Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интерес чисто теоритический (пока). У меня 602й нетурбированный мотор, вроде жив пока тьфу*3.

Но мои частые визиты в Корейский внедорожник обогатили меня следующими знаниями:

 

На серьезный ремонт (кроме перевертышей) там как правило стояли Муси с умершимы 601и дизелями (3), еще был 1 Корандо с умершим 2,3 бензиновым двигателем. Про бензинку хозяина убеждали в невозможности замены на мерсосотор, мотивируя разницей в мозгах и проводке.

Еще я там разговорил мужика, и он рассказал, что делал капиталку 601 за 80 тыров год назад там же. Двиг начал жрать масло сильно.

 

С примерными ценами на капиталку (от 80тыр), неужели никто не задумывался о замене двигателя на мерсовский? Или это не возможно???

А если возможно, то можно ли поставить 603й мотор?? Или турбированный 602й вместо атмосферника?? С какими трудностями придется столкнуться??

 

И можно ли будет эту замену в последствии зарегистрировать? Или сразу брать ДВС без документов?? az

Опубликовано (изменено)

Чисто визуально 3,5 ТД у мерена видел один в один наш, только горшков 6 шт. Насчет ГИБДД у нас в ПТС написана маркировка двигателя 602900, я думаю переоформить будет не сложно т.к. у мерса в ПТС тоже маркировка такая, 603000. Тоесть мерсовские движки .

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Опубликовано

Я прикыдывал замену на 3.5 диз. От 140 кузова. сложности с поддоном и радиаторами.

Остальное - без проблем.

на 3.0 иммет смысл махнуть, тока если 3.0 177 сил, тоесть "плита".

 

 

80 тыр - это примерно около 2500 тысяч долларов? круто...

az я тоже хочу за такие деньги делать....

Опубликовано

80 тыр это 80/25 = 3200 USD по докризисному курсу - это переборка 601 с вскрытием, расточкой или гильзовкой, заменой колечек, шлифовкой и еще хз чего.

Но это на живом двигателе, жрущем масло. Без замены турбины, только блок. Т.е. мертвяки они еще дороже делают ))

 

Dmitry а 3.0 ТД 603 мотор легче вкорячить чем 3.5? Они отличаются?

Хочется хотя бы 130-150 сил, 95 все-таки маловато.... и не разгоняется больше 135 (4100 обмин), 140 было под горку ))

Опубликовано

ИМХО 603 тяжко будет вкорячить. Длинноват он. 602 входит впритык. На счёт ГАИ: не у всех моторы в ПТС 602, у большинства 662.910, 662.911, а 663-х не бывает az впрочем гайцы не предсказуемы, может и прокатит.

Опубликовано

3.0 от 3.5 внешне не отличаются.

Но, уж если упираться, впереть можно.

у 2.9 TDi 120 лошадей - вполне достаточно. Я разгонял до 160 точно, причем влегкую.

Можно переделать 2.9 в ТДИ, такой как на спринтере, он веселее бегает.

 

А по ценнику да..впечатлает, я тоже так хочу.

Опубликовано

Dmitry , а что нужно для переделки 2.9 в TDi? от 2.9 TDi?

Опубликовано

Очень много и блок и коллектора и ...... проводка и т.д. и т.п. На турбированных моторах на шатунах стоят усиленные вкладыши. Вкладиши от атмосферника на турбо проворачивает. (поверьте-проходили-видели) Как итог-кап.ремонт. Этого не стоит изобретать.

Опубликовано

Вкладыши одинаковые. Коленвал тоже. Шатуны, поршни - тоже. Клапанная группа идентична.

Блок цилиндров имеет 1 отличие, которое легко обойти - подача масла на турбину.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот своими глазами видел на Геленвагене движок 2,9 ТД. Чувак сказал что подошел без особых проблем. Так что обратите внимание на движки от гелена.

Опубликовано
Вот своими глазами видел на Геленвагене движок 2,9 ТД. Чувак сказал что подошел без особых проблем. Так что обратите внимание на движки от гелена.

На гелике 2,9 тот же самый что и на муссо :bc: и это не секрет.

 

Вопрос в другом можно ли впихнуть 3,0 или 3,5 тд, у него 6 цилиндров.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа...внесу свои "три копейки":

 

1. Замена мотора возможна, и вовсе не обзательно на тот, шо ставился (на заводе изготовителе) - авто СНЯТ с производства, значит хоть от БеЛаза корячь! токама надыть сертификат от НАМИ поиметь, шо можно и ничего не развалитца с этим дрыгателем (вопрос решаем, 80 % жжиперов и спортсменов втыкают в УАЗ-ы дрыгатели от Тойот, Ниссанов и ставят авто на учет в легкую!!!

2. Более мощный дрыгатель в жжипе нужен НЕ ДЛЯ скорости (я больше 110 не езжу!!!) а для ТЯГИ...равномерной, мощной...Чтоб тянуть прицеп в тонну весом на 33 тапках штатного мотора 2,3 TD (а равно и 2,9 TD) малова-то....Я уже не говорю о гоВнолазании...в глине попробуй прверни колеса. Мой выбор : 603 мотор 3.0 турбодизель - 2996 куб.см, 87х84 мм, 6 цилиндров, 147 лошадей...

Димас...я начинаю копить бабки...

Кстати, вопрос канешна не в тему, но..есть ли на ваших барахолках мосты от Унимогов\Пинсгаузов ПОРТАЛЬНЫХ? Если есть посмотри на размерность, к нам можно вкатить? И ценник... (ссори, модераторы...я больше не буду...не по теме)

 

В общем, Модерам надыть подумать об открытии нового раздела о этой теме.

Опубликовано

А какая разница в весе движков .У Корандо на передок итак развесовка больше .Закапываться небудет если еще веса добавить.

Опубликовано
авто СНЯТ с производства, значит хоть от БеЛаза корячь! токама надыть сертификат от НАМИ поиметь, шо можно и ничего не развалитца с этим дрыгателем (вопрос решаем, 80 % жжиперов и спортсменов втыкают в УАЗ-ы дрыгатели от Тойот, Ниссанов и ставят авто на учет в легкую!!!

 

Осталось заиметь сертификат НАМИ. Кто возьмется?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

плохой мотор 3.5.

Опубликовано

постоянный перегрев, постоянные проблемы с ГБЦ.

Опубликовано

а я уже советовал - 603 3.0 или 606.

Опубликовано

14. 603 мотор 3.0 турбодизель - 2996 куб.см, 87х84 мм, 6 цилиндров, 177 лошадей, 4 клапана на цилиндр,

 

Этот? У него впрыск механника?

Опубликовано

14. 603 мотор 3.0 турбодизель - 2996 куб.см, 87х84 мм, 6 цилиндров, 177 лошадей, 4 клапана на цилиндр,

 

Этот? У него впрыск механника?

рядный ТНВД с электронным управлением.

себе планирую такой мотор, но с мех. ТНВД

Опубликовано

Почитал тему заново, подзабыл уже просто. Ну вроде как вы ставите 603 177 л.с. если да тогда как продвигается работа.?

Опубликовано

подзамену: пододон, лапы мотора, передний стабилизатор, еще куча мелочей.

 

Почитал тему заново, подзабыл уже просто. Ну вроде как вы ставите 603 177 л.с. если да тогда как продвигается работа.?

к весне. вместе с акпп МБ.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...