старости легко 4-рейка-покажет что умирает.стуком.закусыванием .течью по боковым сальникам дикстрона Спасибо за отклик бродяга. 1. жижу понятно надо менять 2. весь насос в декстроне, там как понял скорее всего бачок. Шланги сухие 3. из за вспенивания жижы может несвойственно гудеть насос? 4. рейка давно мертвая, летом подойдет ее черед. Кстати она может хапать воздух?
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 между бочком и насосом стоит сальник.колечко резиновое(если насос с верхним расположением бачка)он может накрыться.к болту крепления бачка можно подлезть через заливную пробку.он внутри 3. из за вспенивания жижы может несвойственно гудеть насос? 4. рейка давно мертвая, летом подойдет ее черед. Кстати она может хапать воздух? пена это и есть воздух с диксом.гудеть просто обязан рейка как правило не всасывает воздух но очень хорошо гонит дикстрон 1
B@ch Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Значит надо смотреть бачок, других вариантов нет, спасибо!
B@ch Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Не, нифига не бачок, уже посадил его к насосу на герметик, все равно пена идет. Заметил что при прокачке системы на незаведенном двигателе, крышка бочка прыгала только в крайних положениях, даже после 30 мин. кстати теперь насос и бачок сухой, остались: 1 трубки 2 шланги 3 рейка
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 когда в системе воздух.с крышки вернее клапана в ней.вышибает жижу .как раз в крайних положениях и выгоняют воздух
B@ch Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Вчера решил обойти трубки охлаждения, прицепил обратку сразу от рейки, пенить перестало! Но система все равно не прокачивается. Гул гидрача ушел, пены нет, но появилась сильная вибрация руля, он аж из рук выскакивает. И теперь давит декс из рейки. Я так понимаю рейку на замену? И не опасно ездить без охлажденя гура?
brodyaga Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 без холодильника никак нельзя.с холодильником то бачки плавятся. давит откудова?я мандо востанавливал.тема есть.то что из рук выбивает.это рейка без жижи уже
1vet_a Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 внимательно посмотрел фото и разобрал крышечку-так вот резиновый клапан в таком(штатном положении)В БАЧЕК пускает воздух-А ОБРАТНО-НЕТ(Как ниппель в велос.) дул и через шланчик,и шприцем-ТОЛЬКО ВНУТРЬ.
raz-raz Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Так правильно менять жижу? Снимаем трубку обратки с бачка (дырку в бачке закрываем) и на поддомкраченной машине крутим колеса до упора подливая в бачек жижу.
Тёмный Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Я именно так и менял, проблем никаких. Лучше с напарником делать. Один руль мотыляет, второй подливает свежак. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Тёмный
Steplton Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Потек бачок ГУРа. Новый заказал, форум покурил, но. -Есть какие подводные камни при снятии бачка? -Надо ли отделять гур от двигателя или можно так снять бачок? -Надо ли снимать шкив чтоб снять бачок? -Последовательность действий?
brodyaga Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 под шкивом (вроде).и сзади по болту.и один внутри бачка.откручиваешь через горловину.ничего не снимал.
Steplton Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Пришел в магазин, спросил бачок гура дл тагера. Предложили ,как мне показалось не тот. Вытребовал такой как у всех, с винтом внутри и двумя снаружи. Приехал на дачу, там машин живет, посмотрел, понял что у меня тот,котрый неправильный, вообще без крепежных отверстий. отвез машин в сервис-пусть они подбирают. Только прмудохался на морозе напрасно, и чего сразу не посмотрел, блин.
Poch Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Упал уровень жидкости, какой Дикстрон был залит ранее не знаю. Долить какой есть или лучше полностью поменять? Если менять, как оптимальней это сделать?
Poch Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Купил красный, а вот какой залит не видно. Не охота из дома выходить, на улице -50 . Когда проверю, если тоже красный, то долью.
brodyaga Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Упал уровень жидкости, какой Дикстрон был залит ранее не знаю. Долить какой есть или лучше полностью поменять? Если менять, как оптимальней это сделать? неплохо бы еще узнать почему упал.как правило либо сальники либо трубки
Проходимец Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Вчера решил обойти трубки охлаждения, прицепил обратку сразу от рейки, пенить перестало! Но система все равно не прокачивается. Гул гидрача ушел, пены нет, но появилась сильная вибрация руля, он аж из рук выскакивает. И теперь давит декс из рейки. Я так понимаю рейку на замену? И не опасно ездить без охлажденя гура? Если руль вырывает, возможно ты перепутал обратку и подачу на рейку. На севере я понимаю они все холодильники выбрасывают. при -30, -35 того и гляди шланг порвет, зимой регулярно в январе рвет,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти