Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

прошу откликнуться тех, у кого РП, Тагер по второму разу и более


Рекомендуемые сообщения

Да, уже не первый случай ТагероРПфанатизма.А я такой,что были бы деньги купил бы второй про запас. :biggrin: Но пока буду кататься на этом. Он у мну заантикоренный, думаю хватит на долго. А там сын из армии вернётся, вродь интересовался нашими авто.Буду очень рад,если в семье будет две одинаковые машины.Ну может он подумат об РП.

Ссылка на комментарий

Тойота это ГУД!Но ты нас (корандоводов)не забывай, :) Заходи пообщаться!" az

Ссылка на комментарий

проздравляю -молодца,удачи на дорогах ,брал у юрика или славика ,у них были вроде по 560-570 :)

 

Брал у "славика". На сервис можно не рассчитывать, но дешевле сложной найти.

Ссылка на комментарий

нененененене,больше никаких тагазов!!!!тока тойота az

Дык , не надо было дизель брать ! az Позитива было-бы больше ! :) Ну ...Удачи с Тойотой ! :)

Ссылка на комментарий

Весной 2008 купил Тагера 2,3 за 630 000 р.

Через 1,5 года после полной гибели машины,(сентябрь 2009) купил РП 2,3 за 480 000 р.

Машинами очень доволен, правда жене Тагер до сих пор нравиться, говорит - красивый, а про РП, что большой.

Обе машины попались без особых проблем, с коробкой не мучился, в основном только замена расходников.

Ближайшие 5 лет машину менять не намерен.transporta-149.gif

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий

А я теперь думаю, как оно, на автомате ездить :rolleyes:

 

Вернее так: как оно не на тагазовской мкпп ;)

 

З.Ы.: а у дизелька всё таки получше чем у 2.3бенз динамика разгона (не учитывая движение на коротких 1 и 2 передачах - МТ2 явно лучше на 1ой и 2ой), но ниже крейсерская комфортная скорость на трассе, а на бездоре с пониженной всё так же, а без пониженной (когда не глохнет) дизель лучше вне асфальта - испытания продолжаются.

Ссылка на комментарий

А я сейчас езжу по склизским сугробам на Тагере с шипованной зимней резиной и включёнными механическими хабами и думаю:

"...На Санта-Фе так не смогу. К "майской" весне, когда планировал продавать Тагер, "денюжек поднакопится" - а ну как оставить Тагер?..."

Всё-таки, он меня ни разу не подводил! Ни разу не было, чтобы какие-то его "глюки" потребовали буксира или эвакуатора.

Один раз "расстроил" отказом гл.торм.цилиндра - так всё-равно в сервис приехал сам - подклинит тормоза - остыну чуть - еду сам...

А остальное - всё терпимо было!

(Три раза сплюну...)

Я ведь Тагер на Тагер думал со временем менять.

Это меня друг сподобил купить Санту - я его на Т5 агитировал, а он купил Санта-Фе и доволен очень, "воообще, говорит, никаких проблем...". Я и клюнул...

Ссылка на комментарий

- а ну как оставить Тагер?..."

 

ОФФ: При одном водителе две однотипные машины держать смысла нет, разные - да.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

ОФФ: При одном водителе две однотипные машины держать смысла нет, разные - да.

Ну, да. Учитывая, что на Санту я купил диски штамповку и шины МТ (правда 225/75/16 всего...) - она будет относительно близка моему Тагеру по многим свойствам.

И я его, 99%, буду в мае/апреле тут "барыжить". (Как только на летней резине можно будет ездить...)

Ссылка на комментарий

Продал сегодня свой агрегат 2,3. Наездил на нем за 1,5 года 75 тыс. км

И уже съездил и пригнал сегодня ночью с таганрога зачетный РП 3.2

Кстати оказался видать из той же партии, что и мой первый РП. Дата выдачи ПТС та же самая, а сам номер ПТС расходится примерно на 60 авто. А вин всего на чуть больше 100 авто. Пипец этот тагаз необъяснимый

Получается что этот РП почти 2 года стоял.

Есть кто еще такой же или я такой один фанат РП?

Про зачетника пока писать ничего не будут - позже напишу, как поставлю машинку на учет и на гарантию тут в Москве.

Кстати, а ничего что машинка стояла 2 года? скажется это как-то, к примеру на работе двигла в дальнейшем, кондесант, ржавчина может быть на стаканах там или еще чего.

Нет информации? Я так предполагаю что можно на это благополучно забить и не парить мозг.

Теперь есть мысли эту машинку лифтануть чутасик, всунуть колесья по больше, пороги там, рейлинги, ну чтобы не сильно позориться на фоне брендовых внедорожников. И ездить долго и счастливо.

Так что буду приставать с расспросами к знающим людям. Знающие люди, проявитесь тут, пожалуйста, чтобы можно было все в одной кучке собрать, а то так и не сложилось пока конкретного мнения про лифт - сколько это будет стоить и насколько все это успешно получается и какие проблемы при этом.

Кстати на первом РП не было в заднем мосту ничего, а у этого есть что-то похоже на LSD или самоблок. Когда одно колесо начинает прокручиваться, подключается второе.

Мелочь, а приятно. а то когда на первом морда перестала подключаться, позорно вращал одним колесиком на стоянки у магазина и меня даже ТОЛКАЛ какой-то добрый мужичок.

Да, после 2,3 эта просто ракета. По трассе идет не напрягаясь. FUCK FUEL ECONOMY как говорится.

Немного пообкатываюсь и начну активно юзать режим повер.

Хотя режим зима так и не въехал че дает.

В общем вхожу в реку второй раз. Велкамблин.

Вот, пожадничали мне с резиночкой, которая Вам нафиг не нужна, а в этом вопросе я Вам очень мог бы посодействовать. Кстати, сравнительно бюджетно и гарантированно качественно!!! Причем от Вас вообще бы ничего не требовалось, только приехать и оплатить работу(не дорого), т.к. все расходные материалы, токарь, сварщик и пр. все предоставляет сервис ;)

Мир тесен брат! :rolleyes: Удачных поисков!

Ссылка на комментарий

Огонь, не злойпотре###й. ;)

Мда.. действительно, как-то некрасиво выходит мягко говоря.

Ссылка на комментарий

интересно, что сподвигло купить РП, Тагер во второй раз?

Какие были соображения? Были ли метания?

 

Тогда уж ответный вопрос:

У кого или кто собирается купить Патриот, ШНиву по второму разу? :)

Ссылка на комментарий

интересно, что сподвигло купить РП, Тагер во второй раз?

Какие были соображения? Были ли метания?

 

Тогда уж ответный вопрос:

У кого или кто собирается купить Патриот, ШНиву по второму разу? :)

Я! Я купил Шниву второй раз ... в 2007-м после 2003-го.

А в 2008-м Тагера.....

Сейчас менять ничего ни на чего не собираюсь, своим Т2 вполне доволен, но если по какой-то причине останусь без машины.... то буду брать 3-х литрового Тагера. Это если сейчас. Дальше посмотрим. Вдруг FJ-ку за лимон продавать официально начнут :wacko::aq:

Ссылка на комментарий

Я! Я купил Шниву второй раз ... в 2007-м после 2003-го.

А в 2008-м Тагера.....

 

А Тагера вместо Шнивы? или к дполнительно к ней?

Ссылка на комментарий

Я! Я купил Шниву второй раз ... в 2007-м после 2003-го.

А в 2008-м Тагера.....

 

А Тагера вместо Шнивы? или к дполнительно к ней?

Конечно вместо :biggrin: Дети выросли, ездим с женой вдвоем. Трехдверка реально нам удобнее, особенно такая.

Ссылка на комментарий

Дети выросли, ездим с женой вдвоем. Трехдверка реально нам удобнее, особенно такая.

Аналогично для двоих или я одна часто езжу очень удобно.

Ссылка на комментарий

Я бы точно взял бы 3.2 (Т5), если:

1. Возможность вкорячить МКПП.

2. Продать АКПП родной и вкорячить 5ти ступку АКПП от Млки.

Думаю второй вариант самый реальный, т.к. уверен что с 3.2 Мерсы ставили 5ти ступку, а значит всё воткнётся.

По деньгам, думаю будет баланс, продаешь новую, на разборе или с битой Млки покупаешь Б/У/... Кстате, на Рекстоне же воообще стоит 6ти АКПП с таким же 3.2 ... Тогда вообще вопрос не вопрос...

Ссылка на комментарий

На рекстон 3,2б шестиступку(по моему)никогда не ставили,только пятиступку.На дизеля-Да.ставили шестиступку.

Читал где то,что шестиступка оказалась ненадёжной.

Сейчас (вроде) идут с пятиступками=

http://symotor.ru/model/rexton_2/comp/

http://symotor.ru/model/rexton_2/attr/transmission.php

пс А чем тебе старая бтра не нравится?Кстати- максималка у рекстона3,2 =184км\ч, а у Рп3,2=188

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

На рекстон 3,2б шестиступку(по моему)никогда не ставили,только пятиступку.На дизеля-Да.ставили шестиступку.

Читал где то,что шестиступка оказалась ненадёжной.

Сейчас (вроде) идут с пятиступками=

http://symotor.ru/model/rexton_2/comp/

http://symotor.ru/model/rexton_2/attr/transmission.php

пс А чем тебе старая бтра не нравится?Кстати- максималка у рекстона3,2 =184км\ч, а у Рп3,2=188

Жрала бы по трассе меньше...

Ссылка на комментарий

Если только поменять коробку на пятиступку-экономии на трассе не получим...и вот почему=

бтра= 3я пер-1,0 4я пер-0,708

пятиступка= 4я -1,0 5я- 0,833

те на родных шинах и гл парах в мостах экономии не будет.наоборот-лишний расход топлива. ;)

а вот динамика станет лучшеи во всем диапазоне скоростей однозначно! :) С места ваааще будет подмётки рвать!!! :rolleyes:

потому что первая у пятиступки слишком короткая под трансмиссию тагазовких Тагера\РП

сравним=

бтра = 1я-2,741 2я-1,508

пятиступка= 1я-3,951 2я-2,423 3я-1,486

Зато если впендюрить колесики размером 31* то получим монстра! :blush: И на асфальте выдающаяся динамика и на бездороге хороший клиренс и тяга! az

всё имхо

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Если только поменять коробку на пятиступку-экономии на трассе не получим...и вот почему=

бтра= 3я пер-1,0 4я пер-0,708

пятиступка= 4я -1,0 5я- 0,833

те на родных шинах и гл парах в мостах экономии не будет.наоборот-лишний расход топлива. ;)

а вот динамика станет лучшеи во всем диапазоне скоростей однозначно! :) С места ваааще будет подмётки рвать!!! :rolleyes:

потому что первая у пятиступки слишком короткая под трансмиссию тагазовких Тагера\РП

сравним=

бтра = 1я-2,741 2я-1,508

пятиступка= 1я-3,951 2я-2,423 3я-1,486

Зато если впендюрить колесики размером 31* то получим монстра! :blush: И на асфальте выдающаяся динамика и на бездороге хороший клиренс и тяга! az

всё имхо

Мат. часть истину глаголит!

Ссылка на комментарий

Огонь, не злойпотре###й. :)

Мда.. действительно, как-то некрасиво выходит мягко говоря.

Принято :blush: Это так, крик души. Уже и у дилера заказывал, и здесь писал, и в частном порядке обзванивал... В общем, дефицитная однако резинка :rolleyes:

Ладно, нагоняй получен - начинаю добреть.

P.s. Резинка была утеряна в той самой конторе занимающейся тюнингом джипов :blush:;)az

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продал сегодня свой агрегат 2,3. Наездил на нем за 1,5 года 75 тыс. км

И уже съездил и пригнал сегодня ночью с таганрога зачетный РП 3.2

Кстати оказался видать из той же партии, что и мой первый РП. Дата выдачи ПТС та же самая, а сам номер ПТС расходится примерно на 60 авто. А вин всего на чуть больше 100 авто. Пипец этот тагаз необъяснимый

Получается что этот РП почти 2 года стоял.

Есть кто еще такой же или я такой один фанат РП?

Про зачетника пока писать ничего не будут - позже напишу, как поставлю машинку на учет и на гарантию тут в Москве.

Кстати, а ничего что машинка стояла 2 года? скажется это как-то, к примеру на работе двигла в дальнейшем, кондесант, ржавчина может быть на стаканах там или еще чего.

Нет информации? Я так предполагаю что можно на это благополучно забить и не парить мозг.

Теперь есть мысли эту машинку лифтануть чутасик, всунуть колесья по больше, пороги там, рейлинги, ну чтобы не сильно позориться на фоне брендовых внедорожников. И ездить долго и счастливо.

Так что буду приставать с расспросами к знающим людям. Знающие люди, проявитесь тут, пожалуйста, чтобы можно было все в одной кучке собрать, а то так и не сложилось пока конкретного мнения про лифт - сколько это будет стоить и насколько все это успешно получается и какие проблемы при этом.

Кстати на первом РП не было в заднем мосту ничего, а у этого есть что-то похоже на LSD или самоблок. Когда одно колесо начинает прокручиваться, подключается второе.

Мелочь, а приятно. а то когда на первом морда перестала подключаться, позорно вращал одним колесиком на стоянки у магазина и меня даже ТОЛКАЛ какой-то добрый мужичок.

Да, после 2,3 эта просто ракета. По трассе идет не напрягаясь. FUCK FUEL ECONOMY как говорится.

Немного пообкатываюсь и начну активно юзать режим повер.

Хотя режим зима так и не въехал че дает.

В общем вхожу в реку второй раз. Велкамблин.

Вот, пожадничали мне с резиночкой, которая Вам нафиг не нужна, а в этом вопросе я Вам очень мог бы посодействовать. Кстати, сравнительно бюджетно и гарантированно качественно!!! Причем от Вас вообще бы ничего не требовалось, только приехать и оплатить работу(не дорого), т.к. все расходные материалы, токарь, сварщик и пр. все предоставляет сервис :)

Мир тесен брат! :wacko: Удачных поисков!

 

 

Ты бы хоть бы тему напомнил.

А так я пожадничал да и забыл, как говорится, я не злопамятный.

Сейчас вот наверно еще появятся "не нужные". Могу предложить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...